UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.
Приветствую всех!
Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.
Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.
Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.
Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.
В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.
Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.
С тем и уехали.
В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.
Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):
Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.
В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.
Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...
Звонок официалов через 2 часа:
Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...
Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)
В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.
Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?
П.С. Может что пропустила, спрашивайте.
UPD. Да, кстати. Вспомнила.
На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...
На машине сейчас не езжу.
Romanson
17 July 2009
Ситуация у официалов
для девушки очень подробнй рассказ похвально
.
Тынц спроси здесь должны ответь ребята хорошие.
Возможно образование нагара на клапанах в сёдлах что может приводить к их неплотному прилеганию.Хотя если комперсию мерили в норме.А опоры поменяли?
Лёхус88:
|
для девушки очень подробнй рассказ похвально .Тынц спроси здесь должны ответь ребята хорошие. Возможно образование нагара на клапанах в сёдлах что может приводить к их неплотному прилеганию.Хотя если комперсию мерили в норме.А опоры поменяли? |
Нет, опоры не меняли. Поскольку по их (официалов) заключению опоры в норме.
Romanson
официалы туфта если честно зачастую очень некомпетеныт и без грамотны возможно дело как раз в опорах.Съездейте по ссылке ребята толковые не реклама если что.Но мне кажестя что это опоры.Если всё отсльное в норме
Вообще подвисание клапанов может привести к большим проблемам.На каких заправках заливаетесь?
Лёхус88:
|
Romanson официалы туфта если честно зачастую очень некомпетеныт и без грамотны возможно дело как раз в опорах.Съездейте по ссылке ребята толковые не реклама если что.Но мне кажестя что это опоры.Если всё отсльное в норме
Вообще подвисание клапанов может привести к большим проблемам.На каких заправках заливаетесь? |
Если бы дело было в опорах - вчера бы мы забрали машину с вибрацией, и эта вибрация была бы постоянной.
АЗС - МТК.
Вы правы.Но всё равно возможно какие то смещения после которых вибрация появляется
[QUOTE]В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!
Что значит свеча утоплена ?? ЕЕ залило чем-то ?
У меня была проблема (двиг 1,8), свечу 3-го цилиндра заливало водой с магистрали омывателя. Даже при стоящей крышке защитной, а на 1,8 она идет, туда все равно попадала вода и скапливалась около катушки и прямиком с свечной колодец, катушку троило, машина дергалась как умолешенная. Также диллер предложил заменить катушку и все свечи = 9,5 т.руб. Я отказался и сказал что подумаю, воду на СТО выдули и я поехал "думать", когда выехал с сервиса глюков как не бывало. Нарыл в нете, что бывают случаи причем частые что магистраль подтекает на соединениях из-за этого такие траблы.
Ты у себя посмотри, есть ли на двигателе разводы от воды, в местах соединения шлангов. ?? У меня были явные, аж с накипью.
Короче полчаса делов и герметик сделали свое дело, теперь езжу и не парюсь. А мог бы попасть на капусту и при чем через неделю приехал бы в сервис с той же проблемой. Т.к. эти уроды даже не могли предположить что из-за этой мелочи у меня весь косяк, а может просто не хотели, машина та ведь не гарантийная.
Удачи !
Попробуйте заправляться на хороших АЗс что нагара было меньше
А трясёт на холостых?
Лёхус88:
|
Вы правы.Но всё равно возможно какие то смещения после которых вибрация появляется |
при нас показали опоры при включеннной тачке - все держит хорошо, плотно.
RomansonА говорите в машинах не разбираетесь.Смените заправку
Лёхус88:
|
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge А трясёт на холостых? |
Нет, ХХ в норме, держит.
Проблема мозгов исключена.
Заправку менять не имеет смысла.
ну не знаю МТК нормальная заправка от московкого топливного завода не разу еще не попал на паленый бензин
цитата: |
Нет, ХХ в норме, держит.
Проблема мозгов исключена.
Заправку менять не имеет смысла. |
Прочти мой пост (см.выше).
Romanson
17 July 2009
1
tka:
|
Что значит свеча утоплена ?? ЕЕ залило чем-то ? У меня была проблема (двиг 1,8), свечу 3-го цилиндра заливало водой с магистрали омывателя. Даже при стоящей крышке защитной, а на 1,8 она идет, туда все равно попадала вода и скапливалась около катушки и прямиком с свечной колодец, катушку троило, машина дергалась как умолешенная. Также диллер предложил заменить катушку и все свечи = 9,5 т.руб. Я отказался и сказал что подумаю, воду на СТО выдули и я поехал "думать", когда выехал с сервиса глюков как не бывало. Нарыл в нете, что бывают случаи причем частые что магистраль подтекает на соединениях из-за этого такие траблы. Ты у себя посмотри, есть ли на двигателе разводы от воды, в местах соединения шлангов. ?? У меня были явные, аж с накипью.
