Начал тут спорить в ветке про багажники с продавцом "оригинальных" запчастей, но там - это оффтоп явный, а тут
- самое место!
Поменял я себе тут катушку зажигания и был просто поражен фактом, что в одном и том же магазине (
http://www.exist.ru/ ), как впрочем и в других магазинах запчастей можно приобрести абсолютно одинаковую запчасть по цене $116 и по цене $55. В данном случае это катушка зажигания (код запчасти 1459278)
Все отличие двух этих катушек друг от друга заключается в надписи FoMoCo на катушке, которая стоит более чем !!!В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! В остальном катушки абсолютно одинаковые (имеют один код запчасти, обе произведены в Германии на одном заводе "Bosch" и пр.)
Вот фотографии обеих катушек
На фотке "оригинальная" катушка FoMoCo (Бош), стоимостью $116, и "неоригинальная" катушка той же фирмы Бош, стоимостью уже $55. И то и другое очень просто найти в "экзистовсом каталоге
http://www.exist.ru/ , вбив в поиск код запчасти 1459278.
Я вижу только одно отличие - это шильдик FoMoCo.
Для полноты картины вот упаковка от катушки за $55
Получается, что надпись FoMoCo на любой запчасти сразу увеличивает стоимость этой запчасти как минимум вдвое? И это касается не только этой запчасти, но и любой другой с надписью FoMoCo
А сколько Вы готовы заплатить за шильдик FoMoCo, ведь два товара, фото которых я привел выше, - абсолютно одинаковы.
Почему цена запчасти увеличивается более чем в два раза, после того, как FoMoCo прикрепляет свою наклейку?
Представьте себе только этот чудный "бизнес"
Кто-то сидит в ФМК и целует каждую запчасть (произведенную заводами, совершенно не имеющим никакого отношения к ФМК)
И после этого...
цена этих запчастей увеличивается более чем
!!!ВДВОЕ!!!Было два года вдвое, а 2.10.2011
разница в цене на эту катушку (оригинальная FoMoCo-Bosch и просто Bosch) еще больше выросла.
!!!В ЧЕТЫРЕ раза цена отличается!!! Вот скан цен "экзистовский"
Жадность ФМК растет!
Вот еще один пример НЕПОМЕРНОЙ жадности FoMoCo
СцеплениеПришлось мне менять сцепление у себя тут.
У меня установлен с завода комплект сцепления 1473808
Стоит данное оригинальное чудо с печатью FoMoCo аж 13 тыс. рублей
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84106473Реальный производитель этого комплекта - SACHS (что тоже видно на фотках, так как помимо печати FoMoCo там есть печать РЕАЛЬНОГО производителя SACHS)
Вот фотки этого оригинального комплекта FoMoCo-SACHS стоимостью 13-14 тыс. рублей
А вот фотки аналогичного комплекта сцепления SACHS (3000951024), но уже без печати FoMoCo.
Стоимость этого комплекта без печати FoMoCo в Москве от 3500-4500 рублей (я купил за 3950 рублей его)
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx?Num...0&id=345656Как говорится - прочувствуйте разницу...
13-14 тыс. рублей за оригинальный комплект FoMoCo-SACHS,
и 4 тыс. рублей за просто комплект сцепления SACHS
То есть, в случае комплекта сцепления (корзина, диск) за печать FoMoCo хотят 10 тыс. рублей...Не жирно?
Подшипник выжимной для сцепления, кстати, покупать надо отдельно...
С ним такая же история...
x
Вот еще пример.
Спасибо модератору
dirty alex за него.
Лампочка стоп-сигналаБерем лампочку обычную стоп-сигнала с автомобиля Форд Фокус (кузова универсал, хетч).
Лампа стоп сигнала 2-х нитевая (красная) Ее код по каталогу 1489938 Цена ОДНОЙ лампочки с логотипом "FoMoCo-Philips" в "Экзисте" составляет 359 рублей за ОДНУ штуку http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1489938(у оф. дилера цена 592 рубля за эту же лампочку http://www.genser.ru/ru/autoservice/parts/...y=10&sub4=1 ).
