pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
777SIM:
|
Подскажите, когда менял свечи у одной резьба была вся в масле что ли не сухая как все остальные, о чем это говорит? |
1 менять прокладку клапанной крышки
2 стоят стаканчики с шайбами(ЕВРОПА),либо целиковые толкатели(USA)
AlexKug
Спасибо у меня америкос, мне старый хозяин и и показывал типа вот толкателя как ты назвал, похож на бочонок внутри пустой посередине какая то втулка. Получается они сами регулируются и сколько их там? У меня еще движок постукивает постоянно одинаково это они ? Что с ними делают?
ЖЕк
Подскажи если сталкивался движок работает как то неровно на холостых с пропаданиями и гидрокомпенсаторы постукивают, расход нормальный, вот поменял свечи сегодня движок чуть тише стал работать, завел но постукивания и пропадания по-моему не изменились. Что это вот эти толкатели?
AlexKug
Прокладка головки цилиндра и прокладка клапанной крышки это тоже самое, а то на экзисте что то не могу найти?
deni9876:
|
JLev Попробуй сделать так: Зайди в , выведи на экранчик температуру двигателя, и посмотри когда у тебя будет прыгать стрелка, как будет меняться цифровое значение. И обязательно выложи фото движка. |
Фото двигателя такое, качество не очень, сфоткано на скорую руку. Машина куплена в Англии, не знаю какой это вариант американский или нет.
Тестовый режим поковыряю на днях, пока что изза работы времени нету.
Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный.
JLevцитата: |
Меня беспокоит температура шлангов идущих от радиатора, пока ехал 5 минут с работы, один нагрелся а второй вообще холодный. |
Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного.
Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать.
цитата: |
Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного. Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать. |
Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал.
JLev:
|
цитата: | Значит термостат закрыт, и это нормально когда движок прогревается. Термостат начинает открываться после 82-85 градусов(зависит от мотора). А за 5 минут, да если на улице прохладно, движок может вообще не успеть прогреться. Так что ни чего страшного. Проверь все таки температуру в тестовом режиме когда стрелка начнет скакать. |
Зашёл в тестовый режим, поставил показывать температуру и поехал. До примерно 85-ти градусов стрелка ползла до середины потом встала а на дисплее температура поднялась до 100 градусов, дальше рисковать не стал. |
а зря, у тебя ведь не вода, а антифриз под давлением - температура кипения другая, я так думаю не меньше 120 градусов. где то тут на форуме читал, что стрелка стоит не двигаясь по центру до 106-109 градусов.
Karen.....
21 October 2011
Подскажите Плиз, как менять жидкость в ГУР ?? Нужны ли спец инструм. или ...
ЖЕк
21 October 2011
1
цитата (Karen... @ Сегодня в 09:58) |
Подскажите Плиз, как менять жидкость в ГУР ?? Нужны ли спец инструм. или ... |
берёшь отцепляешь обратку с бачка ГУР(тонкий шланг).её опускаешь в полторашку..на бачке глушить отверстие обратки пробкой какой нить...и всё..один рулём туды сюды...а второй подливает жидкость в бачок...как только вся муть прошла и пошла новая жидкость .можно заканчивать
да нужно универсальное спец приспособление..пластиковая полторашка
а так больше ничего
ai100vskijцитата: |
Похоже штатный иммобил. недаёт запустить или просто неправильно подкл. реле на стартер в сигналке |
Вот-вот, возможно силовой провод на стартер не правильно подключен (и подключен ли), а обходчик иммобилайзера стоит или хотя бы с оставленным ключом в замке пробовал запускать?
ai100vskij
21 October 2011
andvn
с оставленным ключом пытался, но увы((( не хочет! может ктонибудь поточнее сказать как там подключать,прям для"одаренных" красный к этому , а синий к этому!!!пожалуйста!!!
JLev
Так вот теперь главный вопрос: когда температура поднялась до 100 градусов, патрубки идущие к радиатору оба были горячими? Вентиляторы заработали?
JLev
21 October 2011
deni9876:
|
JLev Так вот теперь главный вопрос: когда температура поднялась до 100 градусов, патрубки идущие к радиатору оба были горячими? Вентиляторы заработали? |
Вентиляторов не слышал, патрубки верхний тёплый, держать можно а нижний холодный. Так что как я понял термостат не открывается гад.
Еще вчера весь вечер курил ваш форум, наткнулся на такой пост в первом и втором обзаце, что за датчик температуры и где его найти?
что то ссылка не отобразилась...
ffclub.ru/topic/41180/go_post/10184036/
JLev
Ты абсолютно прав - по твоим симптомам проблема в термостате
Там речь идет о датчике температуры головки блока цилиндров. Но похоже у тебя он рабочий, а глючит термостат.
цитата: |
идет о датчике температуры головки блока цилиндров. Но похоже у тебя он рабочий, а глючит термостат. |
Да, пойду я тогда искать термостаты и толковый сервис.
