Уважаемые коллеги!
С учетом моего 10-летнего опыта владения ff1 и FF2:
1. Наиболее оптимальным вариантом мойки радиаторов является Вариант с частичным снятием радиаторов
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов (сообщение #10389854)2. Для защиты радиатора от камней и насекомых рекомендую установить
Защитная сетка в передний бампер3. Что бы сохранить радиатор чистым во время зимы можно закрыть нижнюю решетку радиатора, заодно уменьшится захолаживание:
Как лучше утеплить автомобиль на зиму? (сообщение #13523530)С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
Сегодня продувал радиатор (не снимая) сжатым воздухом, забито было тополиным пухом, от пуха избавился, а зимняя "срачь" воздуху не поддалась.
-GRom-
Там проблема в том кто как показано на фотка, вагон говна оседает на внутреннем радиаторе для двигла, и от туда его фиг выдуешь, у меня вообще передний радитор чистый был, а проблемы все походу от внутреннего...
Enott
как ГРЯЗЬ ПОПАЛА НА ВНУТРЕНИЙ РАД. МИНУЯ НАРУЖНЫЙ?
топ:
|
Enott как ГРЯЗЬ ПОПАЛА НА ВНУТРЕНИЙ РАД. МИНУЯ НАРУЖНЫЙ? |
Как как, сквозь первый ряд, в том то и дело что второй радиатор окажется значительно грязнее чем первый, поэтому чистка переднего даст крайне слабый эффект.
Вот у меня, даже маленький от АППП абсолютно чистый спереди, а за ним эта полоса на радиаторе кондиционера вся в пыли пухе и всякой дряни...
aleks36
14 June 2010
bes_pantoff
Спасибо огромное за ссылку по чистке радиатора.В прошлом году чистил и не знал как его отодвинуть и для того чтобы вытянуть всю гадость,накопившуюся за несколько лет пришлось повозится с фонариком пол дня.После этого фото отчета решил пойти дальше-заехал на мойку(предварительно сняв часть пластика) и перед тем как мне начали мыть авто,отодвинул радиатор и попросил чтобы полили химией на радиаторы(бесконтактная мойка),пока авто откисало- откисали и радиаторы и после того как химию с машины смыли,я взял шланг с проточной водой и промыл хорошо радиаторы(ну и грязи от туда вылилось) в итоге кондей начал на жаре так холодить что долго с ним ездить не возможно-замерзаю(я его предварительно дозаправил-за 5 лет добавили 120 грамм),а вентилятор стал меньше завывать на жаре
у МЕНЯ ПЕРЕД РАД. КОНДЕЯ СТОИТ МАСКИТНАЯ СЕТКА . ВСЕ О.К.
Тут на днях лопнула трубка кондея, соответственно система разгерметизировалась. Вот собственно и решил при таком раскладе заодно промыть радиатор со снятием. Соответственно на сколько проблемотично его снимать и как и чем его промывать?
Всем привет!
В последнее время вентилятор начал сильно дуть даже после выключения машины.
Глянул на радиатор кондея аналогичная картина как на фото выложенное andy2kfi , огромное спасибо за подробный отчет.
Наглядно видно что погнулись соты радиатора кондея.
Возник вопрос, если ли возможность данные соты выпрямить? я понимаю что данная процедура очень геморная и долгая. Может кто то выпрямлял, что использовали?
Ездил без передней защитной сетки, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ СТАВИТЬ.
В прошлом году промывал просто на мойке снаружи - много воды, долго. Сейчас опять видать всё забилось, т.к. вентилятор стал работать дольше и громче... Заглянул в щель - валенок!
Вот думаю - что делать?! Авто к АКПП - потому геммор...
ivan71:
|
Всем привет! В последнее время вентилятор начал сильно дуть даже после выключения машины. Глянул на радиатор кондея аналогичная картина как на фото выложенное andy2kfi , огромное спасибо за подробный отчет. Наглядно видно что погнулись соты радиатора кондея. Возник вопрос, если ли возможность данные соты выпрямить? я понимаю что данная процедура очень геморная и долгая. Может кто то выпрямлял, что использовали? Ездил без передней защитной сетки, ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ СТАВИТЬ. |
Пытался выпрямлять. очень долго, да и многие соты просто обламываются. Лучше новый радиатор поставить.
