Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
Cosmetцитата: |
автору достаточно дать сцылу на "глюки электроники в новой астре", чтобы наезд выглядел обоснованным |
Ну это мы так далеко можем уйти, какая статистика подобных неисправностей?
Покажите цифры, будем предметно общаться.
Зы: Хочу всем на помнить что на Фокусе колеса отваливаются
Скрытый текстНепонятно только у кого, а шимихи в инте было дай божи
x
Super_geroi
29 October 2010
-1
Bosmanцитата: |
Производителям пора делать авто С-класса в 2 тонны весом - 10 звезд безопасности обеспечены |
Ты не понимаешь разницу между столкновением со стеной и другим автомобилем.
В первом случае - более легкая машина окажется лучше.
Во втором - более тяжелая.
В любом случае, на ютубе есть видео на тему крашей авто разных классов друг с другом.
После просмотра все становится ясно без всяких комментариев.
в принципе, вполне по теме, мне кажется - про безопасность и связь с массой авто.
Только в жизни столкнёшься (ттт
) либо с членовозом, и разница в 600 или 700кг будет малозначимой, либо с наиболее массовыми на наших дорогах более дешёвыми и лёгкими машинами.
И как обычно
упор на одном из параметров, характеризующих авто в целом, неконструктивен.
Shagron
29 October 2010
У новой трешки отпугивающе странный дизайн и мизерный просвет.
Салон ОК.
Super_geroi:
|
Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде. Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает. |
Вообще-то за безопасность автопроизводители борятся другими способами, а никак не утяжелением машин. Даже наоборот, разными способами облегчают, стремясь сделать машину экономичней и экологичней. Так что большая масса это все-таки не "существенный плюс", а скорее наоборот.
Coach™:
|
Ну это мы так далеко можем уйти, какая статистика подобных неисправностей?
Покажите цифры, будем предметно общаться. |
я приводил перечень официальных отзывов GM на автомобиль года 2008г
Идеально, если есть подобное на астру - я почитаю, если нет - хотя бы отзывы юзеров. При отсутствии того и другого - наезжать не надо на модель, смысл поста был именно такой. С учётом малого времени продаж, в принципе надо бы подождать с ЛЮБЫМИ выводами.
Bosman
29 October 2010
ShagronПросвет как на ФФ2. Проезжаю точно так-же в тех-же местах, что и раньше (чуть хуже геометрическая проходимость - при въездах с подъемом небольшая есть разница).
Дизайн на любителя, но очень выделяется в потоке
Cosmetсмотри - я ссылку выше давал об отзывах астраводов о машине (у них в Астраклубе, там еще много интересного
).
Super_geroi
29 October 2010
-2
Sarumjanцитата: |
Так что большая масса это все-таки не "существенный плюс", а скорее наоборот. |
Закон сохранения импульса знаем?
Super_geroi
29 October 2010
-1
Sarumjanhttp://www.youtube.com/watch?v=L4k0FWvGoSMЕсли не понимаешь - что на видео и как это экстраполировать на другие авто. Твои проблемы.
Sarumjan
29 October 2010
2
Super_geroi
"тяжесть - это хорошо, тяжесть - это надежность. Даже если не выстрелит, всегда можно врезать по башке" ))
Да не пытаюсь я оспаривать законы физики, пытаюсь сказать, что масса в этом деле совсем не главное, когда речь не идет о разнице в тонну и больше. Если положить в мазду трешку 4 мешка цемента и она станет тяжелее на сто кг, станет ли она автоматически, по законам физики, безопасней, звездочка добавится? Так что на массе как "большом плюсе" зацикливаться не стоит, по-моему.
Super_geroi
29 October 2010
-1
Sarumjanцитата: |
Так что на массе как "большом плюсе" зацикливаться не стоит, по-моему. |
И ладно. Пытался, как мог, объяснить.
Cosmet
29 October 2010
Bosman:
|
смотри - я ссылку выше давал об отзывах астраводов о машине (у них в Астраклубе, там еще много интересного ). |
ага, нашёл, спасибо. Вчера не в теме был
- глюки электроники к мерцанию экранчиков компа и нави сводятся, плюс сама навигация дурная.
- с акпп непонятно. Причём никто не заикнулся о необходимости проверки уровня жижи в коробке, симптомы похожи на повышенный уровень (именно на перелив, а не на недолив). Мож там на заводе чё-нить недонастроили в приборчеге... или посчитали, что много не мало...
Или есть мнение о вероятности подобного поведения при росте числа передач, требуется тщательная конструктивная адаптация ряда передаточных отношений с мозгами. Говорилось, что 8 ступеней - предел для планетарных акпп, тут может быть просто недоработка и перепрошивка действительно всё вылечит.
ЗЫ я знаю, что тут их шесть, есичо
итого: ещё раз подтверждается правило, в первый год выпуска модель лучше не покупать
в общем могу обобщить свои наблюдения, по опыту эксплуатации уже второго авто:
1. ФФ2 1,8 - отличная по всем показателям (платформа С1 - рулит) и очень надежная машина.
и лучшее соотношение деньги/авто.
2. новая Матреха 2,0 Спорт - новейшая версия одноплатформенной машины - поддержавшая все существующие плюсы платформы и развивающие их в своем направлении.
