Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,8K
views
759
members
5,9K
posts

12321123
14 April 2010

-4

Сплошной бред . Новая прошивка тоже косячная. Накатом обороты не плавают это единственный плюс, остальное _ позор ФМК, такое даже на вазовской классике нет . 1. Зависают сек. 4 на накате сначало 1500 потом 1100 и резкое падение до 780 так и держаться . НО впробках просаживаються где-то до 500. Когда включаешь кондей обороты 820. В пробках на первой ехать гимморно- дергаеться как монда----ка. Не надо морочить голову людям, прошивка у всех встает содинаковыми последствиями. Уменя испанец прошивка испания последняя :lol И я не пойму что все зациклились на бензине и на заслонках. Из-за заслонки она только глохнет когда грязная.А так-как эти уроды из ФМК решили проблему добавлением топлива на низах , она теперь не заглохнет, а просто имеем другой косяк- провал ХХ до 500 в пробках , то-бишь при повышении температуры. НЕ шейтесь лучше подождать, я жалею что прошился Заслонку чистил перед прошивкой сам. Кстати чиститься не снимая , просто надо снять патрубок с заслонки и все на ладони , за что диллеры просят 2000 с лишним
avatar
FunnyFoxy
15 April 2010


12321123
Ну вот и "испановод" недовольный нашелся
цитата:
И я не пойму что все зациклились на бензине и на заслонках.

Потому что прошивка решает проблему оборотов, а правильный бензин - проблему дабблстартов. Если у Вас до прошивки были дабблы, то после прошивки они не исчезнут - они просто превратятся в полу-дабблы.
цитата:
Кстати чиститься не снимая , просто надо снять патрубок с заслонки и все на ладони

Очень не советую чистить не снимая. Почему - читайте тему выше.

З.Ы. Минус мой. Не люблю когда конструктивный диалог уважающих друг друга людей называют бредом. Уж простите.
12321123
15 April 2010

1

это интересно чем хуже не снимать - обоснуйте пожалуйста это автослесарю. Наверное это лучше для контактов? Или для плоскости соединения дроссельного узла ? Кстати диллеры так чистят если клиент лох - пьющий в это время кофе за купон , а не наблюдает за работой над автомобилем. А по поводу прошивки я написал как она решила проблему :angry2:убрали одно , появилось другое.
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


12321123
Назовите свой вин номер и номер прошивки, и всё тут станет понятно, по симптомам либо у вас стоит прошивка питера, либо предыдушая испанская которая появилась в августе месяце...проще дайте вин номер, я сам посмотрю какая у вас прошивка...
avatar
am1982
15 April 2010


у меня прошивка рус 1.8
не виснут обороты
не гуляют на хх
не давлят

одни плюсы тока. минусов не заметил.
RAMB
15 April 2010


FunnyFoxy
По отзывам на 2,0 л прошивке появляется склонность к детонации...
avatar
KOW
15 April 2010


точна точна, я тож такое заметил и КК сумасходит...
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


хехехех...а я говорил что лучше прошиться на европу...ведь жалоб у людей кто сделал это не возникло Включая меня
Limen
15 April 2010


Feel The DifferenceГоворю со всей ответственностью что на последней калибровке(VG) есть зависание оборотов не такое как на VF но есть, провал до 500 так и остался, торможение двигателем есть но малозаметное, что будет интересно спрашивайте!!!на сегодняшний день,тока прошивка 2.0 европейская помогает от косяков, все остальное это выдумки ФМК и дилеров...
Limen
15 April 2010

1

RAMB
Детонация появляется если будете заправляться на ара азс, а если будете лить обычный 95 на вр или обычный 95 на лукойл то забудете о детонации и даббл стартах
avatar
am1982
15 April 2010


Limen напеши че у тебя за провалы то ??? и воще какие косяки???
может просто с машиной проблемы???т к у меня все нормал
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


am1982
Аналогично...Если менять с питера на европу то всё дастишь фантастишь...я не говорю про моментальное падение оборотов с 1 на 2...но они намного лучше падают нежели на АДЕ питерской...Провалов до 500 нет, и на машине у меня они были только когда стоял питер...
RAMB
15 April 2010


L
Limen:

RAMB
Детонация появляется если будете заправляться на ара азс, а если будете лить обычный 95 на вр или обычный 95 на лукойл то забудете о детонации и даббл стартах

На ара-азс никогда не заправлялся и не собираюсь...

PS Правильно я понял, что если залить допустим 95 Экто, то детонация будет...
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


1-заправки недостаточно, минимум нужно на месяц перейти на норм бензин...вы же не знаете что у вас в баке творится...и никто этого не знает...а то все думают что раз заправились 10 литров 95 экто после 92 на "шахид, кишлак АЗС" и детонация пропадёт...нужно минимум 2 раза по полному баку заправиться...только после этого можно о чём то разговаривать...кто знает что осталось в двигателе после заправок 92 или 95 на шлаковых АЗС...ещё раз убеждаюсь что топливо влияет на работу двигателя в 80% случаях...так как у кого то есть у кого то нет...лично я не имею проблем так как с момента покупки 2 года Лукойл Экто 95...и всё щикарно...Проблема не в калибровке 1.8 как считают люди...
Tamboff11
15 April 2010


Парни может чуть-чуть не по теме. Не судите строго. Кто подскажет имеет ли смысл шиться 2-х литровой прошивкой. Какие плюсы? Какие минусы?
avatar
СеданщеГ
15 April 2010


Tamboff11
Не знаю имеет ли смысл или нет...но кроме положительных отзывов об этой процедуре я ничего не слышал ...
avatar
VMV
15 April 2010


1
12321123:

это интересно чем хуже не снимать - обоснуйте пожалуйста это автослесарю. Наверное это лучше для контактов? Или для плоскости соединения дроссельного узла ?

