Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)

11 years

-1



все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
двигатель, не заводится, заводим автомобиль, плохо заводится

stonecold
24 August 2006

Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
199,1K
views
228
members
941
posts

avatar
Advokatvlad
30 April 2011


цитата:
aksakal52
При отсутствии топлива и не должно заводиться

цитата:
машина заводится с толчка

цитата:
Osernovsky
Все то же самое, только не работает стартер

цитата:
Стартер крутит, но не схватывает

Внимательно читайте.

Может датчик глючит, который определяет какое давление в топливной системе.
avatar
aksakal52
2 May 2011


цитата:
Внимательно читайте.
Advokatvlad
Может извиниться за невнимательность?
цитата:
Все то же самое
Osernovsky
Видимо не всё, раз заводится. Надо почуствовать разницу.
avatar
B-V-V
2 May 2011


Advokatvlad
Моё виденье данной проблемы такое: если машина заводиться с толчка, а стартёром - нет, то топливная система ни при чём, т.к. бензонасос электрический и ему всё равно отчего крутиться движёк. Если двигатель заводиться с толчка, то исключается нагрузка по току (просадка напряжения), которую берёт на себя стартёр. Потому я бы попробовал заменить аккумулятор.
avatar
Advokatvlad
2 May 2011


Аккумулятор подаёт ток на стартер и стартер крутит без проблем. С аккумулятором нет проблем.
avatar
B-V-V
2 May 2011


Advokatvlad
Я бы согласился с тобой, что с аккумулятором проблем нет. Но... Не однократно (особенно по зиме) сталкивался с тем, что при напряжении в момент пуска меньше 10В машина отказывалась заводиться. При этом стартёр "мослал". Для справки: некоторые ВАЗ 2110 не заводятся при напряжении меньше 10.8В.
Был бы благодарен, если бы замерил напряжение на аккуме в момент пуска. Так сказать для личного опыта. Ну и попробовать завести авто другим аккумом не так уж и тяжело. Зачем же сразу отказываться...
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


Попытка не пытка, замерим, почему то напряжение на аккуме мы не замерили, хотя версия была, что с ним что-то не то может быть.
Машинка потихоньку померала, сначала начала подёргиваться при езде, подъехали на сервис, там сказали мол всё ok катайтесь дальше, плохая соляра. ok докатались до заводки с 3 раза, а потом и вообще перестала заводится. Случилось всё зимой, уже месяц стоит. Сервис насчитал 7 штук $ Замена насоса, всех фарсунок! и ещё ... им гадать неинтересно, всё менять агрегатами Сервис наш официальный на боровой.
PS: когда брызгаешь эфир заводится.
avatar
Maslik
3 May 2011


Advokatvlad, ты забыл сказать что там ДИЗЕЛЬ, а тема про бензинку.
avatar
eletskii
3 May 2011


B-V-V
Слав.
Ты болячки бензина рассматриваешь.

Сдается мне дело в герметичности топливной системы. Где-то воздух подсасывает. Или колечкам кирдык.
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


На сервисе сделали прокачку в первую очередь.
RIDD
3 May 2011


avatar
Advokatvlad:


PS: когда брызгаешь эфир заводится.

Надо замерять компрессию,,,, симптомы предельно изношенного дизеля, не дай бог конечно.
Еще как вариант проверить свечи накаливания, тоже из за них бывает такая "бяка"
avatar
Advokatvlad
3 May 2011


Я уже понял, что проблема распространённая и надо в первую очередь посмотреть как установлена прокладка топливного фильтра и всё ли там герметично.
Tjur
3 May 2011


Не заводится C-MAX'07 1L8

После прогрева авто начинает глючить:
- "Падает" панель (кроме показометра бензина)
- Перестает выходить на диагностику ABS, PCM, EPS.
- на инфотабло надпись "неисправность рулевого управления"

Если после этого выключить зажигание, то авто сложно завести (моторный не видится панелью), моргает лампа иммо.

Когда все-таки удается завести, то в EPS не стираемая ошибка U1900-20 (неисправность CAN). Во всех остальных блоках ошибок нет до глюка.

Отключка ABS не помогает.
Подскажите ЭУР может сам по себе глючить или это его CAN барахлит?
Где ЭУР находится?
avatar
eletskii
3 May 2011


Tjur
цитата:
Где ЭУР находится?
Перед передним правым колесом. (локер сними и увидишь)

Стесняюсь спросить, давно началось? И что предшествовало?
avatar
B-V-V
3 May 2011


Tjur
Я бы начал с разъёмов на блоке предохранителей (посмотреть плотно ли сидят, особенно те, что снизу).
Tjur
10 May 2011


заглючило меня немного - обычный ЭГУР стоит.

