Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
283,6K
views
213
members
710
posts

avatar
-Евгенич-
8 August 2012


заодно, Серега, ты и маржу дилера, за посредничество, узнал
avatar
kostya2002
12 August 2012


Да чёта не пошла приборка,сегодня загорелась подушка+васклицательный знак,при этом непонятно работают поворотники,а мюзик включается на 1 секунду.Вот такой гемор,какие взять свечи?
avatar
Ge4ev
13 August 2012


Ну в общем фотка с цветомузыкой как у kostya2002
Только на самой плате обнаружились места вмешательства.

Попробовал пропаял, что получится посмотрим.
Кстати, может кто знает, для чего была делана подпайка?
Всего 4 провода: места контактов С45, "+" и еще один проводок на дорожке.
Radik1980
9 September 2012


V
vlnt1997:

При вскрытии обнаружил коррозию . Почистил,пропаял ,покрыл электротехлаком. Собрал ,пока не глючит. Главное ,ничего не сломал , Что получилось покажет эксплуатация. Фото:

Здравствуйте.
Такая же проблемма, тоже ФФ2 2005.
У меня вопрос Вы приборку доставали так же как было ранее описано?

Просто почитал мануал к разбору фф2, там написано что надо снимать магнитолу, полностью руль и только потом приборку.
Жесть.
avatar
Doppelsauger
10 September 2012


Radik1980
Снимается несложно.
Я подробно описывал. В FAQ есть.
avatar
352
10 September 2012


Radik1980
я по первой, тоже магнитолу снял и пытался через нее приборку отщелкнуть. нифига не вышло.
верный способ, этоснять сверху над рулем пластик с кожей и вверх между приборкой и панелью ровно по центру вставить отвертку. все, приборка у вас в руках. а дальше разбирать и паять. и лучше пропоять весь разъем, а не только верхние контакты где отошла пайка. я два раза снимал и паял.
avatar
Ge4ev
10 September 2012


352
Все верно говоришь.
Radik1980
Еще руль на себя и вниз, все предельно просто. Аккуратнее со стрелками!
avatar
gere2009
10 September 2012


добрый день подскажите пожалуйста сколько должна светиться приборка после того как поставил на сигналку (у меня бортовой светится около часа ато и дольше) в чем причина?
avatar
shorich
12 September 2012


у меня горит около 15 минут
Radik1980
12 September 2012


Снял панель, причем кое как понял как нужно снимать разъем
Со стрелками канеш пришлось попотеть, страшно было что ррраз и поломаются...
когда осмотрел плату не заметил никаких окислений...все пины как будто пропаяны и в порядке...
Сам не решился пропаивать, раньше никогда не паял платы...Отнесу завтра на работу у нас ребята программеры каждый день с платками возятся.
Надеюсь пропайка поможет...
avatar
Ge4ev
13 September 2012


Radik1980
Я тоже сначала не заметил, потом когда начал, увидел, на верхних контактактах точно припой отошел. Так что неси пусть паяют.
Когда собирать будешь, стрелки сначала собери (поставь крышечки), потом при установке легонько наживи на ось и поверни против часовой стрелки чуть ниже черточек, а потом уже сажай стрелки до конца по оси.
ЗЫ: у меня получилось с 3-го раза особенно со спидометром и показанием уровня в баке заметно
avatar
Doppelsauger
13 September 2012


Radik1980
Ge4ev
Не надо было стрелки разбирать.
Я тоже заморачивался с этим, а в реале их можно легко скрутить с оси в сборе. Об этом уже писали.
Коррозии и не должно быть. Конструктивный недостаток в том, что на плату при езде оказывается давление в результате чего и образуются микротрещины. Поэтому пропайка и необходима. При коррозии так просто не отделались бы.
Radik1980
13 September 2012

3

Doppelsauger
Ge4ev
Спасибо за советы парни..без ваших комментов ничего не сделал бы!
Щас прокатился, сказка!!!
yalin82
28 October 2012


SASvrn
решил свою проблему с подсветкой?
цитата:
Трабла заключается в том, что при запирании автомобиля со штатного брелка на С-Макс 2008 г.в. (рестайл) остается гореть информационное табло (причем средние показатели расходов и т.п. не горят, а горит общий пробег, трип, температура и время...
Сколько не ждал, не отключается, т.е. горит постоянно...

у меня аналогично - горит постоянно подсветка пробега..
avatar
999joker999
5 November 2012


Люди прошу подсказать перепаял подсветку приборов горит работает все ок,но после того как поставил ее появился чек ,снимал клейму с аккумулятора не помогло,что делать?ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста!
avatar
B-V-V
5 November 2012


999joker999
Ошибки в приборке есть ?
avatar
999joker999
5 November 2012


B-V-V
не проверял,тест нужен?
avatar
B-V-V
6 November 2012


Тогда сюда: коды ошибок
avatar
Мол-Чун
17 December 2012


Подъехал вечером к дому (то есть машина полностью прогретая), остановился, глянул на приборку - и слегка прифигел

posted image

Заглушил. СтрЕлки отыграли назад, но всё же остались значительно "правее" своих крайних левых положений
Снова завёл - та же фигня (как на фото)...
Заглушил. Почесал "репу" (мелькнула мысль о сбросе клеммы с аккума, но, блин, темно и холодно ).
Включил зажигание. Обратил внимание, что при каждом включении зажигания стрелочки мало-помалу продвигаются к своим истинным положениям ... В итоге через десяток циклов вкл. / выкл. зажигание всё встало на свои места.

