Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,8K
views
759
members
5,9K
posts

Limen
15 April 2010


Tamboff11
перепрошиваются и уходят курить другую темку,к примеру про сверчков и тому подобное
CrazyPod
15 April 2010


Feel The Difference
Есть возможность посмотреть по WF0HXXWPDH8Y80112? Проблема такая-же как и у 12321123 - после перепрошивки обороты проваливаются ниже 500 в пробке. Часто глохнет. Диллер клянется, что вернул оригинальную прошивку но как-то не вериться. Заранее спасибо!
avatar
Feel The Difference
15 April 2010

1

CrazyPod

28.05.09 16:53 по состоянию последнего сеанса с этой датой (где вам меняли защёлку задней левой двери) у вас калибровка VE (изначальная) дальше ремонтов по гарантии свежих нет...значит делали не через онлайн...сдесь я безсилен...Хотя они обязаны делать это через онлайн...Позакрывать бы такие конторы, которые только ТО и мелкие ремонты умеют делать...
12321123
15 April 2010


Feel The Difference
Большое спасибо . А что-же мне делать? Может вы как то посоветуете. Может вы мне поможете ? Естественно не бесплатно
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


12321123
Для того чтоб калибровку узнать нужно подключать IDS, по другому к сожалению невозможно...
12321123
15 April 2010


Я прямо не знаю, сидел рядом в машине, он зашел в инет потом в ФМК ,по моему вину была предложена новая доступная калибровка закачивал минут 10
12321123
15 April 2010


Feel The Difference
Скажите, а где вы прошивались ?
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


12321123
Это приватная информация...
CrazyPod
15 April 2010


Feel The Difference Спасибо большое за информацию!

Эх! А дилер позиционирует себя как одного из лучших. И ФМК с ним "водится".
Написал тут на днях претензию в ФМК по этой проблеме. Бум посмотреть что ответят.
12321123
15 April 2010


Feel The Difference
Ну прям КБ ТУПОЛЕВА Но все равно спасибо- загадочный вы наш!
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010

1

12321123
Если Вы автослесарь, то для меня вообще загадка почему Вы проблему с автомобилем еще не решили.
цитата:
это интересно чем хуже не снимать

Читайте внимательнее - я чётко и ясно написал -
цитата:
Почему - читайте тему выше.

За то время, пока вы на форуме обзываете диалоги нормальных людей бредом, пора бы уже научиться пользоваться поиском. Специально для Вас все-таки объясню слегка. Хотя если немного помыслить логически, то всё и так ясно. Если не снимаете блок ДЗ, то при чистке всё дерьмо, которое Вы смываете жидкостью для чистки, уходит прямиком в движок, вместе с остатками этой самой жидкости. А если не сгорает в движке, то дожигается в катализаторе. Есть ли какие-либо негативные последствия от такого процесса я Вам не скажу, т.к. такими глупостями не занимаюсь, поэтому не знаю. Для меня открутить 4 лишних болта и потратить на это лишних 5 минут намного логичнее, чем размышлять к чему могут привести кривые руки, тупые мозги и человеческая лень. Кроме того, при неснятом узле сложнее вычистить обратную сторону ДЗ, на которой большинство нагара как раз и собирается. Если хотите подробнее - читайте тему внимательнее.
цитата:
Кстати диллеры так чистят если клиент  лох - пьющий в это время кофе за купон

Вообще не понимаю зачем для данной плёвой процедуры ехать к дилеру. Наверно у когото есть лишние 1500 руб. + свободное время + нервы + еще немного денег на кофе.
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


RAMB
цитата:
По отзывам на 2,0 л прошивке появляется склонность к детонации...

Склонность к детонации у Вас будет после перепрошивки, если у Вас есть даббл старты. Это значит, что Вам нужно поискать более подходящий бензин. Если дабблы по утрам пропали - значит Вы нашли этот бензин. После этого после перепрошивки на 2.0 и дальнейшей езде именно на этом бензине у Вас не будет ни детонации ни склонностей к ней

Tamboff11
цитата:
Вопрос дня. Почему большинство владельцев 1,8 не прошиваються на 2-х литровую прошивку если она являеться "лечебной пилюлей"?

Во-первых потому что боятся
Вр-вторых, потому что гарантийная машина после такой процедуры становится юридически негарантийной.
В-третьих не все дилеры соглашаются на такую процедуру, поэтому надо еще поискать
В-четвертых - если ездите на плохом топливе, то после перепрошивки возникают полудабблы и иногда детонация, что принимается людьми за глюки, описывается здесь и отпугивает народ

Если кому интересно - проехал на 2.0 3500 км., при этом заправляясь на одной и той же проверенной АЗС. Всё прекрасно, проблем нет. Расход по компу - 12,1 по городу.

