Литые диски для FF2



Господа, кто-нибудь знает, какие диски идут в пакете на Ghia, том, что за 815 долларов. Знаю только, что 16-й радиус, литые. А на картинке подлый менагер их так и не показал. Точнее, показал какую-то мутную фотку на компе размером 3х3 см. Но сказал, что диски, наверное, будут как на С-Мах Ghia. Может, кто-то пришлет фотку или конкретных дисков, либо С-Маха с этими дисками? Кстати, о тапочках, что такое ИМХО?
15 дюймов, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литые диски, резина, колеса

avatar
AlexiSSS
3 March 2005

Литые диски для FF2
1,7M
views
1,6K
members
14K
posts

avatar
Andrew_klx
12 February 2007


Fast
Просто когда колеса покупал (давно это было) - ещё не всё точно было ясно про гарантию...поговаривали что вообще только штатные... ну купил конечно НЕштатные...но хотя бы с 52,5... а сейчас то мне *** с высокой колокольни:))) Пусть только скажут чего...

Сорри за оффтоп, но в тему гарантии: перед ТО защиту картера (кевлар) откручивать надо самому? или с наглой мордой ехать пусть сами всё делают...
avatar
Razozlitel
12 February 2007


тунеядец
что то ты много бреда пишешь на форуме...
ken
12 February 2007


Manu
тут прав именно тунеядец
взвешивания Swore это только доказали...
avatar
Razozlitel
12 February 2007


ничё так


ken
тунеядец
т.е по вашей теории все красивые диски гавно и весят много, а все крутые это ковка и выглядит гавняно?=))
avatar
Focker
12 February 2007


Manu
далеко не все кованные диски выглядят плохо, я тебе это докажу, как только поставлю свои после выходных. А литье, кроме дизайнерских понтов, ничем к себе не располагает. Оно мягкое и тяжелое. А большой вес колеса не самым лучшим образом скажется на подвеске и на ездовых качествах машины.
avatar
Swore
12 February 2007


Focker

И чем же пара кило скажутся?
avatar
motofunt
12 February 2007


Swore
да ни чем не скажуться...это всё теория, которая на практике, тобишь нормальному среднестатистическому водителю чпокуса, ничего не даст. я на своих откатал сезон, и некаких проблем не ощутил, не на подвеске, не на управляемости...всё имхо...
вот если люди собираються заниматься дрифтингом, дрегом и т.д., тогда я согласен, здесь присутствует борьба за каждый неподресоренный грамм в подвеске...но к этим категориям не отношусь...каждому своё!
avatar
Razozlitel
12 February 2007


Focker
18ые катки в любом случае- понты, буть то ковка или литьё, если уж вы такой гонщик то можно и 16 ограничиться
abricos
12 February 2007


x3m
В живую реплика FD12 15" смотриться достаточно убого, самому очень нравятся эти диски, рекомендовал бы подкопить, сам этим и занимаюсь)))
avatar
Swore
12 February 2007


funt$

Согласен Дим...кататся диски должны нормально ( тем более у тебя уже 1 сезон есть), да и вес не такой критический получается
avatar
motofunt
12 February 2007


Manu
вот здесь я полностью согласен...для отжига на чпокусе 17' предел, а 18 это чистый стайлинг

Swore
радует, что я их в квадраты не превратил, что с НЕкачественным литьем мгновенно происходит
ken
12 February 2007


цитата:
т.е по вашей теории все красивые диски гавно и весят много, а все крутые это ковка и выглядит гавняно?=))


нет у меня никакой теории, я себе приобрел тоже многовесящее хавно,но мне они больше всего нравятся...
avatar
Alienated
12 February 2007


Andrew_klx
:-)
Не знаешь сколько Контики весят? Самому приглянулись, но хочется чтобы и вес был небольшим..
avatar
Swore
12 February 2007


funt$

Ну да...не думаю что Италия может говно делать.
avatar
Razozlitel
12 February 2007


ken
поздравляю)
avatar
Drakula_51
12 February 2007


цитата:
И чем же пара кило скажутся?

Теория простая: улучшение управляемости (и, как ни странно, комфорта, несмотря на противоположность характеристик) при увеличении отношения ПОДРЕСОРЕННЫХ и НЕПОДРЕССОРЕННЫХ масс. Уменьшая вес колеса на пару кг (неподрессоренную массу), - получаем значительный выигрыш в ОТНОШЕНИИ.
avatar
Swore
12 February 2007


цитата:
цитата:
И чем же пара кило скажутся?

Теория простая: улучшение управляемости (и, как ни странно, комфорта, несмотря на противоположность характеристик) при увеличении отношения ПОДРЕСОРЕННЫХ и НЕПОДРЕССОРЕННЫХ масс. Уменьшая вес колеса на пару кг (неподрессоренную массу), - получаем значительный выигрыш в ОТНОШЕНИИ.

А по-русски?
avatar
Paramonoff
12 February 2007


Alienated
Предупреждение!!! Кон-тики ОООчень сильно царапаються из-за выступающих спиц!!!
Сам без ума от этих колес, но пришлось отказаться...Уж больно часто приходится притераться...
avatar
Focker
13 February 2007


Swore
цитата:
Ну да...не думаю что Италия может говно делать

Может и еще какое! Я не говорю, что диски лодер га..но, они просто тяжелые и не лишины других недостатков литых колес, как впрочем и достоинств.
funt$
очень даже скажутся! После 17-х фордовских одел на машину 15-е штамповки, покататься, пока мои диски не приедут. Разгон стал ощутимо интенсивнее, при переключениях на 3-ю шлифует. Вы не подумайте, я не спиди-гонщик и не шлифую со старта, я лишь за здравый смысл и против ваших опровержений неоспоримых фактов, что мол пара кило на колесо - нифига не скажется.
Manu
я не гонщик, просто хочу, чтобы все быдо идеально, и на мой взгляд с хорошей ковкой будет идеал. А 16-е я не хочу, т.к. 1. они хуже держат повороты и 2. я не лишен того же чего и ты - желания покрасоваться...
avatar
Drakula_51
13 February 2007


Swore
цитата:
А по-русски?

