На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Feel The DifferenceПолностью с Вами согласен. Огромная благодарность за совет
. VG мне больше по душе. Да и за движок как то спокойней стало
.
Еще раз Спасибо. Удачи.
valkir62
скажи а разница по сравнению с 2х литровой какая (пор зависания,полудаблы и другое)
Feel The Difference
Уже спрашивал неделю назад, данных не было, обещал напомнить!
Посмотрите пожалуйста, что там у меня с калибровкой X9FSXXEEDS9G42741?
Заранее благодарю!
Feel The Difference
6 June 2010
1
dmilex
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: X9FSXXEEDS9G42741 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2009-08-20
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 8654
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51ADC
Файл калибровки PCM (окончательной):7M51ADC
Вот что есть...
Feel The DifferenceСпасибо огромное!
Pavlik-40
Да не какой разнице нет. Зависаний и прочего не наблюдал. И к ОД можно ехать не боясь что снимут гарантию. Комп покажет 1.8л
Рычит тише. При заводке машины обороты не поднимаются выше 2000 оборотов что было на 2 л, что на холодную , что на прогретую.
Удачи.
Ну вот и я стал счастливым обладателем прошивки VG, пока еще не понял нравится или нет, но ситуация интересная наш дилер сливает прошивку с донора и переливает в мою машину, ни каких сеансов связи при этом не делается, во как
vad-ff51Вадим, ждем подробных впечатлений
FunnyFoxy
Паша, впечатления пока только положительные, пропала детонация, а это самое главное, перестала "козлить" на малых оборотах, ну и обороты как вкопанные на хх, единственное с 1 на 2 когда переходишь медленно падают обороты, но это не напрягает, так что пока на 5 баллов
Feel The Difference
Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, какая прошивка залита VIN WFOPXXWPDP8L68589. Заранее, СПАСИБО.
Да какая ж всем разница какая прошивка сейчас залита? Помоему должно быть важно как машина себя ведет а не иметь последнюю прошивку...
valkir62
а что при запуске наблюдалось подьем оборотов более 2000 (у меня от 2х литров и обороты никогда неподнимались больше 2000 ни на холодную ни на горячую только полудаблы бывают )
Feel The Difference
7 June 2010
Женек161
Информация об автомобиле
Focus 2004.75 (07/2004-)
VIN: WF0PXXWPDP8L68589 (Автоматический)
Модель: C307
Год: MY08.25
Выпуск: 2008-09-22
Силовой агрегат: I4 1.8L
Показания одометра: 27730
Файл калибровки PCM (начальной): 7M51VE
Файл калибровки PCM (окончательной): 7M51VE
Это на момент 24.05.10
Feel The Difference
спасибо большое
Pavlik-40В томто и дело что обороты прыгали в районе 2200-2250. А сейча 1500. Далбов ни каких. Но что меня радует пропала к черту детонация
, каторая доставала
. Смена заправок не помогала
.
Удачи.
Xcalibrator2
7 June 2010
Я вот не понимаю в чем у 1.8 проблема..
я смотрел все калибровки для 1.8 и для 2.0..Написаны они по разному.
Но! после установки калибровки от 2.0 все траблы исчезают.
Ни,провисающих оборотов..Ни чего..Так в чем проблема? Надо найти только того кто прошьет на 2.0 калибровку..И не думать больше ни о чем..
Блоки PCM,одинаковые.Либо 131 либо 411
А разговоры,про плавающие обороты длятся уже года 1.5.
Мы прошили,4 машины..С 1.8 на 2.0 и проблем совсем никаких.
Двигатель,один и тот же.Разница только в обьеме.
Дроссель тот же.
Проблема высосана из пальца..Ищите владельцев IDS.
Всем привет!!! У меня FF-2 Рестал Испанец (2008г.в. декабрь. ). Приехал 28.04.10г 17000км пробег к диллеру на Т.О. (Рольф на 2 Магистральной улице г. Москва)
дефект натяжной ролик свистит на холодную,признали браком завода, за одно сказал что достало плаванье хх! Сказали что устронят, через неделю забрал машину не узнать проехал 3200км после диллера замечаний не выявил кроме редкое зависание хх на 1500об/мин не дёргается всё хорошо!
