цитата: |
Случилось мне купить в Автопассаже (просто ближе всех к работе находится) автомобиль. За время ожидания я узнал, что манагерам у них все по барабану, что у них есть отдел логистики и все вопросы по заказу надо сразу задавить им (т.к. иначе сломаный телефон получается). Но самое интересное было в день когда я забирал машину. Показывает мне манагер какую-то ксерокопированную бумажку и говорит человеческим голосом: "это копия анкеты, которая придет вам из ФМК, я вас попрошу - поставьте вот здесь галочку" Т.е. на вопрос "ваше отношение к процессу покупки" поставить галочку в графе "получил удовольствие". Манагер мотивировал это тем, что если галочку поставлю не здесь, то ему сделают атата. Но и это еще не все!!! Следущим шагом доставления мне удовольствия от покупки было то, что он дал мне купон на $30 на ТО, который пообещал активировать после того, как придут результаты обработки анкеты из ФМК. И это ещё не все!!! На последок он сказал:"Вон у нас на сейфе сумка спортивная стоит с логотипом "Ford", я вам её подарю (потом, после обработки анкеты)". КАКОВО!?!?! |
Таково!
Я прошел через Автопассаж летом. Об этом тут был большой топик...
Зажали подарки ваще! Даже брызговики зажали... а могли бы подарить ради приличия для такой-то комплектации
Да фиг с ними!
Далее та же история с анкетами. Она, кстати, у всех дилеров наблюдается. Видимо, Форд имеет их в реальности как хочет, вот и перестраховываются.
Анкета пришла потом... я ее заполнил как считал нужным. Талон так и валяется. Она, кстати, не на ТО, а вообще на любую работу у них... но активацию его получить еще надо суметь. Я не сумел - видимо, моя анкета не пришлась по вкусу... тем более, что я ее не повез дилеру, а честно отправил по почте
Сумка? Ну это из той же оперы... анкета пришла в июле, через пару дней была отправлена обратно. Даже если она пешком шла. то уж к ноябрю должна была дойти до ФМК и далее до дилера.
Но ведь это МНЕ надо, а не дилеру! Я уже думаю позвонить что ли... ну так просто... а че? сумка в хоз-ве не помешает большая
А ваще, если бы прочел мой топик, я бы тебе скинул телефон нормального манагера, который меня по логистикам не гонял, а сам все узнавал и мне звонил, оповещал и все такое.
Даже когда его не оказалось на месте (мне что-то надо было уточнить), его сменщица (или вроде того) не всё выдала на гора. И машину я забирал в 20 часов и он со мной проволандался, все объясняя и оформляя до 21:30.. в зале уж свет погасили, а мы всё никак не расстанемся
Так что не все там так плохо... от человека зависим пока что...