Подскажите, то знает, плиз:
1. Cколько вентиляторов двигателя на 1.8 Zetek - 1 или 2?
2. Какова правильная температура его (их) включения/выключения?
meteor
28 June 2005
Температура включения вентилятора
она походу и не гонит(((
сёдня грелся даже в пробке
jenek83
1 December 2009
drskvНус, рассказывай, чего еще нарыл. Судя по твоим сообщениям, решил-таки менять термос?
да, подъехал со своей траблой к знакомому(он завгар), тот сходу обозвал меня ламером))) и сказал шо если б наелась помпа, закипел бы в момент без всяких прибамбасов))) и ни какие сбросы скорости или остановки бы не помогли).
То же подтвердили ОД када звонил им по телу.
В итоге принял стратгическое решение: не снимая термостата открутил его переднюю стенку, достал клапан и выкрутил пружину таким образом что он остался постоянно открытым на большой круг.
Греться машина перестала... хотя с другой стороны, если после долгого простоя в пробке сделать резкий прострел, температура подскакивает до 98-99 и включается карлсон.
Вот это и вызывает некотрые опасения, т.к. на улице температура не поднимается выше 5-6"С.
На мой взгляд на любом движке при оборотах выше 4000, температура движки никак не может быть 96-97"С?
Так в чём же смысл включения вентилятора, ведь это его рабочая температура, речь то идёт о темпер. головки, а не ОЖ? Заказал на Экзисте термос, на днях долже прийти, поменяю.
Кста, может такое быть что при недостаточно натянутом ремне генератора, он проскальзывает на высокизх оборотах и помпа не создаёт должного движение ОЖ в системе?
ЗЫ
Искал инфу как подтянуть ремень генератора, толком ничё не нашёл кроме
этого
drskvцитата: |
сказал шо если б наелась помпа, закипел бы в момент без всяких прибамбасов))) и ни какие сбросы скорости или остановки бы не помогли). |
Тут он прав.
Ты мог бы термостат вообще не ставить. Прогревался бы дольше до рабочей температуры и всё.
цитата: |
Кста, может такое быть что при недостаточно натянутом ремне генератора, он проскальзывает на высокизх оборотах и помпа не создаёт должного движение ОЖ в системе? |
Тут
Завгар прав, но ньюансы иногда случаются.
Насколько я помню, датчик температуры ОЖ стоит на 1.6 литра. На 1.8, и 2.0 стоит только датчик температуры головки.
В "пробке" большой круг, а точнее радиатор не обдувается, но постепенно греется, по-этому после пробки чутка надавив на газ температура возрастает, т.к. вся ОЖ уже горячая. Заказав термос правильно сделал - здесь не так много вариантов, а делать хоть что-то надо.
Про ремень забудь - у тебя бы он и свистел бы и интенсивно изнашивался бы.
Chily
коллега во втором пункте вы не совсем правы, если бы я убрал клапан термоса совсем:
1 - Вполне вероятно появилась бы течь ОЖ из под крышки термоса, т.к. клапан является прокладкой.
2 - В этом случае грелся бы я быстрей т.к. остался бы открытым и большой и малый круг, т.к. при полном открытии клапана малый круг перекрывается. И как следствии то же мог бы получить перегрев т.к. ОЖ проще идти по короткому и прямому пути(малый круг), чем проходить все колена радиатора. + к этому мне была важна чистота эксперимента - "будет ли перегрев при открытом клапане термоса?"
drskvцитата: |
- Вполне вероятно появилась бы течь ОЖ из под крышки термоса, т.к. клапан является прокладкой. |
А что мешает заколхозить прокладку?
цитата: |
2 - В этом случае грелся бы я быстрей т.к. остался бы открытым и большой и малый круг, т.к. при полном открытии клапана малый круг перекрывается. И как следствии то же мог бы получить перегрев т.к. ОЖ |
Это для меня новость...
цитата: |
+ к этому мне была важна чистота эксперимента - "будет ли перегрев при открытом клапане термоса?" |
Вот это аргумент.
А коль уж снимал термостат, то мог бы и проверить его работоспособность в кипятке, делов- то?
