Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
782K
views
759
members
5,9K
posts

avatar
user60
6 October 2009


avatar
DILAN:

user60
ЕГР не отключал! Сначала хотел, а потом подумал, что все же я не умнее производителя...
Если серьезно - беспокоит детонация и повышение температуры в горшках! Это основная причина, почему не стал отключать!


понятно ...а я вот думал думал и отключил, вот б-тюнинг например тоже ведь отключают егр програмно и что-то я сомневаюсь что при этом они изменяют топливную смесь . Да и в районе 4000 тыс оборотов она сама отключается в стоке . Жалко что б-тюнинг не хочет пролить свет на этот момент, хотя могли бы , раз делают прошивку , ничего секретного здесь не вижу.

Еще странный момент , почему с дыркой расход упал, по идее должно быть наоборот .Если только из-за того что скачущих оборотов не стало ... ?
Еще у меня отключение егр с дыркой в дз не подружились. В районе 3000 об. машина начинала подергиваться, весьма неприятно, пришлось пока дырку заглушить . В дальнейшем может быть восстановлю егр и опять открою дырку в дз. Вообщем есть теперь чем заняться
kireal
6 October 2009

6

Форумчане! Кто прошился последней версией калибровки (с подвисанием оборотов выше оборотов ХХ при движении на передаче после сброса газа) и кому не возвращают прежнюю, ссылаясь на отсутствие технической возможности: для Екатеринбурга решение есть, я себе прошивку вернул (с боями, но результат того стоил), обороты падают четко, как и прежде. Возможно и в других регионах, где дилеры под "Автоленд"ом (Уфа - для GASoline) прокатит. Суть такая - официальная претензия с указанием сути как обычно дилеру в отдел сервиса, руководителю, в ФМК(в Москву, для верности), а главное - в ООО "Автоленд Холдинг":
Толмачева Дарья - cпециалист отдела контроля качества
тел.: +7 (343) 37-27-000 (внутренний тел. 5195)
факс : +7 (343) 37-27-064
e-mail: dvtolmachevaSobakaautoland.ru
- очень здравый человек, порадовала оперативностью и понятливостью. В претензии основная идея, даже две, такие: 1)если машина гарантийная(как у меня) - отсутствие адекватной реакции оборотов двигателя на сброс газа при движении на передаче является неисправностью , влияющей на безопасность движения и долговечность агрегатов (износ колодок, сцепы - ну распишите, знаете всё), соответственно дилер обязан ЭТО устранить, и отсутствие технической возможности - не оправдание, 2)дилер, перепрошив Вас, оказал услугу (я так понимаю у большинства в заказ-нарядах, в причине обращения, в итоге которого перепрошили, указано - "плавают обороты ДВС") услуга в данном случае оказана некачественно - снижены потребительские свойства автомобиля(управляемость, долговечность), причина обращения до конца не устранена(без кондея обороты до 500 таки проваливаются), и главное - снижен уровень безопасности "источника повышенной опасности" (ну в общем я - не юрист, но попытался зацепиться за некоторые статьи "закона о защите прав потребителей"). Срок ответа и/или удовлетворения требований - пара дней, чтоб не тянуть. Если что - в суд.
Далее по технической части: отсутствие технической возможности - бред, обусловленный ленью сервисменов. Решение простейшее - либо заставить дилера отрыть предыдущую версию прошивки где-то у себя(и правда не у всех дилеров есть, но встречается), либо банально - слить с аналога (такого же фокуса) пока тот проходит ТО и прошить вместо "новейшей корявой" вам. Благо Фокусов хватает), неперепрошитых в том числе. Технически реализовали возврат прошивки на Блюхера,50 , несмотря на то , что кривую прошивку заливали в ФЦЮ (то есть даже другое юр.лицо) через 3 дня после выставления претензии (благодаря именно Автоленд-Холдингу). Крайне неохотно они это делали надо сказать (мастеру приемки то с этого ни рубля не упало), пытались за мойку авто денег снять (пошел на принцип - помыл на соседней мойке, НО НЕ У НИХ) - пропустили таки в рем.зону.
В общем, всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет! Какую-то новую прошивку ждать, не получая удовольствия от езды и рискуя не по делу(а скоро зима и торможение двигателем особо важно) - приятного мало, да и гарантий никаких, так что я для себя решил вернуть старую - и вернул! У кого какие вопросы - пишите, отвечу подробнее, но думаю после прецедента все легче пойдет.
avatar
ТерАн
6 October 2009


kireal
Молодец, так держать, надо их учить, а то "нет технической возможности", да быть такого не может...
avatar
DILAN
6 October 2009


user60
цитата:
Вообщем есть теперь чем заняться
Это точно,скучно не будет!

