Новые калибровки для 1.8!



На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.

И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса - kireev

Не забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
калибровки, двигатель 1.8, скачут обороты, обороты ХХ, прошивка, рывки, плавают обороты, 1.8

avatar
СеданщеГ
19 July 2009

Новые калибровки для 1.8!
788,6K
views
759
members
5,9K
posts

SUNya905
15 February 2010


Вчера перепрошился на 18 км в Major. Обороты перестали плавать. Я рад. всем страдающим этим недугом советую.
avatar
FunnyFoxy
16 February 2010

1

novouzhny
Я б тебе все-таки посоветовал сначала 1,8 залить. Если вылезет косяк - увидишь сразу и вернешься перепрошьешь на 2.0. Просто родное оно все-таки родное Мало ли (не дай Бог конечно) какие у нас всех косяки впоследствии вылезут на 2.0...
avatar
bbaleksiy
16 February 2010


novouzhny
Хорошо оптишусь...

FunnyFoxy
Я еще хочу попробовать,если что не понравится,от Испанца залить...

зы Я так понял последняя прошивка для рус VG?...
izmail
16 February 2010


bbaleksiy
Для рус последняя ADE.
avatar
Doom
16 February 2010


А нет ли таких людей, кто перепрошивал Немца? Или это тоже самое что и Испанец?
Сам шиться пока не тороплюсь, так как отзывы противоречивые, а меня плавающие обороты больше всего напрягают летом. Когда работает климат и обороты падают до 500, видимо срабатывает какая-то защита и компрессор на несколько секунд отключается. Чувствуется, как из дефлекторов начинает идти влажный воздух. Думаю, что такие отключения компрессора для него не есть гуд и он может со временем по этой причине крякнуть. Причем случится это, как назло, после окончания гарантийного срока!
А к лету может и еще одна прошивочка выйдет
avatar
Вадя_™
16 February 2010

-1

Вот и я перпрошился.
Мда...
Первые пару километров едва себя сдерживал, чтоб не развернуться и поехать попросить, пусть и за деньги , но вернуть старую прошивку, когда на перключениях передач обороты упрямо висели на 3-х!!!тысячах.
Но потихоньку адаптация прошла, и всё стало как у всех по зависонам.
В общем, ФМК снова полшо своим путём...Зачем им было мудрить с составом смеси, углами и .т.п...
ребята сделали всё проще- добавили угол открытия ДЗ и сместили изменение его по времени.
мыло на шило поменяли.
avatar
alekcandr
16 February 2010


цитата:
Первые пару километров едва себя сдерживал, чтоб не развернуться и поехать попросить, пусть и за деньги , но вернуть старую прошивку, когда на перключениях передач обороты упрямо висели на 3-х!!!тысячах.
Но потихоньку адаптация прошла, и всё стало как у всех по зависонам.

У меня фокус Всеволожский. Калибровку меняли уже 2 раза. Обороты зависали на 3000 (при переключении с первой на вторую). Поменяли дроссельную заслонку (по гарантии). Обороты как зависали на 3000 так и зависают. Когда я приехал в третий раз мне отключили датчик сцепления (сняли фишку с педали и перемкнули). Естественно это не помогло. В общей сложности проехал примерно 2000 км. Обороты все равно виснут в районе 3000. Вернуть старую калибровку наотрез отказались
avatar
fishchel
16 February 2010


Люди указывайте по возможности, вместе с отзывами, какую прошивку залили и чьей сборки машина.
Спасибо.
novouzhny
16 February 2010


FunnyFoxy
Да у меня еще и замена ролика и заднего замка двери ---если они и сделают.как обещали все за полдня .а я туда еду к 14.00 --в лучшем случае -туда придется вернуться на следующий
SSS1984
16 February 2010


Напишу свою историю! Скажу сразу плавающие обороты у меня есть, но они меня не беспокоят, т.к. всегда езжу только на передаче! Приехал я к диллеру(ДАН, г.Пермь) менять натяжной ролик по гарантии, ну и за одно спросил про новую прошивку - разговор с менеджером(М) был такой:
Я: ...а что можете сказать про новую прошивку, у меня испанец?
М: Вас беспокоят плавающие обороты?
Я: ...ну да!
м: Мы избавим вас от этой проблемы раз и навсегда! Вы забудете об этом вообще!
Я: а что вы делаете? заливаете прошивку от 2х литрового?
М: ДА! ... но это будет стоить 600р!
Я: не, тогда не надо, не очень то они меня и беспокоят...
М: хорошо, т.к. была задержка по замене ролика, мы вам её бесплатно зальём!