Началось ..., ибо авто не мое, а в ремонте.
avatar
aksakal52
3 May 2011


цитата:
авто не мое, а в ремонте

ну вот, теперь и сервисмены форум спрашивают. интересная тенденция.
Dodg949
7 May 2011


magrad
Привет,так что с машиной было?
У меня похожая ситуация...не могу разобраться!
Tjur
7 May 2011


avatar
aksakal52:

ну вот, теперь и сервисмены форум спрашивают. интересная тенденция.

сервисмены форум читают и интересуются опытом других людей, чтобы на грабли не наступать и время себе сэкономить.

Проблема успешно решена и хозяин авто рад, что отделались малой кровью.
Спасибо за советы, но ни один из них не помог.
avatar
aksakal52
9 May 2011

1

цитата:
сервисмены форум читают и интересуются опытом других людей, чтобы на грабли не наступать и время себе сэкономить.Проблема успешно решена

А вот результаты решений проблем что-то не публикуют.
avatar
eletskii
10 May 2011


aksakal52
Дык, они деньги зарабатывают.
А мы просто так, пришли.
Tjur
10 May 2011


2alexeef: если это совет мне, то ваще не в ту степь.

2aksakal52: надо научиться читать между строк...
я писал:"не понятно зачем производитель тянул кан от панели на ЭГУР, а затем уже с него разводит на моторный и АБС".

Что можно предположить на основании исходного сообщения "- Перестает выходить на диагностику ABS, PCM, EPS." и данного высказывания?

ну и определитесь вам больше не нравится, что на данном ресурсе сервисмен с вопросом обратился или то, что он не выложил подробный отчет с фотографиями о решении проблемы
avatar
-Евгенич-
10 May 2011


Tjur, скорее всего:
цитата:
не выложил подробный отчет с фотографиями о решении проблемы

можно без фото
avatar
aksakal52
10 May 2011


цитата:
2aksakal52: надо научиться читать между строк...

ну и определитесь вам больше не нравится, что на данном ресурсе сервисмен с вопросом обратился или то, что он не выложил подробный отчет с фотографиями о решении проблемы
Tjur

Определился. То, что сервисмен обращается с вопросом, вызывает уважение к нему и к форуму. А то, что он не выдаёт решения на свой же поставленный вопрос или предлагает учиться читать между строк!, не вызывыает никаких чувств, нейтрально.
avatar
Advokatvlad
8 June 2011


avatar
Advokatvlad:

Я уже понял, что проблема распространённая и надо в первую очередь посмотреть как установлена прокладка топливного фильтра и всё ли там герметично.

Проблему нормальной заводки так и не решили, проверили форсунки работают нормально, уже даже не знаем что и думать. Может датчик глючит, который давление в топливке меряет?
avatar
Advokatvlad
16 June 2011


ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Поехали на диагностику на Опель маркет. Мастер сказал, что надо менять датчик (клапан) отсечки топлива, находится около бензонасоса - это тот клапан который не даёт поступать топливу во время аварии. Поменяли и всё ok.
avatar
Advokatvlad
29 June 2011


Датчик, который меняли
http://s001.radikal.ru/i194/1106/20/9a20ac8fb455t.jpg
avatar
zz-den
1 July 2011


Advokatvlad
Рад за тебя! Искренне... Сам сталкивался с неадекватным сервисом и с проблемами в машине... и с неграмотностью сервисменов.

posted image
Soltek73
11 July 2011


Кто может сказать где причина,ато никак не пойму:когда заводишь двигатель,поворачиваешь на стартер ключом-ноль эмоций,тишина,какбудто гдето контакта нет или чтото, со второго,с третьего раза возьмет и заведется,поменял реле,проверил предохранители,все в норме... ???
avatar
alexeef
11 July 2011


Soltek73
Скорее всего причина во втягивающем реле стартера (стоит на стартере)
avatar
nikolskiy
31 July 2011


на второй машине в семье такая проблема:Заводится только с нажатой до упора педалью газа. Если просто крутить 4-6 сек. ни какой реакции. Проблема появлялась постепенно. Мож кто подскажет в какую сторону смотреть.
Авто не форд, корейская малолитражка, инжектор 1.1л пробег 9300.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up