Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,7M
views
1,6K
members
14K
posts

avatar
TuXaMaT
2 March 2007


Mikrob а примерял?
avatar
Миша77
2 March 2007


avatar
Gunn:

Миша77
Модель не подскажете? Пасиб!

PSIX
Gunn
Кованные диски: ВСМПО Вега+ 6,5 x R15 5*108 ET 52,5 DIA 63,3
Цвет: Серебристый
Типоразмер - штатные диски FF2
avatar
Mikrob
2 March 2007


TuXaMaT
Примерял, но без резины ))), вроде норм. Я просто руководствовался теи, что есть фокусы, которые гоняют на дисках ВСМПО ПАнтера , там тоже 35 вылет, и все норм. и при этом есть заниженные экземпляры!!
avatar
x3m
2 March 2007


avatar
Alex Nikolaev:

Я себе взял FD12 на 16 дюймов. Спицы практически не выпирают, можно даже сказать совсем не выпирают.
Взвешивал дома на напольных весах. Вес чистого диска - 8,6 кг.

Фотки в студию! Желательно ракурс такой, чтобы было видно как выпирают спицы...
Ну и вопрос остается: что цепанет раньше если притерется к бордюру диск или резина?
Кто знает вес FD04 на 16?
avatar
Gunn
2 March 2007


О
Ортопед:

damn1600
цитата:
Что можете сказать про AEZ?

Хорошее немецкое качество. Только с параметрами там ,насколько помню, беда.

damn1600
Исключительно ИМХО, если импортный диск стоит меньше 300-400 долларов, то скорее всего не очень...

З.Ы. Надписи типа Мэйд ин Джэмани и тд и тп, не гарантирует производства именно в этой стране...

Ортопед
Хватит вводить людей в заблуждение!!! Что вы подразумевали, говоря хорошее немецкое качество??? Судя по количеству моделей чуть ли не для всех машин и цене, голимая Азия! И сайтик искл. для нас!

Если вы торговали, то должны знать ,что для каждого товара существует определенный нижний предел дешевле которого он стоить не может не потеряв в качестве...

http://www.aez-diski.com/index.php
avatar
tigger
2 March 2007


Сегодня в магазине видел диски ZORMER SE86(черные) R15,так вот они были 5ти болтовые по всем параметрам подходили к Фёдору...ну кроме вылета.Он у них 48.Ну ежели считать +-5 мм...то подходят.Так вот в нете они все с разными параметрами и с четырьмя болтами.Интересно почему???может это в магазине что напутали...а то я на низком старте...хочу катки заранее купить ,чтоб когда пришла...её там же на них и поставили и отбалансировали
avatar
x3m
2 March 2007


Для общего развития... если было - не ругайтесь... повоторение - мать ученья...
Технические параметры
1. Вылет (ЕТ). Величина вылета обода в (мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Предупреждаем! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм. делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.
2. Ширина. Предупреждаем! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.
3. Диск. Дисковая часть колеса выполняется обычно несколько выгнутой наружу. Это опять же вызвано компоновочными соображениями, и вдобавок сложный профиль способствует увеличению поперечной жесткости диска. В плоскости диска в обязательном порядке имеются крепежные отверстия и центральное отверстие для установки колеса на ступицу. Помимо этого проделывается и еще ряд отверстий-окон, выполняющих сразу несколько функций: декоративная привлекательность и разнообразие дизайна, уменьшение массы, вентиляция тормозного механизма. При значительной величине окон (обычно на литых и кованых колесах) промежутки между ними именуют спицами. Иногда, для усиления отвода тепла от тормозов, их выполняют в виде лопастей, нагнетающих внутрь воздух. Однако в этом случае правое и левое колесо не являются взаимозаменяемыми.
4. Диаметр диска. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.
5. Международные обозначения типоразмеров колес.
LZ - количество крепежных отверстий
P.C.D. - диаметр центров крепежных отверстий
ET - off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода
DIA - диаметр отверстия под ступицу

Источник:http://www.shoescar.ru
avatar
Gunn
2 March 2007


x3m
+1

Спорить собственно говоря больше не о чем... Касаемо ЕТ... Токма дизайн, размер и производитель!
avatar
TuXaMaT
2 March 2007


нагрузку не охото плечевую увеличивать, лан спасип буду думать.
avatar
Amadeus
2 March 2007


Господа всю ветку читать нет сил
меня лично интерисуют 17 диски резина 225х45х17
Какой вылет ЕТ должен быть и какая размерность
прошу не говорить про проблемы гарантии или
ресурса подвески и ступичных подшипников
реально кто катаеться!?!
avatar
TuXaMaT
2 March 2007


25 листов много? есть темки интересные и с поболе страниц, неужель неудобно устроено?

