Турбо бензинки с малым обьемом..



Сейчас практически все производители переходят на производство турбо двигателей с малым обьемом, но делако не малыми мощностями. И новое поколение фокусов исключением не станет, думаю как и другие новые модели форда.
Казалось бы небольшой обьем должен экономить топливо не так ли?
Так вот, задавшись целью пошел смотреть форумы фольцев и пежо для начала. НАшел отзывы по расходу топлива у гольфов.
Как ни странно 1.4 TSI со 140 силами кушают у них в среднем от 11 до 13 со всеми вытекающими прелестями города. Потом пошел на форум пежо 308, на которые ствят 1.6т 150 сил от бмв. Как ни странно и там расход недалеко ушел. Около 12 литров.(такой расход равен обычному 2х литровому атмосфернику котоырй выдает столько же сил или даже больше) Далее задумался о сложной топливной системе(насос высокого давления у сложные форсунки все это долго не живет) и высокое требование к качеству бензина этих машин.
Далее сама турбина, срок ее службы около 100 тыс км. Потом под замену..
К томуже тяга турбовых машин сильно зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому то "едет" то "не едет".
По сути ничего хорошего в этих двигателях я не нашел кроме крутящего момента в широком диапазоне за счет наддува. Дальше только минусы которые упираются в недолговечность некоторых деталей и дорогостоящая их замена.
Кто что думает на эту тему?
двигатель, турбина, объем двигателя, турбо, маленький объем, литраж, лошадиные силы, расход топлива

avatar
Crazyik
28 May 2009

Турбо бензинки с малым обьемом..
29K
views
38
members
124
posts

avatar
Master_23
3 February 2010


А что мои предыдущие посты ни кто не читал?
avatar
vSAS
3 February 2010


avatar
Master_23:

А что мои предыдущие посты ни кто не читал?

я читал
т.е. по люфту и маслу виден износ? ну тогда всё не так плохо, как представлялось.
avatar
Master_23
3 February 2010

-1

Да не ссыте вы насчет турбо, лучше переживайте за турбо болезнь это как с иномарки на ВАЗ потом сесть, после трубы едешь на атмо и думаешь как будто с машиной что-то не то или буксируешь за собой камаз. . . оо кстати есть реальный случай у знакомого, так он как-то буксировал марк 2 (не помню что там с ним было, да это и не важно, прикол в другом) на своей турбе 1.3 в 170 сил примерно и веса на 900 кг и все это на 4вд )) так вот стоят на светофоре тут подъезает шоха вся такая стир ракет брынчит звенит )) ну друг думает про себя щас я тебя. . . натянул трос чтоб нормально стартануть. . . загорается зеленый шохапет чих пых аа (типа звук глушака) и тут же срывается турбо с большим прицепом и сразу же вштаривает шохуочен хорошо (не на пол шишечки) изумлению водилы не было предела он на след светофоре чуть в окно не вывалится рассматривая авто ))) а тот которого буксировали тоже потом в акуе был, мол у меня тапка в пол так не едет (марк два литра), а тут буксир )))
avatar
Tovich
6 February 2010

3

Master_23

А я знаешь какую рыбу ловил - вОООООооооот такую. А может и больше!
karat
7 February 2010


Master_23
Хорошо хоть трос не порвался.
avatar
Master_23
8 February 2010


Tovich
эсли ты думаешь что я сказочник, то ты ошибаешься, это реальная ситуация!!! или ты сам такой?
avatar
Crazyik
21 February 2010


cerga А еще колеса 22 и резина 255\10
Интересно какже двигатель этот называется с 2.0Т? Трубодур?
avatar
Turbo-S
21 February 2010


Я всеми руками за турбобензин! Все автопроизводители начинют внедрять турбомоторы нового поколения!
ВНИМАНИЕ! Даже всем известная BMW : в течение двух десятков лет специалисты BMW неустанно твердили, что "наддув - это не наш метод" и что только атмосферные двигатели способны дать водителю то самое "удовольствие за рулем", которое начертано на доспехах баварской фирмы.
А что в итоге? Ставят турбокомоторы почти на все модели : 1-я, 3-я, 5-я, 6-я, 7-я, X6 - серии!!! Про X-3 и x-5 точно не помню!
avatar
Crazyik
21 February 2010


Turbo-S Ихний метод расходиься с нормами евро, после тоого как введут евро-5, довести атмо двигатель до этого уровня сложно.. наверно совсем ехать перестанет.. поэтому и ставят турбо..
avatar
Turbo-S
21 February 2010


Crazyik

В какой-то степени с вами согласен!
avatar
serser549
13 March 2010


avatar
Crazyik:


Как ни странно 1.4 TSI со 140 силами кушают у них в среднем от 11 до 13 со всеми вытекающими прелестями города.

