15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса |
OlegSSS: |
chesters присоединяюсь к вашему выбору,только не уразумел параметры на 100% штатные или как? |
M mam: |
Парни, а для чего вам ВЕС! Вы что на соревнования готовите свои FF? Я знаю многих Российских спортсменов Кольцевого чемпионата, так у них первое это - надежность! а не вес! Да и потом, смотря для чего, вы хотите поставить колеса? для Пафоса ! Красоты ! Мне кажется, что на гражданские машинки надо ставить то, что в первую очередь нравиться! и устраивает по цене. Мне например Keskin KT5 очень нра особенно 8,5х19" или 9,0х20" С ними машина становится просто - <БОМБА!!!> Да и с мотором 2,0 и меньше с кем соревноваться? А на динамики разгона большой размер колеса иногда влияет в положительную сторону. Проверено! ST на 19" - будет быстрее, чем на 18” так как вместо того, что бы прыгать и насиловать подвеску бешенными по силе ударами - он просто будет уверенно - под тягой набирать скорость! |
GRG: |
ivanbh Цену на 17 указал на OZ и RW Я почему сравнил, потому что они абсолютно одинаковые по дизайну (кроме самой середины) Короче чтобы подольше ездить - OZ поменьше RW. |
GRG: |
ivanbh заглушки OZ по стоимости как диск будут они же карбоновые Я бы еще пару мнений выслушал "чего делать то?" |
chesters: |
народ! мож кто скажет, хоть и не втему, на черном хетче будет смотрется суппорта выкрашенные в черный глянцевый цвет? думаю на пару с хромированным 17-м диском, будет нормально. Или как? |
M mam: |
Мои выводы ; R17 – для зимы, R18 – для зимы и лета, R19 – круто ! R20 – это уже другая идеология до нее надо дорасти! |