Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
edo1
16 July 2009
Стрекочет муфта VCT
Был и у диллера, у них замена только все подряд, и цена
SenatorAlex
Если не секрет-что это за мастер и как его найти? Если он спец по фордам, можно заодно будет узнать почему когда едешь на 3, 4 передачах на 2500-4000 машина дергаться начинает. то притормаживает, то газует, хотя на педаль на одном месте находится (не отжимаю и не нажимаю)
Муфта-... на холодную завожу-тишина. покатаешься, минут 10 постоит, завожу-люди как на чувака с поломаным дизелем смотрят. Хрумкает на всю стоянку. Радует только, что продолжается этот звук не более 2 секунд)
И, кстати, не по теме, извиняюсь, но все-таки спрошу. Двигатель громковато работает, стрекочет и, прислушавшись, как будто иногда проскакивает какой-то посторонний не скрежет, а, ну как бы объяснить, звук такой: цык-цык-цыкю (прошу без иронии и подстебов-просто не знаю как еще написать). может кто поможет советом или направит куда-нибудь, если с таким уже сталкивались?
ps: еще иногда когда в темноте едешь-фары немного помаргивают. а когда на месте стоишь и в салоне свет включишь-видно что лампочка то сильнее, то слабее горит. вот такие проблемы))) заранее спасибо если кто ответит. можно в личку.
babai4304Мастер этот в Волгограде, не секрет.
http://www.ford34.ru/Форум/обслуживание/вопросы к Диагносту - его профильная тема.
Дергается - давление в рампе проверить, работу бензонасоса. На форуме поискать поисом, встречал подобное.
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #9796127) - тут спросить
1,6 (115) вообще достаточно громко работает, а то что брязает, что то, нужно слушать.
Фары, скорее всего генератор, нужно померить напряжение заряда. По АКБ и генератору свои темы есть.
SenatorAlex
большое спасибо, будем искать) но в последние 3-4 дня дерганья не наблюдается. Оставим до лучших времен))
Мужики, у меня стрекочет не знаю что где-то рядом с омывательным бочком, стрекочет от заводки двигателя на холодную и до того как прогреется это минут 10 , что это может быть? стрекотать начала с новья, такими амплитудами во время прогрева, а сейчас (10000 км) стрекочет постоянно при прогреве. Под гарантию попадает ?
На 1,8 нет муфт VCT, так что вам в другую тему. Спросите в теме по двигателю 1,8
Здравствуйте.,у меня застрекотало на 120000 км. даже не придавал значения.на 133000 не только "застрекотало" но и загорелся "чек".Ремень ГРМ менял на 80000 км.подскажите пожалуйста можно ли ездить с "чеком" и необходимо ли при замене муфт VCT опять менять ГРМ и ролики?
SenatorAlex
12 April 2011
1
Если чек горит, то нужно было менять ещ вчера.
Стрекочет муфта VCT (сообщение #7847034) ГРМ можно поставить обратно, но диллеры на это не пойдут. Если мастера толкового с бабочкой найдете, он и муфту поменяет и ГРМ поставит обратно. Обязательно распросить в подробностях, делал ли он такие работы, сколько раз.
p.s. в ноябре менял масло, в обычном сервисе, с хорошей репутацией, с типа серьезными механиками. Так вот закусился я там с ними, из-за того, что глядя на схему
Стрекочет муфта VCT (сообщение #7890610) они пытались меня убедить, что это у меня натяжитель ЦЕПИ не до тянут. Вот такие мастера.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.Пока поставлю на прикол, вчера позвонил официалам озвучили 23 т.р. запчасти + 8,5 т.р. работа.
со специнструментом непроблема всё есть.работа почти в 2 раза дешевле.запчасти тоже дешевле.и ремни можно сохранить.только это в москве.
спитфаер
14 April 2011
интересно, а у кого-нибудь после замены муфты подобные проблемы повторялись?? Я поменял на 60 тыс. сейчас уже 100, когда опять ждать стрекота?
спитфаерсудя по всему, внесли изменения в конструкцию муфт, устранившие проблему:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #7916348)
Друзья, подскажите в Москве мастера который может определить какая муфта стрекочет и качественно выполнить работы по её замене.
Или все же стоит менять обе?
Симптомы классические, при запуске прогретого ДВС, появляется стрекот на 1-2 секунды.
У меня стрекот начался в 60 тыщ, сейчас 130 тык. Стрекочет при пуске 1-2 секунды, более никак не проявляется. Зимой почти не бывает. Думал что как чек загорится задумаюсь о замене но он не горит. Сильно это критично для ДВС ?
сегодня был в сервисе,дали понять,что виной стрекотанию масленый фильтр.Что нужно ставить оригинальный фильтр там есть клапан который держит масло в магистрали и не дает оттоку масла в поддон.И если после того как начался "шум" при запуске,проехав 30тыщ попадаешь на ремонт головы...
edo1
17 April 2011
2
Ploxoi_идея с фильтром не находит практического подтверждения - проблемы были и у тех, кто пользовался только оригинальными расходниками.