наверно так и работают многие АВТОСЛЕСАРИ на работе, но вы для себя сделайте нормально.
как в таком положении почистить кромку дроссельной заслонки, которая поворачивается к впускному коллектору?

по моему опыту, очищается наиболее эффективно при прямом попадании струи очистителя
avatar
Feel The Difference
15 April 2010


VMV
можно сказать проще...делайте по технологии...А по технологии снимается узел... Проще не значит качественней (ИМХО)
Limen
15 April 2010


am1982
Сначала я у дилера прошил на VF, покатался месяц или полтора, это не прошивка это карбюратор!!!
Потом после давления на дилера мне вернули VE, машина м6есяц ездила как новая такое ощущение что что-то просралось!!!
Потом вышла VG я прошился опять же у дилера, немного лучше чем VF, но косяки которые написал выше остались,только в более сглаженном виде!!!
Опять вернули на VE,машина опять ездила месяц как новая, потом прошили на 2.0 от европы и стало как надо,месяца 4 уже проблем нет, если тока голяк залить тогда будет детонация, почему то замечал что если не лить экто,улбтимейт и подобную хрень то проблем не наблюдается!!!спасибо за внимание
12321123
15 April 2010


Feel The Difference
vin WFOHXXWPDH8G80445 заранее благодарен! Качали с сервера ФМК , что запросил автомобиль то и закачали ошибки быть не должно
12321123
15 April 2010


RAMB это так и есть , мне мастер сказал можно после гарантии впиндюрить, но будет детонация
12321123
15 April 2010


VMV
пальцем с тряпочкой-если пальцы из нужного места, не как у ботанов и офисных работников кстати на кромке мало грязи она в основном на корпусе
Tamboff11
15 April 2010


Limen
Я правильно понял: "залита прошивка от 2-х литров"? Расход бенза? ХХ плавает? Торможение двигателем?
Limen
15 April 2010


[b]Tamboff11
прошивка 2 литра,расход меньше на поллитра,но это зависит от стиля вождения, у мя к примеру 90% трасса 10% город и на выходе получаю 9 литров на 100, по трассе 130,по городу пробка движение минут 20 по городу,хх не плавает,торможение двиглом как должно быть
Tamboff11
15 April 2010


Вопрос дня. Почему большинство владельцев 1,8 не прошиваються на 2-х литровую прошивку если она являеться "лечебной пилюлей"?
12321123
15 April 2010


Tamboff11
Она расчитана на обьем 2л , побольше добавляеться топлива и УОЗ там другой , поэтому на 1.8 будет детонация. Кстати на 2л машинах этот недостаток тоже есть , там без детонации трогаешся если жать педаль газа сильней . НО СЦЕПЛЕНИЕ ?
garik016
15 April 2010


Значит владельцев 1.8 такая езда усраивает. Дальше идет- пугающая неизвестность, что будет с машиной при такой прошивке, дальше пресловутая гарантия и продленная гарантия, во время которой все проходят ТО1, ТО2... за свои кровные. Для тех кому сложно прочистить дроссельную заслонку самому-лучше к дилеру, а что дилер может поменять новое на старое в вашей машине тоже будем согласны,но молча сопя.
12321123
15 April 2010


Да менять надо машину на другую. Форд - это Америка , вот там Форд , а здесь Фокус- сборная солянка от всех по немногу Мазда, Вольво, и долбанные французы Ренаульт и Пегеут
avatar
Feel The Difference
15 April 2010

1

12321123
Руки бы оторвать тому кто через гарантийную систему делал ваш автомобиль...
Я как бы вижу что человек указывал признаки неисправности но не закончил сеанс, а сделал это через жопу, я вижу начальную калибровку модуля она VE а конечную я не вижу так как сеанс связи с фордом не завершон, и что ещё странно должно быть указано причиной(по крайней мере как у меня и большинства людей)

Калибровка модуля (блока) управления силовым агрегатом (РСМ)

а у вас сеанс висит с такой причиной неисправности как

Калибровка универсального электронного блока

Что больше похоже на перепрограмирование Блока предохранителей типа GEM или ещё чего то...вообщем кто делал тот либо нихрена не умеет правильно делать гарантийные сеансы либо тупо перекалибровал не через онлайн(как просит для гарантии форд) либо калибранул что то другое...Но то что я вижу я вижу сделано через жопу...извините за грубость...
Так что езжайте в независимость и сломайте руки тому кто делал ваш авто...то что я вижу это полное безолаберное отношение к оформлению важной документации
Limen
15 April 2010


[b]1232112
полностью согласен,просто купив машину менять ее через полгода не всем по карману вот и ищем решения,прошивка от 2.0 помогает и люди здесь больше не сосут эту тему,а доезжают на машине 2-3 года и продают чтобы больше никогда с дядей фордом не встречаться и в кошмарном сне!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up