по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
SadDarkAngelDevil004
я такой не встречал никогда, чтобы 4 двери и без модулей с кейлессом.
Devil004
24 June 2015
SadDarkAngelв Европе RSки с кондеем ездят, а ты про модули говоришь) И ST с галогеном
firesanekФорд любит "облегчать" жизнь владельцам
Devil004
Ну ст и у нас с галогеном продавались, а на ксеноне были варианты где сзади стекла руками крутились!
На то от и форд чтобы разнообразить кол-во комплектаций ))
Devil004
Ну ст и у нас с галогеном продавались, а на ксеноне были варианты где сзади стекла руками крутились!
На то он и форд чтобы разнообразить кол-во комплектаций ))
Devil004Не верю что могла существовать проводка под 4 ЭСП (силовая) На фокус3 есть такое ,а вот на втором (не верю
)
Даже в GEM модуле нет лишних мест под предохранители для задних не модульных ЭСП (может если только C-MAX был такой) ну если конечно GEM у него другой
факт остается фактом - у меня такая ))) теперь на ней по 4 фишки на передние и по 3 фишки на задние двери )))как я сказал жгут стал оооооочень толсный. Свободных мест что в с112 что в с100 почти нет да и с118 тоже плоднее стал - по сравнение со старой проводкой
осталось мне добть только подторпедную, так как у меня есть только выплетеная провода от право рукой машины и только те части которые нужны для кейлеса го, то чувствую я еще упарюсь немного )))
Есть вопрос к ЗНАТОКАМ, могу ли вплести эту часть проводки в свою и пока не прошивая и не меняя гем и т.д. есздить со всем своим старым навесом, а потом приехать там где могут прошить просто поменять, гем, поставить рулевую колонку и модуль без ключевого запуска и уже прошить??? этот вопрос очень тревожит.
сразу скажу что подкопотная у меня судя по всему полная так как к релюшке R4 проводка есть и приходит в салон
Lexa_1987Поверь, есть такой польник) один лежит у меня
Devil004Ааа, ты тоже такой сделал? ))
Что никто не подскажет что ли?
Хорошо, если подторпедную поменять на полную под keyless go но оставить все старое работать будет?
Devil004
25 June 2015
SadDarkAngelне совсем... у меня польник (седан) изначально под силовую и под блоки
а потом его добили ещё и кейлессом
получился полный фарш
SadDarkAngelSadDarkAngel:
|
Хорошо, если подторпедную поменять на полную под keyless go но оставить все старое работать будет? |
а как ты ключиком машинку будешь заводить если у тебя будет подторпедная от Кейлесса?
Devil004
А если оставить всю старую и вплести новую не набивая пока фишки или совместить и то и то, солянка конечно та ещё получается, просто думаю будет ли работать и то и то - можно будет и так и так - вот в чем задумка )))
SadDarkAngelлучше найти человека с IDS, договориться с ним и сразу все поставить и прошить на месте
Devil004
Согласен, но пока нет такого человека
А машину на прикол ставить не могу
SadDarkAngelпоговори с Юниверсом или Сильвером может помогут
Ты про Сашу Юниверса говоришь? У него что есть IDSка?
SadDarkAngelага
чет у него было...
я уже забыл у кого точно есть ids
давно этим интересовался...
Саша Сфинкс и форддиагностик сказали что не заведется машина с польником кейлесс и подторпедкой обычной...
Тоже хотел так сделать.
Rusrom
связано с бензонасосом? или с чем?
dooom
25 June 2015mobile
Интересно !) у меня фф3 я сам сделал кнопку запуск двигателя и доступ бесключевой багаж.а двери ручки нет.первую очередь пины добавить или заменить и необходимости модули...затем прошивает через фокккус (ноутбук и адаптер дешёвый) все работает и еду к дилер официальный форд прописываем ключи только через IDS все работает заплатил через кассу 900руб!)
firesanek
25 June 2015mobile
Devil004
Заведется, у меня жена ща так ездит, польник и подкапотка заменена на кейлесс
Rusrom
У меня сейчас польник кейлес полный все остальное старое - все ездит )))
dooom
firesanek
Так я не понял можно ездить если я подторпедку добавлю от кейлес го а сами модули пока ставить не буду?
firesanek
Нет никаких нюансов? Надо тогда и мне сменить))) и ESP добить...