Короче полчаса делов и герметик сделали свое дело, теперь езжу и не парюсь. А мог бы попасть на капусту и при чем через неделю приехал бы в сервис с той же проблемой. Т.к. эти уроды даже не могли предположить что из-за этой мелочи у меня весь косяк, а может просто не хотели, машина та ведь не гарантийная. Удачи ! |
Я не разбираюсь в процессе зажигания. Но если пораскинуть мозгами, как мне кажется у официалов следующие мысли (за терминологию на отвечаю, поскольку не знаю ее):
Катушка подает на свечку импульс, чтобы та дала искру в соответствующий сосуд (возможно цилиндр?).
Через клапан подается смесь бензина и воздуха (?) в тот самый сосуд (цилинд), где происходит ее зажигание.
Свечку заливает этой самой смесью.
Сверху двигатель абсолютно сухой, никаких разводов нет, тем более накипи. Провода так же сухие.
цитата: |
Сверху двигатель абсолютно сухой, никаких разводов нет, тем более накипи. Провода так же сухие. |
Жаль что не помог, лучше б заливало водой с омывателя
, чем проблемы внутренние !
RomansonВы правы.А говорите не разбираетесь.
если заливает свечу по идеии зажигание не правильно выставлено.Но с элеткронным это невозможно
Мне бы ответы по делу...
Как вариант = почему трясет кузов??? - потому что возникает тряска движка- откуда она возникает??? - оттуда что не работает 1 цилиндр, - сответственно проблемы с зажиганием и т.д.
Нагар на клапанах здесь совсем ни при чем
Срочно проверить компрессию, скоррее всего катушка уже давно работала не правильно - это вызвало проблемы с зажиганием - это могло убить катализатор.
Вапще удачи - лучше бы все было намного проще
Офицалы - гады
demedroll2008
17 July 2009
Romanson
Я бы вам посоветовал всё-таки пойти на их условия, чтобы они ГБЦ снимали. Скорее всего дело в ней. Иначе так и будете мучеться с 4м цилиндром. 15000 не такие уж большие деньги. А когда гбц снимут и если выеснится, что там нагар можно будет с ними ещё побадаться и пусть они укажут где написано в мануале до каких оборотов вам двигатель крутить, а если скажут что дело в бензине пусть тоже доказывают...
И причем тут тогда залитая свеча?
А по компрессии я писала - в норме.
цитата: |
на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов) те ответили - да, все в норме - зачем тогда чистить клапана за счет клиента? - мы предполагаем, что проблема в клапанах. (мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу) |
Катализатор еще не проверяли. хотят проверить с клапанами и заменить по гарантии.
Gorrr
Точно если заливает свечку значит катушка работает не правильно.Хотя была тема помоему тоже вибрации были но как раз была проблема с клапанами на движке 1.8
Romanson
Залитая свчеа не правильное зажигние на карбюраторе надо было сомтреть трамблёр углы опережения зажигания.Здесь же всё определяет электроника и калибрует настройки поэтому проблема может быть тока в катушке.
Romanson
17 July 2009
demedroll2008:
|
Romanson Я бы вам посоветовал всё-таки пойти на их условия, чтобы они ГБЦ снимали. Скорее всего дело в ней. Иначе так и будете мучеться с 4м цилиндром. 15000 не такие уж большие деньги. А когда гбц снимут и если выеснится, что там нагар можно будет с ними ещё побадаться и пусть они укажут где написано в мануале до каких оборотов вам двигатель крутить, а если скажут что дело в бензине пусть тоже доказывают... |
Спасибо за ответ.
Я тоже думаю, что деньги им все-равно заплатить придется (нагар в любом случае будет). Но другой вопрос - потом они "подумают" на что-то другое - опять оплачивать? А там деньги не малые. Каждый день такие суммы в кошельке не водятся.
Остается только оставить машину в гараже, копить деньги на клапана и скрестив пальцы ждать очередного развода.
Здесь подробно рассказала свою ситуацию для того, чтобы знать, чожет куда тыкнуть ИХ можно?
Лёхус88:
|
Gorrr Точно если заливает свечку значит катушка работает не правильно.Хотя была тема помоему тоже вибрации были но как раз была проблема с клапанами на движке 1.8
Romanson Залитая свчеа не правильное зажигние на карбюраторе надо было сомтреть трамблёр углы опережения зажигания.Здесь же всё определяет электроника и калибрует настройки поэтому проблема может быть тока в катушке. |
Катушка влияет только на свечу, так?
И ее заменили... (всмысле катушку)
Вопрос в том, что свечка не сгорает, а заливается.
С мозгами все в порядке.
Тогда уж пусть вскрывают движок в Вашем присутствии,как вариант съездить к другому дилеру с вашей проблемой
Romanson:
|
...В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами). На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет. Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.
... На машине сейчас не езжу. |
Почему Вы не эксплуатируете машину-то сейчас?
Вы же сами сказали, что
цитата: |
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет. |
Надо ездить, Вы для этого машину и покупали.
При возникновении проблем (чем серьезнее, тем лучше) - надо долбить дилера снова.
