На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
user60
6 October 2009
DILAN:
|
user60 ЕГР не отключал! Сначала хотел, а потом подумал, что все же я не умнее производителя... Если серьезно - беспокоит детонация и повышение температуры в горшках! Это основная причина, почему не стал отключать!
|
понятно ...а я вот думал думал и отключил, вот б-тюнинг например тоже ведь отключают егр програмно и что-то я сомневаюсь что при этом они изменяют топливную смесь . Да и в районе 4000 тыс оборотов она сама отключается в стоке . Жалко что б-тюнинг не хочет пролить свет на этот момент, хотя могли бы , раз делают прошивку , ничего секретного здесь не вижу.
Еще странный момент , почему с дыркой расход упал, по идее должно быть наоборот .Если только из-за того что скачущих оборотов не стало ... ?
Еще у меня отключение егр с дыркой в дз не подружились. В районе 3000 об. машина начинала подергиваться, весьма неприятно, пришлось пока дырку заглушить . В дальнейшем может быть восстановлю егр и опять открою дырку в дз. Вообщем есть теперь чем заняться
Форумчане! Кто прошился последней версией калибровки (с подвисанием оборотов выше оборотов ХХ при движении на передаче после сброса газа) и кому не возвращают прежнюю, ссылаясь на отсутствие технической возможности: для Екатеринбурга решение есть, я себе прошивку вернул (с боями, но результат того стоил), обороты падают четко, как и прежде. Возможно и в других регионах, где дилеры под "Автоленд"ом (Уфа - для GASoline) прокатит. Суть такая - официальная претензия с указанием сути как обычно дилеру в отдел сервиса, руководителю, в ФМК(в Москву, для верности), а главное - в ООО "Автоленд Холдинг":
Толмачева Дарья - cпециалист отдела контроля качества
тел.: +7 (343) 37-27-000 (внутренний тел. 5195)
факс : +7 (343) 37-27-064
e-mail: dvtolmachevaSobakaautoland.ru
- очень здравый человек, порадовала оперативностью и понятливостью. В претензии основная идея, даже две, такие: 1)если машина гарантийная(как у меня) - отсутствие адекватной реакции оборотов двигателя на сброс газа при движении на передаче является неисправностью , влияющей на безопасность движения и долговечность агрегатов (износ колодок, сцепы - ну распишите, знаете всё), соответственно дилер обязан ЭТО устранить, и отсутствие технической возможности - не оправдание, 2)дилер, перепрошив Вас, оказал услугу (я так понимаю у большинства в заказ-нарядах, в причине обращения, в итоге которого перепрошили, указано - "плавают обороты ДВС") услуга в данном случае оказана некачественно - снижены потребительские свойства автомобиля(управляемость, долговечность), причина обращения до конца не устранена(без кондея обороты до 500 таки проваливаются), и главное - снижен уровень безопасности "источника повышенной опасности" (ну в общем я - не юрист, но попытался зацепиться за некоторые статьи "закона о защите прав потребителей"). Срок ответа и/или удовлетворения требований - пара дней, чтоб не тянуть. Если что - в суд.
Далее по технической части: отсутствие технической возможности - бред, обусловленный ленью сервисменов. Решение простейшее - либо заставить дилера отрыть предыдущую версию прошивки где-то у себя(и правда не у всех дилеров есть, но встречается), либо банально - слить с аналога (такого же фокуса) пока тот проходит ТО и прошить вместо "новейшей корявой" вам. Благо Фокусов хватает), неперепрошитых в том числе. Технически реализовали возврат прошивки на Блюхера,50 , несмотря на то , что кривую прошивку заливали в ФЦЮ (то есть даже другое юр.лицо) через 3 дня после выставления претензии (благодаря именно Автоленд-Холдингу). Крайне неохотно они это делали надо сказать (мастеру приемки то с этого ни рубля не упало), пытались за мойку авто денег снять (пошел на принцип - помыл на соседней мойке, НО НЕ У НИХ) - пропустили таки в рем.зону.
В общем, всем удачи, надеюсь кому-нибудь поможет! Какую-то новую прошивку ждать, не получая удовольствия от езды и рискуя не по делу(а скоро зима и торможение двигателем особо важно) - приятного мало, да и гарантий никаких, так что я для себя решил вернуть старую - и вернул! У кого какие вопросы - пишите, отвечу подробнее, но думаю после прецедента все легче пойдет.
kirealМолодец, так держать, надо их учить, а то "нет технической возможности", да быть такого не может...
user60цитата: |
Вообщем есть теперь чем заняться |
Это точно,скучно не будет!
kirealМолодец! Еще одна победа потребителя!
