Хочу сбросить мозги на ФФ2

15 years




Проблема такая. Имеем ФФ2 2 литра автомат. В последнее время как-то вяло набирает скорость, газ есть, ускорения ноль. Заметил, что чаще приходится пользоваться кикдауном. Ездим на машине с отцом вдвоем по очереди, стили езды разные. У меня подозрение на то, что мозги как-то неправильно адаптировались. Поэтому хочу попробовать сбросить. При том многие говорят что расход после этого снижается. Так вот вопросы такие ламерские назревают:
1. Для сброса нужно только снять клемму? Как обычно минусовую? Снять и одеть или какое-то время ждать?
2. С нештатной сигналкой после этого ничего не случится? старлайн б6 без автозапуска?
Спасибо за ответы.

avatar
Recluse
15 June 2009

Хочу сбросить мозги на ФФ2
14,5K
views
9
members
16
posts

avatar
-GRom-
15 June 2009


Железный Дорожник
Клему можно сбросить любую минут на 15-20, с сигналкой ничего не случится. После того как подключите АКБ, нужно вновь "обучить" электростеклоподъёмники. (если будут глючить)
avatar
Crazyik
15 June 2009


Железный Дорожник програма работает адаптивно, есздите спокойно, она к этому и приспосабливается, поездите активно..
avatar
Recluse
15 June 2009


-GRom-По каким-то параметрам я смогу определить, что мозги уже обнулены?

CrazyikВ том то и проблема, что на машине ездят два человека, отец в спокойном стиле, я же более нервозно с частыми быстрыми ускорениями. В итоге сейчас, нажимая газ в пол, не доходя до кикдауна, машина ускоряется очень вяло...
avatar
sanekk
15 June 2009


Железный Дорожник
Сбросить параметры адаптации двигателя можно только диагностическим оборудованием, а конкретно с помощью функции "сбросить KAM". Отключение клеммы аккумулятора не приводит к изсчезновению ошибок, сбросу настроек и т.д. - это же не ВАЗ...


Железный Дорожник
Определить сброс настроек можно по тому, как заведется двигатель А заведется он не как обычно, а обороты вырастут сильно, потом сильно упадут, вырастут меньше, меньше упадут, и через несколько таких циклов замрут на оборотах , соответствующих холостому ходу. Этот процесс не спутать ни с чем, я на своей машине делал это несколько раз, и прекрасно знаю о чем говорю. От отсоединения аккумулятора никакого толка вообще.
avatar
Recluse
15 June 2009


sanekk То есть только к дилеру? Вроде бы люди обходились обычным обнулением с помощью клемы.
avatar
KIRISS
15 June 2009


Железный Дорожник
Компрессор кондиционера включал ? У меня 2.0 на ручке тупит жутко с включенным кондеем. Впечатление, будто программа управления настроена так, чтобы не давать резко крутануть мотор при включенном компрессоре кондея...
avatar
sanekk
15 June 2009


цитата (Железный Дорожник @ Сегодня в 21:14)
Вроде бы люди обходились обычным обнулением с помощью клемы.

Это самовнушение... На деле же машине глубоко пофигу на отключение аккума. Только к дилеру, или к обладателям IDS. Но только ничего Вам это не даст, если я правильно понял суть проблемы. Да и проблемы, то есть неисправности, тут никакой нет - машина работает правильно, и после сброса будет работать так же.
ctig
15 June 2009


А что действительно мозги подстраиваются под стиль вождения??? Я думал это сказки. Есть какое нибудь официальное подтверждение ФМК о данной характеристике, или это только мнения форумчан?
На своем авто замечал что иногда едет по ощущениям просто отлично а иногда разгон очень вялый, грешил на бензин и собственное настроение за рулем.
avatar
Recluse
15 June 2009


