Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.

12 years

6



Уважаемые одноклубники.
Давайте внесем ясность в название темы и вопросы которые тут обсуждаются.
Несмотря на наличие в название слова курилка это не отменяет правил оффтопа и флуда. Данная тема предназначена для обсуждения общих вопросов именно по ФФIII, но таких для которых отдельная тема бессмыслена. Обсуждение рамок, водки, девчонок и тп тут как и в других темах раздела не допустимо. Что не было каких то обид и прочего просьба воздержаться от флуда и оффтопа. У нас есть много разделов где можно не просто обсудить любой вопрос но и курилка где можно блеснуть своим искрометным юмором.
Нужно понимать что данный раздел технический, и в море оффтопа и флуда сведут на нет поиск нужной информации.
Спасибо за понимание.
С Уважением Дмитрий Никитский.


avatar
dexter:

Одноклубники, специально для самых любопытных закачена Инструкция на русском языке системы MyFord
Спасибо Администрации
Ford Focus, FF3, ждунство

avatar
Дмитрий Никитский
8 July 2011

Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
996,2K
views
677
members
6,2K
posts

Хирург99
17 November 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
cytromi

Вы сдулись- не ответили конкретно и предметно на вопросы cytromi
avatar
ShuriKh
17 November 2011

-2

cytromi
Вам нечем заняться? ))) Если Вы не увидели разницы, смеритесь и не просите что-то доказывать... Диагноз такому пациенту - бесполезно

P.S. Близнецы, один рождается на несколько минут позже... Они вроде похожи, но такие разные ну так чисто ради примера
avatar
Серый
17 November 2011


Я спорить не буду но рестайлингом считаю фф2 с 2008г по сравнению с фф2 2007г Извините но когда уже столько разного между фф2 и фф3 то это не рестайлинг
avatar
Mondevich
17 November 2011

3

Рори_Ломщик
Почитай в разделе отзывы тему "Послушайте что скажу" там парень вполне все трезво описывает и все это действительность, если ты откинешь его эмоции а почитаешь тупо текст и запомнишь все плюсы и минусы то будет тебе мнение на счет фокуса 3. Я сам владелец уже полтора месяца и очень доволен машиной, и скажу тебе от себя, то что ты тут читаешь нельзя принимать за чистую монету, у всех эмоциональный настрой и отношение к машине, к себе, и к жизни разное. То что для одного косяк для тебя покажется незаметной мелочью, так же и наоборот. Ну и факт везения никто не отменял, кому то не поперло с машиной а кто то получает отличный вариант. Кто знает, может ты счастливчик.
avatar
NIKIT@FORD
17 November 2011


avatar
Arslan777:

Кто сколько максимум вваливал ??Скорость ,двигатель ,трансмиссия )Очень интересно чего от него ждать после обкатки

Да так сразу не сказать, зима у нас, но автомобиль очень радует. Спору нет, при возможности заказа взял бы 2.0 + PowerShift, такой, кстати, и заказан на февраль
авиктор
18 November 2011


Rafa2007
1,6ПШ 125л
авиктор
18 November 2011


Патрон
На тарантайках "фирмы" ваз я ни когда не ездил и не за что не сяду её хоть ...измаж она всеравно будет тазиком.Имею две машины Х-траил Ниссана и федю3 .Кайфую от обеих.Сейчас конечно больше на иксе гоняю (снег)Но про федю не забываю.Все что пишут сдесь у меня такого нет машина просто кайф работает на отлично.Движок просто шепчет и с ПШ он давольно агресивный .Так что проч сомнения машина супер всем рекамендую
avatar
Андрей71
18 November 2011

-1

cytromi
Может не стоит так горячо навязывать свою точку зрения-каждый волен иметь свою.Обьективно.что изменился дизайн интерьера и икстерьера.улучшена шумка,ПШ появился.Это плюсы.
Но и минусов не меньше.Так новые движки обьективно тупые.Да и нового в них-в основном прошивки(я о 1.6).Коробки механические имели и имеют проблему включения заднего хода.Багажники стали реально меньше,особенно на седане.Безопасность и у фф2 была высокой-шторки можно было заказать.Заднее сидение стало реально уже-на 5 или на 8см по разным данным.
Это все обьективные данные,которые можно измерить.Про чуства и эмоции не говорю-у каждого они свои.Ну и цена увеличилась за схожую комплектацию тысяч на 200.
и каждый проголосует рублем-доказывать что-то и вырабатывать единую точку зрения.думаю ни к чему.
noname2
18 November 2011


avatar
Андрей71:

