На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Опечатался не за день, а за деньги! прошу прощения
12321123
3 April 2010
Spilberg1980За ваши деньги-любая песня, рублей 800 , но не больше 1500р , и обороты будут подвисать на этой-же отметке.Лучше подождать,может доработают 10ую
прошивку, все равно теперь за деньги.
Pavlik-40
Снова залил проверенный бензин - снова всё идеально.
C лохматых годов с 1985г. у бати в 13 модели стоит электронный блочек самоделка - регулировки зажигания (по моему так называется), залил хреновенький бензин-клапоночки зацокали- повернул ручку резистора-настроил-пропали звуки. Скоро до ЭТОГО совершенства дойдем.
Что вы все ведетись на дилерские сказки про бензин, все машины его переваривают, а Форду видите-ли он не подходит.У всех марок уже евро 4, но там обороты не скачут
garik016Цокают не клапаночки, а поршневые пальчики-детонация однако!
12321123Кто сказал, что не скачут?
На многих плавают. Вот к примеру на Королле своими глазами видел.
Просто двигатели выпускают под Евро-4, а топливо всё еще идет под Евро-2.
Skon
5 April 2010
у меня обороты пляшут от 1100 до 800 когда едешь на нейтралке, если с выжатым сцеплением то не все норм стоят где в районе 800-900
даблов-нет
ни разу не глохла ТТТ
что посоветуете шиться или не стоит?
русфокус седан 2009 года
как я понял все калибровки для 1.8 проблемы не решают, за место пляски -получается зависание оборотов
единственный выход лить от 2.0 или ездить так
вообще меня тоже поражает отношение ФМК к покупателям продают черт знает что
и единых цен на ТО нет и нет даже единого регламента работ выполняемых на ТО- это большой минус
и хоть бы один менеджер сказал -что не стоит брать 1.8 - косяк с оборотами, бери 2.0 уроды
прошу прощения за небольшой оффтоп
Skon
Если сильно не напрягает плавание, то советую не трогать ничего и подождать выхода стабильной прошивки на 1.8. Если напрягает - пробуйте у дилера по гарантии шиться официальной на 1.8, а если после этого появятся зависания оборотов - перепрошивайте 2.0.
FunnyFoxy:
|
Skon Если сильно не напрягает плавание, то советую не трогать ничего и подождать выхода стабильной прошивки на 1.8. Если напрягает - пробуйте у дилера по гарантии шиться официальной на 1.8, а если после этого появятся зависания оборотов - перепрошивайте 2.0. |
не напрягает если не смотреть на тахометр
, но все же неприятно как то
Уважаемый FunnyFoxy, а также другие пользователи прошивки от 2,0 на двигателе 1,8.
Вопрос: Сохраняется ли на калибровке от 2,0 просадка оборотов до 500 об/мин при установлении режима ХХ на прогретом двигателе?
Сейчас на "кривых" прошивках 1,8 есть такой эффект: при остановке машины когда обороты двигателя снижаются сначала идёт просадка до 450 - 500 об/мин, а потом уже они поднимаются до 750 примерно. В момент просадки (особенно если в этот момент нажимаешь газ) отчётливо слышна детонация. В пробках это особенно напрягает.
RtreasУ меня так и было но зависило это как я понял скорее всего от бензина ...т.е. на BP 95 небыло, а BP ультимайте практически всегда проевлялась... особенно летом, когда еще и кондей включишь...
.
Skon читай выше решают или нет... или ты думаешь что прошивки просто так выпускают? залей себе от СТ прошивку слышал что с ней проблемы уходят на 1.8
))
Rtreas:
|
Уважаемый FunnyFoxy, а также другие пользователи прошивки от 2,0 на двигателе 1,8.
Вопрос: Сохраняется ли на калибровке от 2,0 просадка оборотов до 500 об/мин при установлении режима ХХ на прогретом двигателе? Сейчас на "кривых" прошивках 1,8 есть такой эффект: при остановке машины когда обороты двигателя снижаются сначала идёт просадка до 450 - 500 об/мин, а потом уже они поднимаются до 750 примерно. В момент просадки (особенно если в этот момент нажимаешь газ) отчётливо слышна детонация. В пробках это особенно напрягает.
|
У меня один в один такие просадки оборотов-бесит ужасно, не так напрягает слабое торможение двигателем, как эти просадки, более того, иногда после остановки обороты опускаютя как и написано до 400-500 об, потом поднимаются до 750 и так бывает до 3-раз, то есть некоторое подобие плавания ХХ, только на стоящей машине сразу после остановки...
Feel The Difference
6 April 2010
Машина - Питер ----> Калибровка - Европа(7M51 12A650 VG)
Идеальная работа ДВС
Питерская калибровка хуже чем Европа, поверьте наслово...
Feel The Difference на слово счас никто неверит предоставляй доказательства!
Rtreas
6 April 2010
Feel The Difference
Указанная Вами прошивка (7M51 12A650 VG) - это последняя декабрьская для автомобилей Испанской сборки? Заливал оф. диллер?
И конкретные вопросы по работе двигателя на этой прошивке:
1) есть ли троение при прогреве?
2) торможение двигателем начинается сразу после отпускании педали газа?
3) обороты подвисают после первой передачи?
4) есть ли просадка на стоящем автомобиле при установлении режима ХХ?
RAMB
А какая прошивка у Вас?
Feel The Difference:
|
Машина - Питер ----> Калибровка - Европа(7M51 12A650 VG) Идеальная работа ДВС Питерская калибровка хуже чем Европа, поверьте наслово... |
Где можно установить эту Европейскую прошивку, мне когда обновляли калибровки в марте сказали что установили последнюю рекомендованную заводом прошивку(калибровку) и типа другую залить не могут...
