Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
это по вашим ощущения владевших предыдущими фокусами - но вы не единственная группа покупателей
ну я вот владею предыдущим фокусом - и не могу сказать что третий хуже. Дороже предыдущего поколения - да. Но дешевле нынешних конкурентов. В чем-то иной - да. Движки задушенные - ну так это изначально было ясно, с помешанностью Европы на экологии (зачастую в ущерб этой самой экологии, причем)...
а уж сравнить ремонтопригодность всех поколений фокусов с ремонтопригодностью какого-нить уазика или жигулей-"классики", так вообще можно так зафрустировать
"Каждому свое" в общем... В целом, то что предложено ФМК в трешке - мне нравится. За исключением отсутствия турбомоторов и некоторых электронных помошников, что, впрочем, не столько к машине претензии, сколько к маркетологам.
Najazi
18 July 2011
как по мне, так я тоже хочу кричать: "НЕ ПОКУПАЙТЕ ФФ3!!! МАШИНА ГУМНО!!!" и надеюсь что мало кто её купит) а я куплю) и буду рад что такая машина не у всех:)
цитата: |
вот это и есть самое удивительное |
может вы лояльные клиенты слишком много претензий предъявляли
и это как раз способ от вас избавиться
Yellow Submarine
18 July 2011
Меня как и многих тоже огорчило изменение дизайна авто в сторону корейцев. Авто теперь мало чем отличается от всяких киа и хендаев, потеряна узнаваемость. Парадигма владельцев по моему сместится в сторону молодежи до 25 лет, которой раньше нравились всякие мазды 3, лансеры 10 и т.д. В связи с этим буду побаиваться на дорогах новых фокусов). Нравилась в фокусе просторность салоне, теперь, видимо, её нет. Вопрос о смене старого фокуса на новый отпал сам собой, хотя первые эскизы фф3 мне нравились. Сам же теперь смотрю в сторону VW.
На мой личный вкус ФФ3 вполне годится как замена имеющегося ФФ2 дорестайл Гия 1.8 2006 года выпуска с 107 тысячами пробега. На среднепалатную задушенность движков мне в среднем наплевать, потому что я возьму 2.0, если в титаниуме появится таки дизель, то дизель, иначе бенз. Он будет быстрее имеющегося 1.8 однозначно. Дизайн мне вполне нравится, как я уже писал впечатления у меня от ФФ3 сугубо положительные. Водительское место удобнее однозначно, есть ощущение что поменяли взаимное расположение руля сидений и педалей и мне в новом удобнее. Вопрос размера багажника решится выбором правильного кузова. В новом тише, мне нравится ощущение от нового ЭУРа. В общем я вижу кучу плюсов в следующем ФФ3 по сравнению с имеющимся ФФ2.
Всё вышесказанное является моим личным мнением, ни на что не претендующим
Anikiy:
|
simon-88 В октахе тише, чем в фф2 Рулится да, хуже. Но тише она 100%.
Ну если конечно не с туром сравнивать |
Да, на низах пожалуй октавия потише, но на оборотах после 4 тыс. как на тракторе (фокус 2 конечно не далеко ушел, может даже и хуже, но ему уже ДВА года). Я недавно на октавии катался на 1,4Т, она была на 16-м литье - у меня даже зубы иногда стучали! я щас гоняю на резине бриджстоун туранза с жесткими боками (не самая мягкая), но, черт побери, ФОКУС МЯГЧЕ!!!
Простите, вырвалось! На счет фокуса 3... Мне он нравится, но хочу подождать именно седана и именно с 2 литрами (ну или может чем получше с разумной ценой), поездить на нем, почитать коменты счастливчиков, которые будут первыми обладателями сего авто, а там будет видно!
РС. никакими слухами не владею!
Андрей1
удивительно что водит.место показалось удобнее.( какой рост?),
тем более после стольких лет владения фф2.
Думаю мало ездили, удобство приходит не сразу, его чувствуешь со временем, а чувство "мое", "не мое" может прийти сразу.
На фф3 удобно не выским людям ниже 180, +- кто как привык сидеть, ( сидя, лежа, полулежа, ноги вместе, врознь, раскинуты)
А какую комплектацию ФФ2 собираетесь менять на какую в ФФ3? Если пакетная Гия была тогда смысл есть, если в фуле или почти то ой придется либо поднапрячься либо отказать себе в чем-то.
Jennik1Мой рост 176. Я имею в виду не пространство вокруг, а посадку за рулем, это разные немного вещи. Посадка в ФФ3 мне нравится больше. В частности скажем лифт сиденья сейчас ФФ2 поднимает только подпопную часть, что лично меня подбешивает. В ФФ3 передняя часть сидений тоже поднимается или опускается лифтом. В результате положение можно занять поудобнее. Сиденья пожестче, мне так же больше нравится. Есть Гия 1.8 бенз климат, ESP, подогревы, литьё, ПБ5, ну вроде всё. Собираюсь брать титаниум вагон 2.0 повершифт(какое топливо там будет видно), пакет с ксеноном, пакет с парктрониками обоими, пакет с подушками, видимо музыку с соней (хотел бы с навигацией, но она меня смущает, потому видимо соня). обогрев лобового. Вроде ни в чем себя не обидел
Андрей1:
|
пакет с подушками |
а зачем подушки? на сколько я понимаю, за 9500 ставят шторки которые спасают исключительно от осколков стекла при боковых ударах.