Спасибо за помощь
А всё таки, у меня 16 клапанов или 8 ?
Смотрю сейчас запчасти на сайте, там в моделях фокус 1.6л двигатель только с 16 клапанами, но на той фотке которую я видел совершенно другая крышка двигателя.
deni9876
21 October 2011
JLevУ тебя точно 16 клапанов
Вот как выглядит 1.6л с 8 клапанами:
У тебя явно не такой
А если точно не уверен что заказывать, обратись
сюда - не откажут. Не забудь указать свой VIN.
Александр1987
21 October 2011
Подскажите у меня форд фокус1 2003года!!! когда еду всё норм а когда останавливаюсь и ставлю на нетралку то прыгают обороты падают на 1100 и секунд через 5 на 900 что может быть???
1 . Спасибо у меня америкос, мне старый хозяин и и показывал типа вот толкателя как ты назвал, похож на бочонок внутри пустой посередине какая то втулка. Получается они сами регулируются и сколько их там? У меня еще движок постукивает постоянно одинаково это они ? Что с ними делают?
2.Подскажи если сталкивался движок работает как то неровно на холостых с пропаданиями и гидрокомпенсаторы постукивают, расход нормальный, вот поменял свечи сегодня движок чуть тише стал работать, завел но постукивания и пропадания по-моему не изменились. Что это вот эти толкатели
3.Прокладка головки цилиндра и прокладка клапанной крышки это тоже самое, а то на экзисте что то не могу найти?
1-сами не регулируются(не гидрокомпенсаторы),если после активной езды двиг не гремит,тогда не надо туда лазить
2-катушку зажигания смотри(если трещины есть-меняй,ключи нужны торекс(размер звезды не помню,но в диапазоне от Т15 ДО Т25. рекомендую высоковольтные провода протереть вайт спиритом и зазоры на свечах уменьшить до 1.0мм
3.конечно разные детали,и не спутай-нужно прокладка клапанной крышки от 2000г зейтек 1.8-2.0л
пс. вино у вас вкусное,счас смакую Чары Диониса,последняя осталась
Форумчане, помогите женщине!!! У меня антифриз ниже минимума и машина не то что греется, а наоборот остывает, при скорости 100 км начинает на уровень нужный выходить (но перегрева нет), как только пробка или приходиться плестись за кем-нибудь, опять температура падает. Масло на уровне, каких-то течей не вижу. За 2 месяца антифриз ушел примерно 0.5 литра, это уже второй раз. Подскажите, чтобы в сервис ехать несколько подкованной, вы же знаете как там женщин любят разводить на деньги.
Sh.Elena
Замена термостата.
Sh.Elena
Возможно крышка расширительного бачка не держит давление. Попробуйте сразу после поездки на горячем двигателе открыть эту крышку, должно раздаться пшииии..., т.е. стравиться избыточное давление. Если этого не происходит, значит крышку под замену. И еще посмотрите внимательно систему охлаждения на предмет подтеков.
Всем привет!!! Люди, подскажите, как мне узнать технические данные на колесный диск (штамповка) (ширина обода, отверстие, вылет, ступица). ФФ 1, 1,8 зетек, 2003 г.в. Очень нужна информация, поскольку покупаю диски для зимы, а продавцы спрашивают какие у Вас размеры???
deni9876
22 October 2011
leonidffКоличество крепёжных болтов - 4, диаметр центров крепёжных отверстий - 108, обозначается всё это как 4x108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу - 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
Твои я думаю 15-дюймовые, хотя может и 14. Что шло с машиной?
14-дюймовые диски
Вылет - ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска - 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Информацию взял
от сюда Там все можешь узнать подробности.
подскажите по такой проблеме:- машина не заводиться, ключ поворачиваю а результата нет! релюшка счёлкает! стартер снимал проверял всё в норме и втягивающая работает и сам стартер крутит! думал АКБ умер поставил новый и ничего не поменялось. ( сколько должен быть пусковой ток у АКБ на фокусе LX USA???) на старом АКБ смотрел нихрена вообще не написано
Себе взял 60А\Ч и пусковой ток 450 в магазине сказали что лучший вариант!
И ещё одна проблемка.Кода машина была на ходу. при прогреве машины двигатель как то странно работал. после таго как завелась примерно через мин2 чуть не глохла или глахла вообще! В чём может быть дело?
deni9876
Спасибо, очень помогло!!!
Oleg_59_rus
22 October 2011
JekaArm13:
|
Себе взял 60А\Ч и пусковой ток 450 в магазине сказали что лучший вариант! |
тебя жестоко обманули,чем выше пусковой ток тем лучче,как вариант 610 А пусковой,и 63А типа
Bosch, 5440рэ в экзисте,а вот форм-фактор как влезет,но 450 пускового я даже на "классику" не поставил-бы...тем-паче в переди зима,однако...