Feel The Difference
6 April 2010
am1982Ну просто делать видюшки выкладывать делать ссылки это очень долго, да и заморачиваться не хочется...по этому сказал верьте на слово
У меня же тоже стояла Питерская (...ADE) но это отстой разве я просто так бы стал пустомолить, когда сам отмучался 1.5 года с мечтой избавится от этой дряни...для меня этот выход стал понацеей^_^ Обороты падают отлично с 1-ой на вторую совсем дэшку подольше(но меньше чем на питере) На Европе ХХ чуть больше(в отличии от Питера)...Одно но...машину содержу всегда в хор. состоянии мою заслонку переодически, сморю за состоянием свечей, бензин Лью ЭКТО 95...и проблем не знаю...Ну моё дело просто высказать мнение и жизненный опыт, а люди могут уже воспринять или пропустить сквозь
Feel The Difference
6 April 2010
Rtreas
Троение не наблюдал, так как обороты изначально завышены (ХХ) но не на много...
Торможение двигателем лучше(после нету затупа торможения двигателя после 2-х тысяч) На питере было с 3-х до 2-х норм а потом медленнее
Меньше чем на питере
Обороты лично у меня с ХХ не просаживались
Feel The Difference
6 April 2010
1
RAMB
Европа просто так не ставится...нужно обманывать модуль управления...для тех кто знает о чём я то это делается с выкл зажиганием (в Тёмную говоря на языке IDS) дальше мы типа обманываем ПСМ и говорим ему что калибровка у нас стоит типа Европа вбиваем ему её в ручную, а дальше настраиваем параметры которые просит IDS (шины размерность, АБС, Кузов и т.д) Официалы это по гарантии не делают...За бабки не знаю согласятся ли...Не официалы могут только денег дай, если знают как...Главное что бы у них на IDS были все новые эти калибровки...
Feel The Difference
Спасибо за приведенный перечень работ. А это исчерпывающая инструкция по загрузке европрошивки в русфокус? А то планирую заставить диллера залить европейскую прошивку и на случай отказа (типа нельзя так сделать) предоставлю приведенную последовательность действий. Может поможет...
Feel The Difference
6 April 2010
RtreasНасамом деле диллера нельзя заставить это сделать, так как вы можете устанавливать ПО только то которое предусмотрено заводом а это калибровка ПИтер(правда разница только помоему в экологических стандартах
)...подробную инструкцию установки не могу предоставить, так как всё в голове и могу лишь делать как помню...опытный работник с IDS знает как шить в тёмную...но всё это удовольствие за деньги...диллера вы не заставите... Это уже изучено...
Rtreas
У меня питерский фокус поэтому скорее всего калибровка российская я чесно говоря не присутствовал при самом процессе...
PS. Еще сильно напрягает то, что на холодную при прогреве есть период где-то 1-1,5мин движок начинает подтраивать...даже свечи поменял-бестолку...
RAMB
Подтраивает точно из=за прошивки. У меня так было когда прошился летом на VF.
Когда вернулся на VE все стало просто прекрасно.
Только провалы на ХХ в некоторых случаях остались, даже дырка в 3 мм только частично помогла.
FunnyFoxy
6 April 2010
Rtreasцитата: |
Вопрос: Сохраняется ли на калибровке от 2,0 просадка оборотов до 500 об/мин при установлении режима ХХ на прогретом двигателе? |
Такого эффекта на своем автомобиле не наблюдал ни разу. Из неудобств было пару раз позвякивание пальчиков и полудабблы с утра при заводке на холодную. Но всё это было из-за плохого бензина. После заправки хорошим все неудобства пропали.
RAMBцитата: |
Еще сильно напрягает то, что на холодную при прогреве есть период где-то 1-1,5мин движок начинает подтраивать... |
Вот как раз такая история 1 в 1 была у меня на плохом топливе. Попробуйте заправиться на другой заправке и понаблюдайте за машиной по утрам. Я кстати таким образом вылечил дабблстарт еще до смены прошивок.
Дорестайлинговый русфокус, последняя прошивка АДЕ. Вопрос к владельцам аналогичного варианта: как происходит у вас торможение двигателем? У меня картинка следующего плана: через пару секунд после отпускания педали газа компьютер начинает показывать нули и реально ощущается некоторое подтормаживание, но это длится только 3-4 секунды, затем компьютер пишет что-то около 4-5 л и торможение двигателем прекращается, машинка едет дальше.
98rus:
|
Дорестайлинговый русфокус, последняя прошивка АДЕ. Вопрос к владельцам аналогичного варианта: как происходит у вас торможение двигателем? У меня картинка следующего плана: через пару секунд после отпускания педали газа компьютер начинает показывать нули и реально ощущается некоторое подтормаживание, но это длится только 3-4 секунды, затем компьютер пишет что-то около 4-5 л и торможение двигателем прекращается, машинка едет дальше. |
прошейся си-максом и всё будет нормально
Что-то обещали новую прошивку в апреле, но... Может у кого-то есть новости на этот счет? Скоро на ТО, чувствую, что могут предложить декабрьскую прошивку, однако до сих пор сомневаюсь, и хочется и колется... У меня испанец, плавающие обороты сильно не беспокоят, из-за того, что не езжу накатом. Однако беспокоит то, что из-за этого иногда приходится передерживать сцепление, плюс, постоянно следить за тахометром. Но больше всего не нравится наличие самого факта косяка в моей машине. У нас в городе один дилер, который, скорее всего, откатывать старую потом откажется и двухлитровую не прошьет, а всяких там форддиагностиком у нас нет. Так что попытка будет только одна. Что же делать? Прошившиеся владельцы испанцев, советуйте.