Разглядывая каталог по Фокусу заметил, что в нём есть защитные щитки на передние тормоза:
А у нас на машинах, почему-то их нет!
Подумал, и сделал заказ щитков для передних тормозных дисков.
Вот их номера: 1368457 (или новый номер 1670666) - 1 шт. Левый и правый - одинаковые.
Болты - 1012631 (1 шт.). Заказывать надо 6 шт.
МishaL
19 June 2009
Установка защитных щитков передних тормозных дисков
При замене тормозных дисков на 300мм., были установлены щитки.
С диском.
Vortex
17 April 2012
5
Ну, вот, зашел на свою голову. Теперь этот вопрос покоя не дает, тем более что грядет замена передних колодок. Поделюсь своими соображениями. На первый взгляд вещь очень полезная. А вот, с точки зрения эксплуатации вопрос весьма спорный. До этого у меня на всех машинах данные щитки были. И прекрасно помню, стоит прохватить по гравийке, побуксовать в грязи на бездорожье, как неминуем дикий срежет от попавших камушков и прочей грязи между кожухом и диском. Помню, по неопытности с перепугу поехал в сервис, думал что-то в коробке или двигателе развалилось... Подняли машину, крутанули колесо - скрежет. Ну, думаю, подшипник. Тут мастер взял металлическую линейку и пошурудил ей между диском и кожухом. Извлек из тесного пространства кучу глины и несколько камушков очень мелкого щебня. Потом, деформация самого кожуха имеет место быть, как от внешнего воздействие. так и от времени и старости, что приводит к неминуемому его контакту с диском. Не думаю, что это великолепная защита диска. Возможно, у данных пыльников защитные свойства куда лучше и сами они крепче, но меня терзают сомнения. От луж? Ну, тут каждому свое. Я вообще не понимаю, как при гражданской эксплуатации в пасмурную погоду можно нагреть тормоза до состояния, что от них прикурить можно. А если лужа поглубже, то и кожух не защитит. Да еще и с охлаждением тут смуту навели...
Я проехал 40 000 км без кожухов и, как многие, даже не подозревал, что их нет. Колодки имеют равномерный износ, диски без повреждений, как с внешней, так и с внутренней стороны. Узнал, что у меня нет кожухов, когда наткнулся на эту тему, а так даже не обращал внимания... Сразу заказал колодки + кожухи, а теперь размышляю ставить или нет.
сегодня лазил в передние тормоза машины с прбегом 75 000. так точно , внутренние колодки стёрты гораздо сильнее внешних, и самое главное что на внутренней часть тормозного диска каёмка раза в два больше чем на внутренней.
но тут главный фактор что это всё мелочи, чуть раньше диски поменять, чуть позже. главное при этом усё тормозит идеально.
Vortex:
|
Я вообще не понимаю, как при гражданской эксплуатации в пасмурную погоду можно нагреть тормоза до состояния, что от них прикурить можно. А если лужа поглубже, то и кожух не защитит. Да еще и с охлаждением тут смуту навели...Я проехал 40 000 км без кожухов и, как многие, даже не подозревал, что их нет. Колодки имеют равномерный износ, диски без повреждений, как с внешней, так и с внутренней стороны. Узнал, что у меня нет кожухов, когда наткнулся на эту тему, а так даже не обращал внимания... Сразу заказал колодки + кожухи, а теперь размышляю ставить |
Подозреваю, что остановки с 60 до 0 уже будет достаточно, чтобы прикурить, точнее можно посчитать из курса физики, вся кинетическая энергия авто идет в тепло на диск.
Внутренние колодки у меня лично раза в 1.5-2 сильнее были изношены, когда я их менял на 40 тыщях.
Я бы сомневался в их необходимости, если бы дороги были чистыми, без пыли и грязи, но у меня не такие.
ksvl
Считать не хочется, а исходя из практики, сколько раз приезжал после активной поездки, плюешь на диск, а он не шипит, значит меньше 100 град. А, чтобы диск повело, нужно его конкретно раскалить и искупать...
Износ внутренней колодки всегда больше, независимо от наличия кожуха, в силу конструктивной особенности.
Посчитал на пальцах, как и пологал, за 100 будет, при торможении с 60 до 0.
Шипеть будет, если тормозить резко, и плевать сразу.
ksvl
Спорить не буду. Машина у меня далеко не первая, 11 лет стажа и сотни четыре тысяч км за плечами, ни разу не убивал диски указанным выше способом. А если часто перегреваете диски, то на второй чаше весов ухудшение теплоотвода - как с этим быть? Ведь можно и тормозуху вскипятить...
Vortex
Так и я не спорю, во всем есть плюсы и минусы, мое мнение - их перестали ставить на заводе именно чтобы несколько улучшить охлаждение, про которое в Вашем посте написано - "не верю". И стаж у меня есть и диски не вело, но себе поставил.
Anikiy
28 April 2012
Vortex:
|
Ведь можно и тормозуху вскипятить... |
Тут многие ее по три года не меняют, а это влияет посильнее щитков
Себе щитки заказал и уже получил. Как передние колодки закончатся - буду менять диски/колодки и ставить щитки.