по сути от 35 как раз нижний порог, меньше не видел чтоб ставили, верхняя планка штатная 53.

По идее правильно занижать параметр лишь на 10.. ну 12мм т.е. до ET40, остально решать Вам, арки у Фокуса большие вообще не слышал чтоб у кого-то что-то задевало чёб не ставили
avatar
Amadeus
2 March 2007


резину 225х45х17 на 17 диски ставил ктонибудь?
и какая ширина диска j7,5 мало будет???
LutZ
2 March 2007


Amadeus

под 225 резину ширина 7.5-8 самый раз
santana75
2 March 2007


Amadeus

Как раз в самый раз.
Большинство производителей резины под ширину 225 рекомендуют J7,5.

Dinar обогнал
avatar
TuXaMaT
2 March 2007


225/45/17 самое оно, себе такую ща буду покупать.
ширина от 7J

таблица соответствия ширины диска и резины
avatar
Тигракот
2 March 2007


Ортопед

Да, интересное обсуждение получилось. Только по типу, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Во первых читай внимательно, что пишут.

цитата:
По поводу вылета, поверь ты не прав. За десять лет торговли дисками, ну уж поверь не встанет на твою машинку диски шириной 9 дюймов с вылетом 52,5.

У меня смысл написанного в другом, это не мне нужна ширина 9" ! Не надо компенсировать ширину диска вылетом, как ты предлагаешь. Это неправильно и зачем советовать другим ! Я когда-то натыкался на страницу с параметрами родных дисков Фокуса 2, как в каталоге (9 сдвоеных спиц; 7 спиц и т.д), так вот, там и у 17-18" ЕТ52.5. Сейчас искал эту страницу, но найти не смог.
Денег нет и резинку жалко выбрасывать.

Это уже совсем ерунда ! Не солидно как-то. У всех людей свои представления о размерах колёс. Кому-что надо и деньги тут не причём. Может ты дальше Москвы никуда и не катаешься, а я каждый год езжу в Крым, а это 3000 км. в одну сторону. И дороги всякие есть. А подвеска одна.

[QUOTE]Фото своего Пепеласа на этих дисках не интересны, ты на 18-ых или 19-ых сфоткай.

Опять таки, это форум. Тебе может и не интересны, а меня 18-е и 19-е не интересуют. Причём не потому, что тебе мои не интересны, а не зависимо от этого.

Может быть повторюсь, но тем кто ещё в поиске мой совет. Взвесьте все за и против перед покупкой дисков с неродным вылетом.
Ортопед
2 March 2007


Тигракот
цитата:
Я когда-то натыкался на страницу с параметрами родных дисков Фокуса 2, как в каталоге (9 сдвоеных спиц; 7 спиц и т.д), так вот, там и у 17-18" ЕТ52.5. Сейчас искал эту страницу, но найти не смог.

И не найдешь, а если и найдешь не верь.
Разговор начинался с того, что я сказал, что одинаковый вылет диска при ширине 6 и 6,5 дюймов сам по себе абсурден.
Например, узкий обод штатного стального колеса имеет ширину 6 дюймов и вылет 52,5 мм, а необходимо установить легкосплавное колесо с ободом шириной 6,5 дюймов. При этом разница в ширине обода составляет полдюйма (или 12,7 мм). Чтобы внутренний край легкосплавного колеса находился на таком же расстоянии от элементов подвески, что и у штатного, его необходимо отодвинуть наружу на половину этой разницы, т.е. на 6, 3 мм.

