мусор

17 years ago




Jony_808
надо сказать гарантийщику, там вроде просто песок попал.
А у тебя при сильном закрывании стекло мм на 5 не падает?

avatar
ТОР
24 July 2006

мусор
4K
views
42
members
421
posts

avatar
ТОРА
27 November 2006


DRaGeR
Дело даже не в движке, а в том, что я его вкл 2 раза в день + для сохранения тепла вперед картонку поставил.

KenTinor
Естесно, если кататься с ППП целый день, то и расход дикий(проверил прошлой зимой). И еще, ребята не забывайте, что наши движки обладают очень большой теплоотдачей, они же не совдеповские.

Писал ТОР.
badr
27 November 2006


а мне вот хочется комфорта, поэтому он и постоянно включен и живёт своей жизнью
Кочегар
28 November 2006


трогал я радиатор-он холодный, но утеплить попробую. позорище форду, у меня тазик и тот грелся быстрее.

нордик, с акпп мотор немного другой.
dimadz
28 November 2006


когда забирал машину в салоне сказали что лутше 92 бензином заправлять это они такое всем советуют или как
А то сегодня -21 а машина не заводится выкручиваю свечи они все мокрые. вытераю просушиваю сново ставлю кручу сново 0 итак пару раз и сново все мокрые что за ерунда?
avatar
шоФФёр
28 November 2006


Заправляю 95. Ночует на улице. В 31 заводится с полпинка.
Кочегар
29 November 2006


димадз, я б вам рекомендовал зарядить сургутфорду это-явно у вас инжектор дает переобогащенную смесь.
avatar
DRaGeR
29 November 2006


to Кочегар
либо залить 95й на проверенной заправке и посмотреть что выйдет.
avatar
Paulvad
29 November 2006


по поводу что у вас на фф2 на четвертой скорости температура движки падает, мне кажется что такого не должно быть. езжу 4 зиму, двигун не утеплен , если машина прогрелась то стрелку температуры с середины шкалы не согнать ни какой скоростью печки. греется довольно быстро. тфу-тфу-тфу
avatar
Nordik
29 November 2006


цитата:
по поводу что у вас на фф2 на четвертой скорости температура движки падает, мне кажется что такого не должно быть. езжу 4 зиму, двигун не утеплен , если машина прогрелась то стрелку температуры с середины шкалы не согнать ни какой скоростью печки. греется довольно быстро. тфу-тфу-тфу

Ха-такой же проблемой у меня на работе королловод озадачен.Нифига не греется и нифига ниже -15 не заводится Ради интереса залез на форум Тойота-королла, так там поголовно все озадачены такой фигней!!
Кочегар
30 November 2006


ТОР, расскажите мне про теплоотдачу:)

DRaGeR, я езжу только на 95. какая связь с бензином?



NEXEN, пр плановом ТО вам скажут пора менять или еще нет. по опыту скажу, что передние колодки при исправной тормозной системе меньше 20 тысяч не м огут ходить. максимум тыщ до 35. задние 70-90 тысяч. это только мой опыт.
Кочегар
2 December 2006


я не стритрейсер, но езжу быстро.
avatar
Пастухов
3 December 2006


Вчера видел ЖЕСТЬ. Коллега на ФФ2 немец 1.6 АКПП показал, как надо быстро прогревать двигло. Завел (с трудом правда в -26) выехали на прямую дорогу и кик-даун.
Надо отдать должное, прогрел быстро.
У меня на машине понижение температуры двигателя при езде, в прошлом году вылечили заменой термостата.
avatar
KenTinor
3 December 2006


В общем опять я на счёт расхода. Выкатал бак, получилось 20,5 литров на 100км, комп показывает 20,2.
ППП прогревает машинку в рабочие дни три раза в день. Печка греет обалденно, но температура двигла очень быстро падает и врубается ППП, в таких случаях я на время выключаю печку и жду когда температура подымится...

Народ, у всех показывает комп, когда вода в бочке омывателя кончается? У меня он ничего не сказал

И вопрос тем, кто не ставил броню, как выглядит защита от пыли? Чёт я его не нашел...
avatar
шоФФёр
3 December 2006


ДВАДЦАТЬ ЛИТРОВ!
, я не согласен на 20 литров расхода на сотню. На движке 1.6.
Какие-то движения жуткие - печка-ППП-движок..
Такое впечатление что машина делалась для эмиратов.
Кочегар
3 December 2006


KenTinor, у меня тоже не показал-весной буду ругаться.

