Стрекочет муфта VCT

16 years ago

18



Вступительное слово

стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7
Фото изношенных муфт отВольт-220

по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текст

к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

Открытые вопросы
(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)
есть ли смысл менять муфты парами?
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?

также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

Сопутствующие темы:
Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
бортовой компьютер, муфта, двигатель 1.6, 1.6 115лс, ошибка P000A, 1.6, VCT, ti-vct, фазы, ГРМ

edo1
16 July 2009

Стрекочет муфта VCT
444,9K
views
227
members
1,2K
posts

edo1
23 October 2010


К
к303:

они мне ответили что мол муфты раньше были слабенькие,а теперь стали делать усиленные и такой проблемы больше быть не должно.

анализируя форум я пришёл к такому же выводу - проблемы только на машинах до 2007г.в., на более новых нареканий к муфтам нет.
SenatorAlex
23 October 2010


edo1
Вчера поменял, залил снова Кастрол А1, фильтр Манн с обратный клапаном. Прошел на нем ровно 10 тыс. Масло было все черное. После того как масло залили, машинка постояла минут 5. Завел и стрекотало секунды 3. Первый раз так продолжительно. Чуть сердце не выпругнуло. По прежнему стречек через раз. В том числе и на холодну (сегодня утром). Нет положительно результата.
edo1
23 October 2010


SenatorAlex
у меня то же самое было.
думаю фильтр сухой был - давление не сразу появилось, противодренажный клапан при первом запуске не помогает
иногда рекомендуют заливать в фильтр масло, в данном случае в этом может быть и есть смысл.

ps: в такую погоду у меня на холодную пока не стрекочет.
SenatorAlex
23 October 2010


edo1
В фильтр масло мне тоже залили!
issxx1
23 October 2010


SenatorAlex
Потому и стрекотало секунды 3. Если не заливать- стрекочет секунд 10. Как серпом ...
SlickFifty
2 November 2010


всем привет! подскажите пожалуйста! дело в том что никакого стрекота нет, но после замены ремня ГРМ загорлся CHECK с ошибкой P000A может это быть из за того что неправильно выставили метки??? заранее спасибо
edo1
3 November 2010


SlickFifty
скорее всего.
не у официалов делал?
SlickFifty
3 November 2010


нет...
д30
6 November 2010


ерунда неправильно фазы поставили.если хочеш всё поправить пиши в личку.спец-инструмент есть IDS есть.
avatar
nickarh
7 December 2010


Про стрекот, выкладывал даже звук, решилось по месту заменой масла, на недели две, была жара за 30, поменял - жара спала(как раз 2 недели), потом опять ужас как, стрекот появлялся раз в два три дня.
Но т.к. лето короткое то 30+ редко, а значит боле и не стрекотало.
Для себя выявил факт стрекота с повышенной температурой за бортом. Ибо с того времени его как +25 даже - не слышал ни разу!
Какая то физ особенность, в жару масло может с каналов стекает, давление падает, в запуск пусто вот пока зальет их(каналы) Я еще тот авто механик, своими домыслами всё.
edo1
7 December 2010


цитата (nick108 @ Сегодня в 14:38)
Для себя выявил факт стрекота с повышенной температурой за бортом. Ибо с того времени его как +25 даже - не слышал ни разу!

да нет, можно услышать и не в жару.
если заводишься на ещё горяем двигателе (но простой не слишком маленькой) - стрекочет.

сейчас подумалось - может быть ЭБУ активирует систему VCT по температуре ОЖ (скажем если температура выше 40 градусов)?
в общем-то логично - писалось, что для работу муфты VCT нужна определённая вязкость масла.

более того - другого объяснения появлению стрекота в жару у меня не придумывается
avatar
nickarh
7 December 2010


edo1
цитата:
да нет, можно услышать и не в жару.

это было про мои случай стрекота у фф 1,6/115лс. соот-но и описал что боле не слышал его.
avatar
дрон
13 December 2010


тоже при температуре где то, +5-0гр при запуске двигла слышен стрекот в районе муфт,но с прогревом двигла пропадает,недавно заменил масло на то пока стоит температура ниже 0 звук еле прослушивается,как масло пройдёт тысяч3 так беда начинает вылазить,приезжаешь к дилеру выходит мастер слушает и ответ один это особенность движка 1,6 115,мол у вас всё впорядке и ошибки никакой нету,что делать ума не дам,пробег 16500 присадки какие либо жалко лить движок новый
avatar
taylor2k
13 December 2010


дрон, ну наш дрыгатель действительно издает массу неприятных (особенно на морозе) звуков которые пропадают при прогреве... Да и стрекот муфт слышится только на прогретых моторах при запуске (первые 3-5 секунд), и он очень звонкий. У всех у кого вылазила данная проблема...
Да и пробег маловат...
SenatorAlex
13 December 2010


дрон
А вот это новость большая, что на новом двигателе на машине 2008 года муфта стрекотала, да и еще при пробеге 16 500 км. Проходила тут инфа, что типа на машинах после 2007 этот дефект не проявляется. Вы проверте точно, муфты ли это! И потом, если машина на гарантии, муфты должны поменять бесплатно, парни писали уже тут, что это гарантийный случай, нужно требовать.
edo1
14 December 2010


дрон
с прогревом - это как?
у большинства тут стрекот пропадет через две-три секунды после старта.

