Mazda 3 (2009 - 2013)



Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
Mazda, Мазда, мазда3, Mazda3

avatar
bbaleksiy
18 June 2009

Mazda 3 (2009 - 2013)
40,4K
views
77
members
292
posts

avatar
Coach™
29 October 2010


Cosmet
цитата:
автору достаточно дать сцылу на "глюки электроники в новой астре", чтобы наезд выглядел обоснованным

Ну это мы так далеко можем уйти, какая статистика подобных неисправностей?

Покажите цифры, будем предметно общаться.

Зы: Хочу всем на помнить что на Фокусе колеса отваливаются
Скрытый текст
Super_geroi
29 October 2010

-1

Bosman
цитата:
Производителям пора делать авто С-класса в 2 тонны весом - 10 звезд безопасности обеспечены


Ты не понимаешь разницу между столкновением со стеной и другим автомобилем.
В первом случае - более легкая машина окажется лучше.
Во втором - более тяжелая.
В любом случае, на ютубе есть видео на тему крашей авто разных классов друг с другом.
После просмотра все становится ясно без всяких комментариев.
avatar
Cosmet
29 October 2010


в принципе, вполне по теме, мне кажется - про безопасность и связь с массой авто.
Только в жизни столкнёшься (ттт ) либо с членовозом, и разница в 600 или 700кг будет малозначимой, либо с наиболее массовыми на наших дорогах более дешёвыми и лёгкими машинами.

И как обычно упор на одном из параметров, характеризующих авто в целом, неконструктивен.
avatar
Shagron
29 October 2010


У новой трешки отпугивающе странный дизайн и мизерный просвет. Салон ОК.
avatar
Sarumjan
29 October 2010

1

S
Super_geroi:

Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде.
Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает.

Вообще-то за безопасность автопроизводители борятся другими способами, а никак не утяжелением машин. Даже наоборот, разными способами облегчают, стремясь сделать машину экономичней и экологичней. Так что большая масса это все-таки не "существенный плюс", а скорее наоборот.
avatar
Cosmet
29 October 2010


avatar
Coach™:

Ну это мы так далеко можем уйти, какая статистика подобных неисправностей?

Покажите цифры, будем предметно общаться.

я приводил перечень официальных отзывов GM на автомобиль года 2008г
Идеально, если есть подобное на астру - я почитаю, если нет - хотя бы отзывы юзеров. При отсутствии того и другого - наезжать не надо на модель, смысл поста был именно такой. С учётом малого времени продаж, в принципе надо бы подождать с ЛЮБЫМИ выводами.
Bosman
29 October 2010


Shagron
Просвет как на ФФ2. Проезжаю точно так-же в тех-же местах, что и раньше (чуть хуже геометрическая проходимость - при въездах с подъемом небольшая есть разница).
Дизайн на любителя, но очень выделяется в потоке

Cosmet
смотри - я ссылку выше давал об отзывах астраводов о машине (у них в Астраклубе, там еще много интересного ).
Super_geroi
29 October 2010

-2

Sarumjan
цитата:
Так что большая масса это все-таки не "существенный плюс", а скорее наоборот.


Закон сохранения импульса знаем?
Super_geroi
29 October 2010

-1

Sarumjan
http://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSM

Если не понимаешь - что на видео и как это экстраполировать на другие авто. Твои проблемы.
avatar
Sarumjan
29 October 2010

2

Super_geroi
"тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежность. Даже если не выстрелит, всегда можно врезать по башке" ))

Да не пытаюсь я оспаривать законы физики, пытаюсь сказать, что масса в этом деле совсем не главное, когда речь не идет о разнице в тонну и больше. Если положить в мазду трешку 4 мешка цемента и она станет тяжелее на сто кг, станет ли она автоматически, по законам физики, безопасней, звездочка добавится? Так что на массе как "большом плюсе" зацикливаться не стоит, по-моему.
Super_geroi
29 October 2010

-1

Sarumjan
цитата:
Так что на массе как "большом плюсе" зацикливаться не стоит, по-моему.


И ладно. Пытался, как мог, объяснить.
avatar
Cosmet
29 October 2010


B
Bosman:

смотри - я ссылку выше давал об отзывах астраводов о машине (у них в Астраклубе, там еще много интересного ).

ага, нашёл, спасибо. Вчера не в теме был

- глюки электроники к мерцанию экранчиков компа и нави сводятся, плюс сама навигация дурная.

- с акпп непонятно. Причём никто не заикнулся о необходимости проверки уровня жижи в коробке, симптомы похожи на повышенный уровень (именно на перелив, а не на недолив). Мож там на заводе чё-нить недонастроили в приборчеге... или посчитали, что много не мало...
Или есть мнение о вероятности подобного поведения при росте числа передач, требуется тщательная конструктивная адаптация ряда передаточных отношений с мозгами. Говорилось, что 8 ступеней - предел для планетарных акпп, тут может быть просто недоработка и перепрошивка действительно всё вылечит.
ЗЫ я знаю, что тут их шесть, есичо

итого: ещё раз подтверждается правило, в первый год выпуска модель лучше не покупать
Bosman
30 October 2010


в общем могу обобщить свои наблюдения, по опыту эксплуатации уже второго авто:

1. ФФ2 1,8 - отличная по всем показателям (платформа С1 - рулит) и очень надежная машина.
и лучшее соотношение деньги/авто.

2. новая Матреха 2,0 Спорт - новейшая версия одноплатформенной машины - поддержавшая все существующие плюсы платформы и развивающие их в своем направлении.