2кг - это МНОГО, тут считаются % облегчения от веса колеса и подвески.
avatar
motofunt
13 February 2007


Focker
дык я не спорю..у каждого водителя предел ощутимости разный, у меня три пары колёс, 15' 16' 18' , я летом два раза уходил с 18 на 16...и лично для себя особо критичной потери в интенсивности в разгоне не почуял, хотя согласен, что она есть...НО шлифует на 3 третьей не только из-за легкого колеса, согласись, 15 колёсо гораздо уже...пятно контакта резины с асфальтом меньше...да и вообще, масса причин...каждый выбирает, что ему нрава... , а опровергать физику я не хотел, наверное не правильно выразился...ссори
avatar
PRO100
13 February 2007


Swore
не подресореные это колесо тормозной диск рычаги подвески а подресореные весь пепелац...
вот тебе и отношение
avatar
Focker
13 February 2007


Drakula_51абсолютно прав.
Swore
Вот вам по-русски:
Типичный вес качественного литого алюминиевого колеса размера 7.5/17 сост. 10,5 - 11 кг. и более, в то время, как кованного - 7-7,5кг. Для больших размеров разница в весе еще увеличивается.
Что дает снижение веса диска на 3-4 кг по сравнению с обычными легкосплавными дисками?
- Уменьшение массы диска на 30-40% позволяет на 15% и более уменьшить неподрессоренную массу автомобиля - массу того, что находится ниже амортизаторов. Как результат, уменьшается тряскость при езде, повышается ее комфортность, включая снижение шума в салоне. Это обусловлено тем, что вибрации корпуса автомобиля определяются именно отношением подрессоренной и неподрессоренной масс. Чем больше это отношение, тем плавнее ход - все мы знаем, что груженая машина идет мягче. Снижение неподрессоренной массы авто на 15% эквивалентно с точки зрения комфортности езды перевозке доп. груза в ~250кг. Конечно, облегчение колес предпочтительнее утяжеления кузова.
- Заметно снижаются вибрационные нагрузки на автомобиль, прежде всего на подвеску и на трансмиссию, снижается нагрузка на аммортизаторы, растет ресурс этих элементов машины.
- Более легкое колесо проще раскрутить и затормозить - улучшаются, и значительно, разгонная и тормозная динамика автомобиля. Это важнейший фактор безопасности: установлено, что при торможении со скорости 110 км/ч снижение веса каждого колеса на 3 кг сокращает тормозной путь на 1,5-3 метра (в зависимости о массы авто и состояния дороги), что во многих случаях может позволить вообще избежать аварии.
- Уже из школьного курса физики следует, что снижать вес вращающихся колес приблизительно вдвое выгоднее, чем вес, например, кузова, кот. даигается только поступательно вперед. Затраты топлива в типичном городском режиме (разгон-торможение)уменьшаются на 10% и даже более, на трассе выйгрыш составляет до 2-3%
- Большая прочность сплавов кованных дисков позволяет для противодействия тем же нагрузкам применять меньшие сечения спиц, обода и пр. Это означает, что при той же прочности и надежности ковка может быть менее жестким и больше деформироваться под нагрузкой. В результате кованный диск поглощает большую часть энергии удара по сравнению с литым, этому способствует и в несколько раз большая пластичность кованного материала (он волокнистый). В результате уменьшается ударная нагрузка на раму машины и резину, снижается вероятность грыжи шины. (фото внизу доказывает, что литье не достаточно пластично и колется только так)
- После прыжка на любой неровности более легкое колесо амортизатор быстрее возвращает к контакту с дорогой. Когда колеса не касаются дороги, то машина неуправляема и , значит, более легкое колесо повышает как же управляемость (=безопасность) движения.


funt$
никаких проблем, каждому свое
posted image
avatar
Andrew_klx
13 February 2007


Alienated
16 - 10кг
15 - 8кг
Paramonoff
ну смортря как парковаться...кароч еще не "оценил"...мало на них ездил...
avatar
motofunt
13 February 2007


Focker
всё...умыл окончательно...
а за вырезку отдельное спасибо...позновательно и информативно
avatar
motofunt
13 February 2007


ken
а что собираешься ставить??
ken
13 February 2007


funt$
машина продается и колеса продавать буду отдельно

Fockerу отдельный респект за то что наконец то сделал (точнее написал) то,до чего у меня все руки не доходили - всем зато стало всё ясно.
АФФтар пеши есче!
avatar
Focker
13 February 2007


funt$
всегда пожалуйста обращайтесь
avatar
тунеядец
13 February 2007


Manu
нет есть и литые замечательные диски ...да только денежек у тебя нет на них! я сматрю ты здесь считаешь себя самым самым!

Swore
да в том что эти пара кило раздолбят всю подвеску за пару месяцев!!!

Focker
респект за выложенные пояснения!
avatar
Swore
13 February 2007


Интересно сколько же тогда весят родные 18-е диски.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски


up