Mazda 3 (2009 - 2013)



Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
Mazda, Мазда, мазда3, Mazda3

avatar
bbaleksiy
18 June 2009

Mazda 3 (2009 - 2013)
39,5K
views
77
members
292
posts

avatar
sammer
28 October 2010

2

цитата:
Ничего в салоне не скрипит и электроника не глючит!

В новом авто за 822 и не должно по логике

цитата:
Кресла спортивные с развитой боковой поддержкой и поясничным подпорам - класс - спина отдыхает,

Копии рекаро тут на форуме шьют, ст вариант ...

цитата:
Все дисплеи расположены очень удобно (размещение их выше чем у ФФ2 - позволяет меньше отвлекаться от дороги),

При любом расположении, если только не проекция на лобовое глаза уходят с дороги факт

цитата:
Руль- мягкая кожа(мягче чем на ФФ2) + встроенные блоки управления всей электронной начинкой авто

Руль должен быть жесткий в руках тактильные ощущения и всё такое с мягким или оплетка засыпаеца, движения тупее ...

цитата:
Даже есть такая примочка - в потолочную консоль встроен синий диодик таким образом, что при поездках ночью подсвечивается район рычага коробки передач. Такие же диоды в дверях подсвечивают мягким светом блоки управления на дверях.

Цена вопроса 100 рублей и под ручки и в ноги и субмарина!

цитата:
Адаптивный биксенон - оказывается очень удобно - рекомендую!

Он в фуфе делаеца за 20 вместо 50 твоих!

Я не оверквочю просто интересно если до этого был фуфик, нафига покупать это страшило шило на мыло вместо динамики, поворачиваемости, работы подвески и прочего писать про лампочки и не говори что на форуме фокусоводов ты не ждал такое услышать
Виталик MOSCOW
28 October 2010


Чего набросились-то на человека? Он купил машину, которая ему нравится, доволен, делится впечатлениями.
Bosman я рад за тебя. Не кого не слушай.
avatar
ol27th
28 October 2010


Bosman

подсветка у меня была везде на фокусе
Многих смущает довольно приличная цена , в т.ч. и меня но главное ...
главное чтобы самому нравилось, остальное мелочи
Bosman
28 October 2010


Dimmast
Динамика - более чем (после ФФ2 1,8)
Подвеска жестче, повороты держит лучше.
Руль лучше задемпфирован (меньше передается на него неприятных вибраций от дороги)

По всем пунктам которые для меня были важны (шумоизоляция двигателя, динамика, управляемость, эргономика) - лучше чем ФФ2 (причем фордом был очень доволен)

А с Астрой сравниваю как и с ФФ2, потому, что она очень сильно неподелу расхваливается
Bosman
28 October 2010


Daiver
Мондео не хотел - слишком большой для меня - хотел остаться в классе
Bosman
29 October 2010


Dimmast
Почитай отзывы Астраводов (ссылку я дал), про 9,0 до сотни это на бумаге красиво смотрится (на сайте Опель смотрел) - а реально машина тупит при разгоне.

И конфигуратор выдает 860 000 руб.!
Dimmast
28 October 2010


Bosman
Читал. Из 100% проголосовавших, 81% доволен машиной - приличный результат для новой, читай сырой, модели.

Да, я согласен - более слабая и такая же тяжелая мазда, едет быстрее опеля, который тупит при разгона, ага
avatar
Daiver
28 October 2010


Bosman
ДА я против ничего не имею, роад за тебя, сам хотел остаться " в классе", но имхо слишком сейчас переоценены машины вообщем, поэтому выбрал вместо астры за 800, мазды за 900 - мандеву за тежи деньги.
Bosman
30 October 2010


Dimmast
Там важно то чем недовольны обладатели 1,6т! А не общее количество, по всем комплектациям.

