Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
399,9K
views
275
members
4,5K
posts

may_be
19 May 2015


Ну, у С130, так же как и ИЛ76 большой запас, я думаю, они еще долго будут вполне современны.

А для военных, думаю, вряд ли... Слишком тяжело, дорого и демаскирующе. Впрочем, дорого в эпоху 3D, скорее всего, преодолимо, но вот спрятать такую штуку после "скрытного проникновения" не удастся. А доставить явно быстрее и проще вертолетом. К тому же обучение дополнительное - не то, чтобы посадил и повез. Разведка, корректировка? Так квадрокоптер дешевле и незаметнее...
Думаю, останется в роли экстремального развлечения и зрелища. Соревнования всякие... Если сделают спарку - можно будет туристок катать.
Интересно, с чего такой инверсионный след?
-Walter-
19 May 2015


may_be

Ну может быть участие в каких-либо локальных диверсионных операциях.
Для захвата какого либо объекта (ов) на территории где имеется какая-никакая ПВО, что бы не подвергать носитель опасности, который выбросит группу не входя в предпологаемую зону поражения, мне думается что у рассяеной группы ЭПР не такое сильное, особенно если лететь будут в режиме огибания рельефа местности.

С обучением конечно да, но изначально ко всем подобным конструкциям для военных (летающие ранцы) было требование об относительной простоте использования и минимальном времени обучения личного состава использованию.

цитата:
А доставить явно быстрее и проще вертолетом

конвертопланом

цитата:
Интересно, с чего такой инверсионный след?


Может дымогенератор? Это же зрелищный ролик, для формализации траектории при выполнении пилотажа.
avatar
Панкрушов
19 May 2015

2

В Калуге 14 марта 2015 года проходило авиашоу, посвященное победе в Великой Отечественной войне!
posted imageposted imageposted image
may_be
19 May 2015


-Walter-
Кстати, о пилотаже - там рулевые поверхности? Или управление центром тяжести, я так и не понял...
-Walter-
19 May 2015


may_be
Я тоже..
Но с относительно большой скоростью полёта я не думаю что управление только при помощи изменения центра тяжести будет эффективно. Должно быть что то еще. Хотя...
avatar
Сократий
19 May 2015

1

posted image
Ив Росси летал на самолетах военной и гражданской авиации, а с 2004 года начал проектировать свой реактивный ранец-крыло Jet Man. Аппарат отличается отсутствием механизации крыла: управление им осуществляется за счет смещения центра масс, а пилот управляет полетом, лишь двигая руками, ногами и головой. Для старта на нужной высоте аппарат Росси нужно поднять на самолете или вертолете, для посадки же используется парашют.

Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим — 55 килограммов, размах крыла — два метра, максимальная скорость — 300 километров в час. В качестве топлива используется авиационный керосин.

http://lenta.ru/news/2015/05/12/rossydubai/
may_be
19 May 2015


На 300 км/ч управлять, двигая руками и головой?
Что-то тут не так. Может, скрывается управление вектором тяги - очень похоже.
Кстати,
цитата:
Для старта на нужной высоте аппарат Росси нужно поднять на самолете или вертолете, для посадки же используется парашют.
Это делает военное применение весьма затруднительным - лишняя ступень.
-Walter-
19 May 2015


may_be
цитата:
На 300 км/ч управлять, двигая руками и головой?


Достаточно на машине высунуть руку из салона на скорости хотя бы на 150-170 км/ч и попробовать ей поуправлять.

Может еще и пилоны подвижные на которых двигатели крепятся к крылу

Но всё равно органы управления должны при такой скорости обеспечивать крайне малое время реакции на изменение параметра полёта, телом так врядли получится
avatar
Сократий
19 May 2015


M
may_be:

На 300 км/ч

posted image
http://loveopium.ru/video/na-reaktivnom-rance-n...em.html

posted image
Мишуха
19 May 2015


M
may_be:

-Walter-
Кстати, о пилотаже - там рулевые поверхности? Или управление центром тяжести, я так и не понял...

И не поймешь.
Вектором тяги еще куда ни шло управлять, но для управления центром тяжести, надо или землю сдвинуть с оси, или жопу натянуть на макушку.
may_be
19 May 2015

1

Ага, сову на глобус
Но вообще-то на дельтаплане так и управляют. Про виндсъют вообще молчу...
may_be
19 May 2015

1

цитата:
Бывший швейцарский военный летчик Ив Росси (Yves Rossy) совершил первый публичный полет над Альпами на самодельных крыльях с реактивными двигателями. Эксперимент проходил у восточного берега Женевского озера в присутствии многочисленных зрителей и журналистов, сообщает Associated Press.