Собственно, на эту величину и должен уменьшиться вылет: 52,5 – 6,3 = 46,2 мм. Остается выбрать самый близкий типовой вариант вылета – ЕТ46
А на каких ты дисках будешь ездить, это лично твое дело.
Для всех остальных спорщиков, ну не надо быть упрямыми.
Набирите в любой поисковой системе (Яндекс,Гугл и т.п) фразу:
изменение вылета при увеличении ширины диска
Ну до смешного уже дошло.По другому как еще объеснить?
Да и не предлагал я тебе вылет уж сильно изменять. У сына FF-2 , диски на лето я ему взял 7,5 х 17 вылет 40 и никуда ничего не выпирает.Выпирать будет если вылет уменьшить % на 30-40.
Это мат.часть
17 и 18 диски на FF2 кто хочет посмотреть фото и отзывы, ветка на форуме:
Литые диски для FF2
Удачи.
avatar
Тигракот
2 March 2007


Ортопед

Ещё раз повторяю, я уверен, что есть допустимые значения (разработчиками) ширины диска при стандартном (положенном ЕТ). И дело не в "выпирании" колёс, а в изменении нагрузки на ступичный подшипник ! А пример с Элантрой не убедителен. Может у них только 5.5J положено и всё, элементы подвески при родном вылете не позволяют.
А как тогда по твоей логике, об изменении вылета с увеличением ширины диска, объяснить то, что у Форда с ЕТ52.5 есть диск с шириной 6" и 6.5" ? А те диски, что в каталоге 17" и 18" там ширина 7", а может и 7.5. Кстати спроси у Focker, у него стоят родные 17" 9-ти спицевые-сдвоенные, с вылетом 52.5.
А поисковые системы это всё ширпотреб, им же надо как-то людям обосновывать, чтобы покупатель не запаривался и брал всё подряд.
Вот фото из журнала фирмы поставщиков дисков для Форд. Там чётко видно, что можно и 6J" (15") и 6.5J" (16"), а ЕТ52.5 и всё (журнал у дилера фотографировал). Подвеска то одна и ничего там не меняют для 16" колёс.
posted image
avatar
Paramonoff
2 March 2007


Еще один вопрос к знатокам и любителям.!
Как диски RW??? Понятно, что не ахти, но насколько???
avatar
Nice
2 March 2007


Paramonoff
Когда-то были у меня такие колеса. Три года отездил, никаких пртензий к ним небыло.
нормальные диски. Только есть ли у RW фокусовские параметры?
Ортопед
2 March 2007


Тигракот
Это каталог штампованных дисков KFZ от АВТЭРЫ.
Ну ни как не литья.
Поиск в нете - ерунда.
Твое мнение - это учение.
avatar
Тигракот
2 March 2007


Ортопед

Какая разница штампованные или литые! На родных литых дисках такие же параметры. Или у тебя другие данные ?

Ортопед

Или литой диск это не колесо (принципиально, как конструкция). Всё тоже самое, только материалы другие.
avatar
Тигракот
2 March 2007


Paramonoff

Мне говорил знакомый (профессионально занимается дисками), центральная часть (ступичная, снаружи) ржавеет. С его слов.
avatar
Paramonoff
2 March 2007


цитата (Nicemaxx @ Mar 2 2007, 18:54)
Только есть ли у RW фокусовские параметры?

Параметры есть...
Я сейчас 16- е рассматриваю. Больно дизайн их нравится, да и цена оч как устраивает.
На данный момент можно купить такие...
posted image
avatar
Paramonoff
2 March 2007


такие
posted image
avatar
Paramonoff
2 March 2007


вот..

и вот...
posted image
avatar
Paramonoff
2 March 2007


такой...
posted image
avatar
Тигракот
2 March 2007


Nicemaxx

Я видел в нете вот такие, с нашими показателями (ЕТ 50 или даже 52). 15". Модель Н131.
posted image
avatar
Nice
2 March 2007


А ссылку киньте, надо тож посмотреть!
avatar
damn1600
2 March 2007


avatar
Gunn:

О
Ортопед:

damn1600
цитата:
Что можете сказать про AEZ?

Хорошее немецкое качество. Только с параметрами там ,насколько помню, беда.

damn1600
Исключительно ИМХО, если импортный диск стоит меньше 300-400 долларов, то скорее всего не очень...

З.Ы. Надписи типа Мэйд ин Джэмани и тд и тп, не гарантирует производства именно в этой стране...

Ортопед
Хватит вводить людей в заблуждение!!! Что вы подразумевали, говоря хорошее немецкое качество??? Судя по количеству моделей чуть ли не для всех машин и цене, голимая Азия! И сайтик искл. для нас!

Если вы торговали, то должны знать ,что для каждого товара существует определенный нижний предел дешевле которого он стоить не может не потеряв в качестве...

http://www.aez-diski.com/index.php

да вроде цена не слишком изкая за 17 радиус...около 7ми тысяч рэ...

просто очень понравились как сидят...

http://www.aezwheels.com/257_DE
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up