Ситуация у официалов

15 years




UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.

Приветствую всех!

Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.

Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.

Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.

Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.

В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.

Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.

С тем и уехали.

В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.

Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):

Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.

В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.

Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...

Звонок официалов через 2 часа:

Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...

Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.

на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)

В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.

Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.

Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?

П.С. Может что пропустила, спрашивайте.

UPD. Да, кстати. Вспомнила.

На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...

На машине сейчас не езжу.

avatar
Romanson
17 July 2009

Ситуация у официалов
9,3K
views
29
members
197
posts

avatar
Лёхус88
17 July 2009


для девушки очень подробнй рассказ похвально .Тынц спроси здесь должны ответь ребята хорошие. Возможно образование нагара на клапанах в сёдлах что может приводить к их неплотному прилеганию.Хотя если комперсию мерили в норме.А опоры поменяли?
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

для девушки очень подробнй рассказ похвально .Тынц спроси здесь должны ответь ребята хорошие. Возможно образование нагара на клапанах в сёдлах что может приводить к их неплотному прилеганию.Хотя если комперсию мерили в норме.А опоры поменяли?

Нет, опоры не меняли. Поскольку по их (официалов) заключению опоры в норме.
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
официалы туфта если честно зачастую очень некомпетеныт и без грамотны возможно дело как раз в опорах.Съездейте по ссылке ребята толковые не реклама если что.Но мне кажестя что это опоры.Если всё отсльное в норме

Вообще подвисание клапанов может привести к большим проблемам.На каких заправках заливаетесь?
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
официалы туфта если честно зачастую очень некомпетеныт и без грамотны возможно дело как раз в опорах.Съездейте по ссылке ребята толковые не реклама если что.Но мне кажестя что это опоры.Если всё отсльное в норме

Вообще подвисание клапанов может привести к большим проблемам.На каких заправках заливаетесь?

Если бы дело было в опорах - вчера бы мы забрали машину с вибрацией, и эта вибрация была бы постоянной.

АЗС - МТК.
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Вы правы.Но всё равно возможно какие то смещения после которых вибрация появляется
tka
17 July 2009


[QUOTE]В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Что значит свеча утоплена ?? ЕЕ залило чем-то ?
У меня была проблема (двиг 1,8), свечу 3-го цилиндра заливало водой с магистрали омывателя. Даже при стоящей крышке защитной, а на 1,8 она идет, туда все равно попадала вода и скапливалась около катушки и прямиком с свечной колодец, катушку троило, машина дергалась как умолешенная. Также диллер предложил заменить катушку и все свечи = 9,5 т.руб. Я отказался и сказал что подумаю, воду на СТО выдули и я поехал "думать", когда выехал с сервиса глюков как не бывало. Нарыл в нете, что бывают случаи причем частые что магистраль подтекает на соединениях из-за этого такие траблы.
Ты у себя посмотри, есть ли на двигателе разводы от воды, в местах соединения шлангов. ?? У меня были явные, аж с накипью.

Короче полчаса делов и герметик сделали свое дело, теперь езжу и не парюсь. А мог бы попасть на капусту и при чем через неделю приехал бы в сервис с той же проблемой. Т.к. эти уроды даже не могли предположить что из-за этой мелочи у меня весь косяк, а может просто не хотели, машина та ведь не гарантийная.
Удачи !
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Попробуйте заправляться на хороших АЗс что нагара было меньше

А трясёт на холостых?
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Вы правы.Но всё равно возможно какие то смещения после которых вибрация появляется

при нас показали опоры при включеннной тачке - все держит хорошо, плотно.
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
А говорите в машинах не разбираетесь.Смените заправку
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
А трясёт на холостых?

Нет, ХХ в норме, держит.

Проблема мозгов исключена.

Заправку менять не имеет смысла.
avatar
ArtEV
17 July 2009


ну не знаю МТК нормальная заправка от московкого топливного завода не разу еще не попал на паленый бензин
tka
17 July 2009


цитата:
Нет, ХХ в норме, держит.

Проблема мозгов исключена.

Заправку менять не имеет смысла.


Прочти мой пост (см.выше).
avatar
Romanson
17 July 2009

1

T
tka:

Что значит свеча утоплена ?? ЕЕ залило чем-то ?
У меня была проблема (двиг 1,8), свечу 3-го цилиндра заливало водой с магистрали омывателя. Даже при стоящей крышке защитной, а на 1,8 она идет, туда все равно попадала вода и скапливалась около катушки и прямиком с свечной колодец, катушку троило, машина дергалась как умолешенная. Также диллер предложил заменить катушку и все свечи = 9,5 т.руб. Я отказался и сказал что подумаю, воду на СТО выдули и я поехал "думать", когда выехал с сервиса глюков как не бывало. Нарыл в нете, что бывают случаи причем частые что магистраль подтекает на соединениях из-за этого такие траблы.
Ты у себя посмотри, есть ли на двигателе разводы от воды, в местах соединения шлангов. ?? У меня были явные, аж с накипью.

