С 25 июня в Калуге будут выпускать новый Golf по следующим ценам:
592 000 за 1.6 с МКПП
661 000 за 1.6 с DSG
По моему мнению - это будет самый достойный вариант по цене по сравнению с конкурентами на сегодня.
Ваши мысли?
цитата: |
Audi примет решение о целесообразности сборки автомобилей в РФ до IV квартала Москва. 2 июня. ИНТЕРФАКС - Германский производитель автомобилей Audi, подразделение автоконцерна Volkswagen AG (VW), рассматривает возможность сборки своих автомобилей на заводе VW в Калужской области, может принять решение до конца III квартала, сообщил "Интерфаксу" глава Audi Russia Тилл Браунер во вторник.
"Мы очень активно анализируем", - отметил Т.Браунер, комментируя вопрос о возможности сборки Audi в России. "Можем принять решение о сборке до конца III квартала", пояснил собеседник агентства, добавив, что строительство нового завода не планируется.
"Нового завода не будет. Сборка автомобилей (Audi) может быть начата на заводе группы в Калужской области", - уточнил глава Audi Russia.
Т.Браунер не назвал возможный объем инвестиций в сборку Audi в России, пояснив, что в настоящее время нет точных цифр.
Комментируя вопрос по прогнозу продаж автомобилей Audi в России в 2009 году, он сказал, что "продажи автомобилей в 2009 году могут максимально упасть на 20% по сравнению с уровнем 2008 года". (по итогам 2008 года Audi реализовала в России 17,076 тыс. автомашин, что на 12% выше показателя 2007 года). Среди наиболее продаваемых моделей Audi в России он отметил A3, A4, A6, Q5 и Q7, но уточнил, что продажи дорогих моделей снижаются.
Ранее сообщалось, что по прогнозам руководителя Audi Руперта Штадлера, продажи Audi могут сократиться в 2009 году впервые за 14 лет.
"Этот год будет супертрудным", - заявлял ранее глава компании, добавив, что он крайне скептически относится к возможности роста продаж до очередного рекорда в 2009 году.
В 2008 году продажи Audi по всему миру увеличились на 4,1% и составили более 1 млн автомобилей.
Продажи Audi в январе-апреле 2009 года в России снизились на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, до 4,753 тыс. автомобилей.
Строительство завода Volkswagen в Калужской области началось 28 октября 2006 года. Первые автомобили предприятие начало производить 30 ноября 2007 года.
На данный момент завод работает в режиме SKD (крупноузловая сборка), выпускает шесть моделей - VW Golf, Jetta, Tiguan и Passat, а также Skoda Octavia и Octavia Tour. В 2009 году планируется наладить сборку машин Passat CC и Multivan T5. |
какие интересно будут цены?
RomDm
цены может и будут меньше но не намного! цены на фольксваген вообще не оправдано высоки!
Мотор 1.6(102 л.с.) на гольфе НЕ ЕДЕТ. Этот мотор сделан ещё при царе горохе.То что пишет авторевю "не соответствует действительности".
fogotавторевю в данном случае пишет о популярности 1.6 восьмиклапанника, что подтверждается опросом владельцев
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic...%E0%F2%E5%EB%E8 - ровно половина на таком
vSAS
7 June 2009
2
Cosmet
ИМХО - это фанаты гольфа или фольксвагена, "он чахлый и не едет, зато не Форд"
тоже самое у нас в ветке 1.4 - "зато не ВАЗ"
я на гольфе-4 ездил,до этого был Пассат а у жены-Поло...В одинаковой комплектации .Гольф-лучше конструктивно и по качеству сборки,имхо.Были б деньги на ФольксВаген-купил бы ,не задумываясь.Я хотел взять Гольф+,но не потянул по бабосу...Его не надо сравнивать с Фокусом,имхо они разные...
извините, что вмешиваюсь.
1.6 на 4-м гольфе с автоматом (не дсг) ехал ровно также как и мой гламурный фокус с 2л зетеком (прошлое поколение, 131 пони) и автоматом, проверено неоднократно. это было 3 года назад всего, когда круче 2л зетека был тока ст с (о боги!) 170 лошадьми под капотом!
цены на фафаген полностью соответствуют его качеству.
Настолько ли Гольф лучше Фокуса, на сколько дороже ? У меня создается впечатление, что увлекаясь мелкими деталями (всеми любимый мягкий пластик, нескрипучая панель, кнопочки и вставочки), можно упустить что-то действительно важное, как, например дизайн (Гольф 6 по нынешним меркам абсолютно невыразителен) или же задрать слишком высокую цену (хотя, у нас сожрут любой продукт, мягкий пластик стал осоновным критерием выбора с легкой руки автомобильной прессы)...
и,как тут писал,умный человек
усли ВАГ,в енти деньги, Октаху можно посмотреть 1.8T DSG
Плох,тот Гольф,который не мечтает стать Ауди
KIRISS
например:пришлось на Гольф-4 разобрать дверь.Оказалось,что под пластиковой обшивкой стоит обшивка металлическая ,на которой все крепится.Причем металлическая обшивка выполняет роль шумки.
просто пример.