цитата: |
Пытался выпрямлять. очень долго, да и многие соты просто обламываются. Лучше новый радиатор поставить. |
Ну как долго...смотря скока сот залипло, имха это не так сложно как кажется, я выпрямлял примеру концом лезвия ножа, делается достаточно быстро, кончено они пря ровна как было не выпрямляются, но хоть чтото
TovichС АКПП чистить только через низ какнить
Не парьтесь вы с выпрямлением сот. Сам пробовал, но бросил это дело т.к. очень мало сот можно выправить, в основном соты не выправляются, а ломаются. А вентилятор охлаждения после выключения авто долго (или на больших оборотах) работает из-за грязи на радиаторе охлаждения ДВС, эту грязь хорошо видно см. фото выше и фото стр. 1. У меня после чистки радиатора всё отлично даже с замятыми сотами.
Спасибо за информацию, будем делать.
Машине 4 года. 2.0, Климат-контроль.
Как потеплело начал греться двигатель. Стоит компьютер, по его показаниям в пробке при 116 градусах вырубается климат, далее температура падает слегка, климат опять включается, ну и так далее... (кстати штатный указатель стоит как вкопанный, чуть движется вверх только при 117-118 градусах). Долго работал вентилятор после остановки.
Ясно, что пора мыть радиатор. На оф. сервисе запросили 6.5 т.р. за промывку со снятием, решил сэкономить и промывать самому.
В прошлом году мыл радиатор керхером снаружи и слегка снизу, немного помогло. В этом году промывка снаружи уже практически ничего не дала.
В итоге снял черную накладку над радиаторами (2 минуты времени) и решетку радиатора. Прошелся керхером с регулируемой насадкой по радиатору кондиционера, давление установлено правда на максимум, грязевой фрезой мыть не решился. Грязь была, конечно, но не много.
Далее отогнул две защелки снизу, держащие радиатор кондиционера и аккуратно вынул его вверх, зазор как раз позволяет. Радиатор опустил вниз и отвел его справа от радиатора отопителя (сантиметров на 5), посмотрел в щель между радиаторами и обалдел - там смесь грязи и пуха по виду как шерстяное одеяло.
Засунул в зазор ручку отвертки (первое, что под руку попалось) и керхером аккуратно все оттуда вымыл, щель как раз позволяет. С виду теперь достаточно чисто. Ну и грязи, скажу я вам, было под машиной.
В итоге потратил минут 20.
Результаты: двигатель 86-90 градусов, кондиционер дует холодом, машина поехала как новая. Рекомендую.
potro
30 June 2010
Попробовал отодвинуть радиатор кондиционера, но остановился на этапе "поднятия"... Защёлку с левой (водительской) стороны отжал, поролон сверху отодвинул, а вот более чем наполовину из защёлки не выходит
Прилагать усилие боязно. С другой стороны точно ничего не нужно отщёлкивать?
P.S. добавлю, что соты настолько нежные, что их руками при вынимании радиатора касаться не стоит.
Alexey0308неужели рад. кондея грязнея рада. двига?Верю и удивляюся.Значит не зря я установил маскитку!
Enott
30 June 2010
potroНе бойся тяни сильнее
Ну убедись конечно что защелка точно отжалась и больше там не за что не цепляется
топАвтор писал о сильно загрязненном радиаторе ДВИГАТЕЛЯ
Не путай!
т.е. радиатор "с другой" стороны никак не закреплён, а только придерживается трубками???...
Радиатор кондиционера, закреплен только СПЕРЕДИ на две защелки - справа и слева, как на картинках с первых страниц(по крайне мере на дорестайле), СЗАДИ у него креплений нет.
