Ребят, а кто-нибудь здесь штатные стоковые пружины резать пробовал? Наверняка ведь были такие?
Просто я планирую себе порезать стоковые на виток. Про то, что там неравномерная навивка у задних пружин - это я знаю. Гид по подвеске на форуме я уже читал. Ну якобы нагрузка на чашку будет сильнее, ну и что? Чашка разобъётся через 5тысяч км пробега? Думаю нет. Или могут быть какие-то еще отрицательные последствия, которые
не заставят себя долго ждать?
Вобщем, если кто резал, буду рад услышать их опыт. Кто не резал, но имеет по этому поводу свое аргументированное чем-либо мнение, тоже будет интересно послушать.
PS: Завел новую тему, так как в теме про подвеску я уже как-то задавал подобный вопрос, но ответа не получил. Да и не одного меня, думаю этот вопрос интересует. А если будут грамотные ответы, то потом перенести можно будет в ту темку.
Praks
9 July 2009
Резка штатных (стоковых) пружин
Damir ford ff2 rest
5 October 2014
жендос777
Поивет ты есть на драйве 2 ?
Damir ford ff2 rest
5 October 2014
Vor033
Привет так я не понял ты на сколько резал с переди и с зади ??
Damir ford ff2 rest
приветствую, нет..
Damir ford ff2 rest
5 October 2014mobile
Все привет вобщем вот такая она у меня хочется колеса что бы были до арок !сколько пилить ., ? Можно что бы было и не ровно как все хотят зад перед , мне нравится когда перед чуток ниже зада
Damir ford ff2 rest
5 October 2014mobile
Vor033Посмтори пожалуйста у меня походу как у тебя было до занижения ?сколько пилить что бы было как у тебя сейчас
Выложу как у меня сейчас, делал года 3-4 назад
Damir ford ff2 rest
5 October 2014mobile
жендос777:
|
Выложу как у меня сейчас, делал года 3-4 назад
|
Извени замучал наверное сколько срезал перед и зад и как по жесткости
Damir ford ff2 rest
5 October 2014mobile
Dream-science:
|
Минус 2 витка на задних пружинах... надоело ездить как на 21099 После
|
Привет а ты с переди не занижал
Dream-science
5 October 2014
Damir ford ff2 rest
Привет! нет, спереди новые пружины! но в итоге лучше резать на виток, ибо 2 это слишком, я даже стал жопой цеплять там, где никогда не цеплял!
Damir ford ff2 rest
5 October 2014mobile
Dream-science:
|
Damir ford ff2 rest Привет! нет, спереди новые пружины! но в итоге лучше резать на виток, ибо 2 это слишком, я даже стал жопой цеплять там, где никогда не цеплял! |
А с переди пили , новые или уже укороченные взял или вообще не занижал перед ??
Dream-science
5 October 2014
Damir ford ff2 rest
Перед вобще не трогал!
Вторая тачка у меня СТ, вот на нее уже купил Эйбахи -25! не стал заниматься пилкой))
StrongType95
17 February 2016mobile
Не знаю, остался ли кто-нибудь на этом форуме.. Но все же задам вопрос: Посадил зад своего фокуса второго, путем прогревания стоковых пружин, клиренс изменился максимум на 2-3 см. Хотелось бы еще чутка посадить, но... заметил, что развал колес ушел в минус (-2 с копейками). Поехал на регулировку с/р, оказывается сзади у фокуса регулируется только схождение. Мне вот интересно, как ведут себя колеса ваших фокусов после резки пружин? И как выровнять колеса после занижения?.. А то не красиво смотрится с разваленными колесами и резину будет есть по внутренней стороне.
жендос777
17 February 2016
1
ничего не съест резину, подтверждаю, во-первых, собственным почти уже 5-ти летним опытом, во-вторых, съедает не развал, а схождение, тобишь важна "горизонталь", а не вертикаль. Касаемо внешнего вида - так это едва заметно, и даже наоборот "спортивнее", отрицательный развал, и кстати, ведь занижение машины - это стремление к этой спортивности в какой-то не большой для штатного фокуса степени, ну вот и пожалуйста..
StrongType95
15 March 2016mobile
жендос777
Я занизил совсем чутка для опыта, так у меня развал теперь -2. Выглядят отвратительно, по отношению к передним колесам). И еще, оказывается сзади развал у фокуса не регулируется. Только схождение. Чтобы выставлять развал сзади, нужно брать специальные регулируемые верхние тяги (бумеранги), стоят они около 7-8 тык. Геморройно по мне
Ставь от CT
Ни чего не надо резать - это колхоз , при чем опасный для себя же и окружающих! В некоторых странах за это штраф ого го и машину отбирают!
Кто то хоть изучал технологию пр-ва и разработки пружин на современных заводах, чтобы советовать их резать!??