Polarbuza:
|
KIRISS например:пришлось на Гольф-4 разобрать дверь.Оказалось,что под пластиковой обшивкой стоит обшивка металлическая ,на которой все крепится.Причем металлическая обшивка выполняет роль шумки. просто пример. |
На Фокусе 2 тоже стоит железная вставка, на которой крепится начинка двери. У Гольфа 4 эта вставка покрыта шумоизолирующими материалами ?
Виталик MOSCOW
8 June 2009
1
KIRISSцитата: |
Настолько ли Гольф лучше Фокуса, на сколько дороже ? |
Мне показалось, что Гольф как-то более продуман, чем Фокус. Но вот надежность, у Фокуса была выше. Но в принцепе это сопоставимые машины, и каких-то явных преимуществ, нет ни у той, ни у другой.
slr
8 June 2009
Гольф и фокус - +/- одинаковые машины, разницы никакой... У вагенов преимущество в коробке DSG - шустрая и приятная...
про клиренс на оф сайте же написано:
цитата (volkswagen) |
4) Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования. |
у меня был golf5 GTI он точно не ниже мазда3
Crazyik
8 June 2009
У гольфа действительно неплохой двиг 1.6 вчера ехал за гольфом 4м.. вообще очень достойно едет для своих 1.6..
По поводу замеров разгона различными журналами, в ЗР писали, что разгоняются они с одним пассажиром + оборудование в общей сложности назвали цифру около 200кг + тестить на разгон не обкатаную машину я бы сказал не корректно.
KIRISS
+1 на фокусе имеется железная вставка.
По поводу симпатии, взял бы только ради двигателя 1.4 170 сил и коробки ДСГ, имхо нужно быть эстетом чтобы приставать и щупать пластик.. У фокуса пластик приемлем, главное чтобы не гремел.
vSAS:
|
Cosmet ИМХО - это фанаты гольфа или фольксвагена, "он чахлый и не едет, зато не Форд" тоже самое у нас в ветке 1.4 - "зато не ВАЗ" |
Это я написал к тому, что надо быть больным ,чтобы за такие деньги, сколько он у нас стОит покупать гольф(с любым мотором)
fogotпо-моему эта фраза была актуальна пару лет назад, теперь тоже самое можно говорить и про фокус за 800 косых
Ну фокус за 800000 тоже... А чего это за фокус?
fogot:
|
Ну фокус за 800000 тоже... А чего это за фокус? |
За 800 000 тысяч это 2.0 литра фокус в полном фарше,в тоже время база 1.4 гольфа стоит 812 000.
Daiver:
|
За 800 000 тысяч это 2.0 литра фокус в полном фарше,в тоже время база 1.4 гольфа стоит 812 000. |
Что-то мне подсказывает что фокус за 800000 вряд-ли будет пользоваться спросом
,а гольф-6 будет как и гольф-5 почти эксклюзив на дорогах(покупатель, в массе своей ведь не дурак-проголосует рублём)
Виталик MOSCOW
8 June 2009
fogotцитата: |
Это я написал к тому, что надо быть больным ,чтобы за такие деньги, сколько он у нас стОит покупать гольф(с любым мотором) |
А чего надо покупать-то? Поделись, ну чтоб мы знали.
Crazyik
9 June 2009
Daiver:
|
fogot:
| Ну фокус за 800000 тоже... А чего это за фокус? |
За 800 000 тысяч это 2.0 литра фокус в полном фарше,в тоже время база 1.4 гольфа стоит 812 000. |
какие 812? вы о чеМ?
http://germanika.ru/auto/cars/golf/facts/compl/вот такой вариант тоже я так понял довольно фаршированный.
Golf GT 1.4 TSI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. МКП 809 418 руб.
Это цены на 5-й Гольф, а мы тут 6-ой обсуждаем
vSAS
9 June 2009
slr
и еще выше я приводил цены опций, там есть один забавный момент в 1.6 в тренде нет кондея и за него надо доплатить еще тыщ 45 рублей... а без кондея я авто уже не представляю.
Polarbuza
9 June 2009
1
KIRISS:
|
У Гольфа 4 эта вставка покрыта шумоизолирующими материалами ? |
ну типа того..она полностью дверь изнутри прикрывала и по контуру было как бы прорезиненым уплотнителем обклеена.
слушай,я имхо же говорю!
у меня и гольф был и фокус есть.фокус хороший!но гольф лучше
PolarbuzaА почему не купил Гольф вместо Фокуса ? Я и не спорю, что он немного лучше. Единственный вопрос - настолько ли лучше, насколько дороже ?
Виталик MOSCOW
9 June 2009
KIRISSцитата: |
А почему не купил Гольф вместо Фокуса ? Я и не спорю, что он немного лучше. Единственный вопрос - настолько ли лучше, насколько дороже ? |
Да не такая уж большая разница в цене была. Я в 2007 году брал за 545, но на Гольфе кой чего уже есть по умолчанию. Их не бывает без абс, без шести подушек, тормоза дисковые, защита поддона железная. Ну и климат раздельный на моем, и зимний пакет (писалки на фары, подогрев сидений и писалок). Фокус побогаче конечно за эти деньги получался, но не кардинально.
Виталик MOSCOW
Я при выборе, правда, б\у машины смотрел на Гольфики. Единственное, пожалуй, что заставило отмести этот вариант: за мои деньги были только машины с двигателем 1.6 ...
А так, правильно slr сказал - одинаковые машины... Кому-то, скажем, важнее 6 подушек, а кому-то 2 литра...