все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
Advokatvlad
30 April 2011
цитата: |
aksakal52 При отсутствии топлива и не должно заводиться |
цитата: |
машина заводится с толчка |
цитата: |
Osernovsky Все то же самое, только не работает стартер |
цитата: |
Стартер крутит, но не схватывает |
Внимательно читайте.
Может датчик глючит, который определяет какое давление в топливной системе.
цитата: |
Внимательно читайте. |
AdvokatvladМожет извиниться за невнимательность?
OsernovskyВидимо не всё, раз заводится. Надо почуствовать разницу.
Advokatvlad
Моё виденье данной проблемы такое: если машина заводиться с толчка, а стартёром - нет, то топливная система ни при чём, т.к. бензонасос электрический и ему всё равно отчего крутиться движёк. Если двигатель заводиться с толчка, то исключается нагрузка по току (просадка напряжения), которую берёт на себя стартёр. Потому я бы попробовал заменить аккумулятор.
Аккумулятор подаёт ток на стартер и стартер крутит без проблем. С аккумулятором нет проблем.
Advokatvlad
Я бы согласился с тобой, что с аккумулятором проблем нет. Но... Не однократно (особенно по зиме) сталкивался с тем, что при напряжении в момент пуска меньше 10В машина отказывалась заводиться. При этом стартёр "мослал". Для справки: некоторые ВАЗ 2110 не заводятся при напряжении меньше 10.8В.
Был бы благодарен, если бы замерил напряжение на аккуме в момент пуска. Так сказать для личного опыта. Ну и попробовать завести авто другим аккумом не так уж и тяжело. Зачем же сразу отказываться...
Advokatvlad
3 May 2011
Попытка не пытка, замерим, почему то напряжение на аккуме мы не замерили, хотя версия была, что с ним что-то не то может быть.
Машинка потихоньку померала, сначала начала подёргиваться при езде, подъехали на сервис, там сказали мол всё ok катайтесь дальше, плохая соляра. ok докатались до заводки с 3 раза, а потом и вообще перестала заводится. Случилось всё зимой, уже месяц стоит. Сервис насчитал 7 штук $
Замена насоса, всех фарсунок! и ещё ... им гадать неинтересно, всё менять агрегатами
Сервис наш официальный на боровой.
PS: когда брызгаешь эфир заводится.
Advokatvlad, ты забыл сказать что там ДИЗЕЛЬ, а тема про бензинку.
B-V-V
Слав.
Ты болячки бензина рассматриваешь.
Сдается мне дело в герметичности топливной системы. Где-то воздух подсасывает. Или колечкам кирдык.
На сервисе сделали прокачку в первую очередь.
Advokatvlad:
|
PS: когда брызгаешь эфир заводится. |
Надо замерять компрессию,,,, симптомы предельно изношенного дизеля, не дай бог конечно.
Еще как вариант проверить свечи накаливания, тоже из за них бывает такая "бяка"
Advokatvlad
3 May 2011
Я уже понял, что проблема распространённая и надо в первую очередь посмотреть как установлена прокладка топливного
фильтра и всё ли там герметично.
Не заводится C-MAX'07 1L8
После прогрева авто начинает глючить:
- "Падает" панель (кроме показометра бензина)
- Перестает выходить на диагностику ABS, PCM, EPS.
- на инфотабло надпись "неисправность рулевого управления"
Если после этого выключить зажигание, то авто сложно завести (моторный не видится панелью), моргает лампа иммо.
Когда все-таки удается завести, то в EPS не стираемая ошибка U1900-20 (неисправность CAN). Во всех остальных блоках ошибок нет до глюка.
Отключка ABS не помогает.
Подскажите ЭУР может сам по себе глючить или это его CAN барахлит?
Где ЭУР находится?
eletskii
3 May 2011
Tjurцитата: |
Где ЭУР находится? |
Перед передним правым колесом. (локер сними и увидишь)
Стесняюсь спросить, давно началось? И что предшествовало?
Tjur
Я бы начал с разъёмов на блоке предохранителей (посмотреть плотно ли сидят, особенно те, что снизу).
Tjur
10 May 2011
заглючило меня немного - обычный ЭГУР стоит.
Началось ..., ибо авто не мое, а в ремонте.
цитата: |
авто не мое, а в ремонте |
ну вот, теперь и сервисмены форум спрашивают. интересная тенденция.
magrad
Привет,так что с машиной было?
У меня похожая ситуация...не могу разобраться!
aksakal52:
|
ну вот, теперь и сервисмены форум спрашивают. интересная тенденция. |
сервисмены форум читают и интересуются опытом других людей, чтобы на грабли не наступать и время себе сэкономить.
Проблема успешно решена и хозяин авто рад, что отделались малой кровью.
Спасибо за советы, но ни один из них не помог.
цитата: |
сервисмены форум читают и интересуются опытом других людей, чтобы на грабли не наступать и время себе сэкономить.Проблема успешно решена |
А вот результаты решений проблем что-то не публикуют.
aksakal52Дык, они деньги зарабатывают.
А мы просто так,
пришли.
2alexeef: если это совет мне, то ваще не в ту степь.
2aksakal52: надо научиться читать между строк...
я писал:"не понятно зачем производитель тянул кан от панели на ЭГУР, а затем уже с него разводит на моторный и АБС".
Что можно предположить на основании исходного сообщения "- Перестает выходить на диагностику ABS, PCM, EPS." и данного высказывания?
ну и определитесь вам больше не нравится, что на данном ресурсе сервисмен с вопросом обратился или то, что он не выложил подробный отчет с фотографиями о решении проблемы
цитата: |
2aksakal52: надо научиться читать между строк...
ну и определитесь вам больше не нравится, что на данном ресурсе сервисмен с вопросом обратился или то, что он не выложил подробный отчет с фотографиями о решении проблемы |
TjurОпределился. То, что сервисмен обращается с вопросом, вызывает уважение к нему и к форуму. А то, что он не выдаёт решения на свой же поставленный вопрос или предлагает учиться читать между строк!, не вызывыает никаких чувств, нейтрально.
Advokatvlad
8 June 2011
Advokatvlad:
|
Я уже понял, что проблема распространённая и надо в первую очередь посмотреть как установлена прокладка топливного фильтра и всё ли там герметично. |
Проблему нормальной заводки так и не решили, проверили форсунки работают нормально, уже даже не знаем что и думать. Может датчик глючит, который давление в топливке меряет?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!! Поехали на диагностику на Опель маркет. Мастер сказал, что надо менять датчик (клапан) отсечки топлива, находится около бензонасоса - это тот клапан который не даёт поступать топливу во время аварии. Поменяли и всё ok.
AdvokatvladРад за тебя! Искренне... Сам сталкивался с неадекватным сервисом и с проблемами в машине... и с неграмотностью сервисменов.
Кто может сказать где причина,ато никак не пойму:когда заводишь двигатель,поворачиваешь на стартер ключом-ноль эмоций,тишина,какбудто гдето контакта нет или чтото, со второго,с третьего раза возьмет и заведется,поменял реле,проверил предохранители,все в норме... ???
Soltek73
Скорее всего причина во втягивающем реле стартера (стоит на стартере)
на второй машине в семье такая проблема:Заводится только с нажатой до упора педалью газа. Если просто крутить 4-6 сек. ни какой реакции. Проблема появлялась постепенно. Мож кто подскажет в какую сторону смотреть.
Авто не форд, корейская малолитражка, инжектор 1.1л пробег 9300.