кстати, кто-нибудь имеет информацию про максимально допустимую температуру для масла форд 5-30?
Кочегар
4 December 2006


NEXEN, важное замечание-я всегда использовал только оригинал
Maximus_86
4 December 2006


У меня двигатель 1,8 компьтера нет, по этому расход считаю вручную. В морозы -22-28 получается 15л.
Учитывая что условия эксплуатации следующии: прогрев 6км до работы, вечерм прогрев 6км до дома, в выходные по 30-80 км по городу, считаю его (расход) нормальным. Ездил в Пыть-Ях (когда еще было тепло 0гр) расход по трассе получился 7л. Вот такие вот наблюдения.
avatar
KenTinor
4 December 2006


Maximus_86
У меня получается прогрев ППП, 5км до работы - прогрев ППП, домой - потом просто прогреваю на работу - прогрев ППП домой...
В выходные может 2-3 раза ППП воспользуюсь и всё...

Кто знает какой точный расход у ППП?
Если учесть что в неделю я проезжаю 100 км и 15 раз я использую ППП и греет он минут по 45, получается примерно 11 часов. И если его расход 0,6 Л в час, то от моего расхода нужно отнять 6,6 литров от 20,5 , итого 14 Л на сотню... фух) Вроде успокоился

Или у народа с ППП 15 Л на сотню показывает именно бортовой комп?
RomaB
4 December 2006


У меня расход по компу 20-21 . В подтверждение: залил 25 проехал 125 км. Грешу на условия эксплуатации. Двигаюсь так: Прогрев + электро котел, до работы 1км (может меньше), в обед домой и на работу, вечером домой. Везде минут 5-10 на автозапуске.
У предка на аутлендере 2,4 автомат постоянный полный привод 24-25. Греется его машина за 15 минут.
Думаю долгии прогрев тоже вина расхода приличного. Все-таки думаю, что это просчет конструкторов. У меня движка закрыта сверху кошмой, радиатор картонкой. Что бы побыстрей прогреть ставлю рециркуляцию (кнопку зубочиской подклиниваю , у меня не клиамт и автозапуск), когда никого нет окна не потеют. Пробег 9,5 тыков.
Все равно долго греется
avatar
KenTinor
4 December 2006


Pоман

На спидометре 700 км всего... Будем ждать завершения обкати )

Аккумулятор пока нормально, гавное после работы ППП машинку заводить.
Кочегар
4 December 2006


а как вы закрываете радиатор? откручиваете щитки?
badr
5 December 2006


Это наша расплата за евро 4 .
Сейчас посчитал 16 литров/сто км , в основном по городу, 100 км позагороду.(смешаный цикл)
Подогреватель всегда на автомате.
Пробег 1100км.
avatar
OverloaD™
5 December 2006


У меня расход 17.4 литров на сотню! Потому как пользуюсь автозапуском по температуре. На ночь и днем на работе ставлю, она заводится в -22..-28 раз в полтора часа(проводил тесты ). Бензин уходит прям на глазах, но заводилась (тьфу 3 раза) всегда! Правда вот обледенение конденсата и висячие сосули из выхлопухи мне не очень нравиться...
RomaB
5 December 2006


цитата:
У меня расход 17.4 литров на сотню! Потому ...

А у тя по температуре движки или салона? На какую температуру запуск стоит?
RomaB
5 December 2006


overload2005

У меня по температуре движки -20. На днях убавлю, а то в -30 за полдня один раз заводится. Кстати временно продлить работу движки можно с брелка, а если постоянно то программировать надо. К стати у меня старлайн.
Я вот еще понять не могу. Вроде бы кондер при -5 не должен включаться, кажется в мануале даже написано (хотя мож ошибаюсь). У меня тоже включается в любую погоду.
А вообще у меня электрокотел ночью рулит (благо возможность есть кабель протянуть). Включается он в 5 утра, выключается в 9. В 8.30 я машину с брелка завожу, когда прихожу в салоне тепло и движка около 70-75.
avatar
ТОР
5 December 2006


RomaB
Не рекомендуется включать ниже -5, насколько помню.
avatar
OverloaD™
5 December 2006


RomaB
ТОР
Кондишн не будет охлаждать, а включиться в режиме осушки воздуха, чтоб окна не запотевали, а потом не замерзали!
RomaB
5 December 2006


цитата:
И вопрос тем, кто не ставил броню, как выглядит защита от пыли? Чёт я его не нашел...

Если я правильно понял. то это пластиковая защита, прикрывающая двигатель снизу. Защищает от пыли и грязи.
Думаю она у всех должна быть, если у тебя нет, то могу отдать.
Кочегар
5 December 2006


RomaB, на каких условиях? готов забрать:)пишите в подниковую почту
avatar
Nordik
5 December 2006


Из всего вышесказаного я всё больше убеждаюсь, что не зря не заказал ППП! Он не нужен с такими алгоритмами работы да еще с бэшенным расходом!
Мой алгоритм запуска таков: На улице -30. ,Вышел, сунул ключ, завел, 5 мин постоял и поехал! И расход топлива как был так и остался!
ЗЫ:кстати, когда забирал машину из салона, покручинился менеджеру что зря не заказал ППП,его реакция меня удивила: ну и правильно сделал! Самый проблемный и гарантийный агрегат у нас! зачем тебе эта мозгое...а?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up