Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Inspire-SS
3 September 2010
по 500 рублей AMEllI 2004
Ivan_Sova
5 September 2010
как было выше сказано цена такая, потому, что нужно кучу миньджеров накормить и как оказалось не просто накормить:
Заехал как то в одну и приличных загородных забегаловок (уровень выше среднего) кони бассейны рыбалка все дела кофе с девушкой хотел выпить а мне говорят курите бамбук у нас корпоратив и вдруг я вижу знакомого меньеджера приемщика из сервиса который не однократно пытался меня развести на ненужные виды работ при прохождении ТО (корпоратив импортера форд).
Вот и делайте выводы они за наш с вами счет в бассейнах с коктейлями сидят а потом по приезду на сервис начинают тебе рассказывать что это ваша вина в том, что что-то поломалось.
вот вам и цена и на сервис и на запчасти.
Student_X:
|
Alexey2:
| Бош ставит при этом цену на выходе $55 (и сюда уже включены все расходы на вышеперечисленное), а Форд $119
|
Бош бомж... Платить больше - значит быть крутым.
|
Я тут лобовое стекло менял оригинальное Бор-AGS, у меня самое простое стояло, без подогрева и датчиков (код запчасти 1420250)
Тоже поразился разбросу цен.
У дилера "Автопассаж" 8317 рублей стекло стоит, в "Экзисте" это же "Боровское стекло" со значком FoMoCo стоит 10798 рублей, без значка FoMoCo (просто Бор-AGS) стоит 5972 рубля, а на рынке Южный Порт этот же "Бор-AGS" стоит 1800 рублей (и установка 2 тысячи)
В итоге купил стекло в Южке вместе с установкой за 4000 (маркировке на стекле "Бор", и индексы все такие же, как на заводском...)
Бред какой-то с ценами творится.
Russian_Mouse
8 September 2010
1
Alexey2:
|
У дилера "Автопассаж" 8317 рублей стекло стоит, в "Экзисте" это же "Боровское стекло" со значком FoMoCo стоит 10798 рублей, без значка FoMoCo (просто Бор-AGS) стоит 5972 рубля, а на рынке Южный Порт этот же "Бор-AGS" стоит 1800 рублей ... |
Не хотелось бы Вас огорчать, но я на 99% уверен, что это левак. Потому что TINTED стекло на 2109 стоило полторы штуки примерно - и это ещё много-много лет назад. Так
сейчас и
большее стекло на форд меньше чем за две - не верю ни разу
Russian_Mouse:
|
Не хотелось бы Вас огорчать, но я на 99% уверен, что это левак. Потому что TINTED стекло на 2109 стоило полторы штуки примерно - и это ещё много-много лет назад. Так сейчас и большее стекло на форд меньше чем за две - не верю ни разу |
А какой смысл подделывать "борское" стекло?
Если бы подделали, то что-то посолиднее...
Не верите, сами посмотрите в "Южке".
Во всех точках стекольных (которых там 5-6) предлагают "борское" стекло дешевле 2000 (без обогрева и датчика)...
И еще 2 тысячи установка и снятие старого стекла.
Russian_Mouse
9 September 2010
Alexey2:
|
А какой смысл подделывать "борское" стекло? Если бы подделали, то что-то посолиднее... Не верите, сами посмотрите в "Южке". Во всех точках стекольных (которых там 5-6) предлагают "борское" стекло дешевле 2000 (без обогрева и датчика)... И еще 2 тысячи установка и снятие старого стекла. |
Видите ли, то что на рынках часто называют "БОР" - это не только Борский стекольный завод, но и адская куча т.н. "кооперативов" в том же районе, клепающих шнягу
Клеймо, конечно, аргумент, но его подделывают массово. Именно потому что марка БСЗ весьма высока, так что зря Вы так, про "посолиднее".