Если есть такие "умники"- ну расскажите тогда, как это происходит
StrongType95
16 May 2016mobile
Так то при
FF2x2:
|
Ставь от CT Ни чего не надо резать - это колхоз , при чем опасный для себя же и окружающих! В некоторых странах за это штраф ого го и машину отбирают! Кто то хоть изучал технологию пр-ва и разработки пружин на современных заводах, чтобы советовать их резать!?? Если есть такие "умники"- ну расскажите тогда, как это происходит |
Ну если так, то придется ставить пружины и стойки вместе. Мне совсем чутка посадить надо было, и мне посадили зад прогревом пружин. А проблему с развалом решил переделкой каких-то нижних поперечных тяг. Теперь можно регулировать и развал. В общем проблема моя решена - посадил и выставил развал. Все классно выглядит!
пружины греть нельзя абы как и абы чем.
Но я понимаю, что ни кто не поверит, даже если на них убьется)
StrongType95
18 May 2016mobile
FF2x2:
|
пружины греть нельзя абы как и абы чем. Но я понимаю, что ни кто не поверит, даже если на них убьется) |
Ну назови статистику, где по вине пружин кто то умер в дтп)
Не , не стану. Мне их не особо то и жалко)
А вот других , кого может покалечить такая машина- их жаль..и именно по этой причине мне не жалко первых
StrongType95
19 May 2016mobile
FF2x2
Дело не в пружинах, а в самих водителях и ситуациях. Не видел ни одного случая, чтоб по вине посаженных пружин кто-то совершил дтп. Сам ездил на приоре 3 года с обрезанными пружинами, и скажу, что от этого лишь устойчивости лобавилось к машине. Конечно, если переусердствовать и посадить до критических норм, то аммортизаторы работают не корректно. В таком случае необходимо заменить стойки на короткоходные, и будет все гуд.
Поймите, мне как человеку, который работает с разработчиками подвески автомобиля ( конструкторами, не гараж- тюнинг) и наблюдая за этапами разработки в том числе и пружин, зная ценники на их разработку сложно это все воспринимать.
То , что они у Вас не лопнули внезапно..ну да, повезло, конечно.Но это не тот подход , который был заложен даже при проектировании Приоры. Да, пол страны что то пилит , отрезает и ставит не понимая зачем и как это может отразится. Мне так же рассказывали , что и сваренный из кусков кузов тоже норм!)
Гораздо безопаснее ставить заводские пружины заниженные, если хотя бы знаешь, какие нагрузки там возникают и на какие они рассчитаны
Или кто то считает, что он умнее всего отдела инженеров с кучей опыта и спец.оборудования и испытателей?
Гараж тюнинг он не от ума, а от нищеты..но даже к нему можно подойти более грамотно
StrongType95
19 May 2016mobile
FF2x2:
|
Поймите, мне как человеку, который работает с разработчиками подвески автомобиля ( конструкторами, не гараж- тюнинг) и наблюдая за этапами разработки в том числе и пружин, зная ценники на их разработку сложно это все воспринимать. То , что они у Вас не лопнули внезапно..ну да, повезло, конечно.Но это не тот подход , который был заложен даже при проектировании Приоры. Да, пол страны что то пилит , отрезает и ставит не понимая зачем и как это может отразится. Мне так же рассказывали , что и сваренный из кусков кузов тоже норм!) Гораздо безопаснее ставить заводские пружины заниженные, если хотя бы знаешь, какие нагрузки там возникают и на какие они рассчитаны Или кто то считает, что он умнее всего отдела инженеров с кучей опыта и спец.оборудования и испытателей? Гараж тюнинг он не от ума, а от нищеты..но даже к нему можно подойти более грамотно |
Ну вот. Грамотно подошли и подпилили, ну или прогрели чутка в моем случае))
Вот не поленился- спросил у инженера - конструктора по подвеске.
Он ответил, что этого делать категорически нельзя- падает ее прочность и ресурс
StrongType95
19 May 2016mobile
Так то много чего не рекомендуют. Особенно официалы).
FF2x2
когда ездишь на машине, то падает ее прочность и ресурс очень так не хило.
резка на 2 см ничем особым не навредит машине. и подвеске в том числе
Ну не стану спорить.
Конечно, кто отрезал болгаркой витки пружин лучше разбирается в подвеске, чем инженеры по разработке подвески с 8-15 летним опытом) Если так считаете- смысла продолжать обсуждения не вижу
В споре и рождается истина. Я бы поверил тестам. Наглядным тестам. Как изменяются крены. Тормозной путь и т.д.
А пока я не вижу ничего критического.
Тут надо тест на усталость металла проводить в первую очередь.
Поведение на дороге можно симулировать в ADAMS модели
Критическое может появится , когда будет поздно
извините конечно, а вы попробуйте на стоковых пружинах разогнаться и остановиться и на обрезанных - на обрезанных тормозной путь длиннее будет, сапромат вам в помощь. не колхозте так люто. для занижения, поднятия не просто так придумали пневмоподвеску