Продолжаем отдыхать. Есть у меня пепелац, и мы на нём иногда катаемся
Отдых (сообщение #14412594) Отдых (сообщение #14420383) До Имандры мы всё-таки доехали зимой по озеру.
Супруга конечно полдороги причитала: "Убийца! Мы все погибнем!" Ситуация несколько разрядилась, когда она увидела сотню рыбаков и десятка три машин, многие из которых минимум вдвое тяжелее нашего пони.
Совершить зимнюю поездку нам помогла дизельная 3-х кВт`ная печка, которая встала на место оригинального ШААЗа как родная, но в отличии от родного отопителя нормально разжигается, так же гаснет, снабжён регулировкой производительности, пожаробезопасен, но речь сейчас не об этой модернизации. Повествование будет о тотальном, бессмысленном и беспощадном автотюнинге.
Пепелац достался в практически аутентичном состоянии, но сидения были неродные. Спереди тканевые в очень хорошем состоянии, с продольной регулировкой и поясничным упором, но они были не совсем удобны, да и их интеграция в салон оставляла желать лучшего. Для того, чтобы достичь необходимого наклона подушки сидения, поклонники мастера Гамбса эпохи постмодернизма применили... Деревянные бруски!!!
Заднее же сидение было и вовсе какое-то полуторное с отсутствующими подголовниками, к тому же чувствовалась рука мастера, устанавливавшего передние сидения. Безжалостная и беспощадная, она просто вварила сидение в пол. В результате чего на заднем ряду мог бы комфортно сидеть йети с размером ноги 145, а вот в багажнике поместился бы только клатч для театра. Ситуация довольно абсурдная, мириться с которой было трудно. Вот. По счастью удалось купить довольно выгодно комплект трофейных, кожаных, немецко-фашистских сидений от MB. Сидения от старшей комплектации, поэтому они все четыре индивидуальные, с продольной регулировкой, задние складывающиеся, передние с лифтом и подогревом. Сидения легкосъёмные, поэтому захотелось сохранить замысел трансформации инженеров из Штутгарта и зафиксировать переходные площадки в штатном крепеже авто. Задача оказалась довольно затейливой. В принципе, я и без фото из интернета представлял себе ответную часть крепежа, гораздо интереснее оказались бы промеры, но т.к. это Мерседес А`шник, то машинка довольно редкая к тому же в такой комплектации. Пришлось даже как-то погнаться за девицей и попросить её показать...
Салон автомобиля. Уж не знаю, убедили ли барышню мои объяснения и что она подумала? Маньяк убийца? Казановистый Дон Жуан?
Но салон показала, заднее сидение оказалось для троих, конструкция крепежа иная. Ну и хрен с ним. Эмпирически было установлено, что диаметр штифта крепления для надёжной фиксации и работы замка должен быть 13 мм. На эту роль подошла безрезьбовая часть болта генератора, который был приобретён в количестве шести штук. Нарезанные из болтов штифты были вварены в П-образный профиль изготовленный самостоятельно из уголка 40-ки, который был нарезан в размер. Уголком поделился сосед по гаражу. Далее получившиеся кронштейны переднего сидения были вварены в 25-й профиль квадратного сечения, который стал продольным элементом площадки. Между собой они были соединены дюймовой нержавейкой. Профиль пришлось купить в магазине и даже заплатить за него, по-моему 800 руб. Ужас! Труба нержавейка нашлась в гараже. С задними площадками было несколько затейливее, но смысл тот же. За исключением того, что вся площадка изготавливалась из квадратного профиля, и кронштейны было решено разместить с минимальным подъёмом над полом, для того чтобы рослый пассажир мог не подпирать головой тент. Вот что из этого получилось.