На высоте примерно 2300 метров Росси, на котором были надеты два крыла размахом до двух с половиной метров, выпрыгнул с борта самолета и, перейдя из свободного падение в режим планирования, включил четыре реактивные турбины. Максимальная скорость его полета составила 300 километров в час.

Росси продемонстрировал несколько трюков, осуществляя управление лишь собственным телом. По его словам, до последнего момента он не знал, состоится ли полет, так как инженеры никак не могли закрепить один из четырех двигателей.

В качестве топлива Росси использует авиационный керосин. Каждый из двигателей развивает нагрузку до 90 килограммов, и этого хватает для того, чтобы поднять в воздух изобретателя и его 55-килограммовый летательный костюм.

Экспериментальный полет длился пять минут. Росси планирует совершить 35-километровый перелет между двумя воздушными шарами, а позднее в этом году перелететь Ла-Манш. Испытатель также мечтает полетать над Большим каньоном в США.

Для того чтобы осуществить свои планы Росси требуются новые, более мощные двигатели. Изобретатель надеется, что его аппарат когда-нибудь поступит в свободную продажу, но он затрудняется сказать, какова будет даже приблизительная стоимость. За пять лет, прошедшие с начала экспериментов, Росси и его спонсоры уже вложили в разработку более 285 тысяч долларов.

Лента 2008г
avatar
Slavian
21 May 2015

1

вотоночо
цитата:
Благоприятный для космических запусков период начнётся, скорее всего, после 2020 года, сообщил «Русской службе новостей» астролог Павел Глоба. Вопрос стал актуальным в связи с недавними космическими авариями.

«Я считаю, что до 2017 года это [возможность успешного запуска для Роскоскмоса — прим. РСН] вряд ли будет. Это 2018–2019 годы. По крайней мере, переформатирование вполне вероятно. Если этим шансом воспользуются, тогда 20-е годы будут наши. Скорее всего, это будет 2020–2021 год. Там будет очень серьёзная констелляция в знаке Водолея, соединение Юпитера с Сатурном. Вот для новых прорывных технологий и для освоения космоса это очень хорошее время», — уточнил он.

Глоба выразил сожаление в связи с тем, что представители Роскосмоса обращаются к нему и его коллегам лишь в приватном порядке — официально таких обращений нет.

http://rusnovosti.ru/posts/374111
may_be
21 May 2015


Конечно, посылать станцию к Сатурну, когда он соединится с Юпитером гораздо выгоднее Стоит воспользоваться таким шансом.
Хотя, у Глобы не сказано, на чьей орбите они соединятся
avatar
bairat
27 May 2015


Космодром Восточный надеялись сделать точкой роста для Дальнего Востока, а получилась точка массовых посадок. Шутка ли, на кону 300 млрд рублей, народ прет без страха
Rezcov
27 May 2015


Потом, после развенчания культа личности Путина, эти посадки за воровство назовут репрессиями
avatar
bairat
27 May 2015


Путин тут при чем? Ему нужны эти недоразумения с ракетами?
may_be
28 May 2015

1

R
Rezcov:

Потом, после развенчания культа личности Путина, эти посадки за воровство назовут репрессиями

Да конечно. Среди посаженных же сплошь королевы да шапошниковы
may_be
14 July 2015

1

КБ Сухого взялись разрабатывать сверхзвуковой военно-транспортный
В России разрабатывают первый сверхзвуковой военный транспортно-грузовой самолет
posted image
Легендарное российское конструкторское бюро Сухого объявило о начале разработки первого в мире сверхзвукового военного транспортно-грузового самолета. На его борту можно будет транспортировать не только людей, но и боевые машины, а долететь в любую точку Земли он сможет буквально за несколько часов.
Скорость может достигать 2000 км/ч.
posted image
Проект получил название «Перспективного воздушно-десантного комплекса транспортной авиации» или ПВК ТА. Подробностей о самолете известно не так уж много, однако ОКБ Сухого уже опубликовало некоторые наработки, в частности, 3D модель концептуального самолета.
posted image
80 экземпляров планируется построить к 2024 году.
posted image
Достоверно известно, что ПВК ТА должен будет двигаться со скоростью, превышающей 2000 км\ч. Это позволит транспортировать личный состав, снаряжение, оборудование и технику в любую точку Земли за считанные часы.

Грузоподъемность сверхзвукового транспорта должна составить не менее 200 тонн, а дальность полета без дозаправки - не менее 7 тысяч км. Важной проблемой остается конструкция самолета.