Хорошая машина фокус,сначала всем миром думали заливать или нет,сейчас боремся за то чтоб вернуть всё обратно, мне нравится.
Клубню плюс а Ленду респект.
TRAKTOR SPB
9 October 2009
Может кто знает че слышно про исправленные новые калибровки? Обещались в начале месяца.
PilotFF2
может стоит подумать о чип-тюнинге чем ждать прошивку от дилера? (если конечно машина не на гарантии)
TRAKTOR SPB
9 October 2009
lechka888
Че то не хочется чирик отдавать за косяки ФМК
kireal: аналогично, в августе обновили калибровку движок стал работать ещё хуже (обороты падают медленно, без вкл. кондея их колбасит ещё хуже, ну и тихо ехать на низких оборотах 1-я, и задняя скорости, не может- дёргается. В пробках просто мучение). Обратился к дилеру чтоб "откатили", сказали это невозможно. Хочу писать претензию, поделись как оформил и как отсылал (факсом, эл. почтой, обычной почтой? Кстати менеджер сказал, что Форд работает сейчас над тем чтобы можно было вернуть старые калибровки
, видимо лучше уже не зделают никогда! Диллер NYMM.
TRAKTOR SPB
12 October 2009
Ну вот. Наступили холода и сегодня первый раз за 2 года словил дабл-старт. Новая прошивка дает о себе знать.
PilotFF2
попробуй клемму скинуть, возможно пройдет
lechka888
Что пройдет? Дабл старт на 1.8 ? не смеши мои подковы © .
СеданщеГ
у меня сами прошли, вообще ничего не делал, в первый год тоже в осенне-зимний период начались а потом прошли и нет уже их целый год я и забыл про них как будто уже и не было их никогда
Извините за ламерский вопрос, но как посмотреть в тестовом режиме версию прошивки. Прочитал здесь что это четвертый уровень тестового режима борт компьютера, но как зайти не знаю потому что никогда не заморачивался с плавающими оборотами и подобными детскими болезнями, а тут сел на машину жены и понял что моя едет действительно лучше. У меня 1.8 август 2007 русская гия, у нее 1.8 март 2007 русский тренд (если это имеет значение). Так вот моя трогается плавнее, детонация появляется крайне редко при большой нагрузке пи низких оборотах, у нее часто при троганье и особенно на заднем ходу. Еще на первой передаче ощущение что машина вибрирует, т.е. двигатель работает неравномерно, но это я помню еще при покупке такое было. Вот и думаю может ей залить прошивку хотя бы мою, может станет лучше. Помогите пожалуйста
В этом разделе есть тема"Тестовый режим компьютера" уверен что там тебе актив темы точно подскажут как найти версию или ответ найдешь на первых страницах темы.Мое ИМХО что ты увидишь одни и те-же цифры.
ParKoV В тестовом режиме ЧЕГО? Борт. компьютера в приборке? Не он и не приборка не имеют никакого отношения к "версиям прошивки" ЭБУ двигателя! Если хочется поменять то в чем проблема то? Приезжаете на обеих машинах на сервис где есть IDS и сливаете с одной, заливаете в другую. И все дела.
Неделю назад пытался вернуть старую прошивку на сервисе Агат в Н.Новгороде. Мастера возились два часа пытаясь слить с аналогичного нового Фокуса Гия 1.8 и перезалить на мой. в результате вернули машину с ответом, что новая прошивка на старую не встает и рекомендовали ждать обещанной "исправленной" новой прошивки от ФМК.
ТерАн
14 October 2009
Smal52а сколько ждать так и не сказали? и что нового в ней будет, тоже соответсвенно не сказали да?
MODERNПеред тем как ехать и заливать хотелось удостоверится что прошивки действительно разные
на второй странице этой темы прочитал
В тестовом режиме бортового компьютера - четвёртая позиция :
4.ROM LEVEL= ----------версия прошивкивот это и хочу посмотреть или подручными средствами это не возможно
СеданщеГспасибо почитаю
цитата (PilotFF2 @ 09 Октября 2009 (Пятница) 14:01) |
lechka888 Че то не хочется чирик отдавать за косяки ФМК |
зато удовольствия сколько за все мучения, может они дороже 10 ки, я сам мучаюсь не будет ли у меня когнитивного диссонанса после тюнинговой прошивки
Nick-3
По способу отправки претензии - не так уж важно , как главное - КОМУ и ЧТО. От ФМК чего-то вразумительного добиться вряд-ли удастся,а вот с главными по сервису, по качеству работы с клиентами связываться имеет смысл. Только напрямую, через ресепшн вряд ли получится. Посмотри в московской ветке - может есть прямые контакты - я в Екатеринбуржской нашел, спасибо выложившим. Если интересует полный текст претензии-пиши в личку, зашлю на мейл, а то там 2 страницы.
