На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
12321123
14 April 2010
-4
Сплошной бред . Новая прошивка тоже косячная. Накатом обороты не плавают это единственный плюс, остальное _ позор ФМК, такое даже на вазовской классике нет . 1. Зависают сек. 4 на накате сначало 1500 потом 1100 и резкое падение до 780 так и держаться . НО впробках просаживаються где-то до 500. Когда включаешь кондей обороты 820. В пробках на первой ехать гимморно- дергаеться как монда----ка. Не надо морочить голову людям, прошивка у всех встает содинаковыми последствиями. Уменя испанец прошивка испания последняя
:lol И я не пойму что все зациклились на бензине и на заслонках. Из-за заслонки она только глохнет когда грязная.А так-как эти уроды из ФМК решили проблему добавлением топлива на низах , она теперь не заглохнет, а просто имеем другой косяк- провал ХХ до 500 в пробках , то-бишь при повышении температуры. НЕ шейтесь лучше подождать, я жалею что прошился
Заслонку чистил перед прошивкой сам. Кстати чиститься не снимая , просто надо снять патрубок с заслонки и все на ладони , за что диллеры просят 2000 с лишним
FunnyFoxy
15 April 2010
12321123Ну вот и "испановод" недовольный нашелся
цитата: |
И я не пойму что все зациклились на бензине и на заслонках. |
Потому что прошивка решает проблему оборотов, а правильный бензин - проблему дабблстартов. Если у Вас до прошивки были дабблы, то после прошивки они не исчезнут - они просто превратятся в полу-дабблы.
цитата: |
Кстати чиститься не снимая , просто надо снять патрубок с заслонки и все на ладони |
Очень не советую чистить не снимая. Почему - читайте тему выше.
З.Ы. Минус мой. Не люблю когда конструктивный диалог уважающих друг друга людей называют бредом. Уж простите.
12321123
15 April 2010
1
это интересно чем хуже не снимать - обоснуйте пожалуйста это автослесарю. Наверное это лучше для контактов?
Или для плоскости соединения дроссельного узла ?
Кстати диллеры так чистят если клиент лох - пьющий в это время кофе за купон
, а не наблюдает за работой над автомобилем. А по поводу прошивки я написал как она решила проблему :angry2:убрали одно , появилось другое.
Feel The Difference
15 April 2010
12321123
Назовите свой вин номер и номер прошивки, и всё тут станет понятно, по симптомам либо у вас стоит прошивка питера, либо предыдушая испанская которая появилась в августе месяце...проще дайте вин номер, я сам посмотрю какая у вас прошивка...
у меня прошивка рус 1.8
не виснут обороты
не гуляют на хх
не давлят
одни плюсы тока. минусов не заметил.
FunnyFoxy
По отзывам на 2,0 л прошивке появляется склонность к детонации...
точна точна, я тож такое заметил и КК сумасходит...
Feel The Difference
15 April 2010
хехехех...а я говорил что лучше прошиться на европу...ведь жалоб у людей кто сделал это не возникло
Включая меня
Feel The DifferenceГоворю со всей ответственностью что на последней калибровке(VG) есть зависание оборотов не такое как на VF но есть, провал до 500 так и остался, торможение двигателем есть но малозаметное, что будет интересно спрашивайте!!!на сегодняшний день,тока прошивка 2.0 европейская помогает от косяков, все остальное это выдумки ФМК и дилеров...
RAMB
Детонация появляется если будете заправляться на ара азс, а если будете лить обычный 95 на вр или обычный 95 на лукойл то забудете о детонации и даббл стартах
Limen напеши че у тебя за провалы то ??? и воще какие косяки???
может просто с машиной проблемы???т к у меня все нормал
Feel The Difference
15 April 2010
am1982
Аналогично...Если менять с питера на европу то всё дастишь фантастишь...я не говорю про моментальное падение оборотов с 1 на 2...но они намного лучше падают нежели на АДЕ питерской...Провалов до 500 нет, и на машине у меня они были только когда стоял питер...
RAMB
15 April 2010
Limen:
|
RAMB Детонация появляется если будете заправляться на ара азс, а если будете лить обычный 95 на вр или обычный 95 на лукойл то забудете о детонации и даббл стартах |
На ара-азс никогда не заправлялся и не собираюсь...
PS Правильно я понял, что если залить допустим 95 Экто, то детонация будет...
Feel The Difference
15 April 2010
1-заправки недостаточно, минимум нужно на месяц перейти на норм бензин...вы же не знаете что у вас в баке творится...и никто этого не знает...а то все думают что раз заправились 10 литров 95 экто после 92 на "шахид, кишлак АЗС" и детонация пропадёт...нужно минимум 2 раза по полному баку заправиться...только после этого можно о чём то разговаривать...кто знает что осталось в двигателе после заправок 92 или 95 на шлаковых АЗС...ещё раз убеждаюсь что топливо влияет на работу двигателя в 80% случаях...так как у кого то есть у кого то нет...лично я не имею проблем так как с момента покупки 2 года Лукойл Экто 95...и всё щикарно...Проблема не в калибровке 1.8 как считают люди...