Так новые движки обьективно тупые
1.6 MT (115 л.с.), 155 / 4150 макс.190/разгон 10.8/расход на трассе 5.1 против
1.6 MT (125 л.с.), 159 / 4000 макс.196/разгон 10.9/расход на трассе 4.7
Больше прописанная мощность, но и больше крутящий момент - просто торможение на самый низах во имя евро5 (благая цель, кстати), но по итогу в динамике полностью компенсирует. Итого получаем движки одинаковой динамики, но большей экономичности и экологичности. Минус тока 200 рэ/год транспортного налога за 10 лс который и экономичностью скомпенсируется, а в странах без ТС за л.с. (может и мы к ним присоединимся вскоре) так вообще это не обсуждается. И исшо плюс лучшая динамика на верхах, которая однозначно более важна, чем разгон с нуля. Быстро перестроиться в более быстрый поток или на обгоне всегда можно подобрать передачу под макс момент крутящий, а разгон с нуля тока для светофорогонщиков. ВОт и выходит, объективынй прогресс в движках.

Подбирайте себе движок по требованиям к динамике аналогичный выбранному таковому у ФФ2 и "тупизна" вас волновать не будет. Кста, посмотрел, новый 2.0 движок выигрывает у прежнего 2.0 не только в экономичности/экологичности, но и в разгонных хар-ках - тут ваше слово объективно смотрится особенно смешно
avatar
Андрей71:

Заднее сидение стало реально уже-на 5 или на 8см по разным данным.
а это просто враньё - одинаковы они, сам замерял. могу точные цифры сказать по ширине дивана и расстоянию между ручками в ФФ3, ФФ2, моне, астрах обеих, мериве, сиде, венге, ай30 и кашкае и габариты багажника тож (тока у хетчей/минивенов)

Кстати, давайте для смеха докажем, что ФФ3 это рейстайл гольфа, а не ФФ2. Вы же любители говорить, что ФФ3 отличается от ФФ2 тока ПШ, ога? Итак сравниваем (по очереди ФФ3 - гольф - ФФ2):
преселективная КПП: да - да - нет
турбины: да - да(пока в Европе) - нет
шторки безопасности: да - да - нет (хез, кто говорит, что их можно доустановить - по конфигуратору низя было заказать с завода)
задние дисковые тормоза: да - да - не во всех комплектациях
шумка: ФФ3 ближе к гольфу, чем к ФФ2

дополнительно сравним ФФ3 - астру J - ФФ2
стандарт экологичности движков: евро5 - евро5 - евро4
"корейский" дизайн: да -да - нет
турбины: да - да(пока в Европе) - нет
шторки безопасности: да - да - нет и т.д.

лан, поржали и хватит. Новое это поколение, пусть хотелось больших улучшений: увеличение габаритов, объёмов багажника, задняя передача - это вообще лол (печальный такой лол - очень неприятно после нормальной задней у устаревшей октавии тур получать такую подставу). Ещё раз грю, правомерно говорить, что новое поколение фокуса не оправдало ожиданий, и то это лично ваше субъективное мнение, но утверждать, что это не ФФ3 ,а ФФ2-рестайл-рестайл смешно
avatar
PeterPeter
18 November 2011

-1

цитата (cytromi @ Вчера в 19:23)
Скрытый текст

1 линейка движков осталась прежней, если не сказать, что движков даже меньше стало. Всего три двигателя: 1.6, который был до этого, 2 литра, который от старого не далеко ушёл и дизель 2 литра, который уже давно ставили в Европе на ФФ 2.
2 ручку могли бы 6 ступеней сделать. ПШ хуже ДСГ.
3 у меня был Фокус 2 2006 года со шторками.
4 чем аудиосистема отличается кроме внешней панели?
Капот из салона? Да даже в ваз 2105 из салона открывается. Делать принципиально неудачное решение чтобы его исправить через 8 лет и преподнести как чудо технической мысли.
nordvic
18 November 2011

2

Андрей71
Не скажу за других, но в нашей семье движки 1.6 на вторых фокусах "проснулись" при пробеге 10-15 тыс км. Много сейчас людей с такими пробегами ? Реально оценить движок можно будет только после ТО-1. Я не замечаю особой разницы в поведении 1.6 115 и 1.6 125. Задняя включаться стала лучше. Салон стал немного меньше, но не настолько, чтобы это стало критичным при выборе машины. Пока ощущения от эксплуатации (1200 км) только положительные.
nordvic
18 November 2011


PeterPeter
Согласен насчет ручки шестиступенчатой. А вот у штатной аудиосистемы есть USB вход - для многих это ощутимый плюс, которого были лишены владельцы ФФ2.
avatar
EgorPomidor
18 November 2011


а что значит в срвнени турбины: да - да(пока в Европе) нет. пока в Европе это к чему относится? попутал что?
noname2
18 November 2011

-1

avatar
EgorPomidor:

а что значит в срвнени турбины: да - да(пока в Европе) нет. пока в Европе это к чему относится? попутал что?

