Господа, вчера помыл машину, ночью около минус пяти всего было, дверь открылась совершенно нормально, ничего не примерзало. Но когда завелся комп зараза пишет, что открыта дверь водителя, свет не гаснет, центральный замок соответственно не работате. Отошло через полчаса езды с активной печкой.
У кого-нибудт была такая фигня? Весдь всего минус пять, а что же зимой будет? Что теперь машину вообще не мыть?
Где этот долбаный концевик, который контролирует открытие двери?
Vertigo
21 November 2005
Замерзли замки / двери / багажник
Legebokov
30 November 2010
akto
Да вроде в моем мессадже в блоке UPD все написано.
Ручка болталась. Видимо замок внутри двери замерз в открытом состоянии (после открытия механизмы не вернулись на место). После ночной стоянки и опять попробовал закрыть и все закрылось, ручка стала работать как и раньше.
Вообщем все как-то само исправилось, ниче не разбирал. Просто WD и размораживателем брызгал.
Здравствуйте, одноклубники
Столкнулся с такой проблемой.
В понедельник когда наступили морозы моя мафинка начала дурить. После тогда как я ее завел она стала писать/орать, что я забыл закрыть водительскую дверь. Соответственно она на сигнализацию не ставится, отказывается все как раз по той же причине – не заперта водительская дверь. Самое удивительное, что после прогрева машины и танца с бубном возле нее эта проблема ушла сама собой. Все думал пронесло, но как всегда птица обломинго вернулась сегодня – тот же глюг. Лечится только прогревом.
Как это можно победить и что это такое?
П.С.
Машинка 2005 года, гиви, в прошлых зимах таких проблем не было.
всем привет! та же хрень с незакрытой дверью водителя, уже третий день и тоже фф2 2005г, заехал в сервис сказали прогрей, прогрел прошло, а на следующий день снова не закрыта, самое фиговое что двери изнутри закрыл, водительскую снаружи ключом, на сигналку не встает, а багажник хрен закроешь, его только ЦЗ закрывает, хоть всю ночь машину охраняй, все прочитал, видимо кроме как сушить феном час другого не дано, только негде вот жопа блин, не повезло
DILAN
30 November 2010
Чтобы не плясать в морозы у машинки с факелом, делаю так: до морозов (или в теплом помещении, кто не успел до них
) очищаю от грязи резинки на дверях (включая капот и багажник), например Мистер Мускул со спиртом может пригодиться. Затем брызгаю силиконом (в виде аэрозоля) на них, минуты 3
,чтобы смазка впиталась в резину, затем сухой тряпкой почти полностью вытираю резинки! Замки пробрызгиваю ВД-шкой и разрабатываю туда-сюда, тоже самое с наружными ручками дверей. Излишки смазки удаляю ветошью (они сами вытекают). Минут через 10 прохожусь по замкам и ручкам силиконом. Все! В результате - все двери, капот и багажник открываются и в -20 после мойки! Как бонус - ни одна уплотнительная резинка не порвется и лучше сохранит эластичность! За зиму провожу процедуру пару раз! Всем удачи!
Ребят а так смотрю эта гнусная дверь пассажира всех достала, сам мучаюсь уже второй день
f430scuderia
13 December 2010
Тут возникла, как я понял, почитав форум, типичная проблема с замками фокуса.
Открыл машину, завёл, закрыл дверь, а на дисплее надпись, что водительская дверь открыта.
Соответсвенно ЦЗ не работает, машину на сигнализацию не поставить.
Ехал с печкой, через пару часов надпись исчезла. Решил, что проблема сама разрешилась и успокоился.
Но вечером она появилась вновь. И сама больше не решалась.
Благо у меня оказался под рукой пистолет горячего воздуха. Занялся прогреваниями.
Минут десять грел замок. Дул с торца двери под разными углами и прямо внутрь замка.
Старался держать пистолет на расстоянии, чтобы не рассплавить случайно что-нибудь.
Сверху двери, где начинается стекло, пар пошёл. Видимо, много влаги, или даже льда внутри двери в зоне замка скопилось, либо я что-то спалил там
В итоге проблема решилась. На всякий случай подождал пару часов и ещё раз прогрел всё, затем пропрыскал замок силиконовой смазкой.