Как надо тапку давить чтоб на гольфе 13 литров жрала?
У меня на Пассате 1.8 ТСИ расход город-10.5-11.5, трасса рекорд-6.9 литров-у бати получилось, у меня меньше 7.2 пока не было А то травят тут гольф 13 ест
avatar
Crazyik
21 March 2010


вообщем полазив на гольф клубе вычитал, что 1.4 сти в среднем при спокойной езде в городе кушает до 10 литров. Фокус 2.0 кушает 12 литров.. впринцепи приличная разница. И как раз 20% как заявляют производители.
avatar
araleng
21 March 2010


Crazyik
цитата:
вычитал, что 1.4 сти в среднем при спокойной езде в городе кушает до 10 литров. Фокус 2.0 кушает 12 литров..

Гольф 1,4 TSI на двести кило легче, чем Фокус 2,0, в среднем. Отсюда и разница.
yyz
9 April 2010


интересно, насколько реально прикрутить турбину к FF 1,6 ? от движков новой серии Ecoboost.
115 л.с. при 6000 (155 Нм при 4150) в 178 л.с. (240-270 Нм при 1600–4500)
avatar
axel_mit
12 April 2010


yyz
+ мозги надо будет настроить.
avatar
Crazyik
13 April 2010


yyz Не стоит ничего крутить, коробка у 1.6 держит 175 момента максимум.. С турбой развалится..
avatar
Crazyik
13 April 2010


axel_mit Мозги штатные с избытком не дружат, поэтому их можно просто выкинуть
avatar
axel_mit
13 April 2010


Crazyik
И что останется, турбо "без мозгов"?
avatar
Crazyik
13 April 2010


axel_mit нет, трубо с другими мозгами которые тоже надо купить и настроить. Штатный повторюсь, не умеет с турбо работать.
avatar
axel_mit
13 April 2010


avatar
Crazyik:

yyz Не стоит ничего крутить, коробка у 1.6 держит 175 момента максимум.. С турбой развалится..

Ну и что, потом же можно прикрутить новую коробку.
Percival
13 April 2010


У меня на ФФ-2 1.6 АКПП расход по Москве был в районе 14 л.
Октавия 1.8 TSI DSG (152 л.с., пробег 1300 - не обкатана пока) - кушала 13 л на 95-м. Залил 98 ультимат, расход стал 10-11. Езжу каждый день, часа по два. Пошла 4-я неделя со дня последней заправки...
avatar
Crazyik
13 April 2010


Percival ну 1.6 100 + 4 ступени обычная гидрик коробка) отсюда и расход..
насчет 95 и 98 такой разницы быть не может.. либо бензин плохой был.
avatar
trebret
14 April 2010


P
Percival:

Езжу каждый день, часа по два. Пошла 4-я неделя со дня последней заправки...

Из турбоямы машина хоть раз выезжала?
Percival
14 April 2010


trebret

Выезжала, обычно до 3,5 тыс. крутится. Больше и не надо.
avatar
VAR
15 April 2010


P
Percival:

У меня на ФФ-2 1.6 АКПП расход по Москве был в районе 14 л.
Октавия 1.8 TSI DSG (152 л.с., пробег 1300 - не обкатана пока) - кушала 13 л на 95-м. Залил 98 ультимат, расход стал 10-11. Езжу каждый день, часа по два. Пошла 4-я неделя со дня последней заправки...

Нафига в новую машину лить бензин с моющими присадками ?
avatar
Evgeniy514
15 April 2010


avatar
VAR:

Нафига в новую машину лить бензин с моющими присадками ?

Чтобы потом не иметь проблем - я в свой ФФ2 с нуля лью только ВР ультимат и Лукойл Экто, так вот пробег уже 50 тыс.км., а свечи стоят с завода и даже официалы говорят, что их менять не нужно.
Percival
15 April 2010


VAR

На BP 98-й только ультимат.
avatar
VAR
15 April 2010

1

Evgeniy514
цитата:
Чтобы потом не иметь проблем - я в свой ФФ2 с нуля лью только ВР ультимат и Лукойл Экто, так вот пробег уже 50 тыс.км., а свечи стоят с завода и даже официалы говорят, что их менять не нужно.

Ну-ну ...

Percival
цитата:
На BP 98-й только ультимат.

На одной ВР свет клином не сошелся.
avatar
-Ал-
15 April 2010

2

Турбо - это не для России. У них там НАЛОГИ исчисляются с объема, вот они и бъются за литровую мощность.
А у нас налог с мощности. Если хочешь мощнее - покупай большего объема атмосферник, он и дешевле будет и надежнее.
avatar
VAR
16 April 2010


avatar
-Ал-:

Турбо - это не для России. У них там НАЛОГИ исчисляются с объема, вот они и бъются за литровую мощность.
А у нас налог с мощности. Если хочешь мощнее - покупай большего объема атмосферник, он и дешевле будет и надежнее.

Маленький турбомоторчик гораздо меньше кушает большого атмосферника. Особенно в пробках сильно ощутимо и при спокойной езде.
И дело не только в затратах на топливо, а еще и в экологии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up