Реальный производитель лампочки "Philips".
Вот эта же лампочка, но уже без логотипа "FoMoCo"
Просто лампочка "Philips" (12495CP) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12495CPЦена в этом же магазине 142 рубля, НО УЖЕ ЗА УПАКОВКУ, в которой 10 лампСчитаем!
Одна лампа без логотипа "FoMoCo" из пачки ламп "Philips" получается 14 рублей.
Хороша разница!
359 за одну лампу "FoMoCo-Philips" не у дилера, 592 рубля за эту же лампу "FoMoCo-Philips" у дилера, и 14 рублей ее РЕАЛЬНОЙ стоимости...
!!!В 40 раз!!!В настоящее время по коду 12495CP продается ОДНА лампаx
Alexey2
22 May 2009
Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти
Multik:
|
Alexey2 разница есть, там угольный а у тебя нет! угольный лучше фильтрует и так разницы нет особо большой |
Если Вы посмотрите в том же Экзисте по коду салонный фильтр, то увидите, что оригинальный угольный фильтр стоит 900-1100 рублей.
В этом же магазине очень легко найти неоригинальный угольный фильтр за 300-400 рублей.
Но по нему тяжело будет доказать, что они абсолютно одинаковы...
А вот по катушке очень даже легко, так как FoMoCo не затер данные реального изготовителя запчасти (катушки). Достаточно просто взглянуть на их фотки на первой странице темы.
И справедливо сравнивать, как я думаю, цену дилеров (так как именно они реальные представители FoMoCo) с ценой фирменного "бошевского" магазина.
Цену дилеров на эту катушку с печатью я приводил на странице 3 этой темы (150-170 баксов).
Цена "бошевского" магазина за такую же катушку без печати - около $60.
Разве это не грабеж со стороны FoMoCo...?
Alexey2
Exist весьма специфичная организация, чтобы оценивать по ним наценку. Они являются перепродовцами. Хотя сейчас у них есть и свои склады...
На одну и ту же позицию цены могут различаться в разы, т.к. закупают они у разных поставщиков.
dirty alex
Поэтому более разумно рассматривать цену дилеров на эту катушку ($150-$170).
И сравнивать ее с ценой $60 "бошевского" магазина, или "бош-сервиса", который тоже содержит свои магазины, станции техобслуживания, и вкладывается в рекламу...
Однако цена при этом отличается почти В ТРИ РАЗА... из-за какого-то штампика FoMoCo (на абсолютно одинаковую катушку)
Alexey2У дилера, помимо наценки Форда, есть наценка дилера, к которой Форт не имеет отношения.
И я тебя уверяю эта наценка просто космическая.
100% не предел...
К тому же порой сложно узнать точную идентичность запчастей. По колодкам ATE была информация, что они отличаются от колодок ATE со штампом Форт. Причем не в лучшую сторону...
Alexey2
24 January 2010
dirty alexкатушки не отличаются совсем.
Я держал в руках обе этих катушки (они у меня и сейчас есть), рассматривал их в деталях со всех сторон...
Кроме печати FoMoCo у двух этих изделий отличий нет... поверьте уж...
Про колодки могу сказать только то, что не должен комплект оригинальных передних колодок стоить почти 4000 рублей. Это не разумно!
Поэтому я всегда покупаю неоригинал, последний раз взял Цитрон за 600 рублей.
http://i055.radikal.ru/1001/4c/1135818cfd58.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1001/bd/5ad8d9bf8737.jpg
И никаких отличий не заметил на машине.
Но это не совсем по теме, конечно...
Msclne
28 January 2010
-1
Alexey2Чувак, ты жжешь. А ты в курсе, что в оригинале колодки идут от фирмы АТЕ, а в курсе, что оригинальные колодки АТЕ отличаются от не оригинальных АТЕ? А знаешь почему, а потому что оригинальные АТЕ ходят 40 000 км, а не оригинал ну 20 000 максимум. А то фуфло, что ты купил, ты заменишь через 10-15 т.к. и перед этим изрядно намучаешься из-за писка от колодок
А салонный фильтр, который ты купишь за 400 рублей, будет причиной запотевания окон. Могу с уверенностью сказать, что оригинальный фильтр с таким подходом можно просто пропылесосить и воткнуть на место, и он будет лучше.
