avatar
avatar

resff

101 км

avatar
resff
22 June 2011


Baster87
Так надо открыть капот и послушать откуда свист гул- если от вентилятора то
сюда

avatar
resff
22 June 2011


vladmin
Все нормально- при работе кондея всегда работает вентилятор при движении охлаждение радиатора выше- вентилятор переходит на пониженную..но все равно работает.
Раньше видимо просто без фреона кондей совсем не включался- и вент не работал и его не было слышно..
НУ а гул от подшипника вентилятора люфт там ..износ...

ЗЫ

А вообще тут тема 1 фокусов

avatar
resff
25 April 2011


В качестве герметика использую BODY 940 - отличная незастывающая липкая дрянь На снятую панель наносите "колбаску" выдавливая ее из тюбика при помощи пистолета - на место старого герметика.
Только очень аккуратно надо использовать - иначе перемажетесь - отмывается нелегко - но для герметизации протечек -самое то.

avatar
resff
18 April 2011

1

Slasher

Вот человек менял

avatar
resff
17 April 2011

1

Slasher

Имею примерно такие же симптомы на холодную (дюратек 8V) Началось в конце зимы- если газануть выше 2000 а потом выжать сцепление то обороты падают ооочень медленно(кстати попробуй пока машин еще катится чуть чуть нажать на педальку газа- обороты тогда сразу быстро начинают падать до холостых (900 примерно) после прогрева (не замерял правда до стольки но примерно минут 5 движения) все нормализуется.
КХХ снимал не откручивая впускной маленьким ключиком с трещоткой(минут за 20 управился) - был немного загрязнен - брызгал очистителем карба и тут же продувал компрессором..потом немного силиконовой брызгалки.АКК отключал мозги обнулял после...Но ничего не изменилось..Пока катаюсь так.. читаю форум ищу умные мысли Думаю еще раз разобрать KXX более "глубоко" или жду случая подкинуть бы как нахаляву а то 3 с лишним штуки тратить вдруг впустую...
Номер вот 1149611

avatar
resff
27 March 2011


Никогда не поздно новый путь начинать
Всё равно, поверь мне, двум смертям не бывать
Всё равно найдут нас и любовь и печаль
Вслед за музыкой лечу, прости, прощай


avatar
resff
29 November 2010


Андреич СПб
НУ и?

avatar
resff
23 November 2010

1

По книжке вроде как надо снять поршень но по идее пыльник сядет и так снаружи(сам в FF не менял- основываюсь на опытt ремонта других машин)


Так же вот здесь ничего про снятие поршня не говорится

avatar
resff
22 November 2010


Можно выкрутить ежели кипеть сильно будет..но если малым током то необязательно- там отверстие есть небольшое

avatar
resff
22 November 2010


Ток заряда в десять раз меньше емкости батареи. 65Ам/ч батарею - ток заряда 6.5А Но если меньшим током и на большее время то как бы лучше... я обычно 2-3А ставлю и на пару тройку дней в автомате.

avatar
resff
22 November 2010


Если только пыльник то не надо- старый снимай новый одевай( тока колодку придеться снять чтоб не мешала.

avatar
resff
12 November 2010


Дык я родное и не собирался курочить - наши аналоги от калины есть..просто очень понравилась идея
релюшки DRL-30 но его похоже больше не будет..и думаю как минимальными деталями и дополнениями сделать его аналог.

PS
Ну и еще вот как вариант http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm

avatar
resff
11 November 2010

5

Беркут
Все уже придумано

http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html

Правда наши реле поменьше и запихать туда детали немного проблематично- если только все "чиповое-малокорпусное"
Пока думаю над всем этим... как лучше и проще с минимальными(лучше вообще без них) изменениями родной проводки

avatar
resff
11 November 2010


вот про это речь идет?

avatar
resff
11 November 2010


Numme

Ну учитывая описанное здесь и здесь думаю что нет..и потом не зря планирую установку платки для плавной регулировки- можно будет поиграть яркостью чтоб не слепила.

avatar
resff
11 November 2010


еще маленько ссылок по теме от "рукастых" водителей разных машин
вот тут и тут обсуждение также по поводу чем снижать яркость свечения ламп.
Так же у кого фары с одной лампой ближний +дальний - можно в качестве DRL использовать лампу дальнего с яркостью 30-40% вот тут описаны все моменты
--жми

PS

Пока подбираю вариант для себя- склоняюсь к такому варианту-
добавить штатное реле DRL + либо резистор для снижения яркости(либо схема для плавной регулировки) но подключить к дальнему(у меня фары с одной лампой ближний+ дальний) и добавить DRL-2-V для автоматики.
При DRL на дальний также будет удобно для инфо-что лампочка на приборке на дальнем- будет слегка светитьсяв теже 30-40 % обозначая включенный DRL ( по схеме- она работает вместе с лампами дальнего)

avatar
resff
10 November 2010

1

Нам нужно DRL-2-V (коммутация подачей напряжения +12В)

avatar
resff
10 November 2010

2

Идеальным вариантом было бы применение такой релюшки- но его уже почти год не выпускают( звонил-разговаривал с производителем)- вообще без проблем- реле ближнего света снял другое поставил и ок.
Появилась у них другая штука - но она сложнее в установке - придется подключать все к проводке.
-

avatar
resff
31 October 2010


Не нашел в списке- чистка сеточки бензонасоса

avatar
resff
31 October 2010

-1

easavenir2002
жми



up