может быть у Вас что-то другое? например зазоры на клапанах?
стрекот муфт достаточно громкий и очень отчётливый, вот запись;
Стрекочет муфта VCT (сообщение #7924423)
avatar
дрон
15 December 2010


SenatorAlex
цитата:

  дронА вот это новость большая,  что на новом двигателе на машине 2008 года муфта стрекотала, да и еще при пробеге 16 500 км. Проходила тут инфа, что типа на машинах после 2007 этот дефект не проявляется
я не раз был на станции с этой проблемой и сами ,будем называть их мастере тоже дамают что это муфты,и говорят что заменят по гарантииedo1
цитата:
с прогревом - это как?у большинства тут стрекот пропадет через две-три секунды после старта
ну не 2-3секунды чуть по больше, завожу сразу тишина и примерно через 2-3 секунды начинает тренькать этот звук,один раз сосед по стоянке сказал что то у тебя под капотом блямкает,что самое гловное с заменой масла утехает
к303
26 December 2010


на прошлой неделе ездил на сервис поменяли муфты,проехал 500 км пока тихо
SenatorAlex
28 December 2010


к303
А что именно меняли, все подряд?? у официалов? сколько по деньгам?
edo1
28 December 2010


к303
а тяга на "низах" лучше не стала?
Petja
28 December 2010


После "ледяного" дождя стало сильно стрекотать с права где правое переднее колесо,прим тарабанит как трактор. После того как согрелась машина все равно тарахтело еще гдето мин 5 .Ужас. Подскажите это Муфта как раз или что-то другое может быть? Если муфта то ей конец наступил ? пробег 7500
Teamrs
3 January 2011

2

У меня стрекотание появилось где-то на 110 тыс., появлялось иногда и больше когда заводилась машина на горячую. Вначале это беспокоило, на сервисе сказали нужно менять механизмы доворота. Потом забил на это. Когда заводился народ даже оборачивался от стрекотания, а мне пофиг. Решил летом поменять их, и почти купил. Но не поверите, послушал музыку и убил в хлам акум. Поменял акум и проблема исчезла. Видно программа работы двигателя обновилась и стрекотание исчезло. Сам удивлен, но сразу писать об этом не хотел, не верил, прошло пол года пробег уже 150 тыс. и все "ОК".
к303
3 January 2011


поменял муфты обе,комплект ГРМ,навесные ремни и термостат.все работы проделывались официалами.запчасти обошлись в районе 20 и работа 8. про тягу на низах не скажу, но разгоняться стал по бодрее (как молодой)
avatar
Мусик
18 January 2011


Teamrs
а сколько по времени прослужил старый АКБ!!!
Teamrs
20 January 2011


Мусик
Родной на первом году эксплуатации заменил, садился быстро(1,5 часа работы аварийки и машина заводится только с толкача), был родной 40-ка. Потом поставил 60-ку этот три года работал.
edo1
8 April 2011


у украинцев нашёл тему по замене - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45667
Скрытый текст
edo1
8 April 2011


нашёл три finis-кода для впускной муфты: 1366324, 1496572, 1700007.
интересно, чем они отличаются? (к сожалению сейчас нет микроката под рукой)
SenatorAlex
8 April 2011

2

edo1
Сегодня поменял впускную муфту. Заказывал 1496572. На коробке из под муфты было написано 1700007. Менял только муфту.
1366324 это устаревший код
edo1
8 April 2011


SenatorAlex
что у меня удивило: в автодоке у одного поставщика есть по одной и той же цене 1496572 и 1700007 (то есть скорее всего они действительно при заказе по этим кодам на самом деле продают 1700007).
но 1366324 у него же предлагается по меньшей цене. может быть это те первые проблемные муфты и есть?

что менял ещё? сам или на сервисе?
какой пробег? ошибка горела?
стрекот пропал? тяга на низах/эластичность улучшились?
SenatorAlex
9 April 2011

2

1366324 под этим кодом идут самые первые муфты.
Кроме муфты ничего не менял. Делал у клубного мастера, спеца по фордам, он уже делал такие работы. Пробег у меня 60 тыс.км, по ремням договорились, что если у него будет хоть малейшее подозрение на его сомнительную дальнейшую эксплуатацию, он поставит новый Gates.
Кроме стрекота, который уже задолбал с приходом весны, ничего не было. Ошибок не было, чек не горел.
Поведение автомобиля не изменилось. Субъективно, хотя может мне и кажется, двигатель на оборотах 1100-1300 стал лучше тянут, но это не более 10%. По крайне мере я свободно трогаюсь со светофора на оборотах 1200. Расход топлива снизился на 0,3, но еще не понял из-за чего. Буду наблюдать. Заводил сегодня около 10 раз, ниразу не брякнуло, тьфу-тьфу-тьфу.
Предварительно у него же делал диагностику. Я не пресутствовал при этом, попросил оставить его с машинкой один на один, видимо коммерческая тайна, я не стал настаивать. Он снимал клапанную крышку и видимо кожух.
Скрытый текст

Старую тоже забрал, внешне ни чем не отличается от новой. Хочу попробовать старую разобрать, но болты там какие-то хитрые, не знаю получить ли.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up