Зашёл домой, нашёл и прочёл эту тему. Пошёл опять в машину смотреть "чё да как" и искать ошибки в тестовом режиме. Ошибок - ноль, пару раз завёл для интереса (даже постучал несильно сверху по приборке) - всё в норме...
И чё это было?
avatar
vinogr
21 December 2012


Всем привет! Подскажите при повороте руля на 45 градусов в любую сторону, тухнет приборка, падают стрелки приборов, вырубается климат, на компе пишет режим ограничения скорости, неисправность системы двигателя и эл.ручного тормоза. Возвращаем руль в исходное положение все загорается снова, но ошибки остаются. Также при полном повороте руля (до упора) замечено, что свет фар немного тускнет. При всем этом машина едет и все нормально, пока не повернешь руль, проблемма полностью исчезает при прогреве двигателя или при езде по прямой около 2-3 км, останавливаюсь глушу двигатель, завожу и ошибок как и не бывало. Бывает остается гореть чек, потом тухнет.

ездил к автоэлектрику поменяли коцаный провод массы под воздушным фильтром, все исчезло (оказалось просто машина прогрелась) 500 р. в пустую. Так же позже был поменян провод на генераторе, поставил новый аккамулятор.
Летом все в порядке, проблемма возникает при минусовых температурах.
avatar
Мол-Чун
21 December 2012


avatar
vinogr:

... при полном повороте руля (до упора) замечено, что свет фар немного тускнет.


Угу, и обороты "проседают"... Это просто увеличение нагрузки на двигун, имхо.
SASvrn
24 December 2012


S
SASvrn:

Трабла заключается в том, что при запирании автомобиля со штатного брелка на С-Макс 2008 г.в. (рестайл) остается гореть информационное табло (причем средние показатели расходов и т.п. не горят, а горит общий пробег, трип, температура и время...
Сколько не ждал, не отключается, т.е. горит постоянно...своим красным светом

наверно просто я торопыга )))
закрываю авто, горит панель, через час гаснет )))
или может быть перезагрузка помогла (пару раз в "0" сажал акум, забывал выключить всякие девайсы
вообщем все тип -топ
avatar
vinogr
26 December 2012


Мол-Чун
Нет с оборотами всё нормально, я думаю мож в ЭГУРе масло густеет и моторчик провернуть не может. Посмотрю позже ошибки какие выдает в тестрежиме.
Faer954
5 January 2013


Всем привет.Подскажите.Не гаснет панель приборов(окно где покузывает пробег,температуру на улице...) фокус2 рестайлинг.Что может быть?
avatar
александр 537
5 January 2013


Faer954
у меня гаснет не сразу от 30-45мин
Faer954
5 January 2013


У меня постоянно горит.Три дня постоял и аккумулятр разрядился.Машину взял недавно.
OlegTsar
6 January 2013


Подскажите у кого такое было! При повороте ключа зажигания, ни одна стрелка не двигается, загорается только сигнализатор максимальной частоты вращения вала двигателя. При этом двигатель заводится легко. После 10-20 сек появляется напряжение и все начинает работать. Стрелочки забегали, напряжение в сети появилось. Подскажите кто знает, что это такое и как с ним бороться? Спасибо
avatar
B-V-V
6 January 2013


OlegTsar
А предохранители смотрел в ГЕМе? В машине же две системы питания: от аккума и от генератора. На приборке что нибудь меняется ? Например сбрасывается пробег, средний расход и скорость.
OlegTsar
6 January 2013


Пробег и расход работают. Работает все. Беда в том, что при повороте ключа загорается "Сигнализатор мах частоты врещения вала двигателя" и "сигнализатор неиспр.двигателя". Через пару несколько секунд все включается, стрелка топлива становится в нужное положение, включается подсветка приборки, мафон и все что включено. Сигнализаторы тухнут как и должно быть. Предохранители не смотрел. Если знаете подскажите какие? ГЕМа это та, что под бардачком?(Извеняюсь - профан в этом)
avatar
B-V-V
6 January 2013


Так вроде всё так и должно работать... или я не въезжаю, что не так...
При повороте ключа на приборке загораются индикаторы (лампочки) всех задействованных систем авто и идёт диагностика этих систем. Затем лампочки АБС, максимальных оборотов должны погаснуть при исправности этих систем. Занимает эта "процедура" секунд 5. Магнитофон и климат включаются, если при выключении зажигания они были включены. Если сначала выключить мафон и климат, а потом заглушить двигатель (выключить зажигание) , то при включении зажигания они не включаться.
ГЕМ - блок с предами в ногах пассажира.
Предохранители, реле, ГЕМ, блок управления

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up