все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Не иначе как пропускают форсунки,,,, надо попробовать сделать промывку винсом,,, хотя пробег то небольшой
puma7
10 November 2011
Рябят, подскажите стартер иногда вообще на поворот ключа зажигания нериагирует, только реле срабатывает и все.
puma7
Вы слишком мало информации предоставили. Причин может быть много. Начинать от простого. Зарядить аккамулятор, проверить отключение сигнализации, осмотреть контакты, убедиться в отключении иммобилайзера при повороте ключа ну и т.д.
combat16136
19 November 2011
Коллеги прошу Вашей помощи.
1.8; 125; бензин, пробег 98 000, все без проблем до этого.
Две недели назад, супруга звонит , машина не заводится, не включается стартер.Пока ехал с работы домой прикупил акк. батарею.Знавал, что в прошлой зимой раза три снимал и заряжал, генератор работает хорошо. Заехал, снял батарею, заменил, включаю зажигание, все норм, положение стартер ноль эммоций.Выключил зажигание , еще раз, тоже самое. Затем проверил ошибки бортовым компом, нет, кроме 9601, но она у меня горит давно и внимания не обращаю. Что заметил, при включении зажигания обычно топливный насос работает, затем срабатывает реле под правой подушкой , где блок управления, а здесь насос качает постоянно, гудит и гудит. Поковырялся несколько минут, пока мерял напряжение, несколько пытался завести, затем в очередной раз включая зажигание, реле сработало и насос перестал работать и после этого стартер сработал и машина завелась. Работала все четко, прогрел двигатель, заглушил, попытался завести, тоже самое, насос работает постоянно, там где рампа что то чавркает.Затем посмотрел форум, ищите причину в плохом контакте. Еще раз зачистил минусовой и плюсовой, заметил немного гальваники на минусовом контакте, почистил, и о чудо,машина начала заводится. Понимаю внутренним голосом, что причина все таки не в этом. Проездив как положено две недели, вот сегодня, 19.11.11, хотел отвезти дете в школу, и поехать на работу, сел, двигатель насоса не отключается, и естественно, не включается стартер, я реле стартера не слышу, все контакты пролез и заново почистил, напряжение на батарее в ном и с 12,37 при включении всех нагрузок и при включении ключа в положение 3-падает до 11,98, проверил контакт земли и попробовал прокинуть дополнительным проводом не помогло.
ВОПРОС:
1.При отсутствии давления топлива в НОРМ, разрешения на включения стартера нет?
2.Причина скорее всего в отсутствии отключения насоса топлива- либо плохой насос, либо неисправность топливного фильтра, либо неимправность клапанов в топливном насосе.
3. Снимать топливный насос , почистить и посмотреть.
4. Правильно я думаю?
На сервис гнать нет желания и возможности. Мужики машина нужна очень как, супруга ездит на работу за город, у меня сегодня и немного завтра.
Прошу помочь.
aksakal52
19 November 2011
Готового ответа нет, придётся вам почитать форум ещё. Попробуйте набрать "топливная система", "топливный насос". Электрика тоже не исключена совсем. Неисправное реле может включаться-отключаться. Контакты ещё раз.
combat16136
19 November 2011
1
Пока не стал ждать, расковырял необходимый проем для доступа и при необходимости снятия топливного насоса, напряжение на топливном насое 11,47В, я думаю норм, при нажатии на разьем случайно реле сработало, затем опять пошел работать, я думаю необходимо снять насос и посмотреть, хотя насос работает с шумом , сравнение шумит воздух, не знаю как снять , сниму сообщу результат
aksakal52
19 November 2011
combat16136
Если разъёмы будешь рассоединять, промой спиртом контакты
combat16136
20 November 2011
Теперь немного о проделанном:
1.Вырезал под сиденьем, проем для доступа к топливному насосу, благо дежурный слесарь котельной рядом был на работе , взял у него ножницы по металлу, и вырезал. Немного похоже на работу как у Ваз 2114, где нет лючка.
2.Открутил крышку с помощью двух деревянных палок, одну использовал как молоток. Вынул насос, состояние контактов отличное.
3. Разобрал, спасибо форумчанам за FAQ, промыл фильтр на входе, полностью похож на уточку у 14. Состояние после промывки идеальное.