А так получается, что Вы дилеров жалеете, оберегая их от дальнейших разборок с Вашей машиной.
У меня тоже два раза накрывалась катушка уже, они у нас с Вами одинаковые (окончательной причины я так и не выяснил в итоге... отчего они летели...) Тоже лило на свечи и дергалось все...
В итоге я купил катушку неоригинальную за 1500 рублей, без штампа ФМК, которая работает нормально уже три месяца (не выходя из строя через неделю, как оригинальная...).
И ничего не трясется теперь, и не заливает... А обе оригинальные катушки (за бешеные бабки которые) - мертвые валяются (гарантии у меня на двигатель нет, так как ГБО стоит), поэтому все эти проблемы я решал самостоятельно.
Сервис точно пудрит мозги.Не слушайте про езду с низкими оборотами.В мануале нигде не написано,что необходимо ездить с оборотами 5000.Исправное авто обязано ездить на любых оборотах-вины владельца здесь просто не может быть.Далее по поводу залития свечей.Моторы Евро-3 и выше диагностируют пропуски зажигания в цилиндрах и отключают неисправный цилиндр(подачу горючего внего) для обеспечения сохранности катализатора.Если это происходит у Вас,то прпуски зажигания зафиксированы в памяти ошибок.И сервис должен найти причину пропусков зажигания,а не переводить стрелки на езду с низкими оборотами.
Настоятельно советую оформлять все отношения с сервисом документально и все вскрытия и разборки проводить только в вашем присутсвии.Видно,что в технике вы разбираетесь.
Romanson
17 July 2009
Серый
Alexey2
отвечаю вам обоим:
к другому дилеру чтобы ехать - нужно, чтобы на текущий момент были неисправности (троение или вибрация).
Сейчас ничего из этого нет. Смысл ехать?
Официал, к которому я ездила в рекомендации отписался, что По его мнению проблема в клапанах и он рекомендует снять ГБЦ и проверить клапана. Иначе ситуация повторится. А это повлечет за собой поломку катализатора.
А не езжу я именно по последней причине в официальной отмазке.
Чтобы ошибка вновь не появилась, чтобы я не оплачивала новый комплект свечей, катушку, провод и все что они там еще найдут!
А вопрос здесь я задала, чтобы узнать у кого какие мысли. Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным.
И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену.
А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-энж"а или вибрации. И с ними поеду уже к другому дилеру.
Логика просматривается?
Romanson:
|
И ее заменили... (всмысле катушку) |
На такую же "дебильно-оригинальную" .
Купите Вы себе новую катушку сами (неоригинальную, она 1500 рублей всего стоит)
И меняется она за 5 минут самостоятельно.
С оригинальными у них лажа какая-то происходит почему-то (у меня их две накрылось)
Посмотрите, если проблемы окончатся (как у меня) - значит дело именно в катушке.
если катушку уже меняли, то маловероятно, что новая так быстро накрылась. Дело, наверно не в ней. головку надо снимать.
Romanson:
|
Серый Alexey2
... Может кто реально сталкивался с этим, а не подобным. И если есть вероятность того, что трабл в клапанах и катализаторе - то мне стоит заплатить деньги на их чистку и замену. А если это 100% НЕ клапана - то буду ездить на машине до следующего чек-'y;@f/ И поеду уже к другому дилеру.
Логика просматривается? |
В двигатель лучше не лезть, как я думаю... Трабл не в клапанах!
Я думаю, что дело именно в катушке (кстати, когда ее меняете на новую, лучше обнулить контроллер, сбросив клемму на несколько минут)
Андрей71:
|
Сервис точно пудрит мозги.Не слушайте про езду с низкими оборотами.В мануале нигде не написано,что необходимо ездить с оборотами 5000.Исправное авто обязано ездить на любых оборотах-вины владельца здесь просто не может быть.Далее по поводу залития свечей.Моторы Евро-3 и выше диагностируют пропуски зажигания в цилиндрах и отключают неисправный цилиндр(подачу горючего внего) для обеспечения сохранности катализатора.Если это происходит у Вас,то прпуски зажигания зафиксированы в памяти ошибок.И сервис должен найти причину пропусков зажигания,а не переводить стрелки на езду с низкими оборотами. Настоятельно советую оформлять все отношения с сервисом документально и все вскрытия и разборки проводить только в вашем присутсвии.Видно,что в технике вы разбираетесь. |
Согласна с Вами насчет манеры вождения - это ерунда, как и качество топлива. Ничем не подтвержаемые слова.
А насчет свечи - ошибки есть только по чек"у - отсутствие зажигание в 4м цилиндре.
Свеча мокрая.
С официалами у нас отношения имеют отражение на бумаге, по другому с ними не получается.
И причину проблемы с 4м цилиндром они якобы ищут - и хотят сделать то, что стоит 15 000, позвонил меня предупредить. Но у меня денег таких нет сразу так, с полпинка. Поэтому забрала машину "думать" - а то ли оно и копить.
1 person online