Результаты измерения Авторевю 1296кг против 1479кг
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2085
Bosman
29 October 2010


sammer
А проще шильдик БМВ на Приору прилепить и все это туда поставить - экономия какая!
Bosman
29 October 2010


Daiver, Виталик MOSCOW
Спасибо!
Dimmast
29 October 2010


B
Bosman:

Dimmast
Там важно то чем недовольны обладатели 1,8т! А не общее количество, по всем комплектациям.

Результаты измерения Авторевю 1296кг против 1479кг
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2085

1. И чем они там недовольны? Кто то жалуется на автомат, кто то хвалит. Нормально. Пока у человека всё работает, он и не лезет в инет строчить отзывы, поэтому негативных отзывов будет всегда больше. Так практически везде и на этом ресурсе в том числе.

2. Нет такого двигателя 1.8Т у астры. Есть 1.6Т.

3. Я правильно понимаю: ты утверждаешь, пусть и не прямо, что маздо 2.0 быстрее попеля 1.6Т при равных коробках?

И немного в виде оффа: астра легко и бюджетно чипуется до 210 сил, коробка выдерживает.
avatar
PeterPeter
29 October 2010


B
Bosman:

sammer
А проще шильдик БМВ на Приору прилепить и все это туда поставить - экономия какая!

БМВ на автомате за 790 взять можно.
avatar
Coach™
29 October 2010


Bosman
Откуда столько негатива в адрес Астры?

цитата:
...в отличие от новой Астры

...в новой Астре можно левую руку вывихнуть и в центральной консоли "черт ногу сломит")

...автомат там по отзывам на Астраклубе ужасный) и машина глючная)

...на 1500 кг веса при отстойной коробке - пустые цифры


Заказ?
Bosman
29 October 2010


Coach™
Ага
Просто у Астры вышла новая модель а у Фокуса еще нет. Вот и сравниваю.
Это мои впечатления.
По моим ощущениям, по эргономике ФФ2 также лучше новой Астры!
avatar
Coach™
29 October 2010


Bosman
Ну понятно...
Сколько людей столько и мнений (с)
avatar
Cosmet
29 October 2010


D
Dimmast:

Жопель:
снаряженная - 1373 кг
полная - 1870 кг
1.6Т - 180 сил
0-100 - 9сек
АКПП - 6ст

маздА:
снаряженная - н.д.
полная - 1835 кг
2л - 150 сил
0-100 - 10,6
АКПП - 5ст

из матрёшкиной рекламной брошюрки:
снаряжённая масса (максимальная) 1235кг /для 2.0 мех/ и 1265кг /для 2.0 автомата/
т.е. грузоподъёмность мазды 565-570кг, а у опеля 497 - это немалая разница, хотя полнозагруженные веса машин ближе друг к другу.
Динамика рассчитывается разумеется не на полнозагруженной машине, и тут разница ещё больше - 108кг.
Летом был зрителем на гонках, сивик (1.8-140лс) с мехой немного сливал матрёшке 2л с механикой. Я сел в матрёшку пассажиром (85кг) - и сивик оказался впервые впереди.
Dimmast
29 October 2010


Cosmet
Вот матрешкина рекламная брошюрка с сайта mazda.ru.
Там таких данных нет.

У сивика и мазды3 характеристики двигателей весьма схожи (140лс и 173 НМ - 150лс и 187Нм ), чего не скажешь о связке мазда3-астра(150лс и 187Нм - 180лс и 230 Нм) и у меня есть большие сомнения, что немногим больший вес астры, позволит нивелировать столь явное преимущество в мощности.
Bosman
29 October 2010


Dimmast
http://www.mazda-avtomir.ru/default.asp?trID=16689
открываешь брошюру стр.15
2,0 мех. снаряженная масса 1230кг
avatar
Cosmet
29 October 2010


Dimmast
Bosman
у меня в бумажной брошюрке написано 1235кг - ну да ладно.
Я давно заметил, что мазда разрешает бОльшую грузоподъёмность, сравнивал шестёрку с аккордом, причём в данных на машку написано прямо в графе снаряжённая масса: с водителем 75кг, а в матрёшкиной более расплывчато про максимальную снаряжённую массу сказано.
Но всё же разница в 100кг для снаряжённой для драга машины - это существенно.
Для секунд разгона ещё важны обороты, при которых заявленные цифры по лошадям и ньютонам достигаются, в случае с астрой ещё и турбояма может вмешаться... сравнить надо живьём, наверно не раньше лета получится, как раз обкатаются астраводы
Dimmast
29 October 2010


Bosman
Убедил. Мазда на 113 кг легче при одинаковых коробках.