Что касается количества левака на Южке - Вы меня удивляете аргументом что там "у всех так". Место это пользуется специфической славой - не только дешевизной, но и попадаловом
С ценой на замену я не спорил. С другой стороны это не только сервис, но и гарантия что клиент не уедет в место, где в стекле могут выразить сомнение
P.S.: повторяю, я не видел Вашего стекла, не могу сказать по нему ничего на 100% - но не верю в трёхкратную разницу с экзистом и четырёхкратную с дилером. Ну два раза, с некоторой ещё с натяжкой - да, мог бы. А так многовато. Кстати, а стёкла с подогревом там есть?
Russian_Mouse:
|
... ... Кстати, а стёкла с подогревом там есть? |
Были разные стекла, с датчиком, без и пр...
Вот у меня визитки их остались (две конторы, где приценивался... сорри за качество, так как мятые в кармане валялись...)
Скрытый текстhttp://s005.radikal.ru/i209/1009/7c/c34bb06b259f.jpg
x
Еще на сайтах их прайсы есть (это не реклама...просто я там действительно свое стекло ставил)
Покупал в Ексисте комплект опорных подшинпников SKF VKD 35035 T. Комплект, т.е. 2 штуки вышел в 607 рублей. Одна штука выходит 303,5 рублей. Подшипники 100% идентичны оригиналу, все надписи идентичны, за исключением одного - если присмотреться внимательно на СКФ аккуратненько затерта надпись ФоМоКо
Alexey2
Давно я в эту тему не заходил. Вы говорите про катушки, с одного и того же завода, мол, разнос в ценах.
А вы в курсе, что не только у Форда так? Возьмите к примеру audi-vw. Комплект рычагов передней подвески на vw passat b5, audi a4, audi a6. Оригинальный комплект стоит в районе 30 000 р, а Lemferder, точно такой же, только с запиленными значками стоит 17 000 - 18 000. В чем разница? А в том, что приехав к дилеру на замену этой подвески, он вам предложит только оригинал, и никакого аналога, и гарантию на работу и запчасти даст только в том случае, если все будет оригинальное, и выполнено на их станции. И все это не просто так.
И на колодках вы сэкономили по какой причине, по той же, что и с катушкой зажигания? Расстрою Вас, в оригинале идут колодки АТЕ, а и то, если сравнить оригинал с эмблемой ФОРД-АТЕ, и просто АТЕ, разница большая. А то что купили Вы, фуфло скрипящее, которое будет скрипеть при каждом торможении.
Экономия должна быть экономной. На таких колодках можно убиться на раз-два, дай бог конечно, что бы с Вами все было хорошо, и не кого это не коснулось, их тех людей, кто это купил. Если нашли аналог оригинальной запчасти, подчеркиваю, именно аналог завода изготовителя, а не фуфло, покупайте ради бога, если Ваша машина не на гарантии, но если Ваша машина на гарантии, и Вы собираетесь и дальше ее продлевать, то Ваш выход только вттридорогой оригинал.
ПолныйБалбес
15 September 2010
2
Msclne
Вынужден вас огорчить. Запиленный фирменный знак, да - показатель брака на конвейере производителя, однако продукция АТЕ, Лемфордера и других Брембо и Лукасов ничуть не хуже их же продукции, но с логотипом Форд, БМВ и прочее. Технологии производства и оборудование - идентичные 100%. Наценка за бренд - явление чисто маркетинговое, и к технической стороне отношения не имеет. Просто Форд (со значительной скидкой) заказывает партию в запчасти не свои сервисные склады, естесственно, со своим логотипом. Это позволяет фордам наварить еще немного бабок. Производитель же запчастей не имеет права самостоятельно выпускать такие запчасти с логотипом автопроизводителя. Поэтому он выпускает их под своим логотипом и продает независимым ритэйлерам. Если на детали есть затертый знак Форд, БМВ, Ауди и т.д., то скорее всего эта деталь была забракована в партии предназначенной для Форда, но не уничтожена, а тайно вынесена с завода. Возможно также, что эта деталь была украдена со склада во Всеволожске или у кого-то из дилеров и "почищена", чтобы не привлекать внимание службы безопасности Форда. Есть вариант, что эта деталь имеет китайское происхождение, а тогда надписи АТЕ, Лемфордер - тоже фальшивые. Так что ищите не надпись FoMoCo, а код производителя соответствующий коду FoMoCo, и надейтесь на то, что это фирменная деталь этого (АТЕ, Лукас, Брембо и т.д.) производителя.
