цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
cytromi |
Вы сдулись- не ответили конкретно и предметно на вопросы cytromi
Уважаемые одноклубники. Давайте внесем ясность в название темы и вопросы которые тут обсуждаются. Несмотря на наличие в название слова курилка это не отменяет правил оффтопа и флуда. Данная тема предназначена для обсуждения общих вопросов именно по ФФIII, но таких для которых отдельная тема бессмыслена. Обсуждение рамок, водки, девчонок и тп тут как и в других темах раздела не допустимо. Что не было каких то обид и прочего просьба воздержаться от флуда и оффтопа. У нас есть много разделов где можно не просто обсудить любой вопрос но и курилка где можно блеснуть своим искрометным юмором. Нужно понимать что данный раздел технический, и в море оффтопа и флуда сведут на нет поиск нужной информации. Спасибо за понимание. С Уважением Дмитрий Никитский. |
dexter: |
Одноклубники, специально для самых любопытных закачена Инструкция на русском языке системы MyFord Спасибо Администрации |
Ford Focus, FF3, ждунство |
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
cytromi |
Arslan777: |
Кто сколько максимум вваливал ??Скорость ,двигатель ,трансмиссия )Очень интересно чего от него ждать после обкатки |
Андрей71: |
Так новые движки обьективно тупые |
Андрей71: |
Заднее сидение стало реально уже-на 5 или на 8см по разным данным. |
цитата (cytromi @ Вчера в 19:23) |
Скрытый текст 1) движки под евро5, а не евро4 как в ФФ2 (если вам это ..., по европейцам нет, а ФФ авто не только для некого гламурного из Раши, туда же разговоры об отсутствующих у нас экобусты - полностью линейка движков изменена). ВАГовцы до сих пор движок, который на моей не выпускаемой уже октавии тур (1.6 102 лс) ставят и на октавию А5, и на гольфы даже новые. Ладно бы движок был ахеренным, ан нет - и по расходу/экологичности, и по крутящему моменту проигрывает современным (134 - меньше чем на скоро появящемся 85 л.с. с 141, который овощем за глаза зовут. хез - мне и движка октавии достаточно, тока приходится при обгонах кидать передачу вниз, и что? хватает же) 2) коробка: новый автомат - ПШ. А ручка итак какбэ хороша. Чего там менять? 3) повышенная безопасность (что-то видно в хар-ках - шторки появились, и заявлено, что кузов доработали на прочность - на рестайле кузов вообще не меняют. 4) комфорт/салон: были траблы с шумкой - получайте однозначно улучшенную. Капот открывается из салона ну и общий пересмотр эргономики салона ну очень нехилый. Новая аудиосистема штатная (очень удачная имхо, если говорить не о сони) с разумным упрятыванием флешки в бардачок, чтоб не светилась, не сломалась. Доп. отделение у левого колена, 2 щели под карточки - мелочи, но продуманные полезные изменения. x |
EgorPomidor: |
а что значит в срвнени турбины: да - да(пока в Европе) нет. пока в Европе это к чему относится? попутал что? |
yar_nnm: |
Я в курсе, что там у вас ГУР, но судя по паспортным данным, с ПШ этот двиг еще больший овощь, чем с ручкой. |
kosmich: |
А вот нифига!! По ощущения с ПШ он прилично бодрее! Не знаю, может это только у меня такое мнение |
PeterPeter: |
Капот из салона? Да даже в ваз 2105 из салона открывается. Делать принципиально неудачное решение чтобы его исправить через 8 лет и преподнести как чудо технической мысли. |
PeterPeter: |
ПШ хуже ДСГ. |
333карен333: |
Очень интересное заявление. Можно узнать чем??? Мне при тестах ПШ наоборот показался лучше ДСГ... |
цитата (cytromi) |
Новая аудиосистема штатная (очень удачная имхо, если говорить не о сони) с разумным упрятыванием флешки в бардачок, чтоб не светилась, не сломалась. Доп. отделение у левого колена, 2 щели под карточки - мелочи, но продуманные полезные изменения. |
skyrat: |
333карен333 Да это он специально что бы спровоцировать |
цитата (cytromi) |
...утверждать, что это не ФФ3 ,а ФФ2-рестайл-рестайл смешно |
Андрей71: |
Так при сравнении разгона с 60 до 100 фолькса 1.4турбо с ДСГ с фокусом 1.6 125 с механикой получили результаты 6 и 12с.Это разница коллосальная для авто с движками близкой мощности.и не на разгоне с нуля. |