4.Прикупил аналог турбины, один в один, только нет обратного клапана на выходе, написано назначение FF2. Все таки пробег относительно большой, думаю раз разобрал, заменю, благо стоит 1000 р.
Сразу всем оговорю, турбина от 2112 или подобная не подходит, в сравнении похожа, но посадочное место у оригинала 30мм, а у отечественных 32 мм, и вот эта небольшая разница в диаметре не позволяет занимать свое правильное посадочное место, и тановится немного боком. И дело не в электрическом разъеме. Одним словом заменил. Дело было уже вечером, заниматься на ночь не стал. Благо тепло на улице, в мороз без гаража плоховато.
5.Утром поставил насос на место, включаю зажигание, тоже самое, насос работает без отключения, стартер не включается. ну думаю, дружок включай серое вещество, а не работай на эмоциях. Ну думаю, нулевой результат тоже результат, из любого положения нужно находить положительный результат. К тому же знаю где насос, как разбирать, и как менять турбину, уже прекрасно.
6. Нашел реле стартера, попросил сына включить зажигание, снял корпус с реле, нажал на контакт стартер заработал, машина завелась сразу, прогрел, понимаю, что в цепи реле стартера что-то стоит и мешает ему включаться. Промерил прибором, напряжение на катушку по время переводя ключа зажигания в положение старт, а именно +12 В подается, так проблема по минусу, заморачиваться не стал, промерял, цепи с минусом нет, купил реле стартера 45 р, от 2112, припаял провод к катушке, а контакт отломил, чтоб не мешал в цепи, прикрутил провод на корпус. Все , машина заводиться как положенно, с ключа, но проблема не решена. Но при том что машина все нормально заводиться, при включении зажигания насос работет без отключения, а шумит перепускной клапан в насосе.
После того как немного поездил, вдруг замечаю, при включении зажигания, насос отрабатывает как положенно, но на место ставить реле не стал, не нужны проблемы в дороге, супруга едет на работу и не близко.
Коллеги, прошуэлектрическую схему на С-мах 2008г.,желательно поподробней и покачественнее посмотрю в чем загвоздка, подозрение на сигнадизацию, хотя причин видимых нет, срабатывает без проблем, либо где то контакт на корпус загальванился, Подскажите, где места соединения (-) с корпусом. Как было у моего друга Гольф, строго раз в два года загальванивался контакт присоединения минуса с двигателем, пока нашди, замучил, а так уже потом все так оказывается просто и доступно, это все так когда знаешь где.
Помогите с разметкой мест соединения минуса с корпусом от ЭБУ, и т.д.
Заранее благодарен.
Las9w
20 November 2011
combat16136Почитай про электрику здесь:
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.Есть схемы и на рейстал и на дорестайл + расположение некоторых разъемов в авто. От фокуса мы по электрике не отличаемся , ИМХО.
combat16136
20 November 2011
Спасибо!
combat16136
20 November 2011
Вот бы еще ссылочку на точки присоединения минуса к корпусу .
B-V-V
20 November 2011
1
combat16136Посмотри внимательно блок предохранителей под капотом.
Проверь реле в нём. Реле бензонасоса в ГЕМе димаю ни при чём, т.к. даже если бы оно залипало то стартёр бы крутил. Такое впечатление, что у тебя при включении зажигания состояние как будто двигатель работает.
Скрытый текстБензонасос включается реле, которое в свою очередь включается
минусом с блока управления двигателем (при первом запуске минус появляется на 4-5сек, потом отключается). После завода двигателя минус идёт постоянно. Так же
минусом с блока управления двигателем разрешается включение реле стартёра. Если двигатель заведён, то минуса на реле стартёра не будет.
x
lesnoy_66rus
21 November 2011
Возникла проблема с запуском двигателя 1.8 QQDB: Заводиться с первого раза обороты примерно 1200 через секунд 5 глохнет. Завожу второй раз - без проблем начинает работать и не глохнет. Что можите подсказать.
-Евгенич-
21 November 2011
lesnoy_66rusподскажу, что у тебя - банальный дабл-старт.
Лечение дабл старта
combat16136
21 November 2011
B-V-V, А где это реле?
На рестайле R8 и R14.