ЗЫ: Ни Форд, ни многие другие изготовители авто комплектующие для себя не делают. Они их заказывают и покупают у специализированных фирм - СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ и КООПЕРАЦИЯ, однако.
Msclne:
|
Alexey2 ... И на колодках вы сэкономили по какой причине, по той же, что и с катушкой зажигания? Расстрою Вас, в оригинале идут колодки АТЕ, а и то, если сравнить оригинал с эмблемой ФОРД-АТЕ, и просто АТЕ, разница большая. А то что купили Вы, фуфло скрипящее, которое будет скрипеть при каждом торможении... |
Зря Вы так про колодки мои...
Я на них почти 25 тыс. км отъездил и не подвели ни разу.
Поменял их на другие уже, тоже бюджетные (отечественные).
Писал про это в другой теме.
Давайте по теме!
Вы считаете правильным, что "бошевская" катушка с печатью FoMoCo стоит в разы дороже такой же "бошевской" катушки без печати FoMoCo? (катушки при этом АБСОЛЮТНО одинаковые, с одного и того же немецкого завода... все их различия только в этой печатке...)
ПолныйБалбесЯ пишу о том, что видел собственными глазами. Колодки оригинальные с логотипом АТЕ, отличаются от колодок АТЕ без логотипа форд, и по пробегу, и по качеству. На оригинальных я езжу 40-50 т/км, на не оригинальных 20-25 т/км. Не начинаю спор, если сам не знаю. Насчет других запчастей я написал в предыдущем сообщении, они копия оригинала, просто разговор зашел о колодках, а они как я написал выше - разные.
Вы мне рассказали о том, что я так знаю
Alexey2
Опять же. Просто если Ваша машина на гарантии, и Вы будете менять эту катушку у дилера, то никто Вам не даст гарантии на работу катушки, потому что она не оригинальная, а если поставите оригинал, то к Вам в дальнейшем претензии не будет. Вот в чем разница оригинала и нет.
И сколько стоили колодки которые прошли 25 тысяч? Сомневаюсь конечно, что пара этих колодок стоит дороже любого аналого хорошего, но просто ради интереса.
Msclne:
|
Alexey2 ... И сколько стоили колодки которые прошли 25 тысяч? Сомневаюсь конечно, что пара этих колодок стоит дороже любого аналого хорошего, но просто ради интереса. |
Оригинал (с завода который стоял) у меня прошел что-то около 24-25 тыс. км.
Далее я себе поставил украинские "Дафми" за 800 рублей (они прошли около 25 тыс. км тоже, как и оригинал, правда скрипели немного на жаре, но в остальном практически такие же по ощущениям были, как и заводские)
Поменял их (когда износились) на российский "Цитрон" (TSN) за 500 рублей, на котором и сейчас езжу.
"Цитрон" - вообще прекрасные колодки!
Даже не скрипят сейчас совсем, только немного поскрипели пока новые были.
Писал про них в теме про неоригинальные колодки.
Bikas:
|
Alexey2 Опять же. Просто если Ваша машина на гарантии, и Вы будете менять эту катушку у дилера, то никто Вам не даст гарантии на работу катушки, потому что она не оригинальная, а если поставите оригинал, то к Вам в дальнейшем претензии не будет... |
А какие могут быть ко мне претензии у дилера?
У меня на почти новой машине полетела ОРИГИНАЛЬНАЯ катушка итак...что... мне еще одну такую же покупать...?
Вдруг, она таким же браком окажется?
Кстати, если Вы так печетесь за гарантию, то Вы можете поменять катушку эту в "Бош-сервисе" на такую же неоригинальную, но уже за 50 баксов.
И к Вам потом никаких претензий не будет, так как у "Бош-сервиса" тоже есть государственная лицензия на подобную деятельность...