да и что Вы думаете - противодренажный клапан в фильтре это уникальная разработка фордовских инженеров? ничего подобного - загляните в любой каталог проиводителя фильтров, там будут модели как с противодренажным клапаном, так и без (какие-то двигатели не требуют наличия противодренажных клапанов в фильтре).
да, поиском по теме можно найти, что эта идея уже обсуждалась:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=фильтр&topicid=147027что же про смерть чего-то через 30 тыс.км. - сомневаюсь.
несколько секунд работы не совсем в штатном режиме вряд ли что-то повредят (кроме износа самой муфты, который уже демонстрировался на фотографиях в этой ветке), после окончания стрекота всё работает в штатном режиме (возможно с
немного "сдвинутыми" фазами на впускных клапанах - но на износ это никак не влияет).
edo1
я с Вами не спорю,у меня у самого стрекочет,только при запуске,потом все в норме.Так что хотелось бы все таки выяснить, в чем причина и как решить...
edo1
17 April 2011
stas75
к303
Ivan_Sova
эти люди меняли обе муфты.
если кто-то из них заглянет в эту тему - просьба разобрать старые муфты, чтобы выяснить - следы износа есть только на впускной или на выпускной тоже?
это бы помогло ещё не поменявшим определиться - менять одну муфту (впускную) или обе.
есть единичное сообщение о необходимости замены муфт парой:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #8565564)но я позволю себе сомневаться в этой информации - всё-таки это мнение, переданное через третьи руки; да и на форуме не видел ни одного сообщения от человека, поменявшего только впускную муфту и менявшего потом муфты ещё раз.
edo1
Если эта ссылка на мое сообщение, то могу сказать что выяснил,что сервисмены эти лукавят. По их словам эти муфты они чуть ли не каждый месяц меняют. Муфту я покупал там же, так вот после длительного разговора уже с другим человеком по закупкам, выяснил, что именно эта муфта уже очень давно на складе лежит как резервная, а выпускную они вообще ни разу не заказывали!!!
SenatorAlexну что же, сомнения были не напрасными
спасибо, что прояснили ситуацию.
непонятно только - что настолько отличается в конструкции или режиме работы впускной муфты, что приводит к её выходу из строя?
Завтра отдаю авто на ремонт. "Застрекотало " на 120000 км и загорелся "чек" на 133000 км, Машина при заводе работает шумновато, обороты держит 900 об/мин, но только стоит нажать на педаль газа как начинается двоить, троить и тд. Менять буду обе муфты.Сколько по деньгам отпишусь после ремонта.,но пока предварительно:муфта впускная 6200 руб,муфта выпускная 6200, прокладка клапанной крышки 1800, какие то болты 900 руб,ремень ГРМ комплект 4200 ну и работа 8200 руб.
mefedov:
|
Завтра отдаю авто на ремонт. "Застрекотало " на 120000 км и загорелся "чек" на 133000 км, Машина при заводе работает шумновато, обороты держит 900 об/мин, но только стоит нажать на педаль газа как начинается двоить, троить и тд. |
ИМХО не очень похоже на муфты.
а какие ошибки выдаёт?
цитата: |
Менять буду обе муфты.Сколько по деньгам отпишусь после ремонта.,но пока предварительно:муфта впускная 6200 руб,муфта выпускная 6200, прокладка клапанной крышки 1800, какие то болты 900 руб,ремень ГРМ комплект 4200 ну и работа 8200 руб. |
втридорога всё.
например посмотрел в автодоке - муфта около 4.5 стоит.
ну и работа - никак там не на 8 тысяч.
PS: раз решил менять обе муфты - просьба и к тебе забрать старые, разобрать и сфотографировать.
Хорошо все разберу и с фотографирую. По работе не знаю : 1) меняют 2 муфты,меняют ГРМ,а т.к. у меня С мах там двигатель с подушек снимают., 2) у нас в городе один официал который сделает с гарантией. По ошибкам не знаю,но "стрекотало" очень сильно и мощность упала.
mefedovна фокусе тоже правую опору при замене нужно снимать! а ГРМ и ролики это не отдельные виды работ, они попутно получаются. Мне мой мастер, который менял, сказал, что если ремни новые ставить, то еще дешевле по работе, т.к. проще простово их срезать и новые поставить. Другое дело аккуратно снять и поставить
у вас пробег конечно большой, есть необходимость в замене. По запчастям конечно оч дорого. ролик можно SKF поставть, а ремень Gates. все в три раза дешевле. у нас официалы сами gates ставят, можно со своими запчастями
Ребят, вообщем не получается у меня муфту разобрать. Не могу открутить болты. И в тески зажимал, и что только не делал. Торкес на 27 прокручивается, на 30 большой. Шестигранник тоже никакой не подходит. Пробовал обыкновенной отверкой, подобрал по ширине, не подкаким усилием не могу провернуть, отвертку согнул
надо нагреть,а потом попробовать покрутить...
SenatorAlex
высверлить не получится?
SenatorAlex
19 April 2011
серьезная задача высверлить. Попробую как время появиться, вчера больше часа пытался выкрутить. А вообще идея хорошая.
Нагревать тоже смысла не вижу, было бы еще чем. Главное не пойму, что за хитрый ключ такой, может торекс есть на 28,29. у меня в наборе нет такого.
1 person online