На следующий день проблем не было. Надеюсь, что и дальше не будет.
Спасибо всем за советы.
P.S. Прогревал таким вот устройством.
f430scuderia
14 December 2010
Опять дверь "не закрывается".
Но пошевелив "собачку", удалось решить проблему.
Что ж это за чертовщина такая! Видимо снова прогревать придётся.
Народ, подскажите, чем лучше всего замки смазывать? Может лучше не силиконовой смазкой-спрэем, а каким-нибудь маслом, например моторным лучше? А то у меня несмотря на то, что всё опрыскал, собачка и вообще все пластмасссовые детали какие-то суховатые и по ощущению совсем не смазанные. как будто вся эта смазка испарилась и утекла...
OSha
14 December 2010
f430scuderia
старый дедовский способ (правда, разбирать придется):
снять замок, промыть в бензине и положить на ночь в емкость с отработанным моторным маслом)
и еще опять же старый как мир способ сделать так, чтобы резинки не примерзали:
после мойки (даже в самый лютый мороз), на улице открыть все двери и крышку багажника на 5 минут
f430scuderia
Надо просто хорошенько просушить, 10 минут мало, да и желательно делать это в теплом помешении.
DILAN
15 December 2010
f430scuderiaИМХО. Нельзя на холоде прогревать замерзший замок горячим воздухом! Думаю, даже если влага от тепла высохнет, когда подача тепла прекратится (выкл. ПГВ), то разница температур окружающей среды и нагретых деталей будет большой, чего более чем достаточно для конденсирования влаги из воздуха на теплых деталях, с последующим ее замерзанием! А дальше...наша песня хороша-начинай сначала!
f430scuderia
15 December 2010
OShaСнимать пока не буду. Больно друдоёмкая операция. да и пока всё-таки, видимо, излишняя.
Зимой на мойку езжу только, когда температура около нуля. в мороз машину жалко.
А разве этот датчик закрытия двери резиновый?
msn80DILANВчера, кстати, часа 1,5 стоял на тёплой парковке в Алых парусах на беговой. менял фильтры (большая часть времени ушла, конечно, на салонный).
может и замок заодно прогрелся. сегодня вечером проверю. Если не получится, буду конкретно прогревать в выхи.
Всем спасибо за советы.
f430scuderiaя имел ввиду резинки-уплотнители двери
а чтобы залить водой датчик закрытия двери - я, често говоря, не представляю - КАК это так мыть машину надо
во всяком случае, мне ни разу не заливали
я грел около часа замок феном и пролил вд, вылечилось, мне кажется сначала в теплом боксе надо попробывать пролтьвд, может поможет
lomm86
15 December 2010
други,
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
после стоянки подземной выехал на мороз со снегом (в это воскр вечером), что привело через 5 минут к клину в ЦЗ - стал сам срабатывать, открывая-закрывая все двери.
После этого оставил машину на 2 часа на улице, положившись на русский "авось пронесёт"...но как всегда - всё примерзло капитально, ключ в личинке не крутился и ЦЗ с сигналки не срабатывал. Через 20 минут плясок и уговоров открылся каким-то чудом багажник, через который и открыл по очереди изнутри все двери.
Теперь двери закрываются только по одной, ЦЗ вообще не реагирует ни на что, а багажник не закрывается.
Как думаете, могло что-нибудь сгореть, и если да - то что?
Поможет ли прогревание через замок в торце двери (в гараже в районе 0 по Цельсию могу заняться) или же придётся всю дверь перебирать?
да, ошибки ни одной не показал ни разу...поэтому и подозреваю худшее
та же фигня, "не закрыта водительская дверь", мучался несколько дней. вчера залил ВДшкой и оставил на пол дня, потом силиконом, вечером было нормально и сегодня утром тоже, посмотрим, может прошло.
после ночи тоже все ок, значит ВДшка помогла. пробуйте
Аналогично появилась надпись - "открыта водительская дверь". Прогревал машину - 1,5 часа, заливал - не помогло. Пришлось закрывать все двери изнутри, а водительскую ключом. Только проблема в том, что освещение салона и магнитола так и остались гореть... Пришлось отключать АКБ.