Так, что могу рекомендовать ждунам не терять головы и не брать "компромисных" машин, а либо набраться терпения и дождаться ФФ3 (судя по всему также в грязь лицом не ударит), либо смело брать новую Матреху.
avatar
PeterPeter
30 October 2010


B
Bosman:

Так, что могу рекомендовать ждунам не терять головы и не брать "компромисных" машин, а либо набраться терпения и дождаться ФФ3 (судя по всему также в грязь лицом не ударит), либо смело брать новую Матреху.

За такие то деньги брать Фокус 2 в другой обёртке со старыми движками?
Если скорость нужна, Октавия и то быстрее, а она к тому же и на автомате будет, а если уж совсем спорт нужен, то SEAT Leon 1.8 TSI DSG (160 л.с.) за 769 990 Р. Если брать в цену Мазды 2л на мешалке, которые больше не поставляют, у Сеата адаптивный би-ксенон даже будет.
цитата:
Максимальная мощность 160 л.с.
Обороты максимальной мощности 4500 - 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1500 - 4200 об/мин
Максимальная скорость 213 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 с

Мазде такое и не снилось. Про управляемость и спортивность Мазды и Сиата: Сиат участник мирового туринга+ одноимённого кубка.
Bosman
30 October 2010

1

Для меня важен комплекс качеств - о них и написал .

А есть быстрые машины, но с деревянным или скучным салоном.
Или салон красивый и качественный а экстерьер "корейский" и эргономика отстой.
А хочется, чтоб в машине все радовало (и потом не разваливалось на ходу)

Вот я для себя такие машины нашел - чем и делюсь
avatar
Marklar197
31 October 2010


Недоверяю я маздам. У самого была 323 03 года - гнилушка, у знакомого бт-50 гниет, видел 3 в первом кузове с арками гнилыми. В общем аккуратней зимой.
avatar
fogot
31 October 2010

-2

Что астра что мазда3 барахло, да и фокус тоже
мерс и бмв рулят, за эти деньги можно чего-нибудь не сильно подержанное купить...
на матрёхе, на первой только ездил-погремушка с чересчур острым рулём, производящая впечатление дешёвки...
на астре на новой ездил вчера как раз на автомате и 180 кобыл, может там и есть 9с до 100, но это пол надо продавить... если так ездить автомат к 50000 покойник а может и раньше...а так по ощущению абсолютно тупой авто... интересно на 115 сильной надо ногами отталкиваться?
имхо
Super_geroi
31 October 2010

-1

fogot
цитата:
мерс и бмв рулят, за эти деньги можно чего-нибудь не сильно подержанное купить...


Помойко-филы детектед.
Super_geroi
31 October 2010

1

Сча начнутся песни про бумер е34 на все времена.
Dimmast
1 November 2010


B
Bosman:

Для меня важен комплекс качеств - о них и написал .
.
.
.
.
.
Вот я для себя такие машины нашел - чем и делюсь

А почему не купил?
Dimmast
1 November 2010


avatar
Marklar197:

Недоверяю я маздам. У самого была 323 03 года - гнилушка, у знакомого бт-50 гниет, видел 3 в первом кузове с арками гнилыми. В общем аккуратней зимой.

+1
У меня была еще "чистокровная", читай криворукая маздА. Гнилушка и есть. Арки менял, порог менял... надоело - продал.
Bosman
1 November 2010


Marklar197
не повезло тебе

Dimmast
и тебе
Маздоненавистник

А у ФФ2 колеса отваливаются - все здесь знают
avatar
fogot
1 November 2010


S
Super_geroi:

Сча начнутся песни про бумер е34 на все времена.

Слышь ты "герой" не передёргивай, а...
За озвученную сумму 833000руб можно купить беху трёшку в кузове Е90, которая будет ещё на гарантии наверняка...
Про памятники вроде е34 речи не идёт...
Bosman
2 November 2010


fogot
Причем тут подержанные машины? Ты не в ту тему зашел
Super_geroi
2 November 2010

-1

fogot
цитата:
можно купить беху трёшку в кузове Е90


А разве трешки у пацанов на раёне в уважухе?
avatar
kalling
2 November 2010


fogot
Ага, с пробегом под 100 тыс.
Нифига трешку не найдешь хорошую ха эти деньги!!!
avatar
Marklar197
2 November 2010

1

fogot
"Машина должна быть новой!" (с) Генри Форд. Беха или мерин это пиписькомеры, а подержанные бехи и мерины это еще больший пиписькомер, типа владелец авто хочет всем показать, что не на корейском джипе или не дай Бог форд фокусе, а на зачетном пацаномобиле, в почете теперь у потцанов с раёна!
avatar
Multik
2 November 2010

-1

Dimmast
Астра переплюнет мазду только так!

1) Мазда 3 новая обьективно не очень красивый автомобиль
2) Астра за эти деньги лучше укомплектована

Вывод (субьективный): за эти деньги можно взять бу Lexus is250, а брать аналог фокуса, для меня это жжжестььь
Bosman
3 November 2010


Multik
новая Мазда 3 - объективно очень красивый автомобиль - причем гораздо красивей и ФФ2 и новой Астры
posted image

За эти деньги - это отлично укомплектованный японский автомобиль.(читай - очень надежный и качественно собранный)
Черри- за эти деньги тоже лучше укомплектован - но лучше доплатить чуток

За эти деньги можно взять какое нибудь БУ - но это БУ (я накатываю по 45000км в год - мне нужен новый автомобиль)

Это не аналог ФФ2 - новая Мазда 3 и Вольво S40/С30
- это сделанные на отличной платформе С1(разработанной концерном Форд) совершенно другие автомобили.
Они просто так-же отлично управляются!
avatar
Sarumjan
3 November 2010

1

Слово "объективно" к внешнему виду автомобиля неприменимо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up