Итого:
- разница в весе менее 10%в пользу мазды
- разница в лс около 20% в пользу астры
- разница в крутящем моменте около 23% в пользу астры
- в акпп у астры на 1 ступень больше.

Поглядим как всё это скажется результатах замеров динамики, когда они появятся.

Ну и попутно посмотрим на продажи.
avatar
PeterPeter
29 October 2010


Dimmast
29 October 2010

1

avatar
Cosmet:

Dimmast

Для секунд разгона ещё важны обороты, при которых заявленные цифры по лошадям и ньютонам достигаются, в случае с астрой ещё и турбояма может вмешаться... сравнить надо живьём, наверно не раньше лета получится, как раз обкатаются астраводы

У астры турбина начинает работать с 1800 об и далее двигатель имеет практически ровную(максимальную) полку момента во всем диапазоне. Меньше 1000об - это даже ямой не назовешь.

Вроде как в след. году ожидается 1.6Т на механике - будет интересно. А то тут бордо проскакивают цифры сравнения мазды3 на механике(9.1 с) с астрой на автомате(9.0), скромно умалчивая о 10,6с для мазды на АКПП.
barabek
29 October 2010

1

А почему у Мазды такой салон некрасивый?
avatar
Cosmet
29 October 2010


Dimmast
не скажу за астру ничего, про мазды мог бы поговорить Сравнивать полюбасу надо по итогам хотя бы тестов и пристального изучения, а не по данным с сайтов и из буклетиков. Вот автор проехал пятнашку, вполне доволен - с чем и поздравляю кстати
появятся тут люди с годовым пробегом на новой турбоастре - сравним отзывы.
Dimmast
29 October 2010


avatar
Cosmet:

Dimmast
не скажу за астру ничего, про мазды мог бы поговорить Сравнивать полюбасу надо по итогам хотя бы тестов и пристального изучения, а не по данным с сайтов и из буклетиков. Вот автор проехал пятнашку, вполне доволен - с чем и поздравляю кстати
появятся тут люди с годовым пробегом на новой турбоастре - сравним отзывы.

Сагласин. Просто автор очень интересно зашел: "Все в говне, а я Д'артаньян " с моментальным переключением на негатив в сторону астры, чем и вызвал непонимание.
avatar
Cosmet
29 October 2010


автору достаточно дать сцылу на "глюки электроники в новой астре", чтобы наезд выглядел обоснованным. Я бы почитал на досуге с интересом. Просто так конечно не стоит камнями кидаться.
Знаю про инсигнию, которую изучал внимательно, что были проблемы на самых первых машинках:
Скрытый текст

взято тут http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=108140
производитель тот же, сборка то ли польская то ли русская у астры (в отличие от немецкой инсигнии) - вполне предъявы могут быть реальными...
Super_geroi
29 October 2010


Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде.
Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает.
Bosman
29 October 2010

2

Super_geroi
Производителям пора делать авто С-класса в 2 тонны весом - 10 звезд безопасности обеспечены
Dimmast
29 October 2010


S
Super_geroi:

Разница в весе - существенный минус. Если судить по тестам EuroNCAP то 100 кг при лобовом 60 км/ч примерно равна одной звезде.
Так что мазда здесь очень серьезно проигрывает.

Я думал привести подобный аргумент и в пример дать ссыль на тему "Дтп ситроена С3 и мерседеса Баркова ", но это вообще увело бы ветку в сторону, итак уже отклонились прилично.

Ну к слову(раз уж коснулись), судя по тестам euroncap астра безопаснее. Немного.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up