Всем привет, уважаемые Максоводы.Прошло уже больше года, как появилась проблема с глохнущим двигателем при запуске, а я до сих пор не могу ее решить. ( Может, кто сталкивался с подобным?
Ни сервисы, ни официалы не в состоянии диагностировать что это, что нужно заменить или куда нужно копать. Безнонасос менял полностью, чистил форсунки, измерял давление, чистил датчик ОВ и т.д… (см. список).
Как правило, проблема проявляется при запуске двигателя в любую холодную погоду и вплоть до +8-+10. А иногда и летом при запуске авто утром, после ночной стоянки.
Записал видео с типичной проблемой при запуске холодного двигателя:http://www.youtube.com/watch?v=eXQcvYEHfSgКак можно слышать, негромкое жужжание бензонасоса и щелчок присутствует после поворота ключа зажигания. Поэтому, думаю он в рабочем состоянии (тем более менялся на абсолютно новый).
При первом запуске двигатель всегда жестко глохнет. Чтобы не глохнул, можно надавить на газ, добавив оборотов до 4-5К, после этого обороты удерживаются двигателем на 1.2К, затем опускаются до обычных 750 об/мин.
Если начать движение сразу или до 1-2 минут после запуска двигателя в непрогретом состоянии, то двигатель норовит заглохнуть и такое иногда бывает. Поэтому после начала движения в непрогретом состоянии, можно посильнее «газануть», тогда не заглохнешь… Поэтому, как минимум необходимо выждать минут 5-7 при запуске холодного двигателя, после этого можно начинать движение и не заглохнуть.
После прогрева двигателя, в движении по трассе авто ведет себя нормально, провалов в динамике не ощущается.
Иногда при запуске через 3-4 часа после стоянки, бывают такие колебания в оборотах:http://www.youtube.com/watch?v=tnmyhdj_Y-UВ случае подобных особо долгих колебаний, иногда выключаю зажигание и завожу по новой.
Что было сделано:
- Бензонасос был заменен полностью.
- Давление в рампе промерялось и соответствует норме.
- Форсунки полностью чистились.
- Новый свечи зажигания.
- Дроссельная заслонка чистилась.
- Доставался датчик температуры окружающего воздуха и тщательно очищался специальным чистящим средством для датчиков (Liqui Molly).
Электронная диагностика проводилась дважды, в т.ч. и в официальном сервисе. Никаких отклонений и ошибок не найдено.
Бензин - всегда 95(BP) – расход топлива вроде бы нормальный.
Регулярная замена масла-фильтров.
Машина: FORD C-MAX 2009 г.в., 2 л., АКПП, пробег 120К.
Изучая различные форумы, многие советовали чистить датчик ОВ, что и было сделано. Был ли датчик работающий или нет, к сожалению, не проверялся. Но, может его все же, нужно было заменить?
Друзья, буду вам очень признателен за любые идеи и советы, куда можно копать.