Я конечно же согласился на халяву 2л залить, отдал машину, поехал на работу и только там прочитал бумажку, что мне дали:
"Пожелания клиента: заменить ролик, почистить дроссель, поставить перемычку на датчик сцепления"!!! Немного офигел, но думал это они для прикрытия написали, чтоб бесплатно не родную прошу залить!
Приезжаю забирать машину и спрашиваю: "Надеюсь вы мне сцепление не замкнули?"
М: Да! Замкнули и дроссель почистили!
Я: Чтож вы мне сразу то не сказали, что такую фигню делать будете? А как же прошивка от 2л???
М: Дык мы и прошивку последнюю поставили!!!
Я: Какую? от 1.8 декабрь или 2л???
М: последнюю для 1.8 и 2литра!!! и заодно поставили перемычку! Мы всем так делаем, жалоб нет!!!
Я офигел окончательно, дальше я говорю, что у меня же не будет расхода 0 при езде накатом! на что менеджер стал рассказывать, что такого и не должно быть и что всё будет просто супер... Думаю фиг с вами, сам обратно включу сцепление, забрал тачку и уехал, благо ролик поставили нормальный!
Доехал до работы - обороты не плавают как ни странно:) но и расхода 0 тоже нет:)! Полез сразу же доставать "перемычку" и офигел ещё раз! "Перемычка" - это оголение проводов, идущих к датчику сцепления, и скручивание их вместе!!! Раскрутил, заизолировал - и вот моя старая добрая машинка!!! Никакую прошивку они не ставили, судя по поведению машины!
Делайте выводы - провеяйте, что наделали у вас!
smolig
16 February 2010


знаете складывается такое чувство что на 18 км МКАДе кто прошивается у всех косяк)))я один из них, может стоит попробовать поехать к другим?
izmail
16 February 2010


smolig
Самое интерестное,что они одни из первых начали лить новую прошивку!
avatar
FunnyFoxy
16 February 2010


alekcandr
цитата:
Калибровку меняли уже 2 раза. Обороты зависали на 3000 (при переключении с первой на вторую)

Не совсем понял - два раза заливали для 1,8? Если так, то лейте 2.0 - должно помочь.
цитата:
Вернуть старую калибровку наотрез отказались

Если принципиально решили откатиться, то в ответ на это заявление как можно громче требуйте письменного отказа от данной операции с подписью директора салона. Скорее всего предпочтут замять. Правда если руки у мастеров кривые, то откатят так, что мало не покажется, поэтому я бы посоветовал сначала все же залить 2.0.

SSS1984
цитата:
последнюю для 1.8 и 2литра

Интересно это как? Одну на другую чтоли?
А датчик сцепления скидывать (оно же - ставить перемычку) тоже не айс. При переключении передач машина дергается слегка, появляются маленькие провальчики. Теряется плавность хода, которая лично мне нравится в данном автомобиле. Хотя для кого-то может и панацея.
avatar
bbaleksiy
16 February 2010


S
smolig:

знаете складывается такое чувство что на 18 км МКАДе кто прошивается у всех косяк)))я один из них, может стоит попробовать поехать к другим?

Не совсем так...я сегодня там прошился...сейчас все опишу подробно!...
avatar
bbaleksiy
16 February 2010