Chily
Дык снимал и проверил))), но так сказать коллега высказал "умную" мысль что клапан открывает не только темпер но и давление))), за что собственно меня и обозвали ламером)))
drskvцитата: |
но так сказать коллега высказал "умную" мысль что клапан открывает не только темпер но и давление) |
Ну и что он хотел этим сказать?
то что в консервной банке(где мы его кипятили) он мог не открыться
drskvцитата: |
то что в консервной банке(где мы его кипятили) он мог не открыться |
Ерунда, исправный откроется обязательно. А про давление - это он тебе наплёл.
ихо, но про давление это бред, т.к. даже в Мурзилке рекомендуют проверять термос в горячей воде (для любых машин), а также при разных оборотах давление будет разное, что само-собой является чем-то неопределенным: т.е. получается, на малых оборотах он может открыться, а может и неоткрыться...
так вот поэтому я и пошёл по ложному пути и начал грешить на помпу)))
А завгар всё на места расставил)))
У меня по бортовому компу от колодки диагностики показывает 102гр. движении до 100 км/ч и 120гр. при скорости 150 км/ч. По тестерному режиму на 100 км/ч 92-96 гр. на 150 км/ч 96-100 гр. Я так понимаючто комп берет температуру по К-линии, а вот откуда ее берет К-линия вопрос. На холостых показания одинаковы, при езде различаются на 10 гр., при разгоне до 150 км/ч различие 20 гр. Подскажите в чем проблемка. Двигатель 2,0 ZETEK/
У меня американец, движок сплитпорт.
На днях немного побуксовал, выбираясь с парковки на прогретой машине, смотрю, из под капота пар валит, открываю капот, бачек переполнен и весь кипит. Глушу, немного остываю, включаю тестовый режим на температуру, температура растет, вентилятор не включается, на +100+103 начинает кипеть. Это все с выключенной печке. При включенной так температура не растет и не закипает. Но это все зимой при -20 мороза. Смотрю патрубки, по которым поступает антифриз в бачек - с большого круга при +95 изредко вытекает жидкость, из малого иногда течет постоянно с пузырьками внутри, иногда совсем не течет.
Потом выдернули разъем датчика температуры двигателя (вроде так называется), в тестовом режиме стало показывать +215, включились на полную вентиляторы охлаждения (с задержкой пару секунд). Естественно температуру проконтролировать не возможно.
Подскажите, что случилось и что нужно поменять?
При каких температурах должны включатся вентиляторы на моем фокусе?
Почему антифриз "кипит"? Может прокладка под башкой?
Сытник
18 January 2010
крышку на расширительном бачке под замену.и может датчик накрылся,если сами вентиляторы работают..
если б прокладка-из выхлопа б белый дым валил и в поддоне была б эмульсия масла с антифризом..тосол кстати чистый?
-- Добавлено: [mergetime]1263821251[/mergetime]
и радиатор хоть греется???термостат рабочий?
Сытник:
|
крышку на расширительном бачке под замену.и может датчик накрылся,если сами вентиляторы работают.. если б прокладка-из выхлопа б белый дым валил и в поддоне была б эмульсия масла с антифризом..тосол кстати чистый?
-- Добавлено: [mergetime]1263821251[/mergetime] и радиатор хоть греется???термостат рабочий? |
А крышка то тут при чем?
Когда разъем включаю, температуру показывает. Он может неправильно показывать?
После того, как "закипел", залил хайгир против течи, снизу антифириз подтекал, там где тройник на толстых трубках. Когда разогревал машину со включенным датчиком, радиаторы были горячие.
Сейчас погрел машину минут 10-15 с отключенным датчиком и соответственно включенными вентиляторами, из печки шел теплый воздух, потрогал радиаторы - холодные, посмотрел на патрубки, которые входят в бочек, оттуда ниче не текло. На улице -15.
Когда открыл пробку бочка расширителя при включенном двигателе, оттуда шел слегка дымок или пар, по запаху больше похоже на синтетику, может конечно так хайгир пахнет, но на выхлопные газы не очень похоже.