ага, читать: да(пока в Европе) - да - нет. первые два пункта же одинаковые везде, вот и напутал
sander-161r
18 November 2011


Основные элементы
Дата изготовления: 17.11.2011
Модельный ряд: Focus 2011-
Тип кузова: 5-дверный седан
Серия: Серия 40
Двигатель: 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.85
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: А/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Лакокрасочное покрытие: Red Candy Tint CC

Вот что этис выдаёт, на счёт кузова - смешно , а вот с мощностью не понятно, неужели так ПТС напишут 154 л.с.

Скрытый текст
avatar
goldfish911
18 November 2011


avatar
yar_nnm:

Я в курсе, что там у вас ГУР, но судя по паспортным данным, с ПШ этот двиг еще больший овощь, чем с ручкой.

Сначала потестите уважаемый эту связку, а потом в огород отправляйте. Великолепная динамика и комфоорт передвижения. Читать посты в соответствующей ветке, а не брошюры.
avatar
goldfish911
18 November 2011


avatar
kosmich:

А вот нифига!! По ощущения с ПШ он прилично бодрее! Не знаю, может это только у меня такое мнение 

К счастью не только у Вас, определенно шустрый на ПШ.
stevebloom
18 November 2011


Народ, подскажите как отследить когда мою машину с завода привезут к дилеру? а то живём вроде в Питере а дилер говорит что привезу через 10 дней после даты производства. как то уже устал ждать...
avatar
goldfish911
18 November 2011

1

avatar
PeterPeter:

Капот из салона? Да даже в ваз 2105 из салона открывается. Делать принципиально неудачное решение чтобы его исправить через 8 лет и преподнести как чудо технической мысли.

Вот из таких мелочей, а их не мало и складывается доработанный ФФ3.
avatar
333карен333
18 November 2011

1

avatar
PeterPeter:

ПШ хуже ДСГ.

Очень интересное заявление. Можно узнать чем??? Мне при тестах ПШ наоборот показался лучше ДСГ...
avatar
skyrat
18 November 2011

1

Меня открытие ключом капота в ФФ2 совсем не напрягает. Какая разница все равно нужно за рычажок дергать.

333карен333
Да это он специально что бы спровоцировать
Виталик MOSCOW
18 November 2011


avatar
333карен333:

Очень интересное заявление. Можно узнать чем???  Мне при тестах ПШ наоборот показался лучше ДСГ...
Скрытый текст
avatar
lp-san
18 November 2011


цитата (cytromi)
Новая аудиосистема штатная (очень удачная имхо, если говорить не о сони) с разумным упрятыванием флешки в бардачок, чтоб не светилась, не сломалась. Доп. отделение у левого колена, 2 щели под карточки - мелочи, но продуманные полезные изменения.


Прошу прощения что встреваю в холивор. Никак не агитируя в пользу той или иной позиции в споре -- хочу поинтересоватья, чем новая аудиосистема лучше старой? Флешка в бардачке подлокотника была и у ФФ2 с сонькой и синезубом, а 2 щели под карточки меня просто сразили наповал... )
avatar
PeterPeter
18 November 2011


avatar
skyrat:

333карен333
Да это он специально что бы спровоцировать

прям специально Ездил на ФФ3 ПШ пересел на новую Джету с ДСГ. Их даже сравнивать не имеет смысла. Коробка ДСГ адекватнее и быстрее переключает передачи. Особенно вниз.
avatar
Андрей71
18 November 2011

1

cytromi
Все эти шоколадные характеристики взяты из заводских данных.на деле же они не так хороши.Это отмечают журналисты всех автомобильных изданий и я склонен им верить.Так при сравнении разгона с 60 до 100 фолькса 1.4турбо с ДСГ с фокусом 1.6 125 с механикой получили результаты 6 и 12с.Это разница коллосальная для авто с движками близкой мощности.и не на разгоне с нуля.
движок евро-5 в стране с бензином евро-2 не будет экономичным.про экологичность спорить не хочу-не та страна.один камаз или тепловоз засрет воздуха столько,что все фокусы не исправят общую ситуацию.
насчет вранья про багажник-просто обидно-это тоже признают все адекватные люди(Я сравниваю с подрезанным на 6см органайзером багажника в ФФ2).кстати,выложите ваши результаты измерений ширины сзади у фф2 и фф3.а мы обсудим.
А насчет рестайл-не рестайл.я не спорил и не собираюсь.для меня ФФ3-новая модель,но уступающая предыдущей по ряду параметров.Кому эти параметры не важны-купили его и радуются.И дай бог им всего хорошего!
avatar
skyrat
18 November 2011

