Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
may_be, зачем винты? Взять многолопастный вентилятор диаметром побольше, натянуть на него кольцо, сзади поставить электродвижок в кожухе – почти полная имитация «обычного двигателя». Вся разница с обычным самолётом будет в «троллейбусной тяге», что позволит использовать короткие ВПП в пределах города
uRRY_001
А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает?
Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце?
uRRY_001
9 June 2017
may_be:
|
uRRY_001 А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает? Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце? |
Мы же про самолёт на электротяге говорим? Если убрать экзотические варианты двигателя на ионной тяги, то реактивного выхлопа не будет, остаётся только тяга от винта. Просто винт поставить – хорошо, а если поставить очень многолопастный в кольце, то это будет полной имитацией настоящего ТРДД. Для душевного спокойствия пассажиров, так сказать.
may_be
9 June 2017
uRRY_001
Так и я же о том, что будет только имитация. Сжатия/сгорания/расширения не будет, и тяга совсем другая.
Считай, турбовинтовой с уменьшенной процентов на 10 тягой, и диапазоном скоростей меньше 800 км/ч
Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.
В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор корпорации Илья Тарасенко.
«Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35», — сказал Тарасенко в интервью газете «Коммерсант».
«Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата», — добавил гендиректор.
По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, «пока работаем над концепцией проекта и его обликом».
Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он пояснил, что «есть текущий контракт, который мы успешно выполняем». Другие детали не сообщаются.
По словам Тарасенко, к моменту, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть готов к эксплуатации. «Планируем так», — заключил глава «МиГ».
https://news.mail.ru/economics/30067239/?frommail=1
araleng:
|
Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии. |
Ну и пусть у него шире, зато у Мрии длиннее и толще
Красота Су-27См подлетает к B-1B рядом с Калининградом над Балтийским Морем
http://www.youtube.com/watch?v=vS8TulVjzwo
-Hendrix-:
|
Ну и невежы в Курилке! |
Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило
may_be:
|
Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. |
Есть у меня смутное подозрение что центральная часть этого общего крыла будет весьма ненадежным местом
mikekk Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай
цитата: |
Российская сторона прекратит совместное с Украиной производство ближнемагистрального самолета Ан-148. По словам источника в отрасли, сейчас на Воронежском авиастроительном объединении достраивают последние две машины. |
Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?
Rival:
|
Только Воронежу? |
Еще фабрике по производству говнодиванов
Rival
Немного юмора для тех, кто в курсе
uRRY_001
17 July 2017mobile
Montana_, сколько минут держится в полете Ваш махолет?
Полеты по 2-3 были. Но в целом до часу тянуть должен.
Сейчас делаю новый, но он электричка, так что 6-10 минут с нынешними батарейками.
uRRY_001
18 July 2017mobile
До
рекорда малого веретенника еще далеко, но зато есть над чем поработать
И для сравнения, другой 35й.
35 и Т50 потрясающие машины, пиндосам до них еще лет 20 сосать глубокогорловым минетом.
Ваш пилот окончен
Росавиация закрывает профильные учебные программыКризис в сфере обучения пилотов в России, развивающийся на фоне усиления оттока кадров за рубеж, может обостриться. Росавиация решила признать недействительными программы подготовки коммерческих пилотов в рамках среднего и дополнительного профессионального образования, действовавшие в 2006–2016 годы. Мера затронет выпускников частных и государственных училищ, а свидетельств могут лишиться около 5 тыс. действующих пилотов.
https://www.kommersant.ru/doc/3390991
Сегодня встретил B 737-800 c интересными двухсторонними винглетами
Центру имени Хруничева никак не поздоровится
Выделенных ему в помощь 65 млрд рублей оказалось недостаточноКак стало известно “Ъ”, госкорпорация «Роскосмос» и Минэкономики должны представить в правительство обновленный план финансового оздоровления Государственного космического научно-производственного центра (ГКНПЦ) имени Хруничева к 31 января 2018 года. Предприятию, чье состояние в 2014 году оценивалось как критическое, была оказана поддержка на сумму свыше 65 млрд руб., однако и ее оказалось недостаточно: из-за снижения заказов со стороны военных предприятие не может выбраться из долгов и рассчитаться с кредиторами, которыми выступают ВЭБ и Сбербанк. По данным “Ъ”, «Роскосмос» намерен просить руководство страны списать долги ГКНПЦ.
https://www.kommersant.ru/doc/3395774