На самом деле, в крышке бочка похоже совсем не было клапана, была видна железка посередине. Поставил крышку от евро фокуса, вроде подошла, только у нее резьба поменьше высотой.
Вседки, на какой температуре по умолчанию должны включатся вентиляторы на Сплите? Может другой датчик поставить? Боюсь от перегрева воспалится проблема сплита с седлами и не хочу перегревать движок.
У меня на split-е вентелятор включается на 105 градусах замерял в течтовом режиме.
Вчера не ездил, позавчера поставил новую крышку и доехал до дома. Сегодня утром доехал до работы и решил посмотреть на бочек. А там уровень антифриза ниже минимума. Когда открывал крышку, был небольшой хлопок, скорее всего в бачке был разряженный воздух, а может и наоборот повышенное давление. Долил я антифриза до среднего положения.
Получается при плохой крышке не было нужного давления и в систему охлаждения попадал воздух. Сейчас при новой крышке воздух из системы вышел и все стало нормально работать? Довел температуру двигателя до 80 гр., из патрубка малого круга шел антифриз нормальной струей без пузырьков.
Извините за ламерство, вседки начинающий фокусовод
да и другим может эта информация понадобится.
Продолжаются проблемы...
Заметил такую вещь - заполняешь антифриз на отметке мах, закрываешь плотно пробку, ездишь, смотришь на уровень в бочке, а там ниже минимума. Думаю гдето подтекает или воздушная пробка вышла и ее занял антифриз, ан нет, аккуратно приоткрываю крышку, оттуда воздух со свистом и бачек заполняется антифризом до нужного уровня. Залил побольше антифриза, чтото у отметки макс, может чуток побольше.
Сегодня еду на работу, чувствую плохо греется, а из под капота пар. Открываю, патрубок, который идет от движка к радиатору вырвался от радиатора... Не знай, получится самому приделать шланг или нет... Антифриз с собой есть долить.
Отчего такое высокое давление? Опять клапан в крышке не исправен?
Заметил особенность, которую логически объяснить не получается... Если при прогретом двигателе включить печку, то практически сразу включается вентилятор радиатора, работает примерно полминуты и выключается. Зачем это надо? Регулятор кондера установлен на макс тепло, значит при включении печки забор тепла от системы охлаждения усилится. Ну так нафига ему вентилятор?
Если печку не включать вообще, вентилятор периодически включается сам на несколько минут, как ему и полагается, а вот как на него действует включенная печка? Не понимаю...
Zetec 2.0, автомат
Quercus
Это у вас кондёр включается автоматически , лампочка при этом не горит , измените направление обдува "с все на стекло" и не будет у вас ничего включаться... А горячо - холодно , ему фиолетово...
100roj
29 June 2010
Мужики, спрашиваю тех у кого американец: кто точно может сказать температуру включения 1-ой и 2-ой скоростей вентиляторов, кто смотрел в тестовом режиме по компу.
А то в сервисе так и не поняли в чем причина, у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102 (примерно).
100roj
где-то читал, что так и должно быть.
у меня значения - один в один такие же.
AlexNewaro
Спасибо за ответ
100roj
Сегодня мерил в тестовом режиме 105-110вкл 100 откл.
цитата: |
у меня 1-а скорость врубается на 110 и вниз до 102 |
Вот и у меня так же,но в принципе проблема не в этом. При включении вентилятора - включаются сразу два, вопрос -это нормально?, но и это особо не напрягает. При включении кондея включается вторая "передача" вентилятора, как минимум одного, НО начинает расти температура двигателя. Выключаю кондей - стрелка становится на середину и всё нормально. В чем причина? Термостат новый, правда радиаторы не промывал может из-за этого?
Genn@dijцитата: |
При включении вентилятора - включаются сразу два, вопрос -это нормально?, |
Нормально.
цитата: |
Термостат новый, правда радиаторы не промывал может из-за этого? |
Может. Только при повышении температуры, всё же стоит потрогать нижний патрубок на радиаторе. Если он не горячий, то виновен термостат ( пусть даже новый).
1 person online