Итак!..Отчёт!...Машина РУС Фокус 1.8 сборка июль 2008 года.После долгих раздумий решил залить ИСПАНСКУЮ прошивку...Честно говоря сами обороты меня мало беспокоили...больше всего напрягало дёрганье в пробке...машинка то рвалась, то тупила...приходилось постоянно играть сцеплением...плюс не с того не с сего появились даблы...первый год их вообще не было...Так вот...я честно говоря не ожидал такого...сказать что писал кипятком это мало сказано...я просто машину не узнал...исчезли провалы на первой и второй...такое ощущение,что появился больший подхват на низах,ни рывков,ни скачков...на первой и второй обороты НЕ ЗАВИСАЮТ...вообще сейчас смотря на тахометр...как ЧЁТКО работает стрелка...понимаешь...что до этого она просто гуляла сама по себе...причем после литра водки...и как вообще можно было ездить так...После прошивки спецом дал круг по МКАД...пытаясь выявить косяки...с зависанием оборотов итд...ничего такого не проявилось...работает как часы!...Так же хочу заметить, при торможении двигателем...МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ПОКАЗЫВАЕТ 0...собственно как и было на старой прошивке...вообщем я полностью доволен!...

зы Чт окасает РУС прошивки...поговорил с диагностом...сказал что действительно есть такое,что зависают обороты на первой и второй...и что не у всех это машин проявдяется...сказал что дело именно в железе...и что на РУС прошивка НЕ С ПЕРВОГО РАЗА СТАНОВИТСЯ...и приходится перешивать...и именно на этих машинках думается проявляется данный косяк...По поводу прошивки двух литровой...сказал что не всем помогает...как кому повезёт...впринципе я это и раньше тоже слышал...поэтому решил лить от ИСПАНЦА...Вообщем...пока полет нормальный!... Кстати, я сегодня убил двух зайцев......ещё заодно мне ролик и ремни навесных агрегатов поменяли...по гарантии......(Ещё один косячёк движков 1.8)... Так что major 18 км...мне очень понравился...без разводилова...как,например, в Автопассаже на Варшавке, я вообще туда больше ни ногой...Так что вот так...
Musik
16 February 2010


Тоже загорелся залить новую прошивку, двигатель 1.8 ,сборка испанская. Обороты плавают, но не напрягают, т.к. на нетралке не катаюсь. Очень сильно раздражают затупы на холодную-пока движок не поработает несколько минут- ехать бесполезно - глохнет, ну так вот, вопрос обладателям новой прошивки - как себя ведет машинка не прогретая, неужели можно завести и поехать??
Еще вопрос - с каким всё-таки номером прошивка на испанца, а то запутался совсем уже..
и ещё есть ли очередь на прошивку у дилеров в Москве?
avatar
zero_cool
16 February 2010


Musik
Прошивка для РУС фокусов -ADE, для испанских - VG
В теме уже многократно написано.
novouzhny
17 February 2010


bbaleksiy
Cпасибо брат! надеюсь меня тоже захлеснут положительные эмоции после визита к ним---в принципе меня тоже не сильно беспокоили плавающие хх(привык)---а вот на 2 год эксплуатации.-совсем бесит свист ремня и скрежет замка двери(когда закрываешь)
avatar
bbaleksiy
17 February 2010


novouzhny
Да не за что... ИМНО Испанская прошивка хороша...

У кого рус фокус ИМНО стоит пробовать от испанца лить...с русской 50/50 как повезёт...просто потом намного дольше времени потребуется для отката...Кстати замена ремней и прошивка заняла ровно 3 часа...
avatar
alekcandr
17 February 2010


цитата:
У кого рус фокус ИМНО стоит пробовать от испанца лить

От испанца залить мне отказались. Сказали что не реально (или не хотят)
avatar
bbaleksiy
17 February 2010


alekcandr
Не хотят 100 %

Мне в автопассаже вообще написали...стоит не штатное устройство на перади акселератора, перепрошивка НЕВОЗМОЖНА!

зы Просто думаю попробовать договорится стоит...обьяснить что русская прошивка 100 проц результата не дает...что я вас замучаю и снова приеду... Ну и в таком духе...только в спокойном тоне...
avatar
YAHA
17 February 2010


S
smolig:

знаете складывается такое чувство что на 18 км МКАДе кто прошивается у всех косяк)))я один из них, может стоит попробовать поехать к другим?

