pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
отшельник
Через них воздух выходит из салона,тем самым обеспечивая циркуляцию воздушных масс.Если заткнешь,стекла быстрей запотеют.
Присмотрел ФФ1, европеец, 2000г.в. двигатель 1.4. на этом сайте ничего не нашел про эти движки. подскажите как они по эксплуатации, по расходу бензина и т.п.
Всем привет! Смахивал снег с машины, задел щеткой антенну, и отломал ее, сломался болт, на который она накручивается. Как можно снять крепление антенны?
Glebko:
|
Всем привет! Смахивал снег с машины, задел щеткой антенну, и отломал ее, сломался болт, на который она накручивается. Как можно снять крепление антенны? |
снимай плафон освещения..изнутри болт откручивай
рев993 там под рулём куда тросики от печки входят,можно вручную переключить режимы! сними ручку с панели и ей перещёлкни куда тебе надо!
Anatoliu:
|
Присмотрел ФФ1, европеец, 2000г.в. двигатель 1.4. на этом сайте ничего не нашел про эти движки. подскажите как они по эксплуатации, по расходу бензина и т.п. |
вот конкретно про твой движок
Zetec S, вопросы и ответы
DimanRevva
12 January 2012
Всем доброго времени суток подскажите пожалуйста обозначения лампочек на моей панели приборов
лампы 1 и 3 горят постоянно, что это значит? Машина была в аварии может после её ремонта какие то ошибки не скинули, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
DimanRevva
1-"чек"-неисправность системы управления двигателя(горит-неисправность какого-то датчика).2-блок управления бензонасосом(под задним сидением справа).3-низкий уровень тормозной жидкости, ручник(для механики+уровень жидкости в сцеплении).4-для мех. коробки включить высшую передачу(эконостат)5-неисправность АКПП+ перегрев двигателя.
Клизма:
|
DimanRevva 1-"чек"-неисправность системы управления двигателя(горит-неисправность какого-то датчика).2-блок управления бензонасосом(под задним сидением справа).3-низкий уровень тормозной жидкости, ручник(для механики+уровень жидкости в сцеплении).4-для мех. коробки включить высшую передачу(эконостат)5-неисправность АКПП+ перегрев двигателя. |
А что? для автоматов "ручник" отменили что ли?
milavas:
|
Клизма:
| DimanRevva 1-"чек"-неисправность системы управления двигателя(горит-неисправность какого-то датчика).2-блок управления бензонасосом(под задним сидением справа).3-низкий уровень тормозной жидкости, ручник(для механики+уровень жидкости в сцеплении).4-для мех. коробки включить высшую передачу(эконостат)5-неисправность АКПП+ перегрев двигателя. |
А что? для автоматов "ручник" отменили что ли? |
Как я понимаю, скобки относятся не к ручнику, а просто выделено, что для механики дополнительно к "низкий уровень тормозной жидкости, ручник" еще и "уровень жидкости в сцеплении"
milavas
13 January 2012
BuTaJI9IHвообще не вижу связи с "механикой"... Зачем к лампе тормозной жидкости употреблён тип КПП?
На автомате и на механике все просто идентично. Никакой разницы. Лампа либо сигнализирует о низком уровне жидкости либо нет. Датчик находится в одном единственном месте. И бачок один единственный.
BuTaJI9IH
13 January 2012
1
milavas:
|
BuTaJI9IH На автомате и на механике все просто идентично. Никакой разницы. |
буду рад если на автомате покажешь мне сцепление
P.S.
milavas:
|
вообще не вижу связи с "механикой"... Зачем к лампе тормозной жидкости употреблён тип КПП? |
Для дальнейшего понимания. Мне достоверно не известно действительно ли лампа BRAKE на механике к дополнению еще и сигнализирует о состоянии жидкости в сцеплении у машин с МКПП. Так как ты акцентировал свое внимание на ручнике "А что? для автоматов "ручник" отменили что ли?", я пояснил, что автор
Клизма своим сообщением скорее всего хотел донести не то, что ты подумал.
добрый день! Купил пару дней назад фокус1, американец. После покупки проехал 5 км, и повалил дым из под капота и гарь в салоне. Залез в место для тосола, его совсем немного, благо рядом заправка, купил- залил. Запах гари остался хотя дым вроде исчез, доехал до сервиса. Оказалось ролик обводной рассыпался и ремень обводной стал плавиться. В сервисе заменили два ролика, натяжной и обводной и ремень. Поехал из сервиса, горит АБС (она и до этого горела и не работала) и жуткий шум мотора, сильный слышен. Остановился посмотрел уровень тосола он ниже минимума, что это может быть??? Мотор перегрелся когда доехал первый раз до сервиса, а что может шуметь, колодки врешне вроде нормальные, почему абс-ка может не работать?
Rumys
шум какой? гул? стук? лязг?
что за двигатель?
Avenger86, шум , как будто едешь на уазике! то есть слышны обороты все очень сильно. так двигатель без названия только номер есть, в сервисе сказали что подушка на моторе верхняя оторвана, поэтому вибрация небольшая у машины есть, но шум то не может же быть из за нее?
alex_dk
13 January 2012
Rumys
может. Шум, вибрация будут изменяться тогда при изменении оборотов двигателя на стоячем авто. Попробуйте приподнять немного двигатель рукой со стороны убитой подушки разницу почувствуете сразу
alex_dk, в сервисе мне мельком сказали что из за подушки может только вибрация на мое что гудит, вообще не отреагировали, сказали приходите диагностировать ((( Поеду в другой может что скажут, а то что абс-ка горит, не может шум-гул из за ступицы быть?
alex_dk, 5500 подушка, вот это обдиралово, интересно аналоги такие же дорогие?
alex_dk
13 January 2012
Rumys
если гул на ходу только то вероятнее всего что подшипник ступицы какой-нибудь, либо подвесной подшипник переднего привода. Примерно с какой стороны гул-то? Ступичные проверить можно поддомкратив колесо и крутнув его, гул на ружу выйдет. АБС может из-за подшипника ступичного не работать либо датчика
парни,кто-нибудь имел дело с регулятором давления топлива? можно ли его как-то почистить или продуть? или надо новый покупать сразу?
BuTaJI9IH
Плюсанул за то , что анализируете и за поддержку.
milavas
Извините, вместо скобок надо запятую. Для тех у кого МКПП -Значок неисправности тормозов может сигнализировать и о неисправности в контуре сцепления. Спасибо за внимание.
to-win
Насколько я знаю он не ремонтопригоден.
Привет! подскажите, в чем может быть причина и как с ней бороться: на штатной магнитоле ФФ1 американец 2001 г.в. на дисплее показывают только часы, но сама магнитола не включается, никаких кодов не запрашивает, одним словом тишина.
to-win:
|
парни,кто-нибудь имел дело с регулятором давления топлива? можно ли его как-то почистить или продуть? или надо новый покупать сразу? |
на форуме читал вроде в ветке про давление в топливной магистрали..люди вроде покупали новый,а когда снимали старый то вытряхивали оттуда песок грязь(точно немогу сказать ииз какой части) и он работал ещё,т.е ставили на место
цитата: |
парни,кто-нибудь имел дело с регулятором давления топлива? можно ли его как-то почистить или продуть? |
Замочить на подольше в жидкости для чистки карбюратора, потом ею же и промыть.
цитата: |
или надо новый покупать сразу? |
Можно купить от Калины 1.6, но не обычный, а "тюнинговый" (подбирать по давлению. Насколько я помню, - 380кПа), только там шланг "обратки" имеет другой разъём - надо будет "колхозить".