З.Ы. Кто не верит и находится в Мурманске - могу покатать. Сразу говорю - машина не продаётся!
12321123
15 April 2010


FunnyFoxy
Я уже много проблем с этим автомобилем решил, да так что надоело,продать-бы, да кризис. Но тема электроники на уровне компьютера это не стуки вподвеске, не плохая шумка и сверчки , так что вопрос про слесаря не уместен
12321123
15 April 2010


У товарища 2литровый - детонация с новья, заправки посещенны всякие,разные толку 0 . Он посещал несколько дилеров- все говорят такая особенность2л, так что не горячитесь с 2литровой, потом будете искать где вернуть причем за свои дэньги
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


12321123
цитата:
Я уже много проблем с этим автомобилем решил, да так что надоело,продать-бы, да кризис.

Ну значит Вам откровенно не повезло с автомобилем. Абсолютно искренне Вам в этом сочувствую.

цитата:
У товарища 2литровый - детонация с новья, заправки посещенны всякие,разные  толку 0
Не знаю, что и сказать в данном случае Как говорят компьютерщики, когда им на словах рассказывают как плохо работает комп, - смотреть надо
12321123
15 April 2010


FunnyFoxy
А у вас проблемы с прошивкой? Или время убиваете сидя на работе?
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


12321123
У меня были проблемы с оборотами, и с их зависанием после неправильной перепрошивки, и когда-то были дабблы... Щас всё решил. А в тему иногда захожу, чтоб почитать чего любопытного напридумывали по этой проблеме, да и с людьми умными пообщаться всегда ведь приятно
12321123
15 April 2010


А все-таки почему все отметают даже намеки о браке в РСМ ? Почему-бы и нет. Ведь программа и есть программа, а ложиться на машины по разному.
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


12321123
в районе 8-ми 9-ти раз перепрошивал ПСМ и поверьте брак не в ПСМ а в программе так как каждая прошивка ведёт себя по разному=))Если Брак ПСМ тогда двигатель бы просто "Доез нот ворк"
12321123
15 April 2010


Так получаеться каждой машине надо подбирать прошивку ? А то что мы обсуждаем получаеться никчему ? А чего тогда ФМК не выпустила, типа- каждой твари по паре, прошивок этак 7-8 , кому какая подойдет
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


12321123
Feel The Difference
Писал уже в теме про плаванье ХХ. ИМХО проблема комплексная. Тут и топливо и электрика и узел ДЗ и датчики скорости и положения педали сцепления замешаны... Вобщем для решения прблемы инженерам ФМК надо очень конкретно подумать и сбалансировать все эти компоненты, при этом учтя реалии российской нефтеперерабатывающей отрасли. А ребята вместо этого тупо машины продают.
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


12321123
Есть ощущение, что тот, кто систему проектиовал, тестил и внедрял тупо уволился гдето в мае 2007-го, а остальные не знают, как это хозяйство работает и тычут пальцем в небо
12321123
15 April 2010


Просто обидно, осталось этот косяк убрать. Это как в теме о стуках, там с нова продольный люфт вала в наружнем шрусе , а дилеры опорники меняют Извините не по теме , но действия дилеров похожие
avatar
Feel The Difference
16 April 2010


Ну понять инженеров ФМК я тоже могу...они просто выпустили автомобиль который предназначен для европы(мы туда тоже относимся) но в каждой стране и регионе свои приблуды где то влажность где то наоборот где то топливо где то дороги, где пыль грязь где то ещё другие факторы...они как бы создали общий автомобиль с 1 настройкой(для них возможно оптимальный) но продумать то всё как правило невозможно, вот поэтому и делают всякие обновы и т.д...думаю что над всем работают но всего учесть невозможно...Я единственное чему рад так это то что над проблемой стараются работают а не оставляют до выхода другой модели как например на некоторых иномарках или тупо взять даже ВАЗ Я думаю оптимистично...не люблю паниковать Ломаются и имеют недостатки любые авто в России это же страна "больших возможностей"
hardhead
16 April 2010


Люди! А кто нибудь прошивку на 2,0 л Европа ставил себе? Просто столько разных мнений, а конкретно по этому поводу никто ничего не говорит. Какие плюсы, какие минусы? Расскажите кто нибудь по подробнее.
avatar
FunnyFoxy
16 April 2010


hardhead
Ну почему никто ничего не говорит? Вот Limen как раз на такой прошивке ездит. И говорит, что доволен
avatar
KOW
17 April 2010


я себе в качестве эксперимента залил 2,0, до этого была последняя от гиспанца. По сравнению с ней подвисания практически пропали, холостой расход упал 0,8. По динамике, вроде изменений нет, если тока не многа шустрее. Более заметной стала детонация на холодную, даблы увеличились, и расход. Всё бы ничего, но КК стал странно работать, отключается сам, один раз со 120 сам разогнался до 140, короче своей жизнью живёт, посему буду возвращать предыдущую в зад.
avatar
FunnyFoxy
17 April 2010


KOW
Кстати да. Слышал про то, что КК глючит после прошивки на 2.0. Вот это действительно минус.
garik016
17 April 2010


КК это что?
avatar
СеданщеГ
17 April 2010


G
garik016:

КК это что?

Круиз-контроль

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up