| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Добрый день!
У меня Форд Фокус, год выпуска 2004г, двигатель 1,8, универсал.
1. Подскажите, плиз, какой должен ли быть у нового ФФ (куплен в марте, пробег около 9000). Мы на 7000 км. залили целый литр масла, было ниже нижней риски. Нормально ли это?
2. На 5000 км.стал троить двигатель, на сервисе скаали, что от некачественного топлива (мы заправляли 95 или 92 бензином на нормальных заправках, но ездили в Карелию и что там лили под видом 95 бензина теперь не узнать) и заменили свечи. Свечи были с бурым (темно-красным) нагаром. Ситуация сразу улучшилась, упал расход топлива (до 8,6 литров), до этого расход был 12-13 литров (при загородном режиме). Но через 3000 км. опять движок стал троить, свечи опять с нагаром, почистили их, все нормализовалось, но через 1000 км - опять троит. При этом бензин льем только 95.
3. Записались на сервис, но если они скажут, что эти поломки от некачественного топлива, то мне придется опличивать ремонт? Как доказать, что топливо было нормальное? Если у кого-нибудь были такого рода неисправности, то сообщите, плиз, как с этим бороться.
Спасибо
sava
23 August 2004
Расход моторного масла. (Р)
движок дуратек 1,6 литра, недавно приобретенный 2005 год
следующая проблема.
периодически приходится доливать масло, когда менял свечи, то 2 и 4 свеча сильно замаслены, 2 свеча была малек мокрая, большой коричнево черный налет. свечи менял где то месяц назад.
периодически убегает масло, у движка течей нет и еще.
когда завожу машину то из трубы идет синеватый дым, довожу до 3 тыс оборотов дым увеличивается, когда машина прогревается, или проехав около 1 км дым исчезает.
записался на диагностику, но что то дорого, сказали порядка 7 тыс.
как все определить, что за проблема с минимальными затратами ну и что бы в сервисе не нужную диагностику не навязали.
gor80
Нужно проверить компресию, может всё дело в колпачках. Позвони сервис т. 978-8866
цитата (FF747 @ Вчера в 20:14) |
gor80 Нужно проверить компресию, может всё дело в колпачках. Позвони сервис т. 978-8866 |
так как лучше, по компрессии будет видно дело в колпачках или нет? может лучше сначала в другом сервисе компрессию померить, а потом к официалам ехать?
gor80
К офицалам едут когда машина на гарантии, у них дорого, дал вам телефон сервиса ффордовского, там продиагностируют и скажут в чём проблема, приемлимые цены - отличное качество работ.
FF747Колпачки вроде по одному не "садятся", а сразу всей компанией
, больше похож на залёгшие кольца, вобщем компрессометр приблизительно "скажет"
.
vsu_boris
4 May 2009
SWAF:
|
wowan
Прав -George- - У меня при 2-х литровом объёме от смены до смены масла (8000 км) масла долил 50 мл - не более. |
Проехал 6 тык, долил около 300 гр. Движку кручу - иначе не едет. Такой расход норма?
night-surfer
4 May 2009
Движка дуратек 1.6 пробег что то около 70 тыков... Последние 2 ТО помню так:
На сервисе меняют маслицо... Льют синтетику 5в 40 на щупе по верхнему уровню... Гоняю бывает не слабо... аж 3-х литровые пугаюца))
Примерно через 15 тык как подходит очередное ТО Уровень масла подходит к минимуму (Бывает что прям уровень по риску на щупе)... За 15 тык не доливаю ниразу...
Считаю это нормом.. Как думаете?
меня тож заинтересовал расход масла на моем движке, за 10 тыс. долил около литра, - отправился в сервис на диагностику двигла.
Итог: компрессия в норме, ошибок нет, свечи в норме, -мастер сказа чтоб не парился типа так и должен кушать, и от стиля езды очень зависит, я как то успокоился и езжу переодически доливая чуть-чуть
Я читал в какой то инструкции на форд про расход, врать не буду ибо точно не помню, НО там речь шла о расходе на 1000 км и я был удивлен, т. к. складывалось впечатление, что он на масле работает а не на бензине.
To mayur
У меня, по моему, между ТО 2 и ТО3 потребовалось долить литр!!!
Но, ни до, ни после, проблем не было. Иногда остается чуть-чуть от 5 л. канистры.
Пробег 147.000 км.
цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 09:37) |
Проехал 6 тык, долил около 300 гр. Движку кручу - иначе не едет. Такой расход норма? |
Вообще много, но смотря как крутить, возможно норма. ИМХО
FICUS 1
4 May 2009
Я тоже частенько кручу, но за 10тыс км уходит грамм 100-200.
vsu_boris
4 May 2009
цитата (-RNG- @ Сегодня в 20:47) |
цитата (Boris&Tanya @ Сегодня в 09:37) | Проехал 6 тык, долил около 300 гр. Движку кручу - иначе не едет. Такой расход норма? |
Вообще много, но смотря как крутить, возможно норма. ИМХО |
До того, как подливал, уровень масла был ровно между мин и мах, подлил (эти самые 300 гр.), теперь на 1/4 меньше максимума. Подтеков не обнаружено, выхлоп на прогретой машине не виден (по крайней мере дым не сизый, пока
) И маленькая поправочка - проехал 7 тык.
дымить машина будет кагда пипец полный настанет,каталик говно сжигает хорошо
а расход в приделах уровня между то при активной езде-эт хорошо
kkast
7 May 2009
обратите внимание, на свечи, провода, катушку, у меня при умирающей катушке тоже самое было, 2 свечи постоянно в масле
и пожирала, приходилось доливать, поменял все ок, за 10-12 тыс, как залил так и остается.
на 1.6 дуратеках не особо кушает против 1.8 , и все конечно зависит \от степени убитости движка + манеры езды, если крутить до осечки будет кушать больше чем если ездить спокойно.
У меня пробег 145000 км. Расход около 1 литра на 15000км между заменами.
Это хорошо, но не отлично. Всёж авто не новый.
Если крутить часто выше 4000 оборотов, то расход будет раза в два больше.
Много зависит от качества самого масла и его густоты.
Было два Эскорта 1,3 и 1,6 с пробегами более 200000км, так расход уже был до 1 л на 1000км.
барменталь
ты прав многое зависит от стиля езды и от самого масла (расход на угар у разных масел тоже разный, убедился на собственном опыте).
KrezZz
26 December 2010
1
Подскажите пожалуйста, после 100 тыс. км. уходит масло... Примерно 0.5 л на 4000 км. Заехал к диллеру, сказали нужно менять масло (последний раз менял на 90 тыс.)... Что это может быть?
p.s. Заранее благодарю!
ИМХО Думаю проблема с кольцами или с клапанами. В любом случае советую померить компрессию в цилиндрах. Она должна быть одинаковая. Да заодно и состояние свечей оценить.
Возможно имелось в виду, что нужно менять масло на более вязкое - на двигателях с большим пробегом иногда помогает уменьшить расход на угар. Но в вашем случае 100 тыс. по моему маловатый пробег для износа поршневой. Я бы сначала поискал течь, может сальник какой потек. Пол литра на 400 км что-то круто больно.
Напишите какой двигатель, какое масло залито.
Двигатель 1.6 Duratec / Масло оригинальное форд 5W30
Сейчас долил 100г проехал примерно 250км...
Вообще при таком расходе он у вас дымить должен, если дело в кольцах. Особенно при разгоне, на прогретом двигателе, если идет сизый дым из трубы - кирдык кольцам - капиталка двигателя. Но 100 тыс, повторюсь, очень маленький пробег для форда, если его до вас никто не скрутил
Посмотрите все таки на предмет течи снизу двигателя. И проверьте компрессию, как советовал
ast_PashOK.
Если же компрессия в порядке и из трубы дым сизый, то возможно залегли маслосъемные кольца - один фиг разборка двигателя, но можно только кольца поменять.
цитата: |
Сейчас долил 100г проехал примерно 250км... |
Для капиталки это ещё не много. Можно просто доливать не дорогое, более густое масло.
Причину надо выявить конечно, а от неё и плясать.
Есть средства у Лиги Молли, например, для раскоксовывания залёгших колец.
DarkDaemon:
|
Если же компрессия в порядке и из трубы дым сизый, то возможно залегли маслосъемные кольца - один фиг разборка двигателя, но можно только кольца поменять. |
Не буду утверждать, т.к. точно не знаю, но помоему ни какого дыма, ни сизого, ни черного, из трубы не увидишь. Там же катализатор стоит. НО это повторюсь ИМХО.
видно,видно, сегодня видел такого федьку, как перегазовка, так кошмар
ну так у него наверно не только двигатель, но еще и катализатор навернулся
KrezZz
Ищи новый двигатель. 1.6 не капиталится - ремонт только блоками. Никаких ремкомплектов нет.
Ессно разобрать посмотреть дрыгло надо, може где что пробило.
Имха движок насиловали безбожно, ибо 100 тык - не пробег.
pabliksol:
|
KrezZz Ищи новый двигатель. 1.6 не капиталится - ремонт только блоками. Никаких ремкомплектов нет. |
Я тоже что-то подобное слышал, но разве для
Русского Человека это проблема?!?!
Заглянул в книгу Мартина Рэндалла - там отдельная глава посвящена капитальному ремонту двигателя. И хоть про расточку блока я там ни чего не нашел, но вкладыши и кольца там точно обсуждаются.
Думаю что кольца найти можно будет. Пусть не ремонтный, но обычный комплект точно.