все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
alexeef:
|
gingin:
| (1 раз из 10) пробований завести, стартер крутится но не захватывает (трррррррр,,,), сразу со 2 попытки заводится ,,, Визуально на муфте? (пендиксе) не видно плохого,,, Один раз сломаю пендикс ,,, Может встечались с этим? |
Вот меня удивило описание симптома - "(трррррррр,,,)" Если бендикс - то стартер обычно жужжит но двигатель не крутит, а ТУТ - тррррррр Больше похоже на севший акаммулятор или несрабатывающее (непостоянное подмагничивание) втягивающее, возможно слабенькая масса |
Может звук холостой прокрутки стартера я описал не музыкально, но суть поняли,,, Короче, в книгах буду искать описания и рисунков стартера, и в натуре - устранить,,,
как будто венец не заходит в зацепление, а "трет по краям"
У меня вчера было вот так - перевожу замок в третье положение и вся электрика гаснет, при этом звук как будто произошло КЗ - звука стартера не было. Через десять минут заморгали только передние поворотники и электрика включилась, пробую опять результат тот же. Ну а на третий раз завелся. Интересно, а что это – пробег всего лишь 200 км.
Chip-tuner
Не затянутые клеммы аккумулятора.
Скорпионъ
Спасибо, сегодня это все повторилось - потрогал провода на аккумуляторе электрика включилась, но клеммы затянуты.
У меня произошла такая ситуация. Во вермя езды, остановился на светофоре, начал трогаться на зеленый, машинка заглохла, попытался завести , но лишь слышно как просто крутится стартер и двигательнь не запускается. Проверил обратку, салярка прыскает. Снял клемы с аккумулятора, и никакой реакции, тока звук стартера, потом повторил на холодном движке и ноль.
Какие мысли почему так резко магло произойти и что может быть. У меня есть подозрение что глюкануло иммобилайзер, и мозги просто заблокировали движок (но это мои предположения).
Chip-tuner
Сними клеммы, почисть, одень погубже, и затени.
TiX_07
Я конечно не хочу пугать, ремешок бы проверить, и втягивающее. А имобилайзер не так работает, если он отключиться, то ничего крутиться вообще не будет.
всмысле клемы с аккумулятора, если да, то снимал плюс, закоротил его на землю для надежности и обратно одел. А вот ремешок незнаю, поидее был бы какой нибудь странный звук перед этим событием
по себе знаю: "Сталинград" звуков не издает
грм на месте, на местной сто продиагностировали, и сказали что выдает коды ошибок связаные с мозгами тнвд , вот думаю реально ли насос резко мог загнутся или же мосги полетели в нем...
Это происходит из за плохой закрутки болтов крепления клемм батареи.Снимите,смажте тех.вазелином и плотно закрутите.
с клемами вариант опробыван, на сто по телефону сказали что похоже что блок управления ТНВД навернулся, так что на следущей недели на эту СТОшку потянем.
Если двигатель крутится стартером и не заводиться и горит check - то лучше пройти диагностику , где неисправность легко определят и устранят
Если check не горит - то это проблемы
с топливной системой : В ТНВД не поступает топливо : воздух в подающей , не работает подкачивающий насос ( если есть ) , глючит ИММО штатная или установленная секретка , забит топливный фильтр
с системой подачи отработавших газов - забит клапан
check-spb.ru на диагностике выдает ошибку блока управления ТНВД, похоже что блок навернулся
FORDIAGNOSTIC_1
19 July 2009
TiX_07
Номер ошибки?
TiX_07
19 July 2009
p1564, p1608 также имеются ошибки которые не расшифрованы p080b, c2415,c2416
Что за симптом такой интересный, машинка постоит ночь и с первого раза не заводится, подашь газку на второй раз подержишь чуток все обороты держит...
СистемПривет. "Дабл старт". Читай соответствующую тему.
FFClub
После недельной стоянки попытался завести машину. Завелась, поработала секунд 10 и всё - обороты упали, двигатель заглох. Пытался "прикурить", никакой реакции... Когда пытаюсь повернуть ключ, он не поворачивается, при этом загорается "неисправность двигателя", и лампочка иммобилайзера часто мигает. При этом - печка работает, сигнал гудит, фары горят, а магнитола хочет код.
Вопрос: что я могу сделать своими силами?
Скорпионъ
18 December 2009
shamrock
Зарядить аккум.
Скорпионъ
Андрей, так он же завелся, и поработал 10 сек.
Или это дабл, и после дабла не хватило мощи аккума?
shamrock:
|
Когда пытаюсь повернуть ключ, он не поворачивается, при этом загорается "неисправность двигателя", и лампочка иммобилайзера часто мигает. При этом - печка работает, сигнал гудит, фары горят, а магнитола хочет код. Вопрос: что я могу сделать своими силами? |
Один в один, кроме кода магнитолы.
Утром Сначала провернул несколько раз, потом перестал проворачивать и реле трещит под капотом, в обед еще раз попробовал, так вообще непрерывный треск реле и всё.
Плюс треск, по звуку похожий на искрение, из-под бардачка или за ним, просто при положении ключа предпоследнем перед самим зажиганием, в общем GEM или сигналка. Да, еще фары включает при попытке завестись. Два дня в капитальном неотапливаемом гараже при -33, перед этим ТО в теплом боксе и день езды по морозу. Температура сейчас -20 в гараже, на улице -22.
Заряд показывает 11.8 утром, сейчас 11 и иногда даже 10.6 (после еще нескольких попыток).
Вечером попробую войти в тест-режим, потом скинуть клеммы, потом зарядить аккумулятор. Отпишусь завтра.
Блин, через два дня после ТО-1 и при 6700 пробега.
димочкин
18 December 2009
shamrockКогда второй раз пробывал завести , типа треска не было(тык-тык-тык-тык-тык-тык-тык)?
Если было такое дело, значит аккумулятор кончился
shamrock
18 December 2009
димочкинБыл то ли писк, то ли "зудение", в общем - звук:)
И ещё - было ощущение, что чего-то подгорело...
Начну с зарядки аккумулятора - завтра сниму, когда светло будет.
и в тестовый режим обязательно зайду.
Кстати, если машина будет сутки стоять без аккумулятора, ничего в мозгах не обнулится?
dermaler75
18 December 2009
Если трещит и не заводится :однозначно аккамулятор в ноль засажен
если бы в ноль, то ни фары ни печка не работали
-Евгенич-
19 December 2009
цитата: |
И ещё - было ощущение, что чего-то подгорело... |
-Григорий-
вот и мне интересно...
Скорпионъ
19 December 2009
цитата: |
Блин, через два дня после ТО-1 и при 6700 пробега. |
Ну и что.
У меня на следующий день после выезда из салона такое приключилось.
dermaler75
19 December 2009
shamrock
Проверь хорошо клеммы и контакты на аккамуляторе, вероятнее всего причина в этом.Либо разряд.
3 people online