по просьбе желающих, попробую сделать что-то типа фака.
Что нужно для установки бесключевого запуска?
1. Модуль RFA 8M5T-19G481-Bx
2. Проводка пола для бесключевого запуска
3. Проводка под торпедой для бесключевого запуска
4. Проводка моторного отсека для бесключевого запуска (можно добавить провода, об этом ниже)
5. GEM серии Jx (по мурзилке пойдет и серия Fх, но я решил не рисковать)
6. Приемник брелков в потолок
7. Замок рулевой колонки
8. Рулевая колонка (обычная не подходит, т.к. эл. замок на нее ставится, но руль не блокирует из-за другой формы вала в этом месте)
9. Эмулятор замка зажигания, пластиковый (можно и родной метал. корпус с передатчиком оставить, но надо из него все выдернуть, чтобы не заблокировал руль случайно)
10. Антенна и проводка в подлокотник
11. Кнопка запуска, ставится в подлокотник
12. Передняя антенна, такая же как и средняя в подлокотнике
13. Задняя антенна с проводкой
14. Концевик педали сцепления ( в дополнение к имеющемуся)
15. Два ключа кейлес и обычный ключ
16. Замок двери и капота
17. Для нормальной работы нужен РЕСТАЙЛОВЫЙ блок ABS/ESP
Для бесключевого входа (только при наличии бесключевого запуска):
1. Проводка пола под бесключевой вход
2. Модуль RFA 8M5T-19G481-Ax
3. Антенна в задний бампер, такая же как и две передние в салоне
4. Ручки передних дверей с кнопками и антеннами
5. Замки всех дверей с третим мотором под кейлесс
6. Верхняя часть дверного скелета с концевиками желаний открыть дверь.
7. Проводки дверей.
8. Проводка заднего бампера
9. Сабля двери багажника с кнопкой
10. Проводка двери багажника
Я пока поставил себе только запуск, поэтому комментирую эту часть.
У меня было все из первого списка, кроме подторпедной проводки. Для реализации штатной схемы я добавил пять проводов в проводку моторного отсека:
1. Провод управления реле стартера от с113-16 до реле стартера в EJB (Engine Junction Box), серо-черный
2. Провод управления реле нового реле зажигания от с113-11 до нового реле.
3. Провод питания парковочных огней при выкл. зажигании от с111-8 до нового реле, нормально замкнутый контакт
4. Провод от F19 до с111-7, при этом родное питание абс было отрезано.
5. Провод от с111-38 до провода питания мозгов абс. Зачем эта петля, я описал в сообщении
Установка Keyless-системы (сообщение #15261999)Реле в EJB нужно пятиконтактное, маленькое. Как видно по схеме плюс на него идет от F11 (как и питание замка зажигания в обычном варианте), минус на катушку управления берется от ближайшего провода массы (вставлен в реле омывателя фар), ну и основной провод, на которм появляется плюс при задействовании реле, нужно соединить в EJB с проводом питания предохранителей F19, F22, F25 - 1.5 квадрата, зелено-белый.
Реле по штату ставится под реле сигнала - второе сверху, от лобовика.
По установке ничего сложного нет, просто много разбирать.
Прописать данную систему можно только IDS, причем если у вас блок RFA, замок рул. колонки и ключи с одной машины, то у вас будет включаться зажигание и достаточно будет только инициализировать блок PCM для запуска. Панель приборов тут роли вообще не играет, меняется только ее конфиг - выбирается бесключевой вариант.
Далее ниже схемы систем (для 1.6, но для остальных моторов практически не отличаются):
Штатный замок
Бесключевой запуск
Бесключевой вход
Если есть вопросы или надо что добавить - пишите.
firesanek
14 April 2014
Установка Keyless-системы
lPhantoml
И не будет!!!
Даже не биритесь за это!!
BL@DEСерег, ты так говоришь, как будто жалеешь, что взялся за переделки
ploffonза то что взялся и сделал - он не пожалел ни разу
а вот еще раз браться за такое он видимо точно не будет
Ну вредина ужос...
Так и скажи: отчета не делал, по этому ничего не скажу, т.к. ни кто не поймет...
Да уж ... тема зашла в тупик ...
А кто знает, на какой частоте работает пультик от мондео, тот каторый капелькой, для без ключевого входа.
BL@DE паздравляйу!
Дык хоть сделай пару фоток как это работает!
BL@DEреспект и уважуха!
и всё же, почтенная публика хочет хотя-бы примерно оценить трудоемкость и финансовую сторону вопроса
FORDIAGNOSTIC_1
19 September 2010
Скорпионъ
120 кГц поле возбуждения. RFID. Модуляция идентификации - амплитудная.
433 мГц ответ от ключа.
Все начаналось так:
Купил я запчасти:
1. Проводка подторпедная целиковая от СТ с Keyless
2. Проводка половая целиковая от СТ с Keyless
3. Рулевая колонка от СТ с Keyless
4. Центральную консоль с проводкой и кнопкой Ford Power.
5. Модуль Keyless
6. Аннтены Keyless (4 шт.)
7. Метки (брелки)
Установка:
1. Поменял подторпедную проводку целиком
2. Добавил к своей половой заранее выплетенную проводку от keyless(тут вообще жо..)
3. Переделал систему зажигания в машине
4. Поставил все аннтены
5. Поменял рулевую колонку
6. Установил модуль keyless
7. Прошил машину( тут ну очень большая жо...) за это спасибо Саньку(ass0000) как всегда выручил, мучился он с ней очень долго!