1

Андрей71
Интересно как они замеряли 60-100 на DSG и механике. Автомат в каком режиме был и передачу на механике какую выбирали? Я думаю 60-100 результаты на четвертой буду отличатся от результатов на третьей. Может я что то путаю?
aleks0032
18 November 2011

-1

цитата (cytromi)
...утверждать, что это не ФФ3 ,а ФФ2-рестайл-рестайл смешно

Да смешного вроде мало... Если я правильно понимаю здесь 100% взаимозаменяемость по трансмиссии, подвески, даже по элементам салона... Если это действительно так, то ФФ3 не что иное как рестайл-рестайла ФФ2. Хотя в этом я и не вижу ни чего плохого (про цену умолчу)
zimbler
18 November 2011


Андрей71
Вот бредовый тест, точно! Если считать, что ФФ3 до сотни за 15 секунд разгоняется, получается, что до 60 он разгоняется за 3 секунды. Нереально. Цифра в 12с для фокуса явно завышена.
Движок не евро-2? Так и машина проектировалась не для России, в первую очередь - для США и Европы.
Багажник маленький? Ставьте докатку и подрезайте органайзер, кто мешает!

Гораздо хуже то, что машина начинает сыпаться еще до начала сборки. Отваливаются демферы, мягкая обивка дверей, обивка потолка, алюминиевые рычаги, очешник, система аварийного торможения, распознавания знаков...
noname2
18 November 2011


Андрей71
по замерам заднего дивана, пусть будет ФФ2-ФФ3-моня седан:
диван 132-132-137
ширина на уровне плечи/бёдра: 139/139-140 - 138/138 - 140/140
ширина на уровне ручки дверей: 136 - 136 - 135(!!! - ключевой для меня параметр в моне меньше фокуса за счёт сильно выступающих очень удобных для взрослых подлокотников, но с детскими креслами этот плюс даёт минус)
от моих коленей до спинки водителя, подстроенного под меня (рост 189, посадка высокая, наклон спинки старался одинаковым сделать): 8 - 9 - 14
багажник ширина между арками/глубина по центру (тут погрешности могут быть заметны): 80/106 - 80/104 - 108/118

Как видите, габариты внутренние суть одно и то же и у обоих самые большие в классе по ширине между ручек (сид 2 см проигрывает, астры 3, октавия тур 4-5), по ширине в плечах астра с октавией тур проигрывает заметно, а сид, ай30 на удивление нет. Моня, ессно, рвёт по всем параметрам - очень комфортно взрослому сзади сидеть, но он под троих взрослых сзади, а не под взрослого между детскими креслами

разгон с 60 до 100 за 12 сек, извините, явно не оптимально разгоняли. выше уже описали бредовость ситуации. если с 0 до 100 по паспорту меньше даже - о чём речь. Цифры просто так пишут официальные или с горочки спускают? Уж всяко подостовернее приведённого заведомо странного теста.

Насчёт экологичности и камазов это из серии: зачем бумажки в мусорку кидать, когда всё равно дохрена даже на детских площадках бросают окурки и бутылки - больше грязи не станет, если брошу на дорогу. Велкам в эту компанию - спорить не буду. Про экономичность то же: есть Лукойл, ТНК, БП с евро4. Может не по всей России, но не забывайте, что даже Москва+питер это 20% населения Росии, а % машин ещё больше, а эти бренды далеко не только в этих городах. Усё, выключаюсь из спора. Для прикола апостолы рестайлрестайлинга перечислите же, наконец, отличия ФФ2 рестайла от ФФ2 и ФФ2 от ФФ1.
avatar
goldfish911
18 November 2011


avatar
Андрей71:

Так при сравнении разгона с 60 до 100 фолькса 1.4турбо с ДСГ с фокусом 1.6 125 с механикой получили результаты 6 и 12с.Это разница коллосальная для авто с движками близкой мощности.и не на разгоне с нуля.

"Класные" цифры привели, вот только я, обгоняя лесовоз с газелью ( 2-й обгон) на трассе, шедшие 60 км/ч, целых 12 секунд это делал , аж нога устала давить в пол Да, да, конечно. ПШ пулятет наудивление легко, даже с двигателем 1.6. А раз динамика приличная, то и о комфорте передвижения догадайтесь сами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up