Расход моторного масла. (Р)

7 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт

sava
23 августа 2004

Расход моторного масла. (Р)
175,4K
просмотров
289
участников
832
сообщения

avatar
pabliksol
16 июня 2009


ast_PashOK
тут недавно кто-то искал. По спец заказу из европы. Купил головку в итоге и поменял. Заменителей нет. Вся прелесть нашего двигателя.
avatar
FICUS 1
16 июня 2009


да уж прелестный двигатель в плане капремонта
avatar
pabliksol
16 июня 2009


FICUS 1
Зато как все просто, разобрал снял, поставил собрал. ничего регулировать не надо и все дела
avatar
автовладелец
18 июня 2009


думаю мне сюда...

Сегодня поехал CO/ CH проверить, результаты: 0,5/ 160. Это советовали на форуме зачем-то для поиска причины жера масла! Вроде как получается норма.

НО, самое интересное, что я только сегодня обнаружил - скопление масла в выхлопной трубе на выходе и соответственно его разбрызгивание в стороны и также масло в бачке охлаждающей жидкости. Говорят, что это прокладка головки блока...

Что думаете?

P.s. не дает мне этот фокус расслабиться!!!
avatar
DROONN
18 июня 2009


если масло в бачке охлаждающей жидкости ,то это прогладка головки
avatar
pabliksol
18 июня 2009


автовладелец
цитата:
Что думаете?

Если масло уже в воде - велкам на разборку двигателя с заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ. Попадос. Учти, долго так ездить низя, в любой момент дрыгатель может клина словить.
цитата:
скопление масла в выхлопной трубе

А это уже тянет на капиталку дрыгателя, масло в выхлоп в нормальном состоянии никак не идет в объемах чтобы скапливаться.
В общем - попадос попадосский.
avatar
автовладелец
19 июня 2009


pabliksol

А что еще кроме масла может быть в трубе?
Мне все говорят, что якобы оно должно сгорать! Но сизого дыма не наблюдается совсем! Сегодня утром щуп посмотрел, масло в норме и с виду и по уровню (пока).

...насчет скопления масла в трубе - про объемы речи нет, но факт в том, что раньше в трубе был только конденсат, а теперь черный густой слой, похожий по ощущению на масло. А разбрызгивается из трубы точно масло, даже по цвету...
avatar
Slasher
19 июня 2009


да врядли оттуда будет масло брызгать... Брызгает конденсат с сажей похоже...
avatar
автовладелец
21 июня 2009


Очень жаль, что тема не самая развитая, но надеюсь тем не менее на отклики...

Краткое описание "предыдущей серии": масло в бачке антифриза, присутствие эмульсии (вроде масло +антифриз) в выхлопе, ну и конечно нереальный жор масла.

Вскрытие показало: на одном из клапанов слетело уплотнительное колечко, появилась течь масла, в результате чего "закоксовались" два клапана и в образовавшиеся щели хлынул обильный поток масла.
В итоге: все объемы куда попадало масло нереально загажены - это надо было видеть!!! Кроме того, скорее всего до меня, имел место перегрев двигла и как следствие небольшое нарушение геометрии головки блока.
Предстоящие работы и замены: замена прокладки ГБЦ (хотя она не пробита), прокладки входного и выходного коллекторов, прокладки корпуса термостата, прокладки клапанной крышки, маслосъемных колпачков. Также необходимо менять направляющие втулки клапанов, потому что имеется люфт. Ну и конечно масло, фильтр и антифриз ! Всего-то навсего...!

Если кто сталкивался с подобным, меня интересует следующее:
1) можно ли сэкономить не меняя какие-либо прокладки из вышеуказанных?
2) люфт клапанов во втулках - может это норма? Просто пока не могу эти втулки найти (все остальное почти купил)...
3) хочется понять, является ли соскочившее кольцо первопричиной всей проблемы, включая последующий возможный перегрев? Ваши комментарии...?!

...пробег 100 тысяч
avatar
squat
22 июня 2009


ничего не надо экономить, кроилово ведет к попадалову, меняйте все на оригинал, или в лучшем случае на хороший неоригинал типа элринг, гетзе, чтобы не лезть в движок по второму разу!
avatar
автовладелец
22 июня 2009


squat

А что скажете про такие заменители как Ajusa и Reinz?
avatar
petrakov
22 июня 2009


автовладелец
цитата:
А что скажете про такие заменители как Ajusa и Reinz?

Колпачки не нужно такие ставить, лучше Гётце. Ну и прокладку головы Рейнц - можно, Аюса - лучше не надо. Остальные прокладки - пофигу, можно и эти.
avatar
автовладелец
22 июня 2009


Сделал заказ в Exist. У них реально дешевле всего, даже оригинал!
Т.е. я предварительно изучил цены (кунцевский рынок и около 15 магазинов, в том числе и другие интернет магазы).

Все же остается вопрос по поводу направляющих втулок... Они поставляются, как выяснилось, только вместе с головкой блока.
Надо понять, какой допустимый зазор или люфт между "ножкой" клапана и внутренней поверхностью втулки!??

Колпачки кстати Elring заказал...
avatar
petrakov
22 июня 2009


автовладелец
цитата:
Сделал заказ в Exist. У них реально дешевле всего, даже оригинал!

К сожалению не факт что по этим ценам привезут
цитата:
Все же остается вопрос по поводу направляющих втулок... Они поставляются, как выяснилось, только вместе с головкой блока.

Ну это оригинальные может быть и так, посмотри неоригинал. Может быть ремонтные клапана есть, либо накатку сделать.
я с этой мастерской много работал, там поспрошай
http://www.mehanika.ru/
цитата:
Колпачки кстати Elring заказал...