Парни может чуть-чуть не по теме. Не судите строго. Кто подскажет имеет ли смысл шиться 2-х литровой прошивкой. Какие плюсы? Какие минусы?
Tamboff11Не знаю имеет ли смысл или нет...но кроме положительных отзывов об этой процедуре я ничего не слышал
...
12321123:
|
это интересно чем хуже не снимать - обоснуйте пожалуйста это автослесарю. Наверное это лучше для контактов? Или для плоскости соединения дроссельного узла ? |
наверно так и работают многие АВТОСЛЕСАРИ на работе, но вы для себя сделайте нормально.
как в таком положении почистить кромку дроссельной заслонки, которая поворачивается к впускному коллектору?
по моему опыту, очищается наиболее эффективно при прямом попадании струи очистителя
Feel The Difference
15 April 2010
VMVможно сказать проще...делайте по технологии...А по технологии снимается узел...
Проще не значит качественней (ИМХО)
am1982
Сначала я у дилера прошил на VF, покатался месяц или полтора, это не прошивка это карбюратор!!!
Потом после давления на дилера мне вернули VE, машина м6есяц ездила как новая такое ощущение что что-то просралось!!!
Потом вышла VG я прошился опять же у дилера, немного лучше чем VF, но косяки которые написал выше остались,только в более сглаженном виде!!!
Опять вернули на VE,машина опять ездила месяц как новая, потом прошили на 2.0 от европы и стало как надо,месяца 4 уже проблем нет, если тока голяк залить тогда будет детонация, почему то замечал что если не лить экто,улбтимейт и подобную хрень то проблем не наблюдается!!!спасибо за внимание
12321123
15 April 2010
Feel The Difference vin WFOHXXWPDH8G80445 заранее благодарен! Качали с сервера ФМК , что запросил автомобиль то и закачали ошибки быть не должно
RAMB это так и есть , мне мастер сказал можно после гарантии впиндюрить, но будет детонация
12321123
15 April 2010
VMVпальцем с тряпочкой-если пальцы из нужного места, не как у ботанов и офисных работников
кстати на кромке мало грязи она в основном на корпусе
Limen
Я правильно понял: "залита прошивка от 2-х литров"? Расход бенза? ХХ плавает? Торможение двигателем?
[b]Tamboff11
прошивка 2 литра,расход меньше на поллитра,но это зависит от стиля вождения, у мя к примеру 90% трасса 10% город и на выходе получаю 9 литров на 100, по трассе 130,по городу пробка движение минут 20 по городу,хх не плавает,торможение двиглом как должно быть
Вопрос дня. Почему большинство владельцев 1,8 не прошиваються на 2-х литровую прошивку если она являеться "лечебной пилюлей"?
Tamboff11Она расчитана на обьем 2л , побольше добавляеться топлива и УОЗ там другой , поэтому на 1.8 будет детонация. Кстати на 2л машинах этот недостаток тоже есть , там без детонации трогаешся если жать педаль газа сильней . НО СЦЕПЛЕНИЕ ?
Значит владельцев 1.8 такая езда усраивает. Дальше идет- пугающая неизвестность, что будет с машиной при такой прошивке, дальше пресловутая гарантия и продленная гарантия, во время которой все проходят ТО1, ТО2... за свои кровные. Для тех кому сложно прочистить дроссельную заслонку самому-лучше к дилеру, а что дилер может поменять новое на старое в вашей машине тоже будем согласны,но молча сопя.
Да менять надо машину на другую. Форд - это Америка , вот там Форд , а здесь Фокус- сборная солянка от всех по немногу Мазда, Вольво, и долбанные французы Ренаульт и Пегеут
Feel The Difference
15 April 2010
1
12321123Руки бы оторвать тому кто через гарантийную систему делал ваш автомобиль...
Я как бы вижу что человек указывал признаки неисправности но не закончил сеанс, а сделал это через жопу, я вижу начальную калибровку модуля она VE а конечную я не вижу так как сеанс связи с фордом не завершон, и что ещё странно должно быть указано причиной(по крайней мере как у меня и большинства людей)
Калибровка модуля (блока) управления силовым агрегатом (РСМ)
а у вас сеанс висит с такой причиной неисправности как
Калибровка универсального электронного блока
Что больше похоже на перепрограмирование Блока предохранителей типа GEM или ещё чего то...вообщем кто делал тот либо нихрена не умеет правильно делать гарантийные сеансы либо тупо перекалибровал не через онлайн(как просит для гарантии форд) либо калибранул что то другое...Но то что я вижу я вижу сделано через жопу...извините за грубость...
Так что езжайте в независимость и сломайте руки тому кто делал ваш авто...то что я вижу это полное безолаберное отношение к оформлению важной документации
[b]1232112
полностью согласен,просто купив машину менять ее через полгода не всем по карману вот и ищем решения,прошивка от 2.0 помогает и люди здесь больше не сосут эту тему,а доезжают на машине 2-3 года и продают чтобы больше никогда с дядей фордом не встречаться и в кошмарном сне!!!