Так, что могу рекомендовать ждунам не терять головы и не брать "компромисных"
машин, а либо набраться терпения и дождаться ФФ3 (судя по всему также в грязь лицом не ударит), либо смело брать новую Матреху.
PeterPeter
30 October 2010
Bosman:
|
Так, что могу рекомендовать ждунам не терять головы и не брать "компромисных" машин, а либо набраться терпения и дождаться ФФ3 (судя по всему также в грязь лицом не ударит), либо смело брать новую Матреху. |
За такие то деньги брать Фокус 2 в другой обёртке со старыми движками?
Если скорость нужна, Октавия и то быстрее, а она к тому же и на автомате будет, а если уж совсем спорт нужен, то SEAT Leon 1.8 TSI DSG (160 л.с.) за 769 990 Р. Если брать в цену Мазды 2л на мешалке, которые больше не поставляют, у Сеата адаптивный би-ксенон даже будет.
цитата: |
Максимальная мощность 160 л.с. Обороты максимальной мощности 4500 - 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 250 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 1500 - 4200 об/мин Максимальная скорость 213 км/ч Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 с |
Мазде такое и не снилось. Про управляемость и спортивность Мазды и Сиата: Сиат участник мирового туринга+ одноимённого кубка.
Для меня важен комплекс качеств - о них и написал
.
А есть быстрые машины, но с деревянным или скучным салоном.
Или салон красивый и качественный а экстерьер "корейский" и эргономика отстой.
А хочется, чтоб в машине все радовало (и потом не разваливалось на ходу)
Вот я для себя такие машины нашел - чем и делюсь
Marklar197
31 October 2010
Недоверяю я маздам. У самого была 323 03 года - гнилушка, у знакомого бт-50 гниет, видел 3 в первом кузове с арками гнилыми. В общем аккуратней зимой.
fogot
31 October 2010
-2
Что астра что мазда3 барахло, да и фокус тоже
мерс и бмв рулят, за эти деньги можно чего-нибудь не сильно подержанное купить...
на матрёхе, на первой только ездил-погремушка с чересчур острым рулём, производящая впечатление дешёвки...
на астре на новой ездил вчера как раз на автомате и 180 кобыл, может там и есть 9с до 100, но это пол надо продавить... если так ездить автомат к 50000 покойник а может и раньше...а так по ощущению абсолютно тупой авто... интересно на 115 сильной надо ногами отталкиваться?
имхо
Super_geroi
31 October 2010
1
Сча начнутся песни про бумер е34 на все времена.
Marklar197:
|
Недоверяю я маздам. У самого была 323 03 года - гнилушка, у знакомого бт-50 гниет, видел 3 в первом кузове с арками гнилыми. В общем аккуратней зимой. |
+1
У меня была еще "чистокровная", читай криворукая маздА. Гнилушка и есть. Арки менял, порог менял... надоело - продал.
Bosman
1 November 2010
Marklar197 не повезло тебе
Dimmastи тебе
Маздоненавистник
А у ФФ2 колеса отваливаются - все здесь знают
Super_geroi:
|
Сча начнутся песни про бумер е34 на все времена. |
Слышь ты "герой" не передёргивай, а...
За озвученную сумму 833000руб можно купить беху трёшку в кузове Е90, которая будет ещё на гарантии наверняка...
Про памятники вроде е34 речи не идёт...
fogotПричем тут подержанные машины? Ты не в ту тему зашел
Super_geroi
2 November 2010
-1
fogotцитата: |
можно купить беху трёшку в кузове Е90 |
А разве трешки у пацанов на раёне в уважухе?
fogotАга, с пробегом под 100 тыс.
Нифига трешку не найдешь хорошую ха эти деньги!!!
Marklar197
2 November 2010
1
fogot
"Машина должна быть новой!" (с) Генри Форд. Беха или мерин это пиписькомеры, а подержанные бехи и мерины это еще больший пиписькомер, типа владелец авто хочет всем показать, что не на корейском джипе или не дай Бог форд фокусе, а на зачетном пацаномобиле, в почете теперь у потцанов с раёна!
DimmastАстра переплюнет мазду только так!
1) Мазда 3 новая обьективно не очень красивый автомобиль
2) Астра за эти деньги лучше укомплектована
Вывод (субьективный): за эти деньги можно взять бу Lexus is250, а брать аналог фокуса, для меня это жжжестььь
Multikновая Мазда 3 - объективно очень красивый автомобиль - причем гораздо красивей и ФФ2 и новой Астры
За эти деньги - это отлично укомплектованный японский автомобиль.(читай - очень надежный и качественно собранный)
Черри- за эти деньги тоже лучше укомплектован - но лучше доплатить чуток
За эти деньги можно взять какое нибудь БУ - но это БУ (я накатываю по 45000км в год - мне нужен новый автомобиль)
Это не аналог ФФ2 - новая Мазда 3 и Вольво S40/С30
- это сделанные на отличной платформе С1(разработанной концерном Форд) совершенно другие автомобили.
Они просто так-же отлично управляются!
Слово "объективно" к внешнему виду автомобиля неприменимо