И еще, не вздумай менять свечки, лучше положи их на раскаленную плиту, что бы они нагрелись до красна, а потом почисти карщеткой.
Удачи дружище, покупай жигули
Msclne:
|
Alexey2 Чувак, ты жжешь. А ты в курсе, что в оригинале колодки идут от фирмы АТЕ, а в курсе, что оригинальные колодки АТЕ отличаются от не оригинальных АТЕ? А знаешь почему, а потому что оригинальные АТЕ ходят 40 000 км, а не оригинал ну 20 000 максимум. А то фуфло, что ты купил, ты заменишь через 10-15 т.к. и перед этим изрядно намучаешься из-за писка от колодок
А салонный фильтр, который ты купишь за 400 рублей, будет причиной запотевания окон. Могу с уверенностью сказать, что оригинальный фильтр с таким подходом можно просто пропылесосить и воткнуть на место, и он будет лучше.
И еще, не вздумай менять свечки, лучше положи их на раскаленную плиту, что бы они нагрелись до красна, а потом почисти карщеткой.
Удачи дружище, покупай жигули |
Уважаемый ("Чувак"... по-вашему)!
"Жжете" здесь Вы...
Тема про катушку "Бош" со штампом FoMoCo, и без него.
Все остальное (про колодки, фильтры, фаркопы) - это так... лирическое отступление
Но могу Вас уверить, что у меня уже стояли неоригинальные колодки (Дафми за 700 рублей) которые прекрасно проехали больше 30000 км по Москве (писал про это в другой теме)
И с фильтром ("фуфлом", как Вы пишете) ничего у меня в салоне не потеет.
С такой психологией...,
поставьте себе штамп FoMoCo еще и на лбу... за пару сотен баксов...
Жизнь сразу лучше станет
у мну с оригинальным угольным фильтром, установленным на ТО потеет переднее стекло, заводской, который с машиной шел, был лучше
Alexey2 Не спорь с "умным" ко..лом!
Сволочь
29 January 2010
Alexey2цитата: |
Но могу Вас уверить, что у меня уже стояли неоригинальные колодки (Дафми за 700 рублей) которые прекрасно проехали больше 30000 км по Москве (писал про это в другой теме) |
Кстати, испытания проводил?
Замеры тормозного пути с оригинальными колодками и аналогом есть?
Субъективные ощущения могут сыграть злую шутку. Особенно в части тормозной системы.
noto
А, вы тоже из той шайки ананасов, приветствуем. Разговор заходит на самом деле не в ту степь, не нужно переходить на личности. Я ведь тоже не пальцем деланный.
Конечно, выбор комплектующих это дело личное, и тут не мне вам давать советы, т.к. умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Я лишь хочу донести до вас то, что не все то хорошее, что дешёвое, подумайте над этим. Ведь не просто одна и та же запчасть разных фирм может стоить по разному. Подумайте на досуге, а как аналогия вот вам пример, почему мерседес лучше форда?
Msclne:
|
Alexey2 Могу и вам предложить купить себе девятку, там все дешевле, намного У вас машина комплектации AMBienT наверно? Если уж экономить, то во всем, наверно и без ABS и кондея... |
Машина у меня амбиент с бизнес-пакетом (кондей и магнитола)
Девятка мне не нужна больше, так как была уже... и не одна (я двадцать лет за рулем уже)
Msclne:
|
Alexey2 ... Да и колодки че-то слишком быстро вы кончили на такой машине, я думал их там на 80 000 меняют |
Я вижу, что представление у Вас о машинах... - недалекое
Чем Фокус2 амбиент отличается от Фокуса2 с любым другим двигателем по износу передних колодок в городских условиях?
Вес-то у машин этих одинаковый (как и все остальное, впрочем)
.
