Авиация и космонавтика

15 years ago

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

Связанные темы:
Авиационные происшествия и катастрофы
День космонавтики
С днем Военно-воздушных сил!
США vs СССР. Космос
Самолеты, которые мы потеряли
Браво летчикам!
Бомбардировочный полк дальней авиации СССР. Миргород.

-Walter-
7 May 2009

Авиация и космонавтика
397,4K
views
275
members
4,5K
posts

avatar
tired_pilot
19 April 2010


Moonwalker
Это больше похоже на политицсские игры наших великих и могучих.
ВАЗ в обмен на самолет, так сказать
may_be
19 April 2010


Moonwalker
В другой теме Бантик приводил данные: В прошлом году в России собрано 14 бортов, в Бразилии - 245. В Бразилии! 245! Инновации, говорите, наноавиация?
Moonwalker
19 April 2010


M
may_be:

Moonwalker
В другой теме Бантик приводил данные: В прошлом году в России собрано 14 бортов, в Бразилии - 245. В Бразилии! 245! Инновации, говорите, наноавиация?

не связан с авипромом, но не понимаю почему это так. когда есть необходимые условия:
1. Есть реальный платежеспособный спрос на самолеты со стороны российских авиакомпаний (при наличии реально работающей лизинговой схемы).
2. Есть возможность поднять отставший уровень авиапромышленности, сделав инвестиции в технологическую базу авиастроительных предприятий и сформировав эффективно работающие предприятия.
3. Есть и авиастроительная "школа" и вузы, и действующие КБ.
DIMPOS1
19 April 2010


цитата:
В Подмосковье упал вертолет
В результате аварии пострадали три человека.
Как сообщает корреспондент СИТИ-FM, в Ленинском районе Подмосковья сегодня днем упал МИ-8, принадлежащий Минобороны. Падающий экипаж из трех человек успел дать сигнал о крушении и ему на помощь сразу вылетел второй вертолет МИ-8. Он забрал пострадавших и доставил их в московскую городскую больницу №15. Сейчас место крушения оцеплено военнослужащими. Ожидается приезд сотрудников Военной Прокуратуры.

В тоже время, как передает РИА "Новости", ссылаясь на МЧС, частный вертолет - иностранного производства, не упал, а совершил жесткую посадку и не в Ленинском, а в Люберецком районе Подмосковья. Причины ЧП выясняются.

выделенное курсивом гораздо ближе к правде.
avatar
Nordik
19 April 2010


Moonwalker
Да, только вот сами авиокомпании не хотят покупать российские самолеты по тем же экономическим соображениям. Да и по экологическим их не пустят на Запад.
avatar
Vladimir_E
19 April 2010


avatar
Nordik:

Moonwalker
Да, только вот сами авиокомпании не хотят покупать российские самолеты по тем же экономическим соображениям. Да и по экологическим их не пустят на Запад.

Про экономику не так все просто, думаю, никто никогда серьезно не считал. Считают взятки продавцов, они к своему карману ближе.
А вот с экологией ошибаетесь. Даже в СССР был ТУ-154 М, который удовлетворял 3 Главе ИКАО. Самолеты с нынешнимими двигателями ПС-90 не сложно сертифицировать по шуму и эмиссии, особенно двухдвигательные, если кто будет этим заниматься - это больших денег стоит.
Не знаю занимался ли кто этим, сейчас не в теме.
DIMPOS1
19 April 2010


так ведь нужны не только магистральные, но и региональные самолеты.
в России полно мест, куда долететь можно только самолетом.
какое значение имеет уровень шума для самолета,
который летает из Красноярска в Норильск?
оба аэропорта находятся далеко за городом...
Moonwalker
19 April 2010


avatar
Nordik:

Moonwalker
Да, только вот сами авиокомпании не хотят покупать российские самолеты по тем же экономическим соображениям. Да и по экологическим их не пустят на Запад.

дак я не призываю навязывать авиакомпаниям прожорливые ТУ-154
поставить на поток производство современных экономичных и малошумных двигателей, и предлагать авиакомпаниям конкурентоспособныне самолеты

это все реально, не понимаю почему много было слов, но ОАК так и не производит толком ничего
avatar
Vladimir_E
19 April 2010


D
DIMPOS1:

так ведь нужны не только магистральные, но и региональные самолеты.
в России полно мест, куда долететь можно только самолетом.
какое значение имеет уровень шума для самолета,
который летает из Красноярска в Норильск?
оба аэропорта находятся далеко за городом...

В России, что не люди живут? Все равно рядом с аэропортами народ живет.
Да и нет сечас такой острой проблемы с современными двигателями(с точки зрения норм, шум то есть но меньше ). Просто сертификация в ИКАО очень дорого стоит. Платить у нас не кому.
avatar
Vladimir_E
19 April 2010


Moonwalker
Кто-то должен вкладывать деньги, должна быть реальная программа. Но нефтяные бабки пилить легче. И о энергетической державе трепаться. Я не сторонник заговоров, но развал авиационной промышленности похоже была одной из задач америкосов(помятуя о том, что с пермскими моторами они, как акционеры сделать пытались). Нынешние властители им подыгрывают.
Moonwalker
19 April 2010


avatar
Vladimir_E:

Moonwalker
Кто-то должен вкладывать деньги, должна быть реальная программа. Но нефтяные бабки пилить легче. И о энергетической державе трепаться. Я не сторонник заговоров, но развал авиационной промышленности похоже была одной из задач америкосов(помятуя о том, что с пермскими моторами они, как акционеры сделать пытались). Нынешние властители им подыгрывают.