На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины. Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы.
posted image
По подсчетам экспертов ОКБ Сухого, российской армии необходимо около 8 десятков подобных самолетов. Стоит также отметить, что попытки создать нечто подобное были и раньше, в частности, в США и в СССР.

Красивый проект. Давно жду, когда же будет повторение сверхзвукового пассажирского. Думаю, теперь это должно быть с использованием баллистистической траектории...
И, конечно, восьми десятков самолетов ничтожно мало, чтобы окупить такой проект. А кому еще требуется доставка войск на таких расстояниях с такой скоростью? Разве что США...
-Walter-
14 July 2015

2

may_be
А для чего оно надо? Тем более, в озвученных количествах. 80 (!)
Надо выпускать крайние блоки ИЛ-76, Ан-124, для имеющихся и перспективных потребностей в самый раз. Потенциал в машинах хороший, а если модернизировать авионику, двигатели цены им не будет.
А это скорее всего очередной распилочный проект будет.

Лично я не могу понять для чего нужно доставлять коммерческие грузы с такой скоростью? Для военных скорость имеет более приоритетное значение применительно к доставке широкой номенклатуры вооружения. Сама суть проекта хоть и вуалируется коммерческим применением является милитаристической и более носит явно экспансивыный характер, наступательный.

Хотя может я просто не сторонник технического прогресса
may_be
14 July 2015


Ну, Ан 124, так же как и Ан 225 сейчас трудно модернизировать и выпускать...
-Walter-
14 July 2015


may_be
цитата:
Ну, Ан 124, так же как и Ан 225 сейчас трудно модернизировать и выпускать...


"Авиастар" (Ульяновск) выпускал 124-й. Опять же на мой, делитантский взгляд 225й это всё таки излишество, без него вполне можно обойтись.

Неужеле постройка уже готового проекта, который строился серией (пусть и с потерей цепочки смежников бывшего СССР) настолько сложнее, чем разработка проекта принципиально нового ЛА, тем более, как бы это по-мягче выразиться, в условиях некоей финансовой нестабильности.
may_be
14 July 2015


А авторские права? Лицензия на выпуск - это одно, а модернизация чужой машины...
Хотя в условиях финансовой жопы, может и правильно выезжать на модернизации старого, чем на выпуске нового...
Наверно, у японцев с американами жопы поменьше, а может, амбиции поскромнее. Тем более, гражданский сверхзвук давно назрел, пора в очередной раз уменьшить нашу планетку - часов до трех - четырех.
-Walter-
14 July 2015


may_be
цитата:
А авторские права? Лицензия на выпуск - это одно, а модернизация чужой машины...


Сколько стоит шума о выпуске автомата Калашникова, в странах Восточной Европы (например Болгария), Китае и даже США. А воз и ныне там, только название меняют. Так что в рамках действующих условий будет самый раз. Тоже с флотом кстати на реке. Денег на постройку нового нет, берут старый теплоход и легким движением руки он превращается в свежепостроенный. Даже документы меняют и номер проекта другой.

цитата:
Хотя в условиях финансовой жопы, может и правильно выезжать на модернизации старого, чем на выпуске нового...


А есть примеры когда в услових жопы выезжали на том, чего нет?

цитата:
амбиции поскромнее


Экономика посильней, немного

цитата:
Тем более, гражданский сверхзвук давно назрел


Если нет, значит не назрел, я так думаю (С)
may_be
14 July 2015


W
-Walter-:


Если нет, значит не назрел, я так думаю (С)

Ту-244 - раз
Aerion SBJ - два
Airbus Zehst - три
LAPCAT A2 - четыре
Япония с Францией чего-то мутят...
В общем, не назрел ПОКА. Критическая масса не набрана.
-Walter-
14 July 2015


may_be
Я считаю, что при объективной необходимости в таком самолете он уже бы работал на линии.
Дело не только в критической массе. Тут не только переход количества в качество, но надо еще смотреть о невидимых на первый взгляд моментах, которые носят негативный характер при появлении любой принципиально новой вещи, силу противодействия, которая будет ставить палки в колёса нововведнию, а без этого практически нигде не обходится.
may_be
14 July 2015


Тут нужно смотреть не только о моментах косности, но и о моментах технологической трудности, которая чуть раньше была технологической невозможностью...
avatar
tired_pilot
14 July 2015


А про ТУ-95 таки молчим-с...
ffcffc12
14 July 2015


avatar
tired_pilot:

А про ТУ-95 таки молчим-с...

техника отказала



Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up