Короче полчаса делов и герметик сделали свое дело, теперь езжу и не парюсь. А мог бы попасть на капусту и при чем через неделю приехал бы в сервис с той же проблемой. Т.к. эти уроды даже не могли предположить что из-за этой мелочи у меня весь косяк, а может просто не хотели, машина та ведь не гарантийная.
Удачи !

Я не разбираюсь в процессе зажигания. Но если пораскинуть мозгами, как мне кажется у официалов следующие мысли (за терминологию на отвечаю, поскольку не знаю ее):

Катушка подает на свечку импульс, чтобы та дала искру в соответствующий сосуд (возможно цилиндр?).
Через клапан подается смесь бензина и воздуха (?) в тот самый сосуд (цилинд), где происходит ее зажигание.

Свечку заливает этой самой смесью.
Сверху двигатель абсолютно сухой, никаких разводов нет, тем более накипи. Провода так же сухие.
tka
17 July 2009

-1

цитата:
Сверху двигатель абсолютно сухой, никаких разводов нет, тем более накипи. Провода так же сухие.


Жаль что не помог, лучше б заливало водой с омывателя , чем проблемы внутренние !
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Вы правы.А говорите не разбираетесь. если заливает свечу по идеии зажигание не правильно выставлено.Но с элеткронным это невозможно
avatar
Romanson
17 July 2009


Мне бы ответы по делу...
avatar
Gorrr
17 July 2009

1

Как вариант = почему трясет кузов??? - потому что возникает тряска движка- откуда она возникает??? - оттуда что не работает 1 цилиндр, - сответственно проблемы с зажиганием и т.д.

Нагар на клапанах здесь совсем ни при чем Срочно проверить компрессию, скоррее всего катушка уже давно работала не правильно - это вызвало проблемы с зажиганием - это могло убить катализатор.

Вапще удачи - лучше бы все было намного проще Офицалы - гады
demedroll2008
17 July 2009


Romanson
Я бы вам посоветовал всё-таки пойти на их условия, чтобы они ГБЦ снимали. Скорее всего дело в ней. Иначе так и будете мучеться с 4м цилиндром. 15000 не такие уж большие деньги. А когда гбц снимут и если выеснится, что там нагар можно будет с ними ещё побадаться и пусть они укажут где написано в мануале до каких оборотов вам двигатель крутить, а если скажут что дело в бензине пусть тоже доказывают...
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Gorrr:

Как вариант = почему трясет кузов??? - потому что возникает тряска движка- откуда она возникает??? - оттуда что не работает 1 цилиндр, - сответственно проблемы с зажиганием и т.д.

Нагар на клапанах здесь совсем ни при чем Срочно проверить компрессию, скоррее всего катушка уже давно работала не правильно - это вызвало проблемы с зажиганием - это могло убить катализатор.

Вапще удачи - лучше бы все было намного проще Офицалы - гады

И причем тут тогда залитая свеча?

А по компрессии я писала - в норме.

цитата:
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)


Катализатор еще не проверяли. хотят проверить с клапанами и заменить по гарантии.
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Gorrr
Точно если заливает свечку значит катушка работает не правильно.Хотя была тема помоему тоже вибрации были но как раз была проблема с клапанами на движке 1.8

Romanson
Залитая свчеа не правильное зажигние на карбюраторе надо было сомтреть трамблёр углы опережения зажигания.Здесь же всё определяет электроника и калибрует настройки поэтому проблема может быть тока в катушке.
avatar
Romanson
17 July 2009


D
demedroll2008:

Romanson
Я бы вам посоветовал всё-таки пойти на их условия, чтобы они ГБЦ снимали. Скорее всего дело в ней. Иначе так и будете мучеться с 4м цилиндром. 15000 не такие уж большие деньги. А когда гбц снимут и если выеснится, что там нагар можно будет с ними ещё побадаться и пусть они укажут где написано в мануале до каких оборотов вам двигатель крутить, а если скажут что дело в бензине пусть тоже доказывают...

Спасибо за ответ.

Я тоже думаю, что деньги им все-равно заплатить придется (нагар в любом случае будет). Но другой вопрос - потом они "подумают" на что-то другое - опять оплачивать? А там деньги не малые. Каждый день такие суммы в кошельке не водятся.

Остается только оставить машину в гараже, копить деньги на клапана и скрестив пальцы ждать очередного развода.

Здесь подробно рассказала свою ситуацию для того, чтобы знать, чожет куда тыкнуть ИХ можно?

avatar
Лёхус88:

Gorrr
Точно если заливает свечку значит катушка работает не правильно.Хотя была тема помоему тоже вибрации были но как раз была проблема с клапанами на движке 1.8

Romanson
Залитая свчеа не правильное зажигние на карбюраторе надо было сомтреть трамблёр углы опережения зажигания.Здесь же всё определяет электроника и калибрует настройки поэтому проблема может быть тока в катушке.

Катушка влияет только на свечу, так?

И ее заменили... (всмысле катушку)

Вопрос в том, что свечка не сгорает, а заливается.
С мозгами все в порядке.
avatar
Серый
17 July 2009


Тогда уж пусть вскрывают движок в Вашем присутствии,как вариант съездить к другому дилеру с вашей проблемой
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

...В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.