Smal52
Трудно что-то советовать. Мне в тоже в одном сервисе не смогли реализовать возврат прошивки (они вообще слабо представляли многие моменты, вроде бы касающиеся их профессиональной грамотности), в другом - смогли. Радиус кривизны рук, извилин и, менее вероятно, - оборудования видимо влияет. Мне начальник того сервиса, где все реализовали, сообщил (за достоверность конечно не ручаюсь), что они именно слили с аналога (причем когда-то "не вчера"), и установили мне. Мне поначалу даже предлагали самому поискать "донора"(неофициально конечно). Могу сообщить только одно (я присутствовал при перепрограммировании): когда программатор (ну или диагностическое оборудование) подключили, когда уже дошли до окна/страницы работы с модулем управления двигателем, у диагноста было 2 версии прошивки отражено, он из них выбирал, а не то что там все безальтернативно так, как многие говорят. По идее осознанно делать невозможным возврат/откат ПО модуля управления двигателем - мягко говоря недальновидно чисто с технической точки зрения (процедуры отладки, "возвратные компании" и т.д.),ну и основное доказательство ВОЗМОЖНОСТИ данной процедуры - мне же сделали. В сложившейся ситуации обязать дилера все таки вернуть прошивку, даже если тот не знает как, может либо борьба за сохранение клиентской базы (как ни странно, некоторые поняли, что в период падения продаж авто сервис приносит значительные деньги и переманивать клиентов у соседей имеет смысл, тут помогут вышеназванные специалисты), либо решение суда. Если дилеры объединены в холдинг (как в Екатеринбурге), то, во-первых, есть дополнительный отдел, следящий за качеством их работы, во-вторых, есть наверняка самый старый сервис из холдинга, где работают (если не поувольнялись еще) самые опытные диагносты, которые чего только на работе не делали: и 2.0 прошивку на 1.8 движок ставили, и возвращали...Но запарить работать с Вами именно этот сервис, если Вас прошило "кривой прошивкой" другое юр.лицо, могут либо деньги, либо приказ сверху (холдинг, ФМК, суд). Успехов!
Smal52
15 October 2009
ТерАн
Предложили позвонить ближе к концу октября и напомнить про исправленную прошивку. Больше ничего нового, что не обсуждалось бы по этой теме тут, не сообщили.
shtativnik
24 October 2009
1
FedUlFedUl:
|
Участвовал вчера в съемке "Главной дороги" про второго Федю. Предварительно почитал эту ветку. В общем, резюмировали, что плавающие обороты практически не лечатся. Даже перепрошивкой. Я был прав? |
Сегодня 24 октября в 10.25
в передаче "Главная дорога" на НТВ вроде будет секонд-тест про ФФ2 с холостыми.Из анонса:
цитата: |
$еконд-тест для Ford Focus II Это одна из самых популярных «нашемарок». Но настолько ли она надежна, как о ней рассказывают? Почему автомобиль глохнет на холостом ходу, а на скорости могут отвалиться колеса? Выбираем подержанный Ford Focus на рынке, полигоне и в сервисе. |
кто смотрел, расскажите что там? я не успел ((
В Главной Дороге сказали, что отверстие в дроссельной заслонке сверлить надо.
В выходные вернули мне старую прошивку.. теперь все как было раньше... вернули через знакомых... ткните ссылкой как и где сверлить дырку??
user60
26 October 2009
дыркасмотри на этой странице например а вообще в той теме их много , дырок
Прошу подсказать может ли при переносе софта с одного а/м на другой затесаться туда вирус? Кроме того, простите неуча, что такое "заливка" и "прошивка"?
В Главной Дороге сказали свелить ДЗ, но если гарантия, то последствия у дилера могут быть спорными. Посоветуйте.
Predator10
28 October 2009
1
Ranger61
Сверлить заслонку - это бред (один и. придумал, другие и. показали всей стране по телевизору).
На заслонке есть регулировочный болт - ограничитель нулевого положения дросселя. Поворачивая его по часовой стрелке, приоткрываем дроссель.
Делать нужно аккуратно, т.к. болт пластиковый, и при выключенном зажигании.