Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.
Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофыДень космонавтикиС днем Военно-воздушных сил!США vs СССР. КосмосСамолеты, которые мы потерялиБраво летчикам!Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.
Люблю самолеты, небо… -Walter-теме + молодец
летал на таком:
ощущения, мягко говоря незабываемые…
Вкратце Кредит на «Суперджет»
Глеб Столяров
Евгения Письменная
Ведомости
12.05.2009, №84 (2354)
добавить отзыв 7 блоггерамОпубликовать в ЖЖ за один клик
Код для других блогов и форумов
письмо только текст
Государство пытается создать спрос на главный российский проект в области гражданской авиации — Sukhoi Superjet 100 (SSJ). Для закупок самолета ВЭБ выдаст авиакомпаниям, в первую очередь «Аэрофлоту», $250 млн (8,12 млрд руб.) в виде кредитов сроком на 13 лет, сообщил вчера вице-премьер Сергей Иванов. Деньги будут выделены на финансирование лизинга самолетов, рассказал представитель ВЭБа, оператором программы станет «ВЭБ-лизинг».
Это лишь часть господдержки, обещанной «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС). Еще 3,6 млрд руб. компания получит на серийное производство SSJ, сообщил Иванов. Кроме того, 3,2 млрд руб. государство перечислит в виде взноса в уставный капитал ГСС, рассказали два чиновника ведомств, участвующих в обсуждении. Докапитализация произойдет в этом году, утверждают они, не уточняя, когда именно. Источник средств пока не определен, говорит чиновник Минфина. Проблема финансирования производства SSJ существует «и мы не решим ее без поддержки правительства», признает гендиректор ГСС Михаил Погосян.
Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. Представитель ГСС Ольга Каюкова напомнила лишь, что ВЭБ год назад подписал соглашение с французским и итальянским агентствами (COFACE и SACE) о формировании системы экспортных продаж SSJ. По ее словам, цена SSJ по каталогу — $25-28 млн, но в каждом контракте оговаривается отдельно.
Первый SSJ будет продан армянской «Армавиа», говорит Каюкова, всего заказано 98 самолетов, 30 из них купит «Аэрофлот», 10 — итальянские компании. Кроме того, у ГСС контракт на 15 самолетов с авиакомпаниями развалившегося альянса «Эйрюнион», правопреемником которого станет «Росавиа» с участием «Ростехнологий» и правительства Москвы.
Поддержка ГСС — политический шаг, уверен Евгений Шаго из «Ингосстрах-инвестиций». Но $250 млн хватит лишь на 10 самолетов, отмечает он, а 13 лет — маленький срок для авиализинга. Сейчас при такой схеме максимальная ставка для долларового кредита — 4-5% и 11% — для рублевого, говорит топ-менеджер одной из авиакомпаний.
Поддержку получали и другие предприятия авиапрома. На выкуп допэмиссии Объединенной авиастроительной компании в бюджете 2009 г. выделено 6 млрд руб., еще 2,2 млрд — на взнос в ее уставный капитал, более 1 млрд — на субсидии по кредитам и лизинговым платежам ее «дочек». 15 млрд руб. государство потратило на докапитализацию РСК МиГ.
-Walter-
13 May 2009
dmt49:
|
Государство пытается создать спрос на главный российский проект в области гражданской авиации — Sukhoi Superjet 100 (SSJ). |
гениальная фраза, это пять из разряда хорошая рыночная экономика-плановая экономика
Кто видел небо наяву,
Не на конфетном фантике...
Разве можно его забыть...?
ОКШАП
судя по аватару на вертикалке летале?
интересная статистика . Автоматизация идет с необычной стороны: в США было в этом году сделано уже больше беспилотных военных вылетов, чем пилотируемых --
http://lifeboat.com/blog/?p=360.
Глядишь через пару лет дойдем до автоматизации (вернее роботизации) гражданских и там до "боевых человекоподобных роботов недалеко"
-Walter-
13 May 2009
bantik:
|
Глядишь через пару лет дойдем до автоматизации (вернее роботизации) гражданских и там до "боевых человекоподобных роботов недалеко" |
ну а большая часть полета уже проходит в автоматическом режиме, по заранее заложенной программе маршрута
ЗЫ
Скрытый текстгде та видел карикатуру на кабину А-320, там две кнопки "вверх" и "вниз"
x
А прошлым летом было дельное предложение в теме про войну в Осетии - дождаться, когда все войны будут вестись дистанционно, путем телеметрии и боевых дистанционно управляемых роботов-машин-летательных аппаратов, и незаметно воякам подменить реальные агрегаты на виртуальные шутеры. Пусть друг друга хоть до одури в виртуалке мочат. Эдакая Матрица в стиле хиппи.
А ведь Беляев когда еще это описал - в "Продавце воздуха". А мы теперь израильские закупаем
may_be:
|
А ведь Беляев когда еще это описал - в "Продавце воздуха". А мы теперь израильские закупаем |
Угу, причем если верить прессе, израильтяне с беспилотников активно мочат контрабандистов в Судане.