Пожалуйста посмотрити что вшили : VIN WF0HXXWPDH8D06522
МОЖ КОМУ ПОМОЖЕТ калибровка.
Xcalibrator2
7 June 2010
Spilberg1980
Зависание на 1500 это уже плохо..Сегодня я менял товарищу RON заслонку..С такими проблемами.3-4 качка на газюку..И заслонка зависала..На несколько десятков секунд.
Потом шла детонация.
Проблемы ушли.
опечатка ролик был обычный завод изготовитель признал свою вину в том что там должен быть ролик натяжной
При накате редко 1500об/мин потом через секунд 5 падают на 900об
Народ, вы уж извините, но тему не читал. Интересует только один вопрос: в связи с прошивкой круиз-контроля, без моего ведома, залили, как я понял, последнюю прошивку для 1.8, в результате чего появилось зависание оборотов. Мастер, делающий прошивку, сказал, что это временно, мол через 2 тысячи мозги привыкнут и все будет ОК, это правда??? И еще, неужели прописывая КК, новая прошивка заливается автоматически и этого не избежать?
Заранее спасибо!!!
Чере 2000км даже через 1000000км не пройдёт просто не знают что сказать меня год кормили километрами
Пожалуйста посмотрити что вшили : VIN WF0HXXWPDH8D06522
Xcalibrator2
7 June 2010
callipso
На периуд адаптации уходит от 40 до 70 км...Не более.
Пару тыс...Это лажа полная.
Нет,при прописке кк новая калибровка не заливается автоматически.Все зависит от рук человека,и его желания.
Блин. ребята, вы меня расстроили...
Xcalibrator2
8 June 2010
callipso
Не переживай..Во первых кк это опция,и лично я не вижу в ней смысла,я езжу за раз по 400 км..
Потом,туда сюда,кофе попить и снова за руль.Не получается у меня ехать с круизом все время.
А ногу на газюке держать не лень.Ты всегда можешь приехать на станцию и откатится обратно.
А кк найти где прошьют в другом месте и лучше и правильней.Это умеют делать не только дилеры.Ищи.
А если это был официальный дилер,что прошивал и сказал такое ~мол через 2 тысячи мозги адаптируются~ приедь к ним и попроси письменного ответа.
Xcalibrator2
Все бы хорошо, но...
как и большинство прошивающих КК, я делал это все не официально(((
gulyaev1983
8 June 2010
моя история такова:
было плавание оборотов, помыл заслонку - вроде стало все ок. Через 5 тыс. посмотрел ее еще раз, более менее чиста. Прочитав что есть новая прошивка, записался к ОД, где вместо ADA (я так понял с машиной старый хозяин ничего не делал) залили ADE.
Теперь не знаю радоваться или нет.
Плюсы:
вроде потяговитей стала машина на низах (с 2000-2500)
на холодную не тупит, как было
Ну а теперь минусы:
Зависают обороты на 2000-3000 тыс. при переключении с 1 на 2(в пробках бесит нереально)
расход показывает 1.4 на холостых(кондей и свет включены), было 1.9-1.0
вроде как тяговитостью с 2500 расплата идет около 4000, раньше было повеселей
Сейчас +10 утром, появились даблы, стандартно.
Призаводке машина ревит обороты около 2000.
появились неприятные клевки при торможении двигателем, при чем тормозит только до 2000... что не имеет смысла.
ОД заявил когда забирал машину - 50 км и все будет ок. Байки из склепа. Чувствую, что через недельку меня это заколебет - буду звонить искать варианты откатиться.
народ, а что бы сделать откат на старую прошивку, надо ехать к тому же мастеру, или она сохранена в моей машине и ее отуда можно вытащить на любом другом оборудовании? Не хочу ездить на новой прошивке, в пробках жесть!
Всем привет. Подскажите знающие, хочу поменять дроссельную заслонку (надоело дёрганье на малых оборотах) , если я куплю её на разборке ,надо ли прошивать? форд 2006 г. подсветка зеленая.
2 people online