Всем привет!
Решил я тоже почистить радиаторы со снятием. Поскольку у дилера неоправданно дорого (порядка 7тыс.), у неоф. около 3,5тыс., решил выполнить самостоятельно. Все делал в первый раз, но особых сложностей не возникло.
Делал в гараже, на яме. Из-за жары достаточно долго ждал, пока двигатель остынет немного (антифриз-то горячий сливать не айс

). Пока ждал, почистил дроссель, заменил воздушный фильтр, почистил трубку вентиляции картерных газов, проверил свечки, снял защиту и пыльник, проверил давление в колесах (вобщем искал себе полезные профилактические работы

).
Тем временем антифриз остыл (градусов до 50 по ощущениям) и при помощи сливной пробки, воронки из "полторашки" я его слил в 5 литровую канистру из-под детской воды. Слив продуман, было потеряно около 20 гр антифриза, до верха канистры осталось около 10см.
Снял левую фару для доступа к хомутам патрубков и разъему вентилятора.
Разъеденил разъем вентилятора.
Далее освободил хомуты патрубков (хомуты заменил на червячные для удобства).
После этого, освободил защелки радиатора кондиционера (по одной с каждой стороны) и чуть вывел его кронштейны из защелок (как бы приподнял радиатор, предварительно оторвал паралон от него с низу, это общая полоска приклеена к обоим радиаторам).
Подвязал радиатор кондиционера к телевизору веревкой с двух сторон (веревку цеплял за кронштейны радиатора по его краям).
Затем снял патрубки с радиатора двигателя (+ к потерям еще 30гр. антифриза).
Открутил по 2 болта с каждой стороны крепления рамки, на которой стоит радиатор к кузову и, опустив радиатор в яму (помогая пролезть ему рядом с трубками кондиционера справа), снял вместе с рамкой (получив на голову и в глаза около двух стаканов песка

!!!).
Остатки антифриза слил из радиатора в канистру.
Керхера у меня нет, поэтому насухо почистил кисточкой, затем разбодяжил Фери с водой, намазал радиатор пеной, покис мин 20, затем промыл чистой водой и ведра.
Где возможно, кистью почистил грязь, затем все собрал в обратном порядке (немного помучился радиатор назад из ямы запихивать - трубки кондея мешают и его радиатор висит на веревках, а надо попасть во все защелки + в телевизор двумя резиновыми направляющими основного радиатора

).
После сборки залил антифриз (он отстоялся и на дне канистры была грязь - ее конечно заливать не стал), прогрел до срабатывания вентилятора (долго блин ждал, что говорит о пользе промывки

) для удаления воздуха из системы. Долил до нормы около 450гр. антифриза. (фордовский концентрат с дист. водой 1:1).
На все не спеша ушло около 5 часов!
Результат - вентилятор включается гораздо реже (а если климат не включен, то теперь я его не слышу

)!
До кучи перезаправил кондей - стало еще лучше!
А из минусов - керхера и компрессора не было.
Вот как-то так!