Возможно он такой туго идет потому что приклеен снизу паролоном, который отрывается при поднятии, ну или он немного держится "прикипел" к защелке с другой стороны, так что тяни сильно но нежно
potro
3 July 2010
Во, значит с другой (пассажирской) стороны защёлка всё-таки есть.. не смог её найти, чтобы отщёлкнуть (на фотках не показана). Буду искать.
P.S нашёл, приподнял. Отодвинуть радиатор получилось только с водительской стороны, с пассажирской даже из защёлок не вышел.. Места между радиаторами так мало, что спец.кисточкой особо не помашешь, и если у Вас там с первого взгляда толстой "шубы" не видно, то думаю не стоит заморачиваться... у меня за 3 года (65тыс) по Москве совсем немного этой "пыли" собралось.
Для себя решил, что раз в 5 лет (или 100тыс.пробега) имеет смысл дать ребятам на сервисе снять всё это дело и промыть...
сегодня славно справился с чистой радиаторов
использовал наружный очиститель и минимойку
Раздвинув радиаторы (только справа удалось отсоединить радиатор кондея), как показано выше, смыл прослойку пыльную струей (напор, строго, не мощный
) Потом распылил наружный очиститель... подождал пять минут, и смыл водой. Теперь радиаторы блестят
Спасибо всем!
заехал на сервис рядом с домом..за 2200р. все помыли(практически даром имхо,после ранее объявленных сумм
) основной радиатор снимали и отмачивали..кондейный от трубок не отсоединяли.мыли аккуратно в подвешенном положении...результат - к помощи вентилятора двигатель не обращается...то,что и требовалось. Кондей снова морозит..ого-го)
всем спасибо.
Чистил недавно радиатор. Радиатор кондея отодвинуть удалось совсем чуть-чуть, и кисточка не пролезала. Пришлось сделать спецдевайс на базе какой-то случайно найденной металлической спицы
Фото прилагается
http://s42.radikal.ru/i095/1007/1e/d1835863f4da.jpg
http://s49.radikal.ru/i125/1007/cf/ed6480c00cbd.jpg
На выходных решил посмотреть на свой радиатор. Разобрал все как описывали выше (все просто). Радиатор кондея отодвинул, а там - караул как грязно...
Вобщем кисточкой пошоркал, часть очистил и решил, что выберу время, сниму основной радиатор и помою как следует! От "щелевой" чистки проку будет не много (по-крайней мере в моем случае), т.к. радиатор как будто облили жидкой грязью и она засохла в сотах радиатора.
Enottмоя спица с примотанной скотчем тряпкой тоже прекрасно справилась
symbol
6 July 2010
мыл недавно радиаторы в сервисе. слили антифриз и стравили фреон. сняли оба радиатора - грязи было уж очень дофига промыли все керхером и каким то средством.
радиаторы стали как новые! все поставили назад, заправили фреон, залили антифриз!
результатом очень доволен:
перестал работать постоянно на полную вентилятор.
отпали проблемы с кондеем!
все супер!
на мой взгляд сильную степень загрязненности, как было у меня, не прочистить никакими щетками - нужно снимать! тем более что можно найти мастера, который это сделает за вменяемые деньги (до 3000). зато проблема решена полностью!
Jaga-Jaga:
|
Enott моя спица с примотанной скотчем тряпкой тоже прекрасно справилась |
Да я не спорю
просто соты сам видел наверно - ооочень мягкие, тряпкой очень легко их замять )))
EnottДа, если сильно нажимать, то можно замять, я так по дурости замял чуть-чуть
потом просто без нажима возил, все счищалось и не заминалось
Сегодня почистил радиаторы. Радиатор кондея отмыл от насекомых и поправил загнутые ламельки.
Шубу между радиаторами убрал вот таким "девайзом".
Потом в таком состоянии на мойку к знакомым. Тихонечко обдали кёрхером, побрызгали очистителем, через 2 мнуты тихонечко (на минимуме) промыли.
Красота! ИМХО: сетка впереди - НУЖНА!!!