без имени
18 June 2009
Что помогает маршруткам так лихо ездить?
ШвымЯ предлагаю запретить субары. Ибо несерьезна для замены свечей движок снемать...
Чета, помница когда в ходу был муниципальный транспорт, то изношен он был раз в 10 сильнее чем сейчас маршрутки. А попробуйте в некоторых Питерских местах перейти через рельсы - увидемся в травматологии!
ManAG:
|
Швым:
| есичо - Швыма в мэры |
в Казан ? |
Казан - брал!
кемска волость - не брал
пофик! я наведу порядок!!! в отдельно взятом субъекте
а ещё предлагаю запретить говнoтемы
- Красный -
16 November 2009
Забил должность зама

... кстати, а на чем же мы тогда будем зарабатывать???
Кстати, было ведь время в начале 90-х, когда маршруток не стало совсем
И ничего, выжили ведь...
Швымцитата: |
вот и подумалось мне, может нам стоит тоже тупо запретить жвачку маршрутки |
В 98 году массово старые маршрутки стали меняться на нормальные форды-транзит и зеленые "огурцы" ивеко - без всяких путиных и государственного вмешательства.

Потом, из-за укрепления рубля и поборов мафии мы видим раздолбанные газели и гастарбайтеров.
чиркизон 2 откроем
Malabar:
|
Швым
цитата: | вот и подумалось мне, может нам стоит тоже тупо запретить жвачку маршрутки |
В 98 году массово старые маршрутки стали меняться на нормальные форды-транзит и зеленые "огурцы" ивеко - без всяких путиных и государственного вмешательства. Потом, из-за укрепления рубля и поборов мафии мы видим раздолбанные газели и гастарбайтеров. |
нверное все таки в 2008?
просто то, что предлагали гости программы (Хинштейн и ко) - укрепеление законоательной базы, увеличени ответсвенности за невыполнение законов...
а мы то знаем как они у нас выполняются...
а тут все будет прозрачно, заперещено - значит нельзя (ну или можно, но за очень большие деньги

)
Швым
Респект за мысль! Полностью с ней согласен! Я всех убеждаю не ездить на этих маршрутках и сам стараюсь не ездить.
без имени
16 November 2009
На форуме был (сейчас не появляется вроде) человек, который руководит целым автопарком маршруток, это kenas, он же sanek99i (Санек, привет!

)

После его рассказов на маршрутках не езжу.
репко:
|
Швым
Респект за мысль! Полностью с ней согласен! Я всех убеждаю не ездить на этих маршрутках и сам стараюсь не ездить. |
понимаешь Лёш не у всех есть денги на фокус 1 2001 года выпуска...некоторые ездиют на работу на маршрутках..
в маршрутке есть возможность сесть... в автобусе стопудово придется уступить место бабульке, в маршрутке - тепло и комфортно... в автобусе дубак зимой, грязь и в разы медленнее... даже не знаю, стоит ли чо решать?
Muxomor
Я езжу на метро. Когда есть необходимость поехать наземным транспортом - жду автобус, маршрутки пропускаю. Этовобще какой-тоидиотизм. Мне даже противно кверху сракой туда залазить. Про безопасность я вобще молчу. Недавно опять на пути моего следования маршрутка с людьми в аварию попала. Ты бы видел как они лихачат.
И вообще это форум фокусников или экс-, а не пассажиров маршруток-убийц
Поэтому тут все ЗА
- Красный -
16 November 2009
Швымцитата: |
чиркизон 2 откроем |
Предлагаю Борзого директором.
Скрытый текстБоюсь, после открытия долго не продержимся.

Надо будет сразу запасаться открытым билетом на самолет.

x
нельзя запретить маршрутки, не предложив достойную альтернативу

это очевидно.
BabNIK:
|
в маршрутке есть возможность сесть... в автобусе стопудово придется уступить место бабульке, в маршрутке - тепло и комфортно... в автобусе дубак зимой, грязь и в разы медленнее... даже не знаю, стоит ли чо решать? |
А я и в метро никогда не сажусь, даже если места есть. И так на арботе сидячий образ жизни, еще в пути сидеть. Так вобще больным калекой стать можно. Стараюсь ходить больше, по эскалатору даже не стою, а поднимаюсь сам.
qwartaа на 50-и летие его (ну или на столетие) я так и не понимаю. скока Толику лет, будем петь ему дифирамбы, что это самый главный праздник в году ну и т.д.
Teemofei:
|
нельзя запретить маршрутки, не предложив достойную альтернативу это очевидно. |
о какой достойной альтернативе может идти речь, если маршрутки это:
1. опасно для жизни
2. за рулем гастеры (не имеющие РФ прав)
3. техническое состояние - отвратное
4. за рулем может быть человек с перепоя
5. проверок перед выходом на линию - нет.
что можно предложить?
репко
Кверху сракой залезать - запретить.
Когда я ездил, в нашем районе, они побаивались брать стоячих (пассажиров есичо

). Машины не Газель.
А вообще, в целом да... беспредел. Но я за организованные маршрутки чем жуткие автобусы.
Качественные маршрутки - добро.
Нужно запретить взятки
Sarumjan:
|
Качественные маршрутки - добро. Нужно запретить взятки |
за пиццот протолкну закон о запрете взяток
Швымцитата: |
нверное все таки в 2008? |
Нет, нет - именно в 98 году. Тогда в Белоруссии что ли начали делать эти транзиты - все культурно было, уже газели почти пропали - а потом кризис, и все - и теперь выжимают из маршруточников все соки - все сосут государевы люди, машины укатывают до смерти, и смены по 18 часов.
В общем, семимильными шагами стремимся к уровню Мумбая и Сан-Паулу - трущобы, нищета и маршрутки.
на чистых прудах уже видел рикшу, ага
по ленинскому и кутузе ездят транзиты, часть на бобиках-хендаях. по сути маленький автобус. запретить проще всего, автобусы-троллейбусы ходят как попало.
Navigator!
16 November 2009
хорошо говорить об отмене маршруток, когда под жопой есть машина и маршрутками не пользуешься
- Красный -
16 November 2009
1
Если серьезно, то думаю так... Маршруточный бизнес рентабелен только в таком виде, в каком он существует сейчас. Стоит только его перевести на легальные рельсы (с выполнением всех требований безопасности), как затраты возрастут в разЫ, а соответственно и цена поездки. Согласятся ли люди платить эту цену - это большой вопрос. У нас так хитро построена экономика (если её вообще можно назвать экономикой), что при переводе почти любого бизнеса на абсолютно легальные рельсы он становится либо не рентабельным, либо не конкурентноспособным. Только у монополистов нет с этим проблем.