-Walter-
13 May 2009
Була что израильтяне молодцы в качестве примения беспилотной авиации они были одними из пионеров примения в боевых условиях, да и вообще очень грамотно организованы ВВС, активно используются все нововведения, очень слажено организованна работа с авиацией дальнего радиалокационного дозора и наведения и землей
нуачо оператор системы вооружения на СУ-30 это не геймер, конечно без учета того что сидит в железяке которая летит со скоростью звука, сейчас же противник находится в десятках и сотнях километров не нужно наводить марку на цель видя глаза того кого убъешь, все дистанционно, просто нажал кнопочку и все, "выпустил и забыл"
Так вот какую цель преследовали все эти игры - воспитать поколение "операторов систем вооружения"
А в наше время - летчиков пытались вырастить...
-Walter-Да-а-а... было дело...
Заканчивал службу на "Грачах"...
Сколько сейчас полетать стоит (пассажиром естественно)?
На вертолетах летал кто?
YNT:
|
На вертолетах летал кто? |
только в качестве
балластапассажира
ЗЫ на Ми-2, очень хочетца на Робинсоне
YNT:
|
Сколько сейчас полетать стоит (пассажиром естественно)? На вертолетах летал кто? |
в волене
(цены с сайта, сам не летал)
Вертолетный клуб «Аэросоюз» предлагает на территории Парка «Волен» совершить увлекательную воздушную прогулку на американском вертолете Robinson R44 и с высоты птичьего полета полюбоваться на живописные окрестности. Гостям Парка также предлагается арендовать вертолет на время проведения корпоративной вечеринки или на летное приключение в соседнюю область на охоту или рыбалку. Кроме того, аэроклуб обучает пилотированию вертолета.
Виды полетов Летное время Цена, руб.
Ознакомительные 10 минут 3000
Первый час 18000
Следующий час 15000
тынц
dmt49
17 May 2009
цитата: |
хочетца на Робинсоне |
вещь
цитата: |
Ознакомительные 10 минут 3000 |
деньги дерут, а корицу жалеют
в прошлом году в аэроклубе было
170 руб/мин но на три морды/лица.
Smirnov3
17 May 2009
bantik:
|
интересная статистика . Автоматизация идет с необычной стороны: в США было в этом году сделано уже больше беспилотных военных вылетов, чем пилотируемых -- http://lifeboat.com/blog/?p=360.
Глядишь через пару лет дойдем до автоматизации (вернее роботизации) гражданских и там до "боевых человекоподобных роботов недалеко" |
Если оглянуться назад, то одними из первых в вопросе автоматизированных полетов были наши. Вспомните Буран. Как тот садился в автоматическом режиме.
По некоторым источникам, у руководства нашего вероятного противника был просто шок. Они о таком тогда даже не думали.
Ну а потом про Буран многие знают. Опять же ходят слухи, что не обошлость без приложения рук нашего вероятного, теперь (тогда) уже союзника.
Smirnov3
Надо признать, что проект "Буран" оказался впустую потраченными средствами. Мы смогли сделать практически единичный образец Бурана, но все разработки и изобретения, использованные при этом, оказались как всегда не востребованними.
Просто такой душевный ролик
http://www.vimeo.com/4479243А ведь когда-то кружков по авиамоделизму было очень много...
esn:
|
А ведь когда-то кружков по авиамоделизму было очень много... |
Они и сейчас есть , у меня пацан занял первое место в республиканских соревнованиях .
Сократ
Он какие модели делает?
esn:
|
Сократ Он какие модели делает? |
А шут его знает ,видел одну с элктродвигателем и одну с ДВС , хотя к ДВС их не подпускают больно , там же запускать нужно вращением винта , если руку отдёрнуть не успеешь
... , он рассказывал их наставник руку таким образом покалечил . А его моделька в кружке , сейчас экзамены в технаре , а так каждый день ходил . Лучше в моделку ,чем в парк с пивом
.
Сократ
Про кордовые модели на ДВС, там на ролике видно что у деда одного пальца нет.
Frobisher:
|
Smirnov3 Надо признать, что проект "Буран" оказался впустую потраченными средствами. Мы смогли сделать практически единичный образец Бурана, но все разработки и изобретения, использованные при этом, оказались как всегда не востребованними. |
Да, инженеры и специалисты сделали все от них зависящее.
А нашими изобретениями и открытиями, как всегда воспользовались, не мы.
Сократий
17 May 2009
esn:
|
Сократ Про кордовые модели на ДВС, там на ролике видно что у деда одного пальца нет. |
О чём и речь , моему другу резануло циркуляркой , мало не показалось ему , сам в другой город на операцию возил , в нашей больнице до загноения довели , лазером грит оперировали , так здоровый мужик - даже обезболивающие не брали , алкоголем догонялся .
Не знаю тип модели , знаю только радиоуправляемая , здоровый такой блок управления .
цитата (Сократ @ Сегодня в 22:14) |
...хотя к ДВС их не подпускают больно , там же запускать нужно вращением винта... |
эт всё зависит от возраста играющего
сейчас и стартёры специальные есть, дабы пальцы не совать
правда как кто-то говорил: с возрастом и цены у игрушек растут