Скажите, есть вероятность того, что автоматика сама отключит электропитание автомобиля при том условии, что машина не стоит на штатной охране (ПБ 5)?
vasekk
не засекал, но вроде через час все тухнет само
Народ подскажите такая проблема!Центральный замок открывает но не закрывает!!Бортовик пишет что открыта передняя пассажирская дверь ну или водительская смотря что открыл,но как поездишь часок отогреет и все нормально!Ставил на три дня в гараж все отлично было один день...а щас опять тоже самое..если бы был сломан думаю вообще бы не закрывал!Спасайт братцы!!!
Вообщем с пульта сигнализации CENMAX двери не закрываются и не открываются, но на сигнализацию машина встаёт и снимается. С ключа, если его вставить в личину передней двери, дверь открывается и закрывается, НО остальные двери закрываются, но не открываются. Открывается только та. которую ключом открывать. Короче не работает функция открывания электронная тачки, механически двери передние открываются. Волнует то, что бензобак закрыт и не открывается...что делать??? в чем проблема???
ps машину мыл 5 дней назад, врядли в этом причина???
у фокуса есть такая фишка когда закрыл дверь свет ещё горит секунд 10, а здесь он сразу тухнет как закроеш дверь. Что это всё означает?
Student_X
21 December 2010
замки живут своей жизнью... утром открываются примерно 3/4 дверей, по мере прогрева этот показатель приближается к 100%
У меня было забавно не давно.
Вечером помыл машину, всё высушили идеально. Утром открыл дверь без проблем, сел в машину, а вот выйти - проблема. Водительская дверь снутри не открывалась вообще никак, снаружи - без проблем.
Вобщем забавно открывал свою дверь снаружи, опуская стекло. Поехал за город 2 часа тепла в салоне. Дверь снутри открываться стала без проблем, видимо что-то там замезло в механизме.
Помогите, пожалуйста!!! Не открывается водительская дверь изнутри, приходится опускать стекло и открывать дверь снаружи ((( а снаружи открывается идеально...я думаю, если бы замок примерз или внутриности, то дверь бы вообще не открывалась. КАКИЕ ВАШИ ВЕРСИИ???
Товарищи! Ситуация следующая.
Заводишь машину, БК пишет, что открыта задняя правая дверь (предварительно через нее садились), хотя ЦЗ её закрывает, ездил около часа-не помогло, глушил-заводил, ставил на сигналку-бесполезно. Причем ставишь на сигнализацию, пищит 3 раза (мол, дверь задняя не закрыта), но все блокируется. Свет в ногах сначала горит, на ночь скинул клемма. Утром прошла проблема. Но открыв опять эту дверь, все повторилось. Потом через пол часа прошло. Оставил машину на выходные, сегодня не смог завести, сел АКБ и ещё мороз ударил с -2 до -15 все опять так же. Может ли это посадить АКБ? И что же это за беда такая, концевик глючит? Всем заранее спасибо!
*Shaman*
Концевик на замке замерз , это бывает после мойки или перепада температуры. У меня на водительской двери такое было, машина даже не закрывалась, три дня подряд после мойки. Лечил размораживателем стекол аэрозольным в замок прыскал, через 5-10 минут проходит. АКБ из-за это не сядет.
у меня сел АКБ
видимо концевик отошёл ночью когда машин стоял на сигналке и посадил к утру аккум
Концевик, после оттепели отошел!
Купил новый АКБ, надеюсь теперь не будет с этим проблем!
4minТакая же ботва. Дергай не дергай - эффекта нет. Хорошо еще стекло опускается, чтоб дернуть за наружнюю ручку. У меня уже не первый раз за эту зиму(раньше такого не было - машина с 2007).
Но когда было не так морозно как сегодня, то манипуляции в виде хлопанья-открывания двери и щелканья ЦЗ помогоали, а вчера поездил прилично по городу(мороз -12) и потом поставил машину. Вечером началась эта ... снова. Сегодня чуда не произошло
Приходится опускать стекло
Фокус 2. хэтч. Замерз ЦЗ. Не могу открыть лючок бензобака. Он заблокирован штырьком. Двери открываю ключом. Бензин на нуле. ЗАСАДА.
Не недо писать про то, что надо прогреть машину или поставить ее погреться в теплый бокс и все пройдет.
Надо сначала залить бензин. Потом поеду в бокс греть. Как вскрыть лючок. Кто сталкивался, - отпишите.