Скрытый текстСкачаешь схемы (архив
C307_MY09 ) эти реле на 4 листе, ГЕМ на 6.
x
combat16136
21 November 2011
Спасибо. Скачал, посмотрел немного,тоже и я определил, завтра если позволит время проанализирую, скорее всего нет земли PCM/
combat16136:
|
скорее всего нет земли PCM |
Тогда бы у тебя двигатель не заводился. Скорее есть "минус" там, где его не должно быть.
combat16136
21 November 2011
1
Реле стартера идет на замок одним концом втрым на PCM. где соединяется с минусом.,хотя после того как двигатель заведен то стартер уже не включишь хоть и повернешь ключ в замке
Прав B-V-V. заразу искать надо в этом ключе, приедет завтра супруга, если успею, но врядли с работы поздно прихожу, но попробую.
Бензонасос включается реле, которое в свою очередь включается минусом с блока управления двигателем (при первом запуске минус появляется на 4-5сек, потом отключается). После завода двигателя минус идёт постоянно. Так же минусом с блока управления двигателем разрешается включение реле стартёра. Если двигатель заведён, то минуса на реле стартёра не будет
aksakal52
21 November 2011
цитата: |
Если двигатель заведён, то минуса на реле стартёра не будет |
combat16136ищи минус. имеет свойство окисляться в месте присоединения.
Вапще малотчик, ищешь - значит найдёшь.
aksakal52
21 November 2011
цитата: |
у тебя - банальный дабл-старт. Лечение дабл старта |
с марта ни у кого не было!
combat16136
24 November 2011
aksakal52
Буду искать, сообщу результат!
-Евгенич-
25 November 2011
вот такой момент: не заводится, ищешь буксир...
руль-то (не забыть ключ в замок зажигания и в положение II (On)) и тормоза будут работать это понятно
то, что в такой комбинации традиционный ГУР и вакуумник будут работать - понятно. и ничего плохого для двигателя не вижу
само-собой это в условиях когда он не заводится по топливу или электрике...
основной вопрос, о котором никогда не задумывался: будет ли (при включенном зажигании и подсоединенном к колесам через 4/5 передачу двигателе) работать генератор, а вслед за ним и электроГУР?
testov-test
25 November 2011
-Евгенич-:
|
будет ли (при включенном зажигании и подсоединенном к колесам через 4/5 передачу двигателе) работать генератор, а вслед за ним и электроГУР? |
Если это все будет работать, двигатель просто обязан завестись
Нет т.к. генератором (а так же и лампочкой "аккумулятор" на приборке) управляет блок управления двигателя (PCM). Пока двигатель не заведётся - генератор отключен. (Так же PCМ: увеличивает выходное напряжение на генераторе для быстрой зарядки акб при минусе на улице; увеличивает обороты двигателя при увеличении нагрузки на генератор (вкл кондюка, обогревов)). Так же, пока РСМ не даст команду что двигатель заведён, не включиться и ЭГУР ( кондюк, обогрев стёкол, свет фар ). Для реализации этого эл.схема поделена по питанию: от акб и от генератора.
-Евгенич-
25 November 2011
цитата: |
двигатель просто обязан завестись |
если нет воздуха, топлива, искры, то не заведется
вот еще один плюс традиционному ГУРу
combat16136
27 November 2011
2
Двигатель: не заводится
[U]Немного о проделанном, кому интересно, может пригодиться.
Разобрал ГЕМ, снимается и раскалывается без проблем, заметил немного гальваники, обработал, затем покрыл все ВД, собрал проблем нет, Дело в том что проблема исчезла с изменением погоды, теперь все понятно когда разобрал ГЕМ.
Все, считаю возможным сообщить- проблема решена, ищите да найдете.
Спасибо всем за помощь.
petrovich68
5 January 2012
С-MAX 2004Г,2,0,механ.
Подскажите,купил в 12.2011
Утром 1.01.12 завелась с полпинка при -10,после стоянки примерно 4 часане завелся двигатель,т.е.стартер крутит нормально,а двигатель даже не чихает,пробовал с нажатой педалью газа,затем прикуривал,ни каких
признаков жизни,комп ни каких сообщений не выдает.Стоит сигналка шерхан,будь она не ладна,т.к.на нее
грешу,потому как с автозапуска тоже крутит и не заводит.И еще пожалуйста подскажите,на приборах при вкл.не горит лампа масло,где искать датчик.
заранее спасибо
petrovich68
Мотор бензонасоса при включении зажигания жужит ?
1 person online