Решился я всё таки написать свой опус, кому то может покажется что много букв - извините, но думаю что будет интересно прочитать до конца...
В начале июня приобрел новый ФФ2 рус 1,8 механика, сборка - апрель 2010. Кстати, интересно было бы узнать какая на нем прошивка, т.к. поведение мотора немного "удивляет", хотя плавающих оборотов нет VIN X9FPXXEEDPAT77940. Но об этом позже...
Всё бы было ничего, если бы я не пересел на этот ФФ с другого ФФ.
Случилось так, что волею судеб довелось мне покататься на новом ФФ рус 1,6 115 GHIA с сентября 2009 по март 2010 . На тот ФФ я пересел с ВАЗ 2110. Посему постараюсь рассказать свои впечатления от ВАЗ->ФФ 1,6 115->ФФ 1,8
Что впечатлило после десятки: Усилитель руля, двузонный климат контроль, ESP+ABS, регулировка руля по вылету, регулировка сидения по высоте, нескрипучая панель, эффективные тормоза.
Что неприятно удивило:
- не понял почему половина моих 115 лошадей сдохла по дороге от завода до диллера
- весьма посредтсвенная шумоизоляция (даже по сравнению с ВАЗ)
- на задних стеклоподъемниках сложно поймать промежуточной положение (особенно когда по дороге трясет)
- очень маленький клиренс (с композитной защитой)
- частенько слышал хруст при включении задней передачи.
- Высоко поставлена и очень большой ход педали сцепления, самое интересное что нет возможности регулировки
- По-моему нужна 6 передача
Десятка была перепрошита и ездила субъективно динамичнее ФФ. Дошло до того что на светофорах я не мог "сделать" даже свою "бывшую".
Ездил бы я так и мучался, если бы не зашел на ваш форум и не прочитал про мульку. Сначла подумал -"развод". Но любопытство было сильнее, я связался с ребятами и приобрел сей чудесный девайс. Даже написал соответсвующий отзыв в тематической ветке. С этого момента моя "жизнь" круто изменилась, езда стала доставлять удовольствие. По зиме на систему ESP просто не мог нарадоваться. Выручала несколько раз...
Произошли опредленные события в моей жизни и с ФФ 115 пришлось расстаться. Но любовь к этому автомобилю не давала мне покоя и вот в конце мая решил что мы должны быть вместе ))). Хотелось точно такую же машину. C таким же движком, т.к. про 1,8 слышал много нелестных отзывов, в том числе и на этом форуме. Но как оказалось на тот момент движков 1,6 115 было не сыскать днем с огнем. К тому же была акция 1,8 по цене 1,6. Я конечно заподозрил что таким образом скидывают "неликвид", но с другой стороны лишние 10 коней забесплатно еще никому не мешали. Выбрал - Titanium, климатическая установка, зимний пакет и т.д. Отличия от предидущего ФФ - это Sony MP3, 3-х спицевый руль, более "спортивные" сидения, другие материалы отделки, под карбон а не "деревянная" накладка на центральную консоль (уж очень она мне на предидущем ФФ не нравилась), другой формы литые диски электро а не гидро усилитель руля.
Кстати, если тот ФФ обошелся мне ровно в 600, то этот "потянул" на 660. Честно говоря для ФФ дороговато, кризис всё таки. А теперь о главном... Ребята я хочу обратно тот ФФ 115:
Что сразу же бросилось в глаза и ОЧЕНЬ не понравилось:
- Задняя сабля в цвет кузов (обе машины черные) - и это на более доргой комплектации!
- Нет никаких шильдиков что это Titanium, на Ghia был такой солидный герб на задних дверях.
- Фары черные - по мне так серебристые смотрятся более выразительной, особенно на черной машине.
- 3х спицевый руль - жутко неудобно особенно в дальних поездках
- Субъективно хуже работает кондиционер (в том как то сразу холоднее становилось)
- Периодический хруст при включении задней передачи (так же как и на предидущем ФФ)
- Странная форма щупа - Никак не могу проверить уровень масла, каждый раз разные показания )))
- Вы не поверите! Субъективно машина без мульки ехала еще тупее, чем 1,6 115 без мульки. Но это то как раз меня не сильно расстраивало. Перед продажей того ФФ мульку я снял и поставил на новый ФФ.
- Самое неприяное на сегодняшний день - рывки при разгоне и переключении передач. Это присходит даже на режиме супер спорт. Езжу как "чайник", при переключении с первой на вторую я и пасажири клюют носом. Чтобы не было этого "кивка" приходится переключаться не сбрасывая газа. В этом сулчае машина получает хороший "пинок" - что тоже не есть ГУТ. Пару раз даже глох при троганьи с места. Вобщем эластичность и плавность езды не идет ни в какое сравнение с 1,6 115.
- Короткая (по времени) детонация (звон пальцев) при резком наборе газа (иногда даже на холостых оборотах) - очень неприятное явление.
- Даже с мулькой реально не ощущаю 125 лошадей, бывают конечно периодические проблески и машина начинает лететь, но очень редко и обычно на холодную (справедливости ради стоит отметить что на высоких оборотах и 4-5 передаче машина едет резвее 1,6 115)
- Ощутимая вибрация при работе двигателя даже на холостых оборотах, при включении кондиционера усиливается
- Очень не приятный момент - пуск двигателя такое ощущение что начинается землетрясение - трясется и двигатель и вся машина. На 1,6 115 я даже не чувствал процесс запуска двигателя.
- Расход топлива - это просто п...ц. Средний сейчас показывает 10,9 (40%Трасса 60%город)и продолжает расти, мгновенный при разгоне доходит до 40. Да притапливать я люблю. Но даже непритапливая, расход ПО ТРАССЕ 8,5-9,0 (на том ФФ укладывался в 7-7,3)
- В том ФФ не замечал, но наверное потому что не ездил на нем летом - страшно бликует лобовое стекло. Может это конечно вина подогрева стекла. Но сидя в машине и если солнце в глаза, козырек не спасает - в стекле как в зеркале отражается черная (!) панель и довольно широкие светлые боковые стойки - довольно опасное я вам скажу явление и глаза болеть начинают.
- в последнее время появилась лёгкая вибрация по рулю при торможенни, диски не перегревал 100%
- увеличился свободный ход педали тормоза.
Из плюсов:
- Почему то более тихо работает двигатель, тот странно стрекотал (гидрокомпенсаторы или еще чего)
- Сидения конечно более удобные
- Дополнительный "бардачок" сверху на панели
- Возможность регулировки настроек рулевого управления с помощью бортового компьютера (Хотя разницу я так и не почувствовал)
- Музыка конечно более приятная, хотя я и не меломан, удобное управление магнитолой на рулевой колонке
Вот сижу и думаю, что мне делать. Слышал что большинство вышеозвученных неприятностей в работе движка - это вина новой прошивки (всё таки должна стоять последняя (VE?)), хотя и старая была не лучше - плавали обороты, короче хрень редьки не слаще. Пробег всего 4000, естественно ТО еще не проходил, но уже так хочется перепрошиться на что нибудь нештатное и наслаждаться ездой как и с предидущим ФФ.
Так что же посоветует бартья фокусоводы? Может кто поменятся со мной на свой 1,6 115