kireal
Молодец! Еще одна победа потребителя!
avatar
СеданщеГ
7 October 2009


Хорошая машина фокус,сначала всем миром думали заливать или нет,сейчас боремся за то чтоб вернуть всё обратно, мне нравится.
Клубню плюс а Ленду респект.
avatar
TRAKTOR SPB
9 October 2009


Может кто знает че слышно про исправленные новые калибровки? Обещались в начале месяца.
avatar
lechka888
9 October 2009


PilotFF2
может стоит подумать о чип-тюнинге чем ждать прошивку от дилера? (если конечно машина не на гарантии)
avatar
TRAKTOR SPB
9 October 2009


lechka888
Че то не хочется чирик отдавать за косяки ФМК
avatar
Nick-3
11 October 2009


kireal: аналогично, в августе обновили калибровку движок стал работать ещё хуже (обороты падают медленно, без вкл. кондея их колбасит ещё хуже, ну и тихо ехать на низких оборотах 1-я, и задняя скорости, не может- дёргается. В пробках просто мучение). Обратился к дилеру чтоб "откатили", сказали это невозможно. Хочу писать претензию, поделись как оформил и как отсылал (факсом, эл. почтой, обычной почтой? Кстати менеджер сказал, что Форд работает сейчас над тем чтобы можно было вернуть старые калибровки , видимо лучше уже не зделают никогда! Диллер NYMM.
avatar
TRAKTOR SPB
12 October 2009


Ну вот. Наступили холода и сегодня первый раз за 2 года словил дабл-старт. Новая прошивка дает о себе знать.
avatar
lechka888
12 October 2009


PilotFF2
попробуй клемму скинуть, возможно пройдет
avatar
СеданщеГ
12 October 2009

2

lechka888
Что пройдет? Дабл старт на 1.8 ? не смеши мои подковы © .
avatar
lechka888
12 October 2009


СеданщеГ
у меня сами прошли, вообще ничего не делал, в первый год тоже в осенне-зимний период начались а потом прошли и нет уже их целый год я и забыл про них как будто уже и не было их никогда
avatar
ParKoV
13 October 2009


Извините за ламерский вопрос, но как посмотреть в тестовом режиме версию прошивки. Прочитал здесь что это четвертый уровень тестового режима борт компьютера, но как зайти не знаю потому что никогда не заморачивался с плавающими оборотами и подобными детскими болезнями, а тут сел на машину жены и понял что моя едет действительно лучше. У меня 1.8 август 2007 русская гия, у нее 1.8 март 2007 русский тренд (если это имеет значение). Так вот моя трогается плавнее, детонация появляется крайне редко при большой нагрузке пи низких оборотах, у нее часто при троганье и особенно на заднем ходу. Еще на первой передаче ощущение что машина вибрирует, т.е. двигатель работает неравномерно, но это я помню еще при покупке такое было. Вот и думаю может ей залить прошивку хотя бы мою, может станет лучше. Помогите пожалуйста
avatar
СеданщеГ
13 October 2009


В этом разделе есть тема"Тестовый режим компьютера" уверен что там тебе актив темы точно подскажут как найти версию или ответ найдешь на первых страницах темы.Мое ИМХО что ты увидишь одни и те-же цифры.
MODERN
13 October 2009


ParKoV В тестовом режиме ЧЕГО? Борт. компьютера в приборке? Не он и не приборка не имеют никакого отношения к "версиям прошивки" ЭБУ двигателя! Если хочется поменять то в чем проблема то? Приезжаете на обеих машинах на сервис где есть IDS и сливаете с одной, заливаете в другую. И все дела.
Smal52
14 October 2009


Неделю назад пытался вернуть старую прошивку на сервисе Агат в Н.Новгороде. Мастера возились два часа пытаясь слить с аналогичного нового Фокуса Гия 1.8 и перезалить на мой. в результате вернули машину с ответом, что новая прошивка на старую не встает и рекомендовали ждать обещанной "исправленной" новой прошивки от ФМК.
avatar
ТерАн
14 October 2009


Smal52
а сколько ждать так и не сказали? и что нового в ней будет, тоже соответсвенно не сказали да?
avatar
ParKoV
14 October 2009


MODERN
Перед тем как ехать и заливать хотелось удостоверится что прошивки действительно разные
на второй странице этой темы прочитал
В тестовом режиме бортового компьютера - четвёртая позиция :
4.ROM LEVEL= ----------версия прошивки

вот это и хочу посмотреть или подручными средствами это не возможно

СеданщеГ
спасибо почитаю
avatar
lechka888
14 October 2009


цитата (PilotFF2 @ 09 Октября 2009 (Пятница) 14:01)
lechka888
Че то не хочется чирик отдавать за косяки ФМК

зато удовольствия сколько за все мучения, может они дороже 10 ки, я сам мучаюсь не будет ли у меня когнитивного диссонанса после тюнинговой прошивки
kireal
15 October 2009