Я уверен, что "Бош-сервис" дает гарантию на купленные у них "бошевские" запчасти.
Jararacuzzu
В дилерском центре Вам не дадут гарантии не на что, в том числе и на работу, если в заказ-наряде будет стоять отметка о том, что запчасти предоставлены клиентом, и они не оригинальные.
Alexey2
А я покупаю оригинальные колодки за 1500 рублей, которые Форд называет "комфорт", а не "эконом", и езжу более 40 т/км. Нужно искать не где дешевле, а где дешевле и качественнее, как Вы это сделали с катушкой. Я про это Вам пытаюсь донести.
Alexey2
Алексей, не хочу тебя расстраивать, но цитрон по определению не может быть "прекрасными колодками" =))) Они сами позиционируют свои запчасти - как низкокачественные заменители, но дешевые, поэтому и продающиеся... Знаю не по наслышке )
air182Меня устраивают! (и не только меня, кстати...)
А это главное.
Черт с ними, с колодками моими...
Давайте ближе к теме вернемся?
Почему такая наценка (в разы) за простую печать на запчасти получается?
Разве это не безобразие...?
Рэкет... чистой воды получается какой-то, под предлогом сохранения гарантии...
Alexey2:
|
air182 Меня устраивают! (и не только меня, кстати...) А это главное. Черт с ними, с колодками моими... Давайте ближе к теме вернемся? Почему такая наценка (в разы) за простую печать на запчасти получается? Разве это не безобразие...? Рэкет... чистой воды получается какой-то, под предлогом сохранения гарантии... |
Ну типа наверное за "БРЕНД"
Bikas:
|
Ну типа наверное за "БРЕНД" |
Бренд столько не стоит, как мне кажется...
Да и чем бренд "Бош" хуже бренда "Форд"?
Обсуждать сложные электронные устройства и колодки всякие довольно сложно...
Оппоненты говорят, что собрана электроника, якобы, по-разному... а состав оригинальных колодок другой, якобы, и стираются они... мол... по-разному... по-особому
и пр.
Хорошо и ОДНОЗНАЧНО разницу в цене можно обсудить на примере фаркопа (кусок железки с розеткой, который крепится к лонжеронам...)
Тут на второй странице темы всплывала цена оригинального фаркопа в "клубном" магазине (15 тыс. рублей), а у дилера все 25...
А за что собственно...?
За кусок железки...?
Неоригинальный фаркоп ведущих европейских фирм производителей фаркопов ("Бринк" или "Бозал") стоит около 6 тыс. рублей (такой же крюк металлический, покрашенный в черный цвет с розеткой)
Я практически на 99% уверен, что оригинальные фаркопы произведены там же...
А российский "ступинский" фаркоп, который у меня установлен (абсолютно аналогичный кусок металла с розеткой) стоит 3 тыс. рублей
За что в данном случае ФМК хочет столько денег? (в 5 раз больше...)
Да о какой разнице вы говорите? В шильдике разница... и всё... если даже коды на запчастях совпадают.
Вот пример - дроссель и дад чистил... так на ДАДе (ТМАР) - ВНИМАНИЕ! - только надпись сименс =))) Шильдика ФОРД или ФоМоСо - нема =)))
Видать недоплатили\не договорились ФМК с Сименсом =)))
infento1974
20 September 2010
Russian_Mouse:
|
Alexey2:
| У дилера "Автопассаж" 8317 рублей стекло стоит, в "Экзисте" это же "Боровское стекло" со значком FoMoCo стоит 10798 рублей, без значка FoMoCo (просто Бор-AGS) стоит 5972 рубля, а на рынке Южный Порт этот же "Бор-AGS" стоит 1800 рублей ... |
Не хотелось бы Вас огорчать, но я на 99% уверен, что это левак. Потому что TINTED стекло на 2109 стоило полторы штуки примерно - и это ещё много-много лет назад. Так сейчас и большее стекло на форд меньше чем за две - не верю ни разу |
Сам недавно озадачился поиском вариантов лоб. стекла-так вот, отпускная цена с этого завода бор на стекло без обогрева и т.д.- 1300 руб. ( средний опт)
Russian_Mouse
20 September 2010
infento1974Вот, вот! ЭТО - аргумент!
air182:
|
Да о какой разнице вы говорите? В шильдике разница... и всё... если даже коды на запчастях совпадают.