...
На машине сейчас не езжу.

Почему Вы не эксплуатируете машину-то сейчас?
Вы же сами сказали, что
цитата:
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.

Надо ездить, Вы для этого машину и покупали.
При возникновении проблем (чем серьезнее, тем лучше) - надо долбить дилера снова.
А так получается, что Вы дилеров жалеете, оберегая их от дальнейших разборок с Вашей машиной.
У меня тоже два раза накрывалась катушка уже, они у нас с Вами одинаковые (окончательной причины я так и не выяснил в итоге... отчего они летели...) Тоже лило на свечи и дергалось все...
В итоге я купил катушку неоригинальную за 1500 рублей, без штампа ФМК, которая работает нормально уже три месяца (не выходя из строя через неделю, как оригинальная...).
И ничего не трясется теперь, и не заливает... А обе оригинальные катушки (за бешеные бабки которые) - мертвые валяются (гарантии у меня на двигатель нет, так как ГБО стоит), поэтому все эти проблемы я решал самостоятельно.
avatar
Андрей71
17 July 2009

1

Сервис точно пудрит мозги.Не слушайте про езду с низкими оборотами.В мануале нигде не написано,что необходимо ездить с оборотами 5000.Исправное авто обязано ездить на любых оборотах-вины владельца здесь просто не может быть.Далее по поводу залития свечей.Моторы Евро-3 и выше диагностируют пропуски зажигания в цилиндрах и отключают неисправный цилиндр(подачу горючего внего) для обеспечения сохранности катализатора.Если это происходит у Вас,то прпуски зажигания зафиксированы в памяти ошибок.И сервис должен найти причину пропусков зажигания,а не переводить стрелки на езду с низкими оборотами.
Настоятельно советую оформлять все отношения с сервисом документально и все вскрытия и разборки проводить только в вашем присутсвии.Видно,что в технике вы разбираетесь.
avatar
Romanson
17 July 2009


Серый
Alexey2

отвечаю вам обоим:

к другому дилеру чтобы ехать - нужно, чтобы на текущий момент были неисправности (троение или вибрация).
Сейчас ничего из этого нет. Смысл ехать?

Официал, к которому я ездила в рекомендации отписался, что По его мнению проблема в клапанах и он рекомендует снять ГБЦ и проверить клапана. Иначе ситуация повторится. А это повлечет за собой поломку катализатора.

А не езжу я именно по последней причине в официальной отмазке.
Чтобы ошибка вновь не появилась, чтобы я не оплачивала новый комплект свечей, катушку, провод и все что они там еще найдут!

А вопрос здесь я задала, чтобы узнать у кого какие мысли. Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным.
И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену.
А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-энж"а или вибрации. И с ними поеду уже к другому дилеру.

Логика просматривается?
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:



И ее заменили... (всмысле катушку)

На такую же "дебильно-оригинальную" .
Купите Вы себе новую катушку сами (неоригинальную, она 1500 рублей всего стоит)
И меняется она за 5 минут самостоятельно.
С оригинальными у них лажа какая-то происходит почему-то (у меня их две накрылось)
Посмотрите, если проблемы окончатся (как у меня) - значит дело именно в катушке.
avatar
Lucky_Franky
17 July 2009


если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать.
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

Серый
Alexey2

... Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным.
И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену.
А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-'y;@f/ И поеду уже к другому дилеру.

Логика просматривается?

В двигатель лучше не лезть, как я думаю... Трабл не в клапанах!

Я думаю, что дело именно в катушке (кстати, когда ее меняете на новую, лучше обнулить контроллер, сбросив клемму на несколько минут)
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Андрей71:

Сервис точно пудрит мозги.Не слушайте про езду с низкими оборотами.В мануале нигде не написано,что необходимо ездить с оборотами 5000.Исправное авто обязано ездить на любых оборотах-вины владельца здесь просто не может быть.Далее по поводу залития свечей.Моторы Евро-3 и выше диагностируют пропуски зажигания в цилиндрах и отключают неисправный цилиндр(подачу горючего внего) для обеспечения сохранности катализатора.Если это происходит у Вас,то прпуски зажигания зафиксированы в памяти ошибок.И сервис должен найти причину пропусков зажигания,а не переводить стрелки на езду с низкими оборотами.
Настоятельно советую оформлять все отношения с сервисом документально и все вскрытия и разборки проводить только в вашем присутсвии.Видно,что в технике вы разбираетесь.

Согласна с Вами насчет манеры вождения - это ерунда, как и качество топлива. Ничем не подтвержаемые слова.

А насчет свечи - ошибки есть только по чек"у - отсутствие зажигание в 4м цилиндре.
Свеча мокрая.

С официалами у нас отношения имеют отражение на бумаге, по другому с ними не получается.

И причину проблемы с 4м цилиндром они якобы ищут - и хотят сделать то, что стоит 15 000, позвонил меня предупредить. Но у меня денег таких нет сразу так, с полпинка. Поэтому забрала машину "думать" - а то ли оно и копить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up