Колодки передние изнашиваются у разных комплектаций практически одинаково (+-5%, не больше разница)
цитата (dirty alex @ Вчера в 23:47) |
Alexey2цитата: | Но могу Вас уверить, что у меня уже стояли неоригинальные колодки (Дафми за 700 рублей) которые прекрасно проехали больше 30000 км по Москве (писал про это в другой теме) |
Кстати, испытания проводил? Замеры тормозного пути с оригинальными колодками и аналогом есть? Субъективные ощущения могут сыграть злую шутку. Особенно в части тормозной системы. |
Я не НАМИ
!
По собственным ощущениям определяю, благо опыт уже большой (до Фокуса было больше 10 машин разных, за двадцать лет...)
Msclne:
|
... Я лишь хочу донести до вас то, что не все то хорошее, что дешёвое, подумайте над этим. Ведь не просто одна и та же запчасть разных фирм может стоить по разному. Подумайте на досуге, а как аналогия вот вам пример, почему мерседес лучше форда? |
Вы так и не поняли, про что тема...
Где Вы увидели "РАЗНЫЕ" запчасти?
Обе катушки АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ, одной и той же фирмы Бош, сделанные на одном и том же заводе...
Просто на одной из них есть печать FoMoCo, а на другой ее нет.
Ну и цена еще
Вот и вся разница!
точка зрения автора безусловно имеет право на жизнь, но тогда имело смысл брать машину старше трех лет
почему запчасти с печатью ФоМоКо дороже - объяснять лень. читайте учебники по экономике
Alexey2
1 February 2010
hRmObs:
|
точка зрения автора безусловно имеет право на жизнь, но тогда имело смысл брать машину старше трех лет почему запчасти с печатью ФоМоКо дороже - объяснять лень. читайте учебники по экономике |
Если лень объяснять, то зачем начали писать тогда?
Вы считаете чем-то "экономически" обоснованным, что ФМК (дилеры в ее лице) требует за нормочас и за запчасти В РАЗЫ больше (чем все это реально стоит), шантажируя при этом покупателя потерей гарантии на машину?
Чем "экономически" можно обосновать умножение цен в разы за какой-то дряной штампик на запчастях...?
Alexey2
Экономика заключается в том, что дилеру надо кормить кучу дармое миньетжеров, да еще неплохие прибыли себе обеспечивать. ФМК тоже кушать хочет и там тоже много миньетджеров, потому официальная деталь с клеймом стоит гораздо дороже таковой без клейма. В последнем случае дармоедов (назовем все-таки все своими именами) меньше, исключается целая ФМК, остается только производитель и куча поставщиков-перекупщиков.
Это как в новой рекламе Макдональдса..."меня часто спрашивают, что я делаю на работе"...в конце становится ясно, что нифига тетка не делает на работе, весь день лыбится только, а зп ей платить надобно. В общем таков современный мир.
333карен333
1 February 2010
1
Alexey2:
|
Вы считаете чем-то "экономически" обоснованным, что ФМК (дилеры в ее лице) требует за нормочас и за запчасти В РАЗЫ больше (чем все это реально стоит), шантажируя при этом покупателя потерей гарантии на машину? |
Не знаю как там в Москве, но у нас на сервисе мне вежливо и доходчиво обьяснили, что некоторые работы можно самому делать (менять колодки, лампочки и др. расходники), т.к. "вы не вносите изменений в конструкцию авто. А если при этом вы используете оригинальные З\Ч то вообще нет проблем".
На своем фокусе сам сменил колодки, свечи, лампочки. Ездил на ТО. Они ессено видели (т.к. износ колодок на первом ТО был 80% а сейчас стал 30 %
, да и рекомендации на замену были) - у них притензий НОЛЬ, но менял на оригинал АТЕ, правда купил не у них, а в магазине форд. Отдал 2700 руб, у диллера - 4700 стоят. Выглядяд - абсолютно одинаково. Тормозят так же, не скрипят. Зачем платить больше???
Свечи считаю лучше брать у них - благо менять их надо раз в тысяч 30-40. Ну и масло с фильтром.