1

Nick-3
По способу отправки претензии - не так уж важно , как главное - КОМУ и ЧТО. От ФМК чего-то вразумительного добиться вряд-ли удастся,а вот с главными по сервису, по качеству работы с клиентами связываться имеет смысл. Только напрямую, через ресепшн вряд ли получится. Посмотри в московской ветке - может есть прямые контакты - я в Екатеринбуржской нашел, спасибо выложившим. Если интересует полный текст претензии-пиши в личку, зашлю на мейл, а то там 2 страницы.
Smal52
Трудно что-то советовать. Мне в тоже в одном сервисе не смогли реализовать возврат прошивки (они вообще слабо представляли многие моменты, вроде бы касающиеся их профессиональной грамотности), в другом - смогли. Радиус кривизны рук, извилин и, менее вероятно, - оборудования видимо влияет. Мне начальник того сервиса, где все реализовали, сообщил (за достоверность конечно не ручаюсь), что они именно слили с аналога (причем когда-то "не вчера"), и установили мне. Мне поначалу даже предлагали самому поискать "донора"(неофициально конечно). Могу сообщить только одно (я присутствовал при перепрограммировании): когда программатор (ну или диагностическое оборудование) подключили, когда уже дошли до окна/страницы работы с модулем управления двигателем, у диагноста было 2 версии прошивки отражено, он из них выбирал, а не то что там все безальтернативно так, как многие говорят. По идее осознанно делать невозможным возврат/откат ПО модуля управления двигателем - мягко говоря недальновидно чисто с технической точки зрения (процедуры отладки, "возвратные компании" и т.д.),ну и основное доказательство ВОЗМОЖНОСТИ данной процедуры - мне же сделали. В сложившейся ситуации обязать дилера все таки вернуть прошивку, даже если тот не знает как, может либо борьба за сохранение клиентской базы (как ни странно, некоторые поняли, что в период падения продаж авто сервис приносит значительные деньги и переманивать клиентов у соседей имеет смысл, тут помогут вышеназванные специалисты), либо решение суда. Если дилеры объединены в холдинг (как в Екатеринбурге), то, во-первых, есть дополнительный отдел, следящий за качеством их работы, во-вторых, есть наверняка самый старый сервис из холдинга, где работают (если не поувольнялись еще) самые опытные диагносты, которые чего только на работе не делали: и 2.0 прошивку на 1.8 движок ставили, и возвращали...Но запарить работать с Вами именно этот сервис, если Вас прошило "кривой прошивкой" другое юр.лицо, могут либо деньги, либо приказ сверху (холдинг, ФМК, суд). Успехов!
Smal52
15 October 2009


ТерАн
Предложили позвонить ближе к концу октября и напомнить про исправленную прошивку. Больше ничего нового, что не обсуждалось бы по этой теме тут, не сообщили.
avatar
shtativnik
24 October 2009

1

FedUl
avatar
FedUl:

Участвовал вчера в съемке "Главной дороги" про второго Федю. Предварительно почитал эту ветку. В общем, резюмировали, что плавающие обороты практически не лечатся. Даже перепрошивкой. Я был прав? 

Сегодня 24 октября в 10.25 в передаче "Главная дорога" на НТВ вроде будет секонд-тест про ФФ2 с холостыми.

Из анонса:
цитата:
$еконд-тест для Ford Focus II
Это одна из самых популярных «нашемарок». Но настолько ли она надежна, как о ней рассказывают? Почему автомобиль глохнет на холостом ходу, а на скорости могут отвалиться колеса? Выбираем подержанный Ford Focus на рынке, полигоне и в сервисе.
LeXXKazan
24 October 2009


кто смотрел, расскажите что там? я не успел ((
avatar
Tom669
24 October 2009


LeXXKazanсмотри тут
avatar
SCANER
24 October 2009


В Главной Дороге сказали, что отверстие в дроссельной заслонке сверлить надо.
avatar
GASolin
26 October 2009


В выходные вернули мне старую прошивку.. теперь все как было раньше... вернули через знакомых... ткните ссылкой как и где сверлить дырку??
avatar
user60
26 October 2009


дырка
смотри на этой странице например а вообще в той теме их много , дырок
Ranger61
28 October 2009


Прошу подсказать может ли при переносе софта с одного а/м на другой затесаться туда вирус? Кроме того, простите неуча, что такое "заливка" и "прошивка"?
В Главной Дороге сказали свелить ДЗ, но если гарантия, то последствия у дилера могут быть спорными. Посоветуйте.
avatar
Predator10
28 October 2009

1

Ranger61
Сверлить заслонку - это бред (один и. придумал, другие и. показали всей стране по телевизору).
На заслонке есть регулировочный болт - ограничитель нулевого положения дросселя. Поворачивая его по часовой стрелке, приоткрываем дроссель.
Делать нужно аккуратно, т.к. болт пластиковый, и при выключенном зажигании.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up