KIRISS
Кондишн включен, но по ощущениям никак не влияет...
sanekkСуть проблемы в том, что если все-таки мозги подстраиваются под стиль воздения... чтобы они они подстроились заново уже после обкатки под нормальный режим.
avatar
-PaNik_TS-
15 June 2009


Согласен с sanekk на все 100%
ctig
Адаптивные мозги на АКПП перестали быть ХИТом уже давным-давно.
Как только появилась электроника в мозгах АКПП и появилась возможность адаптации (подстройки).
Сейчас это уже даже наверное не упоминается так, как принимается как "норма" для данного вида трансмиссии.
avatar
sanekk
15 June 2009

1

Железный Дорожник
PCM (модуль управления силовой установкой) подстраивается под стиль вождения постоянно. Ну, допустим, Вы сбросили параметры адаптации двигателя, начали "жарить" как любите - PCM адаптируется к вашему стилю вождения (дальше в процессы углубляться не будем). Потом садится за руль папа, машина при легком касании педали газа "рвет", так как адаптировалась под Ваш стиль, а папа хочет ехать (и едет) как "овощ", PCM через какое-то время адаптируется к его стилю вождения. Потом садитесь за руль Вы, машина тупит страшно, так как Вы ожидаете от нее отдачи, а она привыкла ехать плавно и неспеша, но через какое то время перестраивается снова под Вас. И так далее, процесс непрерывен... Ни обкатка, ни сброс не повлияют на этот процесс.
avatar
Recluse
15 June 2009


sanekkТогда мне не понятно, почему многие говорят, что у них снижается расход после сброса мозгов и машина иначе ехать начинает... Неужели это субъективно и всего лишь...
avatar
sanekk
15 June 2009


Железный Дорожник
это субъективно... Не сбрасываются мозги, сколько раз я не снимал свой аккумулятор. А уж я знаю как ведет себя двигатель при сбросе его настроек, так как сам это делал своими руками диагностическим оборудованием. В среду попробую еще раз выполнить сброс и почитать ошибки, если они есть, так как замучал дабл-старт на прогретом двигателе после получаса стоянки. Ну не знаю в чем причина...
avatar
vad007
15 June 2009


Смотря какие мозги, у фокуса их чето очень много. Вот например мозги автоматической коробки думают так:
"Для определения передаточного числа решающее значение имеют следующие входные величины:
Положение педали акселератора
Воздействие на педаль акселератора
Скорость перемещения педали акселератора
Фактическая скорость автомобиля
Фактическое ускорение или соответственно замедление автомобиля
Тормозное действие
На основании этих факторов определяются стиль вождения в данный момент и так называемый спортивный фактор.
В зависимости от этого спортивного фактора, а также действительного сопротивления движению, соответственно устанавливается передаточное число." конец цитаты
А еще функция интеллектуальной зарядки акб, которая по своему хотению умеет выключать и включать потребители, адаптация к топливу, дроссель, который умеет определять наличие грязи внутри себя...

Мне все кажется что он по ночам сам с собой в шахматы играет
а вы его отключать от АКБ хотите, вряд ли это поможет
immortal_guard
16 June 2009


Железный Дорожник
залей 100% качественное топливо. (не советую 98... я лью 95ультимат, уже это может помочь).
найди 10 минут и свободную дорогу и отожги на ней. Мозги перестроятся на спорт. лад.

ps
но когда сядет твой папашка, увы... комп перестроится по него. У машины нет памяти на несколько водителей.

и еще... из 95 бензина через некоторое время выветриваются прмсадки. Тоже заметно
после заправки начинает ехать шустрее.
avatar
Recluse
16 June 2009


immortal_guard
Все время заливаю 95 на ВР, через раз заливаю ультимейт
Чего-то я не слышал никогда, чтобы какие-то присадки выветривались
Если конечно это так, то и в этом причина может быть, машина больше стоит, чем ездит, в основном по выходным.
Надо будет попробовать проехать в ручном режиме, может что-то изменится.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов


      up