Более крупный ремонт - гарантия, если нет, то дешевле самому купить з\ч и менять. Хрен потом они мне докажут
мужики я тоже покупал шаорвые, на оригинал нехватило денег купил неоригинал когда менял посмотрел разнитцу нашёл одну наоригинале клеймо FoMoCo а изготовляет один итодже производитель а разнится почти в 1500 шт, это всё за клеймо только ?
Да почитал прикольно менял у себя шаровые купил не оригинал а когда снял старые оказалось кроме лайбы FoMoCo различий то нет , да и ту пока шаровую не снимеш не увидеш .
А в магазине фирма стоит 2400 у них-же не оригинал купил 700р разница ощутимая
Во всех отношениях запчасть не одинаковая ибо при производстве для форда компания выставляет совсем другие требования.
цитата: |
при производстве для форда компания выставляет совсем другие требования. |
Это в идеале
А на самом деле, к сожалению, все совсем не так
Alexey2
31 March 2010
gary6672:
|
цитата: | при производстве для форда компания выставляет совсем другие требования. |
Это в идеале А на самом деле, к сожалению, все совсем не так |
Оригинальная катушка "Бош-FoMoCo" на деле оказалась хуже, чем просто катушка "Бош" (без шильдика ФМК)
Оригинальная накрылась через два месяца (почти на новой машине), а вот неоригинальная "Бош" работает на этой же машине уже больше года без всяких проблем.
hRmObsпочему запчасти с печатью ФоМоКо дороже - объяснять лень. читайте учебники по экономикеЭто обычное шарлатанство - "купить подешевле - продать подороже".
В мире денег по иному быть не может.
Науки тут нет (экономика наукой не является - набор "умных"
причинно-следственных связей, которые ни один, даже с образованием МБА и подобным внятно объяснить не может - хотя эксперты мирового уровня)
А ФоМоСо тут не причем - у БМВ точно так же. В прошлом году
на бэху покупал стартер, естественно сравнил цены на оригинал
и на не оригинал. Попросил дилера показать что в коробке с
оригиналом. Тот же самый Бош - с тем же партномером. Разница в цене
за _одно_и_то_же_ примерно как 6 000 руб (Bosch) и 18 000 руб
(Bosch в коробке с логотипом BMW).
Вы эту схему экономической наукой назвали?
voovius:
|
... Это обычное шарлатанство - "купить подешевле - продать подороже". В мире денег по иному быть не может. ... А ФоМоСо тут не причем - у БМВ точно так же. В прошлом году на бэху покупал стартер, естественно сравнил цены на оригинал и на не оригинал. Попросил дилера показать что в коробке с оригиналом. Тот же самый Бош - с тем же партномером. Разница в цене за _одно_и_то_же_ примерно как 6 000 руб (Bosch) и 18 000 руб (Bosch в коробке с логотипом BMW). Вы эту схему экономической наукой назвали? |
Это грабеж называется!
Со стартером у Вас (и тоже "бошевским") такая же история, как с катушкой у меня.
Это надо же...
За абсолютно одинаковый стартер "Бош" хотят 6 тыс. без печатки БМВ, и 18 тыс. с печаткой...
Сволочь
7 April 2010
Узнавал на днях сколько стоит оригинальная гайка на литье (та что с колпачком).
531р
зы: такая же оригинал для Chery 130р
dirty alex
Продал тут пару недель назад комплект (20 штук) закрытых гаек от своих литых дисков, которых у меня восемь (абсолютно новых) всего за 700 рублей.
Никто брать не хотел дороже, так как в магазинах (типа "Русь-автозапчасти") полностью аналогичная гайка стоит всего 35 рублей (пускай, она и "неоригинальная")
Аналогичная ситуация по колесным гайкам, только для штамповки. Разница 3-х кратная оригинан/неоригинал, а дилеру звонил, там уже 3-х кратная, только с той ценой, что за оригинал просят в магазине.
А экономика для того же Форд - дополнительный доход за счет реализации з/частей дилеру по цене, который он сам определяет, который уже перепродает нам по еще более завышенной цене.
AMEllI 2004
3 September 2010
сколько стоят опорные подшипники