Зная форд уверен на 100%, что не ставят их тупо для экономии, а про охлаждение по ушам ездят. Как в свое время ставили барабанные тормоза с ESP, а потребителям заливали про новые усовершенствованные чипы
Vortex
29 April 2012
AnikiyСегодня мне поставили щитки.
Теперь для размышления.
Тормозной диск без щитков, пробег 40 тыс км, внутренняя сторона:
Колодки (можно было ещё пилить и пилить):
Как выглядит установленный щиток:
Vortex
У меня колодки после первой замены также выглядели, пачи одинаковые. А ща чота жрет внутренние спереди и все тут. Правда пробеги разные, была в основном трасса, а сейчас по большей части город. Есичо менял сам, суппорта чистил-мазал как нада все.
подскажите по коду 1 670 666 в комплекте 1 штука или 2
noxx
Один. Недавно себе заказывал.
mzt
21 May 2012
4
Установил щитки фф2 рестаил.
заказывал по коду - 1 670 666.
Все как в факе. Всем спасибо.
Помню наоюорот - снимал щитки с пассата, попадали камни, жидкая грязь засыхала, ржавели они, кривились и т.д.
Неравномерный износ колодок это плохо функционирующий суппорт, щитки тут не причем
не подскажите? фокус 2 2006 не рестайл 1.8 с абс. купил два кожуха 1670666, резьбу нарезал слева, справа..слева поставил кожух без проблем а справа не сходиться с отверстиями как не крути..в чем дело...?
pilot636@rambler.ru
8 July 2012
KustovskyЩитки прикиньте друг к другу. Если одинаковые, то должны подходить. Там нет различий: право- лево. Может ошибка в заказе? Если оба щитка соответствуют коду, то должны подходить по-любому.
Народ, немного глупый вопрос, а на 15ые диски за эту "защиту" цеплять не будут?
Всех прветствую.
Решил отметиться. Установил себе на выходных Щитки. Совмещал с установкой демпфером от ФФ3. Сложностей не возникло, пришлось только по одному болтику укорачивать, которые в не сквозные отверстия вкручиваются. Ну и как советовали, все предварительно прошелся метчиком.
allmyheroes
На 15-х дисках цеплять не будут. У меня зимняя резина на штамповке штатной 15-той. Не цепляет.
dagot
15 July 2012
-4
не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе
инженеры фомоко все же не идиоты
поведет диск и с кожухом так как темпа нагрева выше и кожух не дает достойно вентилироваться диску, следовательно нагрев выше, а далее вход в лужу например, и результат - каленое железо, вода огонь
совершенно лишние вещи и расходы.
пс 65000 полет без щитков более чем нормальный
pilot636@rambler.ru
15 July 2012
8
dagot:
|
не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе инженеры фомоко все же не идиоты
поведет диск и с кожухом так как темпа нагрева выше и кожух не дает достойно вентилироваться диску, следовательно нагрев выше, а далее вход в лужу например, и результат - каленое железо, вода огонь совершенно лишние вещи и расходы.
пс 65000 полет без щитков более чем нормальный |
Полный бред. Инженеры Форда тут не причем. Маркетинг компании- удешевление продукта всеми возможными способами. А щитки устанавливаются почти на всех автомобиля, включая премиум. Или скажете их инженеры все-таки идиоты???
прежде чем что-то писать, надо немного думать и анализировать.
dagot:
|
не зря их сняли с заводской установки, перегрев плюс грязь-глина в кожухе инженеры фомоко все же не идиоты |
Не идиоты. Именно поэтому они их предусмотрели конструктивно. Почему не ставят - другой вопрос, с вполне очевидным ответом. На фф3 также - светанули кожухи на пробных машинах, дабы народ поахал, и перестали ставить. Также как демпферы подвески, алюминиевые рычаги, мягкий потолок и еще много чего менее заметного. Ибо сами понимаете, экономия должна быть
ПыСы. Завтра буду ставить, дай ка думаю в тему загляну. А тут такое...
Anikiyя ни разу не пожалел что поставил, правда, было пару раз камушки поподали между щитком и диском
приходилось колесо снимать и доставать
Anikiy
29 July 2012
4
Это патамуча у тебя калесья бальшие очень
)) В титаниковское литье думаю вряд-ли залетит.
Кароче поставил - провозился целый день. Так уж случилось. Заодно поменял диски и колодки. Когда снял правый диск - оказалось что у меня пыльник на шаровой в клочья изорван. Пришлось снимать рычаг и шаровую еще менять
Оттого и целый день
))
От чо получилось
-Романыч-:
|
...установил брызговики тормозных дисков. На ФФ3 они правый и левый... |
По ФФ3 проясните ! Там щитки тоже не ставят?
mastakillla
23 August 2012
2
Поставил щитки еще с новья тысячах на 5 км. Износ везде равномерный,перегревов нету не на штамповках зимой не литье летом. в дожд лучше тормозить и зимой грязь не попадает так...
На пятом году жизни (85,5 т.км) поставил щитки, ждали пару лет в гараже, когда буду менять колодки. Провозился 3 часа с ожиданием, когда подвезут нормальную звездочку (замену шестигранника на 7). Толщина колодок перед заменой: внутренние 3 мм, наружние 7 мм. Хочу надеяться, что с щитками разница будет меньше.
На 15"-х дисках не цепляет.