Я прошивал там русфокус дорестайл за деньги. Все очень нравится, мгновенный расход показывает 0 до того как стрелка упадет ниже 2000 оборотов, ниже 2000 расход уже больше нуля. Я полность доволен проехал уже около 2000 с новой прошивкой.
Нон
17 February 2010


Сегодня поменял прошивку в Форд Юге на Базовом.
У меня немец 2006 г.в.
Сначала долго отговаривали, мол, лили новую прошивку на дорестайл, после этого обороты не сбрасывались, зависали на 2000. Предложили сначала попробовать почистить дроссель - он был шибко грязный. Проблему плавающих оборотов не решило.
Вернулся, залили обновленную прошивку. Вроде бы полет нормальный, обороты не плавают, на высоких оборотах не зависают - доехал от сервиса до офиса, километров 5. Посмотрим, что будет дальше. Предлагали так же отключить датчик сцепления - отказался.
izmail
17 February 2010


YAHA
У меня тоже русфокус и дорестайл ,шился у них же.Не нравилось в новой прошивке,что когда ехал на передаче в районе 2т чуствовался небольшой толчок и после этого обороты медленнее опускались.Поэтому залил 2л прогу,очень доволен!
avatar
YAHA
17 February 2010


izmail
Я толчок в районе 2т не наблюдаю. Когда только зашился были зависания оборотов между первой и второй передачей, сейчас зависания стали значительно меньше, наверное че-то адаптировалось . Двигателем, конечно, тормозит чуть похуже, чем на старой прошивке, но меня вполне устраивает, расход не увеличился и не уменьшился, остался как и был 10.9 на 100 км. Предыдущие зимы был примерно 10.5, летом около 9. Посмотрим как машина себя летом поведет, а пока я доволен. Главное обороты не плавают, они меня больше всего бесили.
avatar
bort613
17 February 2010


Залил новую прошивку от 1.8 20января в АВТОПАССАЖЕ на каширке. Вначале все вроде было нормально зависание оборотов было но терпимое .Поездив недельку стал замечать что с каждым днем зависание по времени все увеличивалось и стало напрягать. Обороты висли даже когда стоя на месте газнеш а они опускаются секунд 20. На все вопросы диллер отвечал что им известна данная проблема и инженеры ФМК над ней работают.На просьбы залить прошивку от 2.0 или 1.8 испания получил ответ залить данные прошивки они не могут.Плюнув на все прошился от 2.0 у FORDDIAGNOSTIK . Машину не унать обороты как вкопанные торможение движком супер да и вобще она так не ездила никогда. Доволен как удав
Smal52
17 February 2010


Какой расход топлива на новой прошивке 1.8? Сколько по городу выходит?
smolig
17 February 2010


РЕбят общался со спец. с 18км МКАДа говорит что для РУс фокусов прошивка АДЕ встает не у всех и советует залить VG завтра поеду попробую))) и это реально сделать кто говорит что на РУС фокус нереально залить ВГ все это лажа) просто это немного сложнее
avatar
bbaleksiy
18 February 2010


smolig
Я уже попробовал... ИМНО самый оптимальный вариант...
novouzhny
18 February 2010

1

Итак мой отчет о поездке в мажор 18: сразу напишу о машине-испанец,1.8,2008,2-х зон. климат,круиз,и т.д.-почему пишу эту инфу обьясню далее(о других неполадках с которыми в мажор я приехал-писать не буду,скажу лишь ,что в отличии от bbaleksiy-эмоции от посещения этого места у меня отрицательные) итак по теме: 2л прошиву диагност мне шить не советовал т.к. по его словам на авто с такими опциями как у меня -круиз и что-то еще -просто не будут работать и некоторые -работать с ошибками---залилиVG-сел,поехал--обороты как плавали-так и плавают -МКАД еле едет-доехал до Новорязанки-стоит до светофора Жулебино-после него разгоняюсь на первой выжимаю сцепу и держу --обороты резко вниз почти до нуля -поплавали и встали на 900-включаю вторую-разгоняюсь ,выжимаю сцепу и держу -обороты падают и...заглохла .от неожиданности я чуть в фуру не заехал...Вернулся , перешили---поехал: дергатся перестала,обороты не плавают .НО-косяк остался -разгоняюсь -выжимаю и держу сцепление-скачок(обороты) вниз, почти вноль-затем 900 как вкопанные (на первой и второй-это оссобенно ярко выражено) вообщем пока доехал до Жуковского глохла 2 раза.И еще сегодня с утра---ВОТ ОН -ДАБЛ. вот такие пироги братва

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up