Пойдёт.
avatar
автовладелец
22 июня 2009


Смешно конечно, но именно в Механике сегодня мне сказали, что на этот движок запчастей ваще нет!
avatar
petrakov
23 июня 2009


avatar
автовладелец:

Смешно конечно, но именно в Механике сегодня мне сказали, что на этот движок запчастей ваще нет!

А ты какие з/ч спрашивал?
Если втулок не бывает, либо их проблема заменить, то 2 варианта-либо накатка и стандартные клапана, либо ремонтные. Ремонтные конечно лучше, да и не везде катают.
То, что ты узнал какой должен быть люфт у клапанов - это хорошо, еще бы лучше ты бы узнал чем это померить . Нормальный мастер пошатав рукой клапан скажет - нужно менять или нет.
Ну на одной Механике свет клином не сошёлся, есть иномотор или ещё кто. Главное как я понял - з/ч найти, а уж сделать кто угодно может.
avatar
автовладелец
23 июня 2009


Запчасти спрашивал все выше перечисленные.

Можно подробнее о ремонтных втулках!? Я еще далек от этой темы...
avatar
pabliksol
23 июня 2009


автовладелец
Сколько раз говорили, что рокам не подлежит ремонту. З/ч в россыпь нет, все в сборе в блоках. И где тебе его согласлись капиталить???
Владельцы зетеков - курите в сторонке, ваш дрыгатель апсем другой и ремонтопригоден.

цитата:
Все же остается вопрос по поводу направляющих втулок... Они поставляются, как выяснилось, только вместе с головкой блока

Именно так, иначе никак, иначе только б/у башку искать.
avatar
petrakov
24 июня 2009


автовладелец
цитата:
Можно подробнее о ремонтных втулках!? Я еще далек от этой темы...

Позвольте, я имел в виду ремонтные клапана. Диаметр ножки у них больше, чем у стандартных. Соответственно втулки разворачиваются (делается больше отверстие:)) под размер клапанов. Я не знаю, бывают ли такие на рокам?
avatar
автовладелец
24 июня 2009


До сих пор не знаю правильный смысл выражения кап. ремонт...
Мне всего навсего сняли и почистили ГБЦ (обточить должны на днях), плюс замена так называемого верхнего комплекта прокладок, маслосъемных колпачков, масла, антифриза и маслофильтра.

Подходят ли эти работы под кап. ремонт? - судите сами...

Если кому интересно, то за это с меня берут 7 тыс. рублей + 800 за обточку ГБЦ. Всего с запчастями, маслом и т.д. выходит 15,5 тысяч.

petrakov Да, слышал насчет таких клапанов..., но по деньгам бы наверное вышло многовато. Имея типоразмер родных втулок, думаю, можно найти заменитель, но мы решили их не трогать и не выбивать...
avatar
petrakov
24 июня 2009


автовладелец
Либо надо делать всё хорошо, либо не делать ничего, либо продавать машину "как есть". Полумеры ни к чему хорошему ни приведут. Если клапана болтаются - колпачки долго не проживут.
avatar
автовладелец
24 июня 2009


Дергая за ножку клапана в его прижатом к седлу положении люфта нет вообще. Есть небольшой люфт в наполовину открытом положении, но он компенсируется в результате расширения металла на рабочем движке! Не так ли?
avatar
Romax@
24 июня 2009


автовладелец

А если выпресовать втулку эту, да найти токоря, который возьмется выточить аналог с заданным внутренним диаметром? Не изучался вопрос такой?
avatar
автовладелец
24 июня 2009


Вопрос насчет про-ва новых втулок не изучался! Здесь встанет проблема подбора правильного материала скорей всего! Пропробую щас конечно токарей поискать в инете, но все как-то сложно мне представляется!
avatar
Pauls
24 июня 2009


avatar
DROONN:

если масло в бачке охлаждающей жидкости ,то это прогладка головки

Хм... если прокладка головки блока, то обычно симптомы тковы: охлаждайка попаает в масло - сответственно уровень охлаждайке падает (бывает и до нуля), соответственно двигало перегревается. На начальных этапах уровень охлаждайки может и не так заметно падать - но если уже тосол попал в масло - то будет БЕЛЫЙ дым и такая беловатая (мутно-белая) эмульсия на крышке горловины для залива масла. Именно так у меня и произошло всё на предыдущей Реношке.
avatar
автовладелец
24 июня 2009


В том то и дело, что прокладка головки целая и все остальные прокладки визуально в полном порядке.
Масло лилось через зазоры между седлом и шляпкой сразу двух клапанов на 3-м и 4-ом цилиндрах.
Конденсата или эмульсии под крышкой маслозаправочной горловины не было, уровень ОЖ не уменьшался.

Кстати, лично для себя выяснил (долго размышляя ), что толчком к такому раскладу послужила замена одного высоковольтного провода и замена воздушного вильтра. Т.е. до замены чувствовалась нехватка тяги и было дерганье на малых оборотах. После же замены тяга появилась и видимо тут масло то и полилось! Может это и бред!??
avatar
Alex79
27 июня 2009


У меня тоже стала кушать масло, примерно 2.5 литра на 5 тыс. км. С чего начинать искать проблему такого расхода масла? Я так понимаю что компьютерная диагностика ничего не выявит? Посоветуйте, что делать?
avatar
-Volk-
27 июня 2009

1

Alex79
Компресию надо проверить и далее будет "видно", дело в кольцах или маслосъёмных колпачках.
avatar
mOOving shadow
27 июня 2009

1

нарооод, чудес не бывает... если масло ест, то вскрывайте мотор и ищите причину... никакие чудо-присадки, восстановители стенок цилиндров и т.п. лохотрон не спасут... надеятся не на что...
avatar
Slasher
28 июня 2009


mOOving shadow не факт, можно и попробовать...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.