Люди недавно менял задние ступицы менял у друга на сервисе, все прошло хорошо стало все как надо, все подсоединили но...после замены перестал работать АБС...и горит его лампочка...как я только не пытался это сделать и снимал клему на немаленький срок, что бы убрать ошибку...и предохранители смортел...и ничего не получилось если кто нибудь с этим сталкивался и знает как это сделать...напишите как это исправить??? заранее спасибо!
-Ал-
11 June 2009
Alex002
Это значит, что повредили какой то датчик ... если датчики исправны, то лампочка АБС гаснет сама, после того, как проедешь несколько километров, ошибка стирается автоматически.
Вариантов несколько:
1) Повреждение гибкого провода (на одном или обоих колесах) от разъема перед рычагом подвески до датчика АБС (кстати, очень грамотная конструкция, провод - самое слабое место, и на Форде он меняется отдельно от датчика!).
2) Установлены ступицы без задающего диска в подшипнике (не оригинал, восстановленная, подделка и т.п.).
3) Не дощелкнут разъем на датчик (уплотнение перед установкой разъема обязательно надо смазать) или загнули контакты в датчике.
Если нет возможности просканировать код ошибки, то визуально проверьте контакты в задних датчиках и прозвоните провода к ним.
Denis_K:
|
Если нет возможности просканировать код ошибки... |
А вот это ничего не даст, ибо во всех трех случаях будет одна ошибка - отсутствие сигнала датчика ...
А в целом полностью с вами согласен. Все возможные причины вы назвали. Ну есть одна еще дибильная, это что ступицу недопрессовали до конца и магнитное кольцо на ступице не достает до датчика. Но это возможно только если мастер криворукий, да к тому-же слепой
Denis_K
12 June 2009
3
Не совсем так. Ошибки на датчик АБС бывают разные: 1) "обрыв", когда ЭБУ его не видит; 2) "отсутствие сигнала", когда датчик распознается, но при наличии игналов вращения с других датчиков во время движения, с этого нет; 3) "невероятный сигнал", когда при равномерном движении три датчика показывают, к примеру, 60 км/ч, а четвертый 100. Так что, сканер существенно сузит поле поиска.
Насчет запрессовки: там же ступица в сборе меняется, ничего не запрессовывается, отдельно подшипника ни в каких каталогах нет.
Alex002
Denis_K
+1
Повторять, что написано выше нет смысла так, как всё правильно.
Проще подъехать на диагностику и посмотреть, что именно за ошибка.
Далее по результату диагностики.
Denis_K:
|
Не совсем так. Ошибки на датчик АБС бывают разные: 1) "обрыв", когда ЭБУ его не видит; 2) "отсутствие сигнала", когда датчик распознается, но при наличии игналов вращения с других датчиков во время движения, с этого нет; 3) "невероятный сигнал", когда при равномерном движении три датчика показывают, к примеру, 60 км/ч, а четвертый 100. Так что, сканер существенно сузит поле поиска. Насчет запрессовки: там же ступица в сборе меняется, ничего не запрессовывается, отдельно подшипника ни в каких каталогах нет. |
Про разные типы сигналов не знал, нужно почитать.
А про ступицу в сборе - нуачо, в сборе ее нельзя недослать шоль? Причем тут в сборе она или не в сборе?
Denis_K
12 June 2009
Куда не дослать? В сборе: подшипник, корпус, ступица со шпильками для крепления колес, место крепления датчика. Все это один элемент (1 506 577) и крепится на 4-х болтах к рычагу подвески.
MODERN
13 June 2009
-Ал-:
|
Alex002 Это значит, что повредили какой то датчик ... если датчики исправны, то лампочка АБС гаснет сама, после того, как проедешь несколько километров, ошибка стирается автоматически. |
Пару раз, диагностировав подшипник ступицы, передней, вывешивал передние колеса и гонял их на передаче, разумеется загоралась лампа АБС, т.к. мозг три колеса не крутились, а четвертое ехало 100 км/ч. Так вот лампа гаснет не через несколько км, а через 20-30 метров движения.
По теме - имхо, поставили ступицу от авто без АБС.