Вот пример - дроссель и дад чистил... так на ДАДе (ТМАР) - ВНИМАНИЕ! - только надпись сименс =))) Шильдика ФОРД или ФоМоСо - нема =)))
Видать недоплатили\не договорились ФМК с Сименсом =))) |
Тут и у Bosch-а с ценами чет не понятно.
_woodoo_
20 September 2010
О чем тут вообще спор? Любая запчасть с эмблемой форд\мазда\bmw\фольксваген стоит раза в 2 дороже такой же детали того же производителя. Началось это не вчера и никто из нас этого никогда не изменит, о чем говорить?
_woodoo_:
|
О чем тут вообще спор? Любая запчасть с эмблемой форд\мазда\bmw\фольксваген стоит раза в 2 дороже такой же детали того же производителя. Началось это не вчера и никто из нас этого никогда не изменит, о чем говорить? |
А почему собственно...?
Чем обусловлено умножение цен совершенно стороннего производителя только от прикрепления своего шильдика "FoMoCo" к его товару...?
Какой-то умный (ума, кстати, для этого особого и не надо) "фордовский" менеджер выбрал достойного производителя (в данном случае "Бош"), заказал у него партию компонентов, прикрепил свой шильдик при этом... и цена на деталь эту умножилась в разы сразу... (только за то, что "фордовский" дядечка указал именно на этот товар, и пометил его своей печатью...)
И сказал гарантийным лохам всем, что если не купите именно этот товар "с печаткой" (который в несколько раз дороже других), то не видать Вам гарантии моей, как своих ушей...
Разве это не бандитизм?
_woodoo_
21 September 2010
Это не бандитизм, а бизнес. Бош продает свои изделия Форду, тот перепродает их нам. Выгода нужна? Вот и наценка идет. А как объяснить ее размер? Так вот же- штампик форда, значит типа проверено- качество на высоте. Но нужно головой думать и никто не заставляет покупать исключительно оригинал. За неоригинальные колодки по 1500 (а не оригинальные за 3200) не снимут ни с какой гарантии.
_woodoo_:
|
Это не бандитизм, а бизнес. Бош продает свои изделия Форду, тот перепродает их нам. Выгода нужна? Вот и наценка идет. А как объяснить ее размер? Так вот же- штампик форда, значит типа проверено- качество на высоте. Но нужно головой думать и никто не заставляет покупать исключительно оригинал. За неоригинальные колодки по 1500 (а не оригинальные за 3200) не снимут ни с какой гарантии. |
То есть, по Вашей логике...
Человек, который покупает вещь ценою 1500 (а скорее всего еще намного дешевле) за 3200, но с автографом ФМК, платит 1700 автору этого автографа за свою глупость...
?
В этом бизнес "FoMoCo"...?
Bikas
21 September 2010
Вчера задал вопрос в Службу сервиса Bosch: "В чем разница между этими катушками зажигания"
Ответ:
Добрый день ,
oбе катушки оригинальные,
Первая поставляется на вторичный рынок, вторая (с маркировкой FoMoCo) поставляется на первичный рынок. Маркировка FoMoCo - Ford Motor Company - является маркировкой производителя автомобилей Ford/
итог Форд поставил свое клеймо FoMoCo и поднял цену.
_woodoo_
21 September 2010
Alexey2:
|
Человек, который покупает вещь ценою 1500 (а скорее всего еще намного дешевле) за 3200, но с автографом ФМК, платит 1700 автору этого автографа за свою глупость... ? |
В большинстве случаев- да. Но иногда только оригинал обладает нужным качеством изделия, а неоригинал соотв. дешевле, но реально хуже по качеству.
1 person online