BL@DE+
у меня от списка волосы зашевелились
уже и фоток не надо...
поздравляю с победой над Keyless
BL@DE в чём большая жо при прошивке?
В некоторых авто проводка уже присутствует. Часто в Рестайлах встречается с кнопкой запуска.
BL@DE
12 October 2010
1
Tidus
она не может там присутствовать так как в keyless нет такого понятия как замок зажигания (там проводов к нему просто нет)
xam666
Потому что нет замка зажигания и включить зажигание проблематично, но это сделать можно, а во вторых машина ключей не видет, так как кольцо иммобилайзера идет не на приборку как обычно, а на модуль keyless и машина расценивает это как попытку угона!
BL@DE
вопросик, а если есть кнопка запуска то это значительно облекчит переделки???
авто ст
vovatormoz
4 December 2010
Если нет желания устанавливать фордовский keyless-go можно обойтись вот этим:
Сигналка с автозапуском и ост. прибамбасами в комплекте, ну и соотв. открывание без ключа. Начинка Шерхан 9, оригинальный корейского производства. По моему и производитель MAGICAR. Как друзья привезут, поставлю, отпишусь. По цене около 500 долл. получается. Мне кажется более приемлемый вариант, чем пол машины разбирать, хотя конечно это дело каждого.
Ronnie1
4 December 2010
а зачем везти, тут вот давно систему продают такую
Система "смарт старт" (не РЕКЛАМА!!!)http://www.xenon55.ru/upload/iblock/5e8/5e82bbf99bd3f537dae2d20255ddc5d3.jpg
http://www.xenon55.ru/upload/iblock/822/8224c9ee1aa896b0380941b0ae7ea786.jpg
народ подскажите ПЖ номера кнопки кольца кнопки и проводки средней консоли
Братья помогите советом. Стал я устанавливать климат контроль на своего федю 2009года, климат нашёл от 2006г. вместе с проводкой и блоком предохранителей под торпеду. Вот и поставил. Теперь мой федя не мычит не телица. Всё обратно снял., своё поставил. Такая же хрень. Вставляю ключ, поворачиваю, пищит и выдаёт что неисправна коробка передач, не исправен двигатель и ещё, что-то про комп. на английском. По воротники работают, но на доске приборов не отображаются и не слышно сигнала поворота. Двигатель не заводится. Сильно не критикуйте знаю всё сам. Помогите !!! Федьку жалко.
SergeyRomПервая твоя ошибка надо было
ГЕМ (блок предохранителей) свой ставить
Проверь все разъмы на ГЕМе а также разъем С111
Ну а также могу сказать чтоб на рестайл поставить подторпедную проводку от дорестайла надо перекидывать провода педали газа с С118 на С112
п.с. И вобще эта тема про кейлес а не установка климата
Обычно такие ошибки означают - обрыв КАН шины, проверь в первую очередь разъемы ГЕМа, как советует Юра, во вторую очередь разъем слева от пассажира.
Спасибо огромное YuryFF и Vadim4eg !!! В субботу заново всё разберу и посмотрю. У меня опасения по поводу компьютера, хотя включаю тест, он тестирует.? На счёт темы извеняюсь, я искал про климат-контроль, но не нашёл. И последнее, на том ФФ-2006г. стояла проводка от иммобилайзера и датчик на дальней торпеде может и он внёс какую нибудь лепту. Ещё раз огромная благодарность за советы!!!
Купил такую кнопку с блоком запуска:
http://www.a-pik.ru/assets/images/acc/engine%20start%20knopka%205.JPG
Хочу приколхозить, попробую с этим делом разобраться самостоятельно. Когда брал, вынес продавцу мозги, всё пытал- как, куда и чего прикручивать.
В выходные под пиво займусь.
Crazyik
31 July 2011
Для подключения зажигания к самой кнопке Ford Power ничего колхозить не надо? реле какинибудь вешать или еще чтото? Есть идея по альтернативной реализации идеи по доступу в машину без ключа.. При этом иммо будет работать в машине.. и также при этом машина вас будет узнавать когда вы будете к ней подходить, т.е. откроются двери, садитесь и заводитесь с кнопки. Есть несколько нюансов.. И это не сигналки типа Шерхана у которых есть кривая функция свободные руки, которая может открыть машину как за 1м до машина так и за 100м ...Подобные сигналки работают от штатной антены для общения с брелком, поэтому все так криво. Вообщем.. Нужна инструкция как заколхозится к кнопке для запуска мотора.
кто в теме, может расскажте, почему на рестайловой машине, оснащённой кейлесс, где казалось бы и так стоит рестайловый ГЕМ с имплантированным НЧ приёмником, под потолком установлено вот это ?
у кейлесса другие брелки получается не только по габаритам, но и радиокоманды другие ?
сфинксну по кату это приемник радио дистанц управления с бесключевой системой, с бесключевым запуском
Silver_Age
Это я видел, но всё же, зачем он, если то же самое есть в ГЕМ ?
сфинксВ ГЕМе другой датчик
А этот для того чтоб Вы подошли к машине нажали на кнопочку (дверной ручки) и двери открылись
Как на Мондео4 там такой же датчик стоит
YuryFFцитата: |
А этот для того чтоб Вы подошли к машине нажали на кнопочку (дверной ручки) и двери открылись |
тогда вопрос, а нахрена тогда в ручах антенны ?