ну так объявили серьезную программу создания и развития ОАК, финансы подтянули
где результат? не вижу ТУ-204 и 214 сворачивают, SuperJet так пока и не летает, АН-148 оказывается завод уже выпускать не может в нужном количестве

в кои годы появился спрос на отечественный лайнер - ну так расширьте производство, скооперируйте с другими заводами
avatar
Vladimir_E
19 April 2010


Moonwalker
А финансы точно подтягивали? Куда? Кому?
Moonwalker
19 April 2010


Vladimir_E
программа развития ОАК была озвучена Путиным...
avatar
Vladimir_E
19 April 2010

1

M
Moonwalker:

Vladimir_E
программа развития ОАК была озвучена Путиным...

Обещать, не значит жениться.
Кстати, главой совета главных конструкторов был Путин, теперь Иванов. Каков поп, таков и приход.
avatar
без имени
20 April 2010


Почему не выпускают свои? Все очень просто - авиационную отрасль таки уже развалили, то, о чем так долго говорили в будущем времени уже давно произошло, и заводы просто не имеют возможности наладить производство даже под имеющийся платежеспособный спрос. С другой стороны, полный развал системы технического сопровождения авиационной техники заставляет очень плотно задуматься компании с деньгами о том, куда с этими деньгами идти - к нашим или иностранцам.
DIMPOS1
20 April 2010


без имени
цитата:
Все очень просто - авиационную отрасль таки уже развалили

соглашусь.
судя по динамике производства ТУ-204, Суперджет ждет такая-же судьба...
Производство серийных самолетов по годам[6]

Год 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010
Количество 1 2 3 5 2 1 3 1 1 2 4 3 4 3 1 4 4 2 10 6 ?
avatar
без имени
20 April 2010


DIMPOS1
В Суперджет я пока верю. КБ Сухого в моих глазах имеет просто огромный авторитет и является, на мой взгляд, самым инновационным предприятием во всей стране. То, что есть задержки - это абсолютно нормально, ни Аэрбас, ни Боинг не смогли избежать задержек в процессе реализации своих последних проектов (380 и Дримлайнер).
DIMPOS1
20 April 2010


без имени
цитата:
380 и Дримлайнер.

про это можно забыть.
cамолеты класса ИЛ-96 в России больше несоздадут никогда.
avatar
без имени
20 April 2010


DIMPOS1
да ну, глупости
МС21 уже проектируют
DIMPOS1
20 April 2010


без имени
МС-21 ближне-среднемагистральный самолет
may_be
20 April 2010


А проектировать надо дальний гиперзвук - вот задача! И вулканический пепел на них мало действует

Кстати, каковы, по вашему перспективы европейской авиации с учетом того, что прошлый раз этот непроизносимый вулкан извергался с 1821 по 1823 год, а некоторые вулканологи говорят о 50 - 80 летнем периоде активности? Не пора уже разрабатывать жидкостные движки?
avatar
без имени
20 April 2010


DIMPOS1
средне, в зависимости от модификации
avatar
без имени
23 April 2010


Вот это уже очень интересно
цитата:
В США с авиабазы ВВС в штате Флорида был запущен беспилотный орбитальный самолет X-37B. Он способен находиться на орбите на протяжении 270 дней. ВВС США не сообщают миссию и детали запуска, но отмечается, что он был успешным. «Цель первого полета- испытать саму машину»,- сообщил представитель воздушных сил США.


А вот про то, что это за аппарат такой
Скрытый текст
avatar
Наиль
23 April 2010

1

без имени
Тут с картинками:
http://www.tzoom.com.ua/sekretnyj-shattl-r...ushhem-mesyace/
avatar
без имени
23 April 2010


Наиль
Там на каком то непонятном языке статья
цитата:
После этого, в 2004 году, все разработки и документация проекта X-37 были переданы Пентагону, неимоверно где и были начаты работы над новым проектом X-37B.
avatar
KOM
23 April 2010


avatar
без имени:

Наиль
Там на каком то непонятном языке статья
цитата:
После этого, в 2004 году, все разработки и документация проекта X-37 были переданы Пентагону, неимоверно где и были начаты работы над новым проектом X-37B.

ресурс размещения статьи посмотри.

avatar
Наиль
23 April 2010


без имени
ОК, вот тут все обсосали :
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/...asc&start=0
may_be
23 April 2010


Наиль
Да, язык потрясающий. Про Х-37 еще ничего, там такие перлы попадаются:
цитата:
Потрясающе орбитальный как нельзя именно космический аппарат Odyssey, неимоверно вращающийся вокруг Марса
avatar
без имени
23 April 2010


А вообще не понятно, этот Х-37В сугубо экспериментальный или планируется какое то его военное использование, а если планируется, то какое? Это же полноценный шатл, только беспилотный и уменьшенный. Что американцы собрались выводить и возвращать в его отсеке?
avatar
Наиль
23 April 2010


avatar
без имени:

А вообще не понятно, этот Х-37В сугубо экспериментальный или планируется какое то его военное использование, а если планируется, то какое? Это же полноценный шатл, только беспилотный и уменьшенный. Что американцы собрались выводить и возвращать в его отсеке?

Так я же дал ссылку на форму, где это как раз и обсуждается.
Во-первых, никакой это не полноценный шатл, у него нет своих движков вывода на орбиту - это всего лишь многократно возвращаемый спутник.
Зачем военным нужен такой? Были варианты:
- отлавливать китайские мини-спутники
- там что-то запрещенное конвенциями будет, что отвез на орбиту, а потом увез обратно: радиоактивное или оружейное.
- они будут сходить с орбиты, заходить в атмосферу, сбрасывать бомбу, а потом тихонько возвращатся обратно на орбиту - типа я тут не при чём . Годится для слаборазвитых стран .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up