Залез под сиденья и увидел провода
У меня сиденья без подогрева, но может на заводе перепутали сидушки. Кто-нибудь в курсе???
slanick
5 October 2004
Неизвестный провод, разъём.
sonoamico Это фокус из будущего!!! На водительское место датчиков присутсвия вообще редко ставят вообще, а в фокусе я вообще впервые слышу такое
Опиши прям поэтапно: открыл машину, сел и т.д. Верится с трудом
Ego-RichЕсли он говорит что пиропатрон в замках ремня, то загорится лампочка при отсоеденении колодки под сидухой.
sonoamico
22 March 2009
pabliksol
Описываю:
Открыл авто, сел в авто, завел, если не пристегнут, то начинает пищать, если выхожу при заведенном двигателе, то пищать прекращает.
Так же, если отключить датчак под сидением, то загорится лампочка неисправности натяжения ременей и подушки безопастности.
sonoamicoЭту фишку можно отключить, и управляет ей как я понял, микропереключатель в замке ремня
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Poleznoe/Vkljuch...pasnosti?v=159p
фф1 2003г. Снимал бензобак для промывки бензонасоса и обнаружил в передней части правой задней арки не подключеный разъём. Может кто подскажет ,что за устройство должно крепиться в данном месте к которому должен подключатся этот разъём ?
evdum
Это разъем для подключения датчика АБС, которого у вас скорее всего нет.
evdumони во всех арках есть если внимательнее посмотреть
разъемы либо для АБС или ЕСП
evdum
23 March 2009
АБС на авто есть и считал что работает , значить что-то другое . Там ещё отверстия ,возможно для крепления какого-то блока .
evdum
Может, раз в районе бака - какой-нибудь клапан, имеющий отношение к топливной системе?
evdumДайте вин своего автомобиля.
ОКШАП
25 March 2009
А я нашёшл разъём в нише переднего левого колеса, за пластиковой защитой в самом низу, это для чего? АБС и ESP на авто в рабочем состоянии. Может для отсутствующих омывателей фар? Он в р-не бачка омывателя...
За колесом.
ФФ-1 2003г VIN WF0SD94L04VP62109 . Ни один из 3 контактов не прозванивается на корпус и напряжения на них нет.
Если это от ЕСП ,то откуда начинается этот жгут чтобы можно было его прозвонить?
ОКШАП
А противотуманки есть? И что за разъём, можно фото?
evdum
Да ЕСП те же датчики, что и АБС использует, в общем то.
Противотуманок нет.Разъём 3-х контактный.
От разъёма провода идут в короб соединяясь с проводами АБС идущими от правого заднего колеса(на фото слева от замотоного в целофан разъёма).
Привет всем. Купил недавно FF1, хетчбек 3-х дверный, двигатель Zetec-SE 1,6 и вот какой вопрос: заглянул под днище а там по середине кузова провод болтается, разобрался оказывается это разьём от лямбда-зонда, толька вот крепления для него нинакого нету повидимому вырвали с корнями, так он и болтатся, теперь боюсь совсем все оборвать. Скиньте хотя бы фотку как должен крипиться этот разъём и как должны провода проходить. Заранее благодарен.
grinya81ну совсем не по теме топика
можно пластиковыми хомутиками притянуть просто и все
Pierre:
|
grinya81 ну совсем не по теме топика |
Я вообщето новую тему создавал а админ склеял её с этим топиком
Я закрепил разъём стяжкой но всё равно боязно, провода то нее защищённые!!!
Pierre
3 September 2009
grinya81они должны быть в термооплетке
не путать с термоусадкой
у родной лямбды провода ей закрыты, а большего и не нужно
Так вопрос и остался открытым...
Можно ли на тунне 2- ой картинки поставить в заднюю часть розетку???
И есть ли там разъем?
у меня как раз второй вариант, и ставится он на русфокусах...
Pierre:
|
grinya81 они должны быть в термооплетке не путать с термоусадкой у родной лямбды провода ей закрыты, а большего и не нужно |
Я речь веду про механические повреждения, ведь провода на днище, есть возможность их содрать где-нибудь, наверно продется смостерить самому кожух какой нибуть
grinya81
где они на днище?
ты ничего не путаешь?
лямбда стоит перед каталиком и после и нигде их провода никуда под днищем не идут
Pierre
ДА да все правильно я как раз говорю про лямду после каталика. Стоит сама лямдна, провод от неё, разьём и провод от разъёма уходит в днище. Может у меня что то не правильно, но я и как раз спрашиваю как должно быть на самом деле???
grinya81
у меня они поднимаются вверх к штекеру (между вентиляторами и движком)
и есть еще клипса для их фиксирования на корпусе вентиляторов
Pierre
Я так понимаю у меня двигатель Zetec-SE 1,6 немного другой
grinya81
честно говоря без понятия
YoYo S-Petersburg:
|
Подскажите пожалуйста, плиз. 1. Сегодня копался в своем Авто FF1 ZX5 хетч USA, в багажнике под обшивкой над левым колесом нашел свободный разъем. Для чего он нужен и что к нему подключается. |
Обнаружил такое же в универсале, спустя 2 года, разем серенький за левой обшивкой, в боковом ящичке... что это может быть?
uzipof:
|
YoYo S-Petersburg:
| Подскажите пожалуйста, плиз. 1. Сегодня копался в своем Авто FF1 ZX5 хетч USA, в багажнике под обшивкой над левым колесом нашел свободный разъем. Для чего он нужен и что к нему подключается. |
Обнаружил такое же в универсале, спустя 2 года, разем серенький за левой обшивкой, в боковом ящичке... что это может быть? |
Вероятно разьем для подключения электрики прицепа
patalogig
23 June 2010
Сегодня менял воздушный и салонный фильтры, сломал таки над салонным клипсы - вот криворукий то:) а в первый раз все получилось. Но сейчас не про это. Решил заодно осмотреть все подкапотное пространство, заглянул за двигатель, справа, потом слева - и и увидел...
Вот такая хрень... Насколько я понял провода оторваны именно оттуда где указал. И даже наверняка знаю где они были оторваны - уже давно, на Боше когда менял ГРМ, Ибо после того "ремонта" и других косяков было немало. Самое удивительное что уже проехал ведь немало и вроде как никаких симптомов какого либо обрыва не замечал.
Помогите пожалуйста определить что это такое, на что влияет и как же это все теперь соединить?
Движок Зятёк 1,6 16 клапанов.
patalogigсоеденить...вытащить фишку, аккуртано разобрать и поставить провода на место