Андрей1
18 July 2011
1
NajaziОтвечу в двух частях.
1) Безопасности много не бывает
2) В случае удара сбоку, боковые подушки выстреливают из боковин сиденья и спасают предплечье и грудную клетку, а шторки спасают голову. Сейчас найду видео с креш теста того же ФФ3 и сделаю скриншот.
Вот на фотке как раз четко видна граница между боковой подушкой и шторкой. Ясно видно что от чего защищает.
Yellow Submarine
18 July 2011
А обогрев лобового точно незачем. У меня установлен, надоели трафаретные блики по ночам...Думаю как бы от него избавиться...Пассажиры все тоже его замечают со словами: "А что это у тебя за фигня с лобовым стеклом???" =)
Yellow Submarine
Да, видел тут такое мнение. А когда я таким пассажирам говорю что я ни разу в жизни это стекло не драил а оно само оттаивает, они говорят "А что это бывает такая клевая фигня с лобовым стеклом???" =)
ну если быть все таки объективным и посмотреть на фото с замером линейкой, то там видно, что помимо 15 см, там еще около 7 мм по краям и даже если ее визульно спроецировать на самую нижнюю точку получится около 14,5 см
... ну на худой конец 14, но это с огромной "бадипоправкой"
Yellow Submarine
18 July 2011
Андрей1
По мне лучше 5 минут погреть его печкой, чем потом мучиться с сеткой всё время.
Yellow Submarine
Послушайте, за 5 минут стояния на месте, а вы не едете, вы на месте стоите, потому что лобовое стекло замерзло, ничего у вас печкой не отогреется.
Dyrman85
18 July 2011
цитата: |
удивительно что водит.место показалось удобнее.( какой рост?), |
рост 1,87 владею фф2,в фф3 водительское место намного удобней, с пассажирской стороны согласен левая нога упирается в торпедо, но не критично. сзади ничего сказать не могу ибо на фокусе я там не ездил, а на посидеть вроде как одинаково.
Yellow Submarineу мну на моне есть... обалденная вещь, даже у нас, в теплом краснодаре
Dyrman85192см/125кэгэ вполне удобно в фф3, а по сравнению с акцентом просто футбольное поле... правда по сравнению с моней как поле для мини футбола
, но мне столько и не надо
Yellow Submarine
18 July 2011
Андрей1
Это такая большая проблема постоять 5 минут? Не понимаю...Тем более не каждый зимний день стекло обмораживается.
Yellow Submarine:
|
Андрей1 Это такая большая проблема постоять 5 минут? Не понимаю... |
это такая большая проблема трафаретные блики по ночам?
кстати, ездил на 2м фокусе с обогревом ночью (на чужом правда) не заметил никаких бликов.
цитата: |
Dyrman85 192см/125кэгэ вполне удобно в фф3, а по сравнению с акцентом просто футбольное поле... правда по сравнению с моней как поле для мини футбола , но мне столько и не надо |
было бы удивительно если б в мондео было б столько же место скока в фф)
Yellow Submarine
18 July 2011
Najazi
Если я их замечаю, то лично для меня это проблема и следующий авто будет точно без всяких трафаретов =)
народ я что то не могу найти 10 отличай задних диодных фар от обычных, подскажите где найти фото чтоб видно было разницу
froligor
18 July 2011
1
Yellow Submarine,
NajaziКак раз для этого у форда, в отличие от многих других производителей, и предусмотрена возможность заказа дополнительных опций: кому нужно, тот и закажет...
Это как раз плюс форду, что можно собрать автомобиль именно "под себя"
З.Ы. Нужность обогрева стекла в полной мере осознал этой зимой, когда в Москве был "ледяной дождь"
Jusp
18 July 2011
2
По поводу подогрева лобового стекла: Пока вы будете прогревать машину, потом печкой отогревать лобовуху и дворники, я уже буду где-то далеко =), бликов никаких нету, сетку никто не замечает, если только не сФОКУСировать зрение прямо на стекло!
Я считаю, что это одна из самых полезных вещей в машине после ESP и Климата. Деньги там незначительные.
На счёт места в салоне, сзади даже побольше будет, да и покомфортнее! Мой друг при мне сел за руль (его рост 190) ничего он там левой коленкой не переключал =) Потом он посмотрел машину и сказал: Да, мой отец поторопился всё-таки с покупкой Шевроле круз LT
а я хочу чтобы был подогрев руля - вот блин опция копеечная:)
обогрев лобового - ни разу на авто не было - уверена , что супер полезная и